Адам и Ева из Эдема

Более близкое знакомство с Индией обнаружило, что там присутствуют следы не только приемных родителей Божественных Близнецов, но и биологических. В Шри Ланке, Камбодже, Мьянме (Бирме) и других странах Малайзии находятся грандиозные нетленные каменные артефакты. Продолжение темы «Царство Божие на Земле» , часть 2.

Адамов мост

Адамов мост – это вереница отмелей и островков протяжённостью 48 км в Индийском океане между Индией и Шри-Ланкой. На европейских картах он указан, как Adam’s Bridge, а в Индии он называется мост Рамы (Rama’s Bridge). Его исследования показали, что это не случайное природное образование, а «рукотворная» постройка.

«Подробный анализ структуры моста показал, что невысокий подводный «хребет» действительно возник неожиданно. Этот «хребет» представляет собой скопление валунов размером 1,5 на 2 метра, состоящих из известкового камня, песка и коралла. Более того, эти валуны лежат на морском песке, а толщина песочного грунта составляет от трех до пяти метров и только лишь потом начинается твердый грунт.» (Адамов мост – легенда или реальность )

Рис. 2. Адамов мост сверху.
Рис. 2. Адамов мост сверху.

Согласно истории арабов, мост является дорогой, по которой Адам шел после изгнания из рая. По преданиям мост оставался пешеходным вплоть до конца XV века, а потом был разрушен.

По индийским легендам этот мост построил царевич Рама с помощью войска обезьян, чтобы захватить остров Демона Раваны и освободить из плена свою жену Ситу. В самом центре горного массива острова Шри Ланка находится Пик Адама. Эта гора имеет высоту 2240 метров и относится к высочайшим вершинам острова. На небольшом пяточке вершины располагается буддийский ашрам, в котором оберегается углубление в скальной породе, имеющее форму ступни длиной 160 см и шириной 75 см.

Рис. 3. Пик Адама, буддийский ашрам на вершине.
Рис. 3. Пик Адама, буддийский ашрам на вершине.
Рис. 4. Углубление в скале – След Ноги.
Рис. 4. Углубление в скале – След Ноги.

В сухой сезон сюда ежедневно поднимаются тысячи паломников: буддисты, индуисты, мусульмане и христиане, а с некоторых пор и просто туристы. Представители четырех религий поклоняются этой достопримечательности, связывая с ней каждый свои легенды.

Индуисты верят, что отпечаток принадлежит богу Шиве, который однажды останавливался в этих местах, и называют гору «Шива-Нади-Падан».

Буддисты называют ее «Шри-Пада» — «Священный След Ноги». Согласно их легенде, Будда посещал эту гору в 500 г. до н.э.

Христиане же и мусульмане связывают эту святыню с тем, что, когда изгнанный из рая Адам спускался на Землю, он ступил ногой на вершину горы. Так что жители Шри-Ланки считают свою родину самой близкой к раю землей не только из-за великолепной природы.

«Согласно различным преданиям, весь остров, и особенно эта гора, расположен «ближе всего к раю». Быть может, речь идет о месте, где был сотворен человек?» (Тайна отпечатка ноги на Пике Адама)

По официальной истории в середине XVII века Цейлон стал колонией Португалии. Прибывшие сюда христиане-католики придавали этому отпечатку совсем другое значение. Они считали, что его оставил апостол Фома, поднявшийся на гору в ходе своей миссионерской деятельности в Южной Азии.

По предыдущим статьям, вы уже знаете, что героические образы в самых разных мифах и легендах создавались на основе жизни одних и тех же реальных личностей. Нужно только провести между ними мостики аналогий. И тогда может оказаться, что все религии правы. Они поклоняются одному и тому же человеку, но под разными именами.

Шри Ланка – остров-крепость

Что в действительности происходило на острове Шри Ланка и зачем был нужен Адамов мост?

«Концентрация фортов на Шри-Ланке в сравнении с ее территорией столь велика, что нашу страну можно отнести к государствам с одним из самых многочисленных по количеству фортов в мире». (Форты Шри-Ланки)

В этом описании приведен список из 15 фортов. Технология постройки у всех одинакова, история возникновения – тоже, с небольшими вариациями. В 17 веке португальцы строили эти крепости. В этом же веке голландцы их отвоевывали и немного перестраивали, кое-где появлялись датчане. В середине 19 века всё захватили англичане, сделали своей колонией весь остров и присоединили его к Индии. Крепости находятся практически в каждом городе-порту. Что и от кого они защищали на этом острове?

В действительности, на острове присутствуют все возможные типы строений: от оплавленных гор до «колониальной» архитектуры, через античные гранитные заливки и резки.

Никто уже не сомневается, что английский колониальный строй унаследовал многие здания и стиль архитектуры от предыдущей цивилизации. А вот технологии литого гранита и его резки, неужели, привезли португальские купцы, которых интересовали только уникальные товары, типа специй? Сомнительно.

Интересно посмотреть, кто такие португальцы и голландцы в 17 веке. Позволю себе пространную цитату из книги «Освоение Америки Русью-Ордой» [1] Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко (НиФ).

«В истории XV века хорошо известен важный, и в общем-то поразительный факт. Кастилия, как часть Испании, и Португалия разделили мир между собой! Оказывается, одна часть Мира отошла, по договору, к Кастилии, другая - к Португалии. … Один из основных документов, утверждающих этот раздел мира, так откровенно и называется: "Тордесильясский Договор между Королями Испании и Португалии о разделе мира. 7 июня 1494 г. " …

Суть дела в следующем. Кастилия и Португалия разделили между собой мир, проведя вдоль меридиана (46°30' з.д.авт.) в Атлантике демаркационную линию с севера на юг ["Путешествия Христофора Колумба. Дневники, письма, документы" - Москва, 1852. С.248]. … Часть мира к востоку от линии отошла к Португалии. Остальная часть мира, лежащая к западу от демаркационного меридиана, отошла к Кастилии.

В скалигеровской истории этот договор о разделе мира воспринимается самими историками как "нечто странное". Всматриваясь из нашей современности в далекое прошлое XV-XVI веков, историки не могли не обратить внимания на удивительное противоречие между огромным масштабом уникального мероприятия и явной незначительностью двух "соперничавших стран" - Кастилии и Португалии. ...

Историки сами пишут следующее: "Слабая, раздираемая феодальными усобицами Кастилия, безуспешно пыталась соревноваться с Португалией в водах Атлантического океана. Кастильцам с большим трудом удалось удержать Канарские острова" [Там же, с. 245]. А по поводу состояния Португалии вплоть до конца XIV века историки пишут так: "была лишь отдаленным Европейским захолустьем" [Там же, с. 244]. ...

Скорее всего, Португалия XV-XVI веков и Кастилия XV-XVI веков – это вовсе не те небольшие государства, которые носят эти имена сегодня. На самом деле, Португалия – это Порта-Галия, то есть … Порта Блистательная. Напомним, что вся огромная Атаманская Империя в средние века называлась Высокой Портой. Энциклопедический Словарь сообщает: "Порта... (Оттоманская Порта, Высокая Порта, Блистательная Порта), принятые в европейских документах и литературе (в средние века и новое время) названия пространства Османской империи".

А что же такое Кастилия XV-XVI веков? ... Итак, возникает мысль, что Кастилия - одно из старых названий Руси-Орды.

Картина проясняется, странности исчезают. В конце XV и начале XVI века две единственные могучие державы того времени - Русь-Орда (Кастилия) и Османия=Атамания (Португалия) - договариваются о разделе мира. Надо помнить, что в ту эпоху оба государства были составными частями единой "Монгольской" Империи. Поэтому договорились быстро и без особых проблем. Цель договора ясна. Упорядочить действия администрации Руси-Орды и Османии=Атамании на гигантских просторах, колонизированных Великой Империей в XV-XVI веках. Так легче было управлять отдаленными провинциями и устраивать там нормальную жизнь. Из одного центра это делать сложно, ввиду невероятно увеличившихся размеров Империи». [1, с.610]

Теперь можно согласиться с тем, что крепости были построены португальцами – колонизаторами из Османской Империи. Ну, а кто такие были голландцы, оспаривающие власть у португальцев, остается только догадываться по аналогии. Если Галлия – это земля галлов, то Голланд – это земля го́лов. Возможно, это одно и тоже, просто разное произношение, изменившееся со временем.

В середине острова Цейлон находилось государство Канди, существовавшее, по данным официальной истории, с XV по XIX вв. Его древняя столица Сенкадагалапура (Senkadagalapura), сегодня город Канди, была основана в XIV веке. За время своего существования это государство не было завоевано никем из колониалистов, но его правительство имело с ними мирные договоры. И только в 1815 году Кандийское государство было оккупировано британскими войсками и включено в состав королевской колонии Цейлон.

На территории этого государства расположен необыкновенный артефакт Sigiriya. «В центре острова находится Сигирия – скальная плата, возвышающаяся на 370 м над уровнем моря и 170 м над окружающей равниной. Сигирия – в переводе с сингальского львиная скала. На ней находится разрушенный дворцово-крепостной комплекс. Его строительство приходилось на период правления короля Кашьяпы в 5 веке нашей эры». (Фильм «Шри Ланка - звёздная крепость - космодром или загадки архитектуры Цейлона. Вторая часть».)

Рис. 5. Планировка Сигирии из космоса.
Рис. 5. Планировка Сигирии из космоса.

Вот, ни одно слово в описании этой горы не вызывает доверия. Во-первых: дворцово-крепостной комплекс. На вершине горы очень плотно расположены остатки стен-фундаментов, которые могут быть любыми постройками.

Рис. 6. Вид вершины сверху.
Рис. 6. Вид вершины сверху.

Во-вторых: скульптура ног при входе в скалу явно птичьих, а не львиных.

Рис. 7. Вход в гору с лапами на середине высоты.
Рис. 7. Вход в гору с лапами на середине высоты.

В третьих: Одинокая скала находится посреди равнины и имеет обтекаемые, как оплавленные формы.

Рис. 8. Текущие формы скалы.
Рис. 8. Текущие формы скалы.

И в четвертых: «Вокруг Сигирии на площади около 140 гектаров были созданы бескрайние сады с каналами, прудами, аллеями и фантанами. Как нам говорят, что это были, чуть ли не первые, фонтаны в мире».

На основании всего этого появляется интересная мысль. Гора Сигирия – искусственное образование, специально наплавленное сооружение. Она похожа на огромный массив цемента, который наливали сверху в несколько приемов. Пока масса была мягкой, в ней заложили ступени и пазы. Наплавить такую гору для создателей планеты, наверное, было несложно.

Её назначением было создание питомника, возможно, для разведения горных птиц, типа орлов и прочих. На вершине горы находились вольеры для птиц в условиях, приближенных к природе их будущего обитания.

Народ задается вопросом, как живущие на горе люди поднимались наверх? И в то же время не могут определить назначение прямоугольных пазов на поверхности стен. Такие пазы и сейчас делают в литых бетонных плитах, чтобы вставить в них деревянные (или другие мягкие материалы) балки, на которых крепится необходимая конструкция, например, лестница. Конечно, за столько лет деревянные конструкции сгнили. Но и лестницы были скорее страховочными средствами, типа современных пожарных, а наверх люди попадали с помощью летательных средств. Ведь упомянутый король Кашьяпа – однофамилец ведущего конструктора летающих космических средств, или это он и был. (См. статью «Начало Земной Цивилизации по Махабхарате»)

Вокруг горы Сигирии планомерно разбит сад, в котором удобно разводить флору и фауну. На это указывает наличие водоемов с различной глубиной, к каждому из которых подведено индивидуальное водоснабжение. В таких бассейнах можно выращивать молодняк и по мере его роста перемещать в более глубокие.

Рис. 9. Парк перед входом в Сигирию.
Рис. 9. Парк перед входом в Сигирию.
Рис. 10. Питомники в парке.
Рис. 10. Питомники в парке.

Парк имеет прямоугольный периметр и окружен валом и каналом с водой, который сохранился только с лицевой стороны. Ширина комплекса 800м, длина теряется в зарослях.

Мысль, что Парк Сигирия – это местный древний эдем, подтверждает наличие на острове Шри Ланка большого разнообразия животных, растений и насекомых.

«Из 450 видов птиц, встречающихся на острове, представители более 250 видов являются постоянными его обитателями. Из них 24 встречаются только в Шри-Ланке. Перелетные птицы прилетают на остров на зимовку из Сибири, Европы, Скандинавии. В марте-апреле, в период миграции, можно наблюдать огромное разнообразие бабочек, которых насчитывается на острове более 240 видов. На острове обитает 91 вид млекопитающих, среди которых дикие кабаны, шакалы, дикие буйволы, несколько видов оленей, медведи, дикобразы, лисы, обезьяны и слоны. В начале 19 века на территории Шри-Ланки насчитывалось более 30 000 слонов. К 2010 г. слонов в Шри-Ланке осталось около 6000 особей. В водоемах Шри-Ланки насчитывается 50 видов пресноводных рыб, из которых 17 были завезены англичанами в XIX веке. Из 38 амфибий 16 уникальны. Остров изобилует рептилиями (171 вид), среди которых два вида крокодилов: болотный крокодил и гребнистый крокодил. Звездчатая черепаха — единственная сухопутная черепаха острова. Пять видов морских черепах сейчас охраняются законом. Из 83 видов змей только 5 ядовиты. На острове насчитывается около 3000 видов растений, из них 25 % цветущих; 750 видов лекарственных трав, около 150 видов орхидей и папоротников». (Флора и фауна)

Рис. 11. Звездчатая черепаха Шри Ланки.
Рис. 11. Звездчатая черепаха Шри Ланки.

В названии Сигирия русских слух сразу улавливает корень ирий – рай, а сиг – это часть слова сигать – прыгать. Ну что же, название «Сигать в рай» очень подходит горе и парку.

Нахождение на острове Ланка питомника флоры и фауны, имеющего значение для всей планеты, оправдывает его защиту в течение многих веков от посягательств новых развивающихся цивилизаций. Надо полагать, что этот остров находился под наблюдением и опекой создателей планеты до начала 19 века, когда государство Канди было оккупировано британцами.

Прямоугольная планировка парка Сигирии, наличие окружающего рва с водой и стеной напоминает сооружения Ангкор Ват в Камбоджи. К тому же, в литературе обнаружилась такая информация: «В Камбоджи есть храм Ангкор Ват, планировка которого соответствует принципам, изложенным в текстах сиддхов». [2, с. 26.] Сиддхи – йоги со сверх развитыми способностями, живут в ашрамах или удаленных от людей местах, где хранят древние знания. Значит, где-то существуют подробные описания устройства и назначения таких комплексов, а Сигирия в Шри Ланке и Ангкор Ват в Камбоджи – построены по типовым проектам питомников.

Комплекс эдемов Ангкор Ват

Вообще-то на острове Шри Ланка недостаточно аргументов для нахождения на них эдема, в котором создавались бы люди. Не сохранилось никаких значительных храмовых построек, хотя в Южной Индии, Камбоджи и других южно-азиатских странах они есть.

Грандиозный комплекс древних храмов – Ангкор Ват, занимающий обширные площади на территории современного государства Камбоджи, вполне мог быть предназначен для выращивания и воспитания человека.

Рис. 12. Ангкор Ват, Камбоджа.
Рис. 12. Ангкор Ват, Камбоджа.

Его исследованиям было посвящено немало работ. В Интернете имеется множество документальных фильмов и статей. Много копий было сломано при попытках определения его назначения.

Из фактических данных можно перечислить немногое:

  • Строился приблизительно в 12-13 веках. Как определяли время, никто не упоминает.
  • В сооружениях присутствуют технологии разных типов, относящиеся к разным временам.
  • Нигде на барельефах и скульптурах нет надписей, не говорится, ни кто на них изображен, ни когда.
  • Но среди скульптур однозначно определяются боги литературного памятника Махабхараты. Так по атрибутам этих изваяний можно определить, что с четырмя ликами – это Брахма, с восемью руками – это Вишна. Громадного Змея Васуки держат с одной стороны боги, с другой – демоны. Правда, по лицам их трудно отличить друг от друга. Есть и другие персонажи…

Все остальные сведения об этом комплексе основаны на фантазиях его исследователей, которые не выдерживают простейшего логического осмысления. К ним относятся:

  • Название всего комплекса и его отдельных храмов.
  • Название Кхмерской цивилизации и имена её правителей.
  • Цель постройки в качестве дворца для правителя или для служителей религиозного культа.
  • Строительство комплекса ручными средствами в "доиндустриальную" эпоху.
  • Единственное, с чем можно согласиться из предположений, что это был Город Богов.

При взгляде из космоса видно, что Ангкор Ват – только часть громадного комплекса, состоящего из нескольких похожих областей разного размера. Если Ангкор Ват занимает площадь 1,5 на 1,25 км, то квадратный парк при храме Ангкор-Тхом имеет размер 3 на 3 км. Все такие территории окружают рвы с водой. Есть несколько прямоугольных прудов, некоторые используют под сельское хозяйство, некоторые заросли, но границы их еще видны. Размер бассейна Западный Мебон слева, к западу – 8 на 2 км.

Рис. 13. Комплекс Ангкор Ват из космоса.
Рис. 13. Комплекс Ангкор Ват из космоса.

Примечательно, что границы территорий сориентированы строго по сторонам света. Обратите внимание на масштаб изображения. Размеры храмов, прудов и парков имеют точное значение в метрической системе. Это указывает на того, кто был строителем храмового комплекса.

«Метрическая система выросла из постановлений, принятых Национальным собранием Франции в 1791 и 1795 годах по определению метра как одной десятимиллионной доли половины земного меридиана (от Северного полюса до экватора через Париж — Парижский меридиан)» (Метрическая система мер)

Такое происхождение метрической системы не вызывает доверия. Очень уж это сложно, вычленять метр из половины земного меридиана. Как его мерили при общей неровности поверхности нашей планеты с точностью до «одной десятимиллионной»? А вот создатели планеты при изготовлении ее корпуса вполне могли пользоваться метрической системой, так же, как при планировке научного комплекса флоры и фауны.

К тому же, в то время французы понятия не имели о существования Ангкор Вата. Для них было приятной неожиданностью обнаружить его развалины французским миссионером Шарль-Эмиль Буйево. Даты открытия разные – от 1855 до 1861 гг.

В статье «Начало Земной Цивилизации по Махабхарате» говорилось о сотворении флоры, фауны и человеческого тела для жизни на планете Земля. Участвовало в этом творении множество сотрудников, имена некоторых и род их деятельности перечислен в Махабхарате. Также там говорится, что происходило это все в храмах, обителях, находящихся в глубоких джунглях (лесах), на островах или огороженных садах. В статье «Учитель человечества» было определено, что такие места на самом деле были научными учреждениями, где происходили все виды научной и прикладной деятельности.Тех, кого в эпосе называют служителями храмов, брахманами, жрецами и отшельниками, на самом деле были научными сотрудниками.

Храмы Ангкор Ват по своим качествам подходят для того, чтобы быть таким научным комплексом.

Они находились глубоко в джунглях. Сейчас джунглей нет, туда уже сто пятьдесят лет туристы ездят. На самом деле, современное человечество стремительно занимает все свободные пространства планеты. Поэтому все территории вокруг храмового комплекса обжиты местным населением.

Грандиозные постройки, перед которыми пасует современная технология, могли быть возведены только с (по)мощью техники и на основе знаний в различных областях строительства. Особо стоит отметить строение фундамента, не позволяющее тонуть многотонной громаде на болотистой почве.

Отдельно стоящие храмовые постройки, огороженные стенами и водными каналами, могли быть научными институтами различных направлений.

Рис. 14. Восточный Мебон, комплекс Ангкор.
Рис. 14. Восточный Мебон, комплекс Ангкор.

Внутри огороженного храма находится центральное грандиозное здание, оформление которого должно указывать на его хозяина-бога, а планировка храмов – на направление его работ.

Множество отдельных построек и комнат внутри них пригодны для кабинетов, лабораторий и других рабочих помещений сотрудников и их созданий.

Рис. 15. Главный офис для сотрудников, комплекс Ангкор.
Рис. 15. Главный офис для сотрудников, комплекс Ангкор.
Рис. 16. Бапхуон, комплекс Ангкор – подсобное помещение.
Рис. 16. Бапхуон, комплекс Ангкор – подсобное помещение.

Ограда храмов в первую очередь охраняла его питомцев от ускользания во внешний мир раньше времени.

Развитая система снабжения водой. Надо понимать, что каменные сооружения, сохранившиеся до наших дней, были всего лишь скелетом зданий. В живом виде они наверняка были обустроены со всеми удобствами от кухонь и туалетов до энергоснабжения и связи.

Рис. 17. Королевский бассейн внутри храма, Ангкор.
Рис. 17. Королевский бассейн внутри храма, Ангкор.

На окружающих территориях разбиты обширные поля с ирригационной системой для сельского хозяйства. На них могли не только выращивать необходимые продукты питания, но и приобщать воспитанников к труду.

Рис. 18. Западный Мебон, пруд.
Рис. 18. Западный Мебон, пруд.

История Адама и Евы

В книге [3] Носовский Г.В. и Фоменко А.Т. (НиФ) анализируют легенды о Тристане и Изольде. Их такое множество в разных вариациях, что возникает подозрение, это было намеренное размывание информации, путем популяризации сюжета. На основе этих легенд НиФ проводят аналогию между образами Тристана с Изольдой и Девы Марии с мужем, а затем Адама с Евой [3, с. 78].

Наиболее убедительны в этой версии приведенные иллюстрации. Изображение Тристана с Изольдой в саду под деревом, в котором спрятался Марк, муж Изольды. Обратите внимание, что в руках у Тристана какое-то животное, а у Изольды – птица. Сравните с райской сценой, где Адам и Ева, чувствуя свою вину, просят прощения у бога, который наблюдает за ними как бы с дерева.

Рис. 19. Барельеф Тристан и Изольда в саду.
Рис. 19. Барельеф Тристан и Изольда в саду.
Рис. 20. Адам и Ева в раю.
Рис. 20. Адам и Ева в раю.

В греческой мифологии есть история о любовном треугольнике: Марс, Венера и Гефест. Зевс отдал Венеру в жены хромому богу-кузнецу Гефесту, однако истинным отцом ее детей был бог войны Марс. Не будем забывать, что человеческие отношения между богами – всего лишь оболочка, прикрывающая суть реальных событий и смысл законов природы. Пусть она останется на совести мифотворцев.

Имя мужа Изольды Марк есть, скорее всего, прочтение имени Марс по-латински, то есть Marc. А позже, сохраняя намеки, стали писать Mark. При этом присутствует обычная перестановка действующих лиц или имен: мужа и возлюбленного.

Из этих исследований НиФ выносим ценную информацию, что Адам и Ева – это мифические образы Богородицы и её мужа. В легендах не различали родных и приемных родителей Божественных Близнецов точно так же, как их самих. Поэтому имена биологических родителей Близнецов были перенесены на их приемных родителей, которые принимали участие в работе Академии Учителя – древе познания добра и зла (См. статью «Жертва Христа. Часть 1»). А после разгрома Академии, они вместе со всей общиной уходили через подземные ходы. В христианской истории это отразилось как освобождение Иисусом прародителей Адама и Евы из Ада.

Изгнание Учителя со своими близкими из родного города и страны описано в индийском эпосе как изгнание Рамы. Только Раму сопровождают жена Сита и младший брат Лакшман. А Фому в евангелии в некоторых местах обозначают как Иуду - брата близнеца Иисуса или как самого Иисуса. То есть Лакшман и Фома – это разные образы одного лица.

И вот все эти герои: Рама и Сита, Адам и Ева, Фома и Богоматерь Мария, встречаются на острове Шри Ланка, потому что они есть одна и та же пара – родители Божественных Близнецов. Название острова Шри Ланка означает Святая Земля.

Происхождение Девы Марии

В евангелии от Иакова (История Иакова о рождении Марии) говорится, что родителями Девы Марии были Анна и Иоаким. Они долго были бездетны, поэтому решили просить бога о потомстве. Для этого Иоаким уходит молиться и поститься в пустыню, Анна же «надела одежды брачные и пошла в сад», где села под дерево.

Как мы уже знаем, пу́стынь – это удаленное от людей место, а сад, да еще с деревом – это признаки рая. Очень похоже на то, что Иоаким и Анна посетили эдем и взяли там на воспитание ребенка. В евангелии описывается, что растят девочку в изолированном стерильном помещении, за ней ухаживают «непорочные дочери иудейские». Через год ее показывают жрецам, и те благословляют ее.

Это надо понимать так, что она все время находилась под наблюдением ученых, которые через год отметили, что результаты положительны. Через три года родители вводят Марию во храм, то есть ее возвращают в эдем, где за ней ведется постоянное наблюдение, воспитание и обучение. «Находилась же Мария в храме Господнем как голубка и пищу принимала из руки ангела». Когда ей исполнилось 12 лет, Марию возвращают в общество и отдают под опеку Иосифа.

В Махабхарате подтверждается история искусственного происхождения тела Марии. Матерью Васудевы, аналога Учителя, была Сатьявати – дочь рыбного народа (См. статью «Начало Земной Цивилизации по Махабхарате»). Она росла на речном острове, изолированном от людей. При этом, рыбным народом в мифах могли назвать, как людей-амфибий, так и людей, просто живущих на море или в море. Ее тело было результатом специальных научных работ по созданию самого совершенного тела.

В еврейских текстах есть такой нестандартный образ первой жены Адама, как Лилит.

Рис. 21. Адам, Лилит и Ева.
Рис. 21. Адам, Лилит и Ева.

Она изображается как наполовину земноводное существо. Таких изображений в «средние века» было множество. Этот факт подтверждает существование информации, возможно, на уровне слухов, о создании человеческих тел путем скрещивания и селекции различных существ, то, что сейчас называют генной инженерией.

Лилит упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон, в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар. Согласно преданию, Лилит не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя равным ему, таким же творением бога, как и он. Она уходит от Адама и становится злым демоном, убивающим младенцев. А для Адама Бог сделал из его ребра другую жену – Еву.

Имя «Lilith» рассматривается как прилагательное «ночное». Отсюда произошел её образ ночного духа. На этот образ накрутили столько отрицательной информации, что потом для защиты от нее пришлось придумывать разные заговоры, амулеты и ритуалы.

«В современной демонологии Лилит — уже не только богиня, пожирающая детей, она соответствует в той или иной степени всем дьяволицам, всем Чёрным Богиням. В этом случае она отождествляется с Кали, Умой, Гекатой, Хель и Эрешкигаль, хотя некоторые традиции четко разделяют Тёмных Богинь». (Лилит)

Уже имея представление о процессе создания мифов, можно разложить его на детали и понять, откуда они взяты.

  • Во-первых, Адам и Ева – это образы родных родителей Божественных Близнецов. Их мать Дева Мария умирает после родов. То есть покидает мужа и детей. У Близнецов появляются приемные родители, которых в мифологии не отличали от родных. Поэтому в еврейских мифах появляется вторая жена Адама – Ева. Женщин разделили, а отца оставили прежним.
  • Во-вторых, Близнецы находились под угрозой уничтожения. В Библии царствующий Ирод, которому была предсказана смерть от этих детей, велел разыскать их и уничтожить. А чтобы сделать это наверняка, велел уничтожить всех младенцев до двух лет. Отсюда возникает связь Лилит со смертью детей. Только свойство жестокости перенесено с Ирода на Лилит.
  • В-третьих, рождение двух Близнецов и смерть их настоящей матери были строго засекречены. Эту информацию скрыли, сделали тайной, тёмной. Поэтому и образ Лилит стал темным, чёрным, точно так же, как образ Кришны (См. ст. «Змей Горыныч и Богородица»).

Вот такой образ Черной Богини жизни и смерти был внедрен в различные религии и приобрел в них свое самостоятельное существование. Пусть это останется на совести мифотворцев.

Рай – Ирий – Эдем

В мифе об Адаме и Еве существование в райском саду древа познания добра и зла означает, что рай был научным институтом. Прародители Адам и Ева вкусили всего лишь одно яблоко с этого дерева. То есть они получили минимум необходимой информации, чтобы продолжать жить самостоятельно. Поэтому далее, в мифе бог «изгоняет» их из рая – выселяет на предназначенные им территории.

Молодые народы, расселенные общинами по всему миру, не оставались без опеки и помощи. Во многих сказках народов мира существуют герои, которые приходят на помощь людям в трудную минуту и помогают выжить.

Например, в сказках североамериканских индейцев говорится о человеке-пауке, который пришел к ним и научил плести сети. Он показал им, как ловить сетями рыбу и заготавливать её на зиму.

В некоторых племенах Африки у женщин есть песни-ритмы, под которые они толкут зерно в ступах. Когда заканчивается песня, мука готова. Эти песни, как они говорят, им когда-то давно дала богиня.

Был такой русский путешественник Николай Николаевич Миклухо-Маклай, (1846 – 1888 гг.). Он изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании, в том числе папуасов северо-восточного берега Новой Гвинеи, называемого теперь Берегом Маклая.

Большой период своей жизни (1871 – 1877 гг.) Миклухо-Маклай жил в Новой Гвинее среди папуасов. Он помогал им обустроить свою жизнь, давал новые бытовые технологии, привозил домашних животных. Все свои путешествия он сопровождал подробнейшими дневниками и зарисовками.

Конечно, нигде в документах вы не найдете, что он был сотрудником эдема. Скорее всего, в это смутное переломное время эпох эдемы были разрушены, а племена молодых народов брошены на произвол судьбы. Целью экспедиции Миклухи-Маклая было изучение состояния, в котором находились дикие племена. По своей собственной доброте и состраданию он стал помогать этим народам. Пример его жизни показывает, как проходил процесс адаптации молодых племен к самостоятельной жизни в природе с помощью учителей.

Историки, будь то официальные или альтернативные, касаясь вопроса происхождения народов, пользуются фразой «народ такой-то пришел оттуда» или «народ возник, появился на территории». И как-то всех эти фразы устраивают. Этот вопрос просто замалчивается. Может быть, потому что не предложена альтернатива рухнувшей дарвиновской теории.

Даже без генетических исследований очевидно, что народы, имеющие разные внешние признаки, имеют и разные способности, специфические черты характера. Объяснить это только географическим положением невозможно. Скорее наоборот, народы создавались с характеристиками, пригодными для мест их обитания.

Конечно, такая идея порождает много вопросов, но все-таки, это – направление исследований.

Происхождение Георгия

В житии Святого великомученика Георгия Победоносца [4] даётся самое общее описание его происхождения. Нет никаких подробностей или сюжетов из его жизни, делающих ее достоверной.

«Родился в малоазийской области Каппадокии от знатных благочестивых и богатых родителей-христиан, в царствование императора Диоклетиана – самого ужасного гонителя христиан. От рождения своего Георгий одарен был высокими умственными способностями, красивой внешностью и здоровьем. В доме своих родителей он получил хорошее образование и христианское воспитание и с детства был глубоко благочестивым, добрым и любящим мальчиком.

Святой Георгий был еще ребенком, когда отец его по распоряжению властей был схвачен и принял смерть за веру во Христа…

Мальчик возрастал, преуспевал в науках, развивался в добродетелях и был истинным утешением и отрадой для овдовевшей матери. Как юноша даровитый и особенно отличавшийся физической крепостью, статностью и мужественной красотой, Георгий был призван в военную службу. Мать же его вскоре после этого скончалась.

Проходя военную службу с примерным усердием, высокой порядочностью, честностью и исполнительностью, Георгий вскоре» занял высокую должность в царском войске.

Далее идёт история о том, что «Диоклетиан решил истребить христианство силою меча и ужасами казней». Георгий вступился за христиан перед императором. За что тот подверг Георгия многочисленным изощрённым казням.

Среди этого жизнеописания мелькают элементы из других мифов и других образов.

«– О, если бы ты сам, государь, познал через меня истинного Бога, – кротко заметил Георгий императору, – Он удостоил бы тебя лучшего Царства – бессмертного, так как то царство, которым ты теперь владеешь и управляешь, наслаждаясь своей властью, есть царство непостоянное, временное».

Призыв к достижению Бессмертного Царства напоминает сюжет создания Фомой Небесного Дворца для индийского царя, описанного в «Деяниях Иуды Фомы апостола», где он раздал нищим деньги, выделенные царём на постройку дворца. В результате на Небесах возник дворец дивной красоты.

В следующих цитатах описание казней над Григорием напоминает положение в саркофаг Осириса:

«В темнице отнеслись к Георгию с величайшею жестокостью: положили его на землю, на его ноги надели тесные и тяжелые колодки, а на грудь навалили тяжелый камень, и в таком положении святой мученик должен был провести всю ночь»;

«Он приказал отвести мученика и закопать его в ров с негашеной известью».

В житии есть история о гробе с трупом, которого Святой Георгий воскрешает. Подобная история была рассмотрена в предыдущей статье о падении мертвого тела в гроб к Елисею и чудесном воскресении его.

Приобщение царицы к христианству очень похоже на конфликт Фомы с Индийским царем.

Житие Святого Георгия:

«Супруга Диоклетиана, царица Александра, пораженная всем виденным, также уверовала во Христа и хотела торжественно, перед всеми, исповедать свою веру, но градоначальник Никомидийский, зная, что ожидает царицу за такое ее поведение, спрятал ее в царских палатах».

Восточные легенды:

«Причина мученической смерти также слегка различается в обоих преданиях: в сирийском тексте … святой Фома был предан смерти за то, что склонил супругу местного царя к воздержанию в супружеской жизни, однако индийское предание настаивает на том, что его смерть была спровоцирована брахманами, разгневанными проповедью христианства» (Фома в Индии).

Здесь есть и элементы расчленения тела на части и воскрешение мученика.

Чтобы покорить Георгия, Диоклетиан велел его колесовать. «Железные острые орудия впивались в тело святого Георгия и рвали его на части». Но в «необычайном сиянии явился с неба Ангел в образе прекрасного юноши и чудесно исцелили Георгия».

В конце концов, император велит отрубить Георгию голову. «Мощи святого, согласно его завещанию, были положены в палестинском городе Лидде, в храме, носящем его имя, глава же его хранится в Риме в храме, тоже посвященном ему».

Факт захоронения частей тела в разных городах также совмещает образ Святого Георгия с образом Святого Фомы.

Далее в житии Святого великомученика Георгия Победоносца рассказывается о различных чудесах, совершенных им после смерти. Этот факт роднит его с образом Осириса.

По отдельности эти элементы ничего не доказывают, но вместе они создают картину из жизни Фомы-Осириса. А где же описание жизни Егора Победоносца?

В славянских источниках Георгий Победоносец имеет имена Егорий Храбрый и Юрий.

«В народном сознании сосуществуют два образа святого Георгия: один из них приближен к церковному культу Св. Георгия – змееборца и христолюбивого воина, другой – отражает культ скотовода и землепашца, хозяина земли, покровителя скота, открывающего весеннюю пору полевых работ». С последним образом связано имя Юрий и Юрьев день. [5]

Раздвоение образа Георгия становится понятным, когда знаешь, что в нем старались совместить двух разных людей: воина и человека, обучающего людей сельскому труду. Связь эта произошла через их отношение к Божественным Близнецам. Первый – Георгий был мужем Девы Марии и отцом детей, а второй – её опекуном, приемным родителем Близнецов и, как оказалось, Иосифом-Фомой-Осирисом.

Юрьев день празднуется славянскими народами в начале весны, когда начинаются полевые работы. А в египетских мифах каждую весну тело Осириса прорастает колосьями зерновых.

Наличие до сегодняшнего дня у славянских племен обрядов, связанных с Егорием, говорит о том, что Егорий – Иосиф – Фома – Осирис жил среди них. Это не вброс фальшивой информации, а факт. Время его жизни среди славян предшествовало рождению Близнецов, когда ему исполнилось 111 лет.

К вопросу о происхождении Георгия Победоносца славянские мифы ничего не добавляют.

Греческие мифы тоже не дают никаких подробностей о рождении и жизни Марса – Ареса – Амфитриона. Только то, что он воевал, любил воевать и в образе Амфитриона погиб в бою.

Но, после прорисовки фактов жизни Фомы – Осириса, стал понятен один эпизод из жизни Ареса: «…однажды гигантские сыновья Алоея полонили его и целых тринадцать месяцев держали в бронзовом сосуде, откуда его полумертвого вызволил Гермес».

Здесь явный перенос событий с названного отца – Фомы – Осириса на родного – Ареса – Марса. А говорится здесь о заключении Осириса в саркофаг, из которого Исида долго не могла его вызволить. (См. предыдущую статью ). В этот сюжет добавились новые детали: корабль попал в плен к гигантам, тело пролежало в камере 13 месяцев, в его спасении участвовал Гермес.

На основании отсутствия сведений о рождении Георгия, можно предположить, что он был таким же воспитанником храма, как и Мария. И, скорее всего, одного и того же. Поэтому эдем на острове Ланка – мог быть домом для обоих детей. Возможно, что на острове Ланка Адам сделал свой первый шаг из рая, и вовсе не обязательно, с некоторого "небесного" рая на горную вершину.

Но! На фоне общей фальсификации истории в 19 веке названия Адамов мост и Адамов пик могут указывать не истинное положение мест, связанных с Адамом. Потому что все топонимы в это время переносились в другие места подальше от реальных событий.

Наличие многочисленных крепостей-звезд на острове Ланка, конечно, говорит о том, что там происходили военные действия, и мост Рамы мог быть построен для его захвата сухопутными войсками. Но, возможно, было это совсем по другому поводу и в другое время.

Нет других оснований, что Адам и Ева воспитывались именно в этом эдеме. Вопрос пока остается открытым.

В начале статьи предполагалось, что будет раскрыто происхождение родителей Божественных Близнецов, а в результате мы с вами обнаружили ещё и творческие лаборатории богов – создателей планеты. Смысл "Царства Божия на Земле" получил еще одно значение: Земля - царство богов.

К царству справедливости, построенному людьми, мы всё ещё идём.

Исследования продолжаются, продолжение следует…

Литература

  1. Носовский Г.В. ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Библейская Русь. Начало американских цивилизаций. Библейский Ной и средневековый Колумб. Мятеж Реформации. Ветхозаветный Иерусалим - Москва XVI века. Храм Соломона - храм Святой Софии в Стамбуле./ Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. – М.: Изд-во АСТ, 2015. – 716, [4] с. – (Золотая серия).
  2. Говиндан М.А. Бабаджи и традиция крийя-йоги 18-ти сидхов./ Пер. с англ. – М.: Саттва, 1996. – 256 с., ил., библ.
  3. Носовский Глеб Владимирович. КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда / Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. – М.: Издательство АСТ, 2018. – 672 с. – (Как было на самом деле).
  4. Святой великомученик Георгий Победоносец. / Сост. Е.О. Фомина - М.: Сибирская Благозвонница, 2011. - 158 с.
  5. Славянская мифология. Энциклопедический словарь. Изд. 2-е. – М.: Междунар. Отношения, 2002. – 512 с.
Обновление рейтинга
Статья серии Царство Божие на Земле <<< >>>
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
www.copyright.ru