Тёмные века

Тёмные века в Европе наступили в результате нашествия варваров на цивилизованную Римскую империю и продлились с VI по X, так утверждает официальная история. Как дикие племена могли завоевать более развитую цивилизацию? Шапками закидали? Или цивилизация была не такая уж развитая или племена не такие уж дикие. Эта версия, используемая в основе древней истории, не выдерживает никакой критики. Но, Тёмные времена имели место в истории человечества, и пришли они по вполне логичным причинам.

Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана учащимися на экзаменах.
Пациенты умирают от рук таких врачей.
Здания разрушаются от рук таких инженеров.
Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров.
Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей.
Крах образования — это крах нации

Сообщение при входе в Стелленбосский университет, ЮАР.

Цивилизация начинает постепенно ветшать, когда уничтожаются носители знаний – ученые. Наука, технологии – всё приходит в упадок. Достижения цивилизации нуждаются в постоянном уходе, обновлении. Если в большом механизме, типа корабля, выходит из строя какая-нибудь маленькая, но важная, деталь, он становится бесполезен. Если нет производства такой детали, громадные сооружения приходят в негодность и разрушаются за ненадобностью. В современном мире это происходит у нас на глазах.

Предпосылки тёмных времен

Посмотрим на эту историю с точки зрения изначально развитой цивилизации. Первая страна строилась и расширялась, осваивая новые земли. Развивались наука, образование и искусство. Наибольшие её достижения остались на том уровне, который был достигнут к моменту конфликта в правящих структурах. Причина конфликта и переворот власти расследовались в статье «Жертва Христа. Часть 1». Восставшая аристократия казнила правящего Андрея. Главный академик страны Учитель Алексей был изгнан, система академий разрушена, начались преследования ученых и образованных людей. Учитель Алексей с основным ядром научного коллектива отправился в Индию. Не все ученые смогли уйти вместе с ним, часть из них остались жить на родине, скрываясь в подземельях.

Через некоторое время страсти утихли, и жители столицы одумались. В жизнеописании Пифагора, одного из образов Учителя Человечества, говорится:

«По прошествии многих лет… горожанами овладели сожаление и раскаяние, и они решили вернуть оставшихся в живых пифагорейцев. Выбрав послами жителей из Ахеи, они при их посредничестве помирились с изгнанниками, поставив в Дельфах столб с клятвами. Из пифагорейцев возвратились около шестидесяти человек, не считая уже совсем старых, часть которых, снова занявшись врачеванием и оказывая помощь тем, кто был болен, стали во главе этого возвращения. Случилось так, что оставшиеся в живых имели теперь в глазах большинства хорошую репутацию… Отношение же горожан так сильно переменилось в противоположную сторону, что праздники в честь Муз всегда сопровождались хвалебными речами в адрес этих мужей, когда приносили общественную жертву в храме Муз, который был построен пифагорейцами…»

Ямвлих «Жизнь Пифагора»

Конечно, в первую очередь, оказалась необходима врачебная помощь, нужно было вернуть врачей. Затем восстановили деятельность научных организаций – храмов Муз и даже содержание их сотрудников на общественные средства – «общественные жертвы».

Через три года после переворота Андрей организовал военный поход, чтобы вернуть себе власть и покарать виновных. Гнев его был столь велик, что он хотел уничтожить столицу – Царьград, но был вовремя остановлен матерью (статья «Князь Андрей Первозванный. Часть 1»).
Андрей принимает решение перенести столицу страны на территорию Руси. Он забирает из Царьграда научную библиотеку, оборудование, инструменты, оружие, приглашает оставшихся ученых, архитекторов и строителей последовать за ним. В официальной истории (ОИ) их позже назвали византийскими, греческими и итальянскими мастерами и архитекторами. Так в научном и образовательном плане столица Византии оказалась полностью обделена.

На новом месте Андрей начал строительство городов с научными центрами – храмами Софии (мудрости) и промышленными производствами. Вместе с этим он осуществлял преобразование страны в государство, и стал её первым единовластным правителем – царем (императором). Эти изменения вызвали яростную волну протеста старой аристократии. Образовался заговор против Андрея, в результате которого он был убит.

Обзор преемников власти Андрея

Нам необходимо иметь хоть какую-то ориентацию во времени. Предоставим событиям возможность становится в логическую цепочку и подсказывать относительную длительность. Началом отсчета, по традиции, оставим рождение Божественных Близнецов, в частности Андрея, так как в жизни Учителя Алексея нет такого обилия историй с датами.

Сколько лет правил Андрей из центра Руси? Согласно жизнеописанию дубликатов Андрея, рассмотренных в цикле статей «Князь Андрей Первозванный», они прожили в среднем около 64 лет.
Андрей Боголюбский – 63 года,
Андроник Комнин – 67 лет,
Адриан император – 62 года,
Константин – 65 лет,
Юлий Цезарь – 56 лет.
Из этих лет отнимем возраст Христа – 33 года и 3 года на поправку. Получается, что Андрей был полноправным правителем первого государства около 28 лет.

После окончательной смерти царя Андрея в стране наступил хаос борьбы за власть, как в столице государства Ярославле, так и в отдельных княжествах, особенно в Царьграде, где сохранились потомки старой правящей аристократии. Кто пришел к власти после Андрея? Вряд ли мы узнаем его настоящее имя. Но, давайте посмотрим, кто сменил уже рассмотренных дубликатов.

  1. В истории Андроника Комнина после его смерти к власти в Царьграде приходит Исаак Ангел (1156 – 1204, возраст 48 лет). Его неумелое правление в течение 19 лет вызывало постоянные восстания и мятежи. За это время он прославился своей жестокостью и тягой к роскоши. Закончилось его правление во время Четвертого крестового похода 1202—1204 годов. Исаак был свержен и вскоре умер, столица захвачена и разрушена.
  2. В истории императора Адриана, после него правит Антонин Пий, его дубликат. А после Пия правят двое: Марк Аврелий и Луций Вер. Может быть, они образы тех, кто правил раздельно в Ярославле и Царьграде?
    Марк Аврелий Антонин (121 – 180, возраст 59 лет) – последний из пяти хороших императоров правил 19 лет. Умер он во время военного похода от чумы.
    Луций Цейоний Коммод Вер, более известный как Луций Вер (130 — 169, возраст 39 лет), римский император с 161 по 169, правил 8 лет, соправитель Марка Аврелия, своего брата по усыновлению Антонином Пием. Историки предполагают, что причиной его смерти стала также эпидемия чумы.
    В отличие от серьёзного и вдумчивого Марка, Луций Вер не был готов к роли императора и жил только в своё удовольствие, проводя время в застольях и развлечениях. Судя по характеристике Луция Вера, он соответствует Исааку Ангелу, и, следовательно, правил в Царьграде. Тогда Марк Аврелий правил на Руси.
  3. В истории Андрея Боголюбского на его смену к власти приходит Всеволод Большое Гнездо (1154 – 1212, возраст 58 лет). Во время его правления (1176 – 1212, всего 36 лет) государство достигло наивысшего могущества.
    Разрушение Царьграда в 1204 г. в история Всеволода отразилось, как разгром Киева в 1203 г. во время междоусобных войн. В 1212 г. Всеволод скончался, предварительно назначив вместо себя третьего сына от первого брака Юрия Всеволодовича (1188 – 1238), что вызвало новую волну междоусобных войн. Монгольское нашествие на Русь под предводительством хана Батыя произошло в 1237 г.
  4. В истории Юлия Цезаря, после него правит Октавиан Август, его же дубликат. А после Августа правит Тиберий и так далее. История римской империи настолько зациклена на множестве дубликатов царя-императора Андрея, что концов в ней не найти.
  5. То же самое касается императора Константина Великого. Но, как уже упоминалось в статье о Константине, образ Константина Великого совмещает в себе жизни Андрея и Моисея. Остановимся пока на этом.

Главное, что нам надо отметить в этих историях, это время правления одного – двух царей, после которого происходят переломные события: эпидемии и война (крестовый поход, нашествие монголов и т.п.). Официальным историческим датам доверять нельзя, поэтому оценим период от смерти Андрея до масштабных военных действий около 20-30 лет.

Первые вехи разрушения

Византийская империя, изгнав из своей страны служителей Академии, сделала первый шаг к своей смерти. Какое-то время в Византии не было заметно изменений в обычной жизни, все работало по-прежнему, создавая видимость благополучия. Но потом начали разрушаться самые сложные технические сооружения, такие как транспорт (корабли), строительная техника, военное оружие. Затем приходят в негодность городские инфраструктуры: энергоснабжение, водоснабжение, городская канализация и другие. Происходят аварии, которые некому и нечем исправить.

В официальной истории этот период заканчивается 4-тым крестовым походом в 1204 г., когда у власти стоял Исаак Ангел. Вот как описывается состояние Византии перед взятием Константинополя.

«В общем и целом, падение Константинополя объяснялось нарастающим отставанием социально-экономического развития империи по сравнению с более компактными и лучше организованными западноевропейскими государствами, в которых наметилась тенденция к практическому применению последних достижений технического прогресса в быту, армии и флоте, а также к росту торговли и товарооборота, которым сопутствовали растущий потребительский спрос и интенсивный денежный оборот в городах, где появились зачатки финансово-буржуазной инфраструктуры. Византийская знать по-прежнему предпочитала вкладывать свои сбережения» в латифундии в Малой Азии.

Источник

О каких "лучше организованных западноевропейских государствах" могла идти речь, если даже по ОИ западная римская империя была развалена нашествием диких народов прежде восточной – Византийской, и характерной чертой темного периода европейской истории указывается отставание западного региона от Византии. Поэтому слова о развитии и прогрессе могут относиться только к северо-восточным территориям Руси.

«В этот период всё ещё сохранялись крупные рабовладельческие латифундии – в большинстве своем это были ещё старые, доставшиеся варварской знати от провинциальной римской аристократии поместья. … это уже не были классические рабовладельческие хозяйства, эффективное управление которыми в условиях нехватки образованных людей было сильно осложнено ещё в позднеримскую эпоху.»

Источник, и далее из него же.

Цитата точно передаст смысл процесса, если слово «рабовладельческие латифундии» заменить на «аграрные хозяйства», так как рабов в то время не было. Просто в "позднеримскую эпоху" пришли в негодность технические системы орошения и обслуживания больших сельхозугодий, потому что стало не хватать образованных людей.

«Наряду с этими крупными хозяйствами, но совершенно независимо от них, среди варваров продолжали существовать свободные крестьяне-общинники, образ жизни которых поначалу мало изменился по сравнению с тем, который вели их дальние предки.»

Надо отметить, что одновременно с опустевшими городами и заброшенными виллами продолжали существовать сельские общины, не изменившие свой уклад с начала времен. Это была та основа, за счет которой выживала Византия.

Аристократия, имеющая власть, предавалась развлечениям и наслаждениям, а трудящееся население беднело и приходило к нищете. Когда закончились ресурсы, аристократия предпочла уехать на загородные виллы, где жизнь была дешевле и проще в плане комфорта и удобств.

«Запад раннего Средневековья переживает упадок городов, симптомом чего становится переезд варварских монархов из городов в резиденции-латифундии. Минуя города, аристократы германцев путешествовали в сельской местности между виллами, оставаясь в каждой из них до полного исчерпания припасов.»

В этой цитате картины деградации Византии перенесены на образ официальной Римской Империи темных веков. Поздняя античность плавно перешла в раннее средневековье. За это время аристократы опустились до диких "варварских монархов". Без достойного образования и воспитания они тратили свою жизнь на увеселения и наслаждения. В качестве примера можно взять малолетнего императора Гелиогабала.

Тёмные века -
Рис. 1. Картина Лоуренса Альма-Тадемы «Розы Гелиогабала», 1888 г.

Гелиогабал – вымышленный персонаж истории, который соответствует молодому правителю, занимающему трон сразу после смерти императора Андрея. Его личность собрана из всех возможных пороков, сопровождавших Тёмные времена: распущенность, разврат, жестокость, безграничная роскошь.

Альма-Тадема взял за основу картины рассказ из «Истории августов» о том, что во время пира римский император Гелиогабал приказал рассыпать с потолка цветы в таком количестве, что гости, приглашенные на пир, задохнулись. Как римский император убивал своих гостей лепестками роз.

Религия и разврат

Считается, что религии появились в результате страха первобытных людей перед необъяснимыми стихиями, что люди олицетворяли в них богов и поклонялись им, моля о защите. Самыми важными потребностями были воспроизводство потомства и плодородие земли. Поэтому, якобы, возник культ богини плодородия.
В греческой мифологии богиней плодородия была Деметра, покровительница земледелия. Образ Деметры уже рассматривался в статье «Беловодье – Белый Рай». Это аналог Анны, матери Марии Богородицы, проявленный в греческих мифах.

«Когда наступало время сева, древние греки устраивали в честь Деметры празднества, в которых участвовали главным образом женщины. Праздники сопровождались ритуалами, направленными на увеличение плодовитости людей, животных и плодородия природы. С развитием в Древней Греции виноградарства к культу Деметры присоединился культ Диониса».

«Дионисии – одно из основных празднеств в Древней Греции в честь бога Диониса. Большие Дионисии — городской праздник, проводившийся с 25 марта по 1 апреля с трагедиями, комедиями, сатирой; фаллическим шествием, ряжением, маскарадом, дифирамбами, состязанием поэтов и наградами победившим актёрам и поэтам. Завершалось богатым пиршеством за счёт государства. Малые Дионисии — сельский праздник, проводившийся в конце декабря в честь окончания сбора винограда и разлива молодого вина.»

Дионис – «младший из олимпийцев, бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза, а также театра». В легендах о Дионисе присутствуют все детали из жизни Божественных Близнецов, перечисленные в статье.
Акцент этого образа Близнецов ставится на выращивании винограда, изготовлении вина и безграничном веселии. Само имя Ди-они-с, начинающееся с "ди" указывает на двойственность, "они" – два в одном соединены. Это вызывает мысль, что в создании праздника плодородия участвовали оба Близнеца. Кроме этого, в книге «Мифология» Мене Ренара приводится медаль Адриена, на которой изображена праздничная колесница, в которой сидят оба бога – Дионис (Бахус) и Аполлон.

Тёмные века -
Рис. 2. Медаль Адриена, Бахус и Аполлон.

Основой образа Диониса стал Андрей – по характеру воин, свободолюбивый и не отказывающийся от радостей жизни. Алексея, ставшего в зрелом возрасте создателем наук, люди назвали Аполлоном – покровителем Муз. Братья бродили по просторам Поволжья, обучали сельское население ремеслам, тогда же создавали народные праздники.

Одним из них был праздник урожая. Отмечали его очень пышно. Все население участвовало в шествии с музыкой, танцами, повозками, украшенными цветами и плодами, и шуточными представлениями. До наших времен от этих праздников сохранились карнавалы. В Индии до сих пор все религиозные праздники сопровождаются массовыми красочными шествиями.

Тёмные века -
Рис. 3. Карнавал празднования Диониса в современной Греции.
Тёмные века -
Рис. 4. Современный Индийский фестиваль Ганеши.

Видимо, молодость Близнецов проходила достаточно бурно и весело, если история не обошла её на своих страницах («Юность Божественных Близнецов»). Но пришла пора, когда перед молодыми людьми встает вопрос нравственности. И здесь Алексей становится наставником для своего брата Андрея. Этот момент из жизни Близнецов отразился в выборе пути Геракла, в истории обращения принца Иосафата старцем Варлаамом, в отречении от царской роскоши Будды, в играх Кришны.
Противоположность братьев нашла свое отражение в произведениях искусства и литературы: Аполлон – серьёзный и степенный, Дионис – весёлый и раскрепощенный.

Тёмные века -
Рис. 5. Аполлон и Дионис, художник Леонид Илюхин, 2017.

У Плутарха в легендах о Сократе (Плутарх Избранные жизнеописания, Т.1.) есть истории о его влиянии на знатного аристократа Алкивиада. Это еще одна пара мифических персонажей отражающих Божественных Близнецов. Андрей, в образе Алкивиада предается всем возможным наслаждениям. Алексей, получивший строгое образование у пустынных старцев, в образе Сократа уделяет много времени убеждению и воспитанию своего брата. В результате Алкивиад становится учеником Сократа. Так, в христианской традиции, Андрей стал Первозванным – первым учеником Христа. (статья)

Тёмные века -
Рис. 6. Картина "Сократ застаёт своего ученика Алкивиада у гетеры", автор Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902)


На основании этих легенд полагаю, что, когда у истоков праздника плодородия стоял молодой учитель Алексей, они не выходили за рамки приличия, благовоспитанности и воздержанности. Только, когда Византия опускалась в темноту невежества, Диониса подменили Вакхом (Бахусом), а праздники Дионисии превратились в вакханалии. Вакх – старый, толстый, вечно пьяный старик.
Возможно, образ Вакха создали из «старого» царя Андрея, ведь праздники никто не отменял во время его правления. После смерти Андрея развращение нравов начало проникать в жизнь всех сословий Византийского региона.

«Празднества в честь Диониса — вакханалии, т. н. оргии, чем-то схожи по описанию с шабашем ведьм: во время празднеств рекой текло вино, возбуждающее все чувства человека, бодрящее, раскрепощающее, звучала ритмичная музыка, танцовщики исполняли танцы, которые вкупе с экзальтацией всех чувств и удивительной музыкой доводили участников до состояния эйфории и экстаза, граничащего с безумием.»

Источник

Праздник, конечно, пришел из Руси, но он не содержал в себе разврата. Подтверждением служит тот факт, «что в восточной православной церкви и, в частности, на Руси вакхическая практика никогда не получала открытого распространения.» (А.Т. Фоменко, Античность – это Средневековье) Далее в книге Фоменко приводит описание образа жизни средневекового духовенства из различных источников.

«Странные увеселения (с точки зрения привитых нам представлений о средневековье – А.Ф.) происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых плясках и песнях, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монахи мужских монастырей плясали тогда с монашенками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью.»

Шампфлери "История карикатуры в средние века"

Это описание – самая безобидная из приведенных картина. Если церкви были местами удаленной связи всех городов и провинций со столицей, а монастыри были первичными образовательными учреждениями, типа современных интернатов, то нет ничего страшного в том, что общенародные праздники отмечались вместе различными учреждениями.

Но вместе с этими эпизодами приводятся откровенные изображения оргий и извращений. Трудно определить, в какой мере эти представления являются вымыслом. Наличие античных и средневековых порнографических произведений говорит о том, что период распущенности и разврата существовал. Тогда встает вопрос, когда они были созданы, в свое время или время создания ложной истории в 19 веке?

Картинки с оргиями монахов с монашками могли быть ложными вставками для искажения репутации церкви и монастырей. Но в Тёмные времена появились заразные заболевания, массовое распространение которых превратилось в эпидемии. Причиной их появления считается развращенный образ жизни населения.

Эпидемии

Были ли эпидемии следствием элементарного несоблюдения гигиены, природного образования вирусов или "карой богов" за отклонение от пути развития и замыслов творцов? Скорее всего имели место все три причины. Но основной, всё-таки, было отсутствие профессиональной медицины, которую изгнали вместе с академией наук Учителя Алексея. Вместо них появилось множество шарлатанов, анекдоты о которых дошли до наших дней. Поэтому не было оказано своевременное сопротивление появлению новых болезней.

Тёмные века -
Рис. 7. Извлечение камня глупости, Иероним Босх, 1475-1480 г.

С символизмом картины можно познакомиться здесь.

На протяжении всей истории человечества его преследовали страшные болезни, уносящие миллионы человек. Из них на древние века приходятся три эпидемии.

«Антонинова чума — пандемия инфекционной болезни в 165—180 годах нашей эры… была принесена в Римскую империю войсками, возвращавшимися из походов на Ближний Восток.
Учёные предполагают, что это была оспа или корь, но истинная причина остаётся достоверно неопределённой. Эпидемия, возможно, унесла жизнь римского императора Луция Вера, который умер в 169 году нашей эры и был соправителем Марка Аврелия Антонина, чей когномен, Антонин, дал название эпидемии.»

Источник

Марк Аврелий и Луций Вер правители, пришедшие к власти после смерти дубликатов царя Андрея в истории императора Адриана.

«… в Риме погибало до 2000 человек в день — четверть от числа болевших, что привело к уровню смертности около 25 %. Общая смертность оценивается в 5 миллионов человек. В результате в некоторых регионах империи погибло до трети населения…»

Тёмные века -
Рис. 8. Ангел смерти пробивает дверь во время чумы в Риме, гравюра.

Обстановка в стране была напряженной, о чем сам Марк Аврелий писал, что даже мор вокруг него менее смертоносен, чем ложь, злое поведение и отсутствие истинного понимания. Марк Аврелий скончался от чумы во время военного похода.

Следующая по ОИ была «Юстинианова чума — первая в истории зарегистрированная пандемия (мировая эпидемия) чумы, возникшая во время правления византийского императора Юстиниана I и охватившая почти всю территорию цивилизованного мира того времени. В виде отдельных вспышек и эпидемий проявлялась на протяжении двух веков — с 541 года до середины VIII века.»

Источник

В область наших исследований попадает новое лицо – Юстиниан I, правление которого также характеризовалось переломным моментом в римской истории. Необходимо хотя бы кратко рассказать о нем, так как мы ещё вернёмся к его деятельности.

«Флавий Пётр Савватий Юстиниан (более известный как Юстиниан I или Юстиниан Великий (483 – 565) — византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году.

Юстиниан, полководец и реформатор, — один из наиболее выдающихся монархов раннего средневековья. Его правление знаменует собой окончательный этап перехода от римских традиций к византийскому стилю правления. Ещё одним важным событием является поручение Юстиниана о переработке римского права, результатом которого стал новый свод законов — свод Юстиниана*. В 529 году Юстиниан закрыл Платоновскую академию в Афинах, в 542 году император упразднил должность консула. Во время правления Юстиниана произошли первая пандемия чумы, которая унесла половину населения Византии, похолодание 535—536 годов и крупнейший бунт в истории Византии и Константинополя — восстание «Ника», спровоцированное налоговым гнётом и церковной политикой императора. Указом императора, был полностью перестроен сгоревший собор Святой Софии в Константинополе…»

* Имя Юстиниан является прозвищем от "юстиция".

«Восстание "Ника" – крупнейший бунт в истории Константинополя и Византии, произошедший при правлении императора Юстиниана I в 532 году. В результате Константинополь был существенно разрушен, а при подавлении восстания было убито более 30 тысяч человек…»
«Разрушения, имевшие место во время восстания "Ника", позволили Юстиниану перестроить и преобразить Константинополь. Император оставил своё имя в истории, построив шедевр византийского зодчества — Собор Святой Софии.»

Стоит обратить особое внимание на так называемое "восстание", так как разрушение Константинополя свидетельствует, что, скорее, это были мощные военные действия, на которые не способны "средневековые" повстанцы. И это является аналогией падения Константинополя во время 4-того крестового похода 1204 г.
Законодательная деятельность Юстиниана, закрытие академии, возникновение первой эпидемии чумы в его время и разрушение Константинополя, позволяют отождествить его с одним из правителей, пришедших к власти на смену Царю Андрею. Может сейчас это не так очевидно, но дальнейшие исследования подтвердят это предположение.

Последней чумой средних веков была Черная смерть.

«Чёрная смерть или чёрный мор — вторая в истории пандемия чумы, пик которой пришёлся на 1346—1353 годы, а повторные вспышки продолжались вплоть до XIX века. Жертвами болезни стали десятки миллионов людей: по разным оценкам, от болезни погибло от 30 до 60 % населения Европы.»
«Как и юстиниановой чуме восемью веками ранее, Чёрной смерти предшествовали многочисленные катаклизмы. …
Климат Европы стал не только холодным, но и неустойчивым; периоды повышенной влажности чередовались с засухой, сократился вегетативный период растений. … что привело к великому голоду 1315—1317 годов. Недостаток пищи в Европе ощущался вплоть до 1325 года. Постоянное недоедание, приводившее к общему ослаблению иммунной системы, с неизбежностью вылилось в эпидемии… Натуральная оспа, «проснувшаяся» в конце XII века после долгого отсутствия, достигла пика распространения незадолго до пришествия чумы. … К оспе прибавилась проказа, распространение которой приняло столь катастрофический размах, что церковь вынуждена была выделять для заболевших специальные убежища (лепрозории) … Всё это, помимо высокой смертности, привело к общему снижению иммунитета выжившего населения, которое в скором времени стало жертвой чумы.»

Многое в этих описаниях не подчиняется логике. Хотя бы голод 1315-1317 гг. в Европе, последствия которого сохранились до 1325 г. За 8 лет не смогли вырастить достаточно урожая? А чума пришла вообще в 1345 г. С 1325 по 1345 прошло 20 лет. За это время выросло новое поколение. Какое может быть снижение иммунитета? Судя по этим датам, события явно растягивают по времени. Не стоит доверять цифрам и датам ОИ.

Схожесть обстоятельств Черной смерти и Юстиниановой чумы выдает, что это дубликаты одного и того же Тёмного времени в жизни человечества. То, что история античности и средневековья содержат одинаковые события, выявлено ещё в 2010 г. Носовским Г.В. и Фоменко А.Т. в результате математического анализа текстов. В книге «Античность – это средневековье» А.Т. Фоменко подробно разобрал существующие материалы, на основании которых были сделаны следующие выводы.

«…практически все документы, считаемые сейчас "древними" и описывающими события якобы ранее 1000 года н.э. в скалигеровской датировке, являются, вероятно, фантомными дубликатами оригиналов, описывающих события 10-17 веков н.э.»

В результате можно сделать вывод, что все три эпидемии чумы представляют собой дубликаты одного трагического периода в жизни Европы и Ближнего Востока, обыгранного в духе времени создаваемой истории. Это было отмечено одной из наших авторов в статье (гл. Нелирическое отступление про пандемии).

Религия и власть

По представлению ОИ, средневековое духовенство воспользовалось распространением болезней для борьбы с язычеством, переложив на них всю ответственность за происходящие бедствия. Начались гонения на инакомыслящих, появилась инквизиция, уничтожающая ведьм и колдунов, сжигающая старинные книги. В частности, ужесточились правила в самой церкви. Этот процесс был растянут ОИ на несколько сотен лет, о чем говорит А.Т. Фоменко в книге «Античность - это средневековье» (гл. О "Темных веках" в средневековой истории).

«Непредвзятое изучение средневековых документов показывает, что этот западный христианский культ средних веков практически совпадал с тем, который мы сегодня считаем "дионисийским, вакхическим, античным культом"».
«Согласно нашей реконструкции, "античный" языческий, дионисийский вакхический культ, был распространен в Западной Европе не в "глубокой древности", а в средние века. А именно, в XIII —XVI веках. Это была, вероятно, одна из форм средневекового западно-европейского христианства.»

Этот вывод верен лишь отчасти, христианства в то время ещё не было. Оно было внедрено в историю древних и средних веков в 19 веке, и противопоставлено языческой вере. Фоменко прав в том, что на культ дионисийства одели маску средневекового христианства.

«Не исключено, что для пресечения отрицательных социальных последствий вакхической религиозной практики, западно-европейская церковь XV-XVI веков была вынуждена взять курс на возврат к прежнему, аскетическому, отчасти суровому стилю первоначального христианства XII века. Возможно, эта задача была одной из основных, вызвавших к жизни религиозную реформу. В том числе и суровые указы о безбрачии духовенства. Позднее эта реформа была "отодвинута в прошлое", в XI век н.э. и приписана "папе Григорию VII", то есть "папе Гильдебранду" (Горящему Золотом), который, согласно нашей реконструкции, является лишь отражением Андроника-Христа из XII века.»

С тех пор как вышла книга появились новые данные, которые уточняют картину событий. Религиозная реформа, о которой говорит Фоменко, произошла в 19 веке, что было обнаружено, в частности, в статье. Мы рассматриваем время, когда язычество дискредитировало себя и ему на смену должно было прийти новое учение – первое христианство. Чтобы найти суть реально происходивших событий, посмотрим, кто такой был папа Гильдебранд.

Святой Григорий VII (в миру Гильдебранд 1020/1025 — 25 мая 1085) – папа римский, святой католической церкви. Окончательно утвердил в католической церкви целибат — безбрачие духовенства. Боролся за политическое преобладание в Западной Европе с германскими императорами. Одного из них — Генриха IV — принудил явиться к себе с покаянием в тосканскую крепость Каносса. Но в конце жизни был изгнан из Рима и умер в изгнании, впоследствии канонизирован как Святой.»

По ОИ, во времена папы Гильдебранда происходила вражда между светской властью в лице императоров и духовной властью в лице пап.

«Если Григорий присвоил папе право низводить императоров с трона, то Генрих использовал право императора низлагать пап.»

Тёмные века -
Рис. Генрих IV просит прощения у Римского папы Григория VII.

«Григорий искренне верил, что церковь была основана Богом, и на папу возложена задача сплотить человечество в единое общество, в котором божественная воля является единственным законом, и, соответственно, божественное учреждение является высшим над всеми человеческими структурами, особенно, светским государством. По его мнению, папа как глава Церкви является посланником Бога на земле, и непослушание ему означает непослушание Богу.»

Если эту цитату перевести на современные понятия, то она передает истинное положение вещей.
Церковь была дана людям богами-творцами, как удаленное средство связи с ними. Через неё творцы управляли развитием человечества.
Служители церкви различного ранга выполняли работы по обслуживанию церкви, а самого высшего ранга выходили на связь с творцами. В этом смысле папа, как глава всех церквей, был "посланником бога на земле".
Целью творцов является "сплотить человечество в единое общество, в котором божественная воля является единственным законом".

Реформа церкви, которая происходила во времена Гильдебранда, на самом деле подменяет собой изменения во взаимоотношениях богов-творцов и человечества. Пока люди осваивались в новом для них мире, им нужны были "няньки", обучающие быту и ремеслу. Впоследствии творцы стали теми многочисленными богами, которым, якобы, поклонялись язычники, а в действительности, люди просто обращались к своим наставникам через церкви или храмы. Став более-менее самостоятельными люди захотели большей свободы для осуществления своих желаний. Самым главным было стремление к власти, так как позволяло удовлетворять все остальные желания. Оно разъединяло людей и заставляло их воевать друг с другом. Многобожие в этом случае не способствовало объединению людей, поэтому нужно было введение единого бога, чему и был предназначен процесс Крещения Мира.

Близнецы Алексей и Андрей были детьми богов-творцов. Их специально готовили к выполнению определенной миссии на земле. Алексей должен был стать учителем человечества, и он стал им, а Андрей должен был создать идеальное государство, управляемое творцами, но был убит.

Царь Андрей начал преобразование самоуправления областей страны в единое централизованно управляемое государство. При этом он пытался перенести центр связи с богами-творцами в новую столицу на Руси. Ему не удалось сделать это при жизни. (статья) В последующие смутные времена пришедшие к власти правители пытались довести его дело до конца, но самоуправство и междоусобицу было очень трудно искоренить.

На территории Византии и прилегающих к ней областей начались Тёмные времена. Нравственное падение, поразившее Византию, начало проникать за Черное море на территорию Руси. Пришло время богам непосредственно вмешаться в жизнь людей.

Творцы планеты преследовали цель – иметь право назначения правителей, чтобы человечество не вышло из-под контроля, а местное самоуправление желало возводить на престол своих лидеров, что превратилось в своего рода бунт человечества против его создателей.

Эта статья открывает тему нового цикла «Крещение Мира», посвященного тому, как происходила борьба за власть и веру, как осваивалась планета и создавалась единая цивилизация всей Земли.

События этого переломного момента в жизни человечества описаны во многих, знакомых вам источниках. Среди них:
История Моисея: Исход из Египта, завоевание земли обетованной, разрушение Иерусалима.
История Иисуса Навина. Он же Святой Иаков. Завоевание Европы.
История Магомета. Завоевательные войны. Разрушение Константинополя.
Куликовская битва. Дмитрий Донской.
Александр Македонский Великий. Завоевание Мира.
История царя Навуходоносора. Взятие Иерусалима.
И другие…

Не торопясь, как масть пойдет, будем анализировать эти источники и собирать из них детали, чтобы восстановить истинную картину событий.

*На титульном рисунке приведена картина из творчества Анджея Дыбовски (Andrzej Dybowski), концепт-художника электронных игр.

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
www.copyright.ru