Сакральная геометрия

Отвлечёмся немного от географических фантазий уточнителей истории 19 века. Их можно вытаскивать наружу и разоблачать ещё очень долго, к удивлению ничего не подозревающей публики. Страна ведь у нас большая, и количество таких историй, понятное дело, прямо пропорционально её площади. Вскрывать подобное в каком-нибудь государстве с размерами, например, Монако было бы скучно, согласитесь. Для разнообразия давайте сменим пластинку и немного погрузимся в математику. Прелесть её в том, что для разбирающихся в ней читателей всё предельно наглядно, и обвинить автора в натягивании совы на глобус очень сложно. Любые выводы, в отличие от исторических, можно элементарно перепроверить и убедиться самому в правильности того или иного заключения. Полагаю, большинству поколения тик-тока тут будет совсем неинтересно. Увы, время сейчас такое. Для такой категории читателей, чтобы как-то их увлечь, постараюсь преподносить материал максимально доходчиво.

Ну и рекомендую перед усваиванием дальнейшего ознакомиться с одной из предыдущих статей о модели нашего пространства глазами и представлением наших далёких (или не очень далёких) предков.

Сакральная геометрия -

Современное представление мира заключается в том, что пространство при математических расчётах делится не на элементарные кубики в осях абсцисс, ординат и аппликат. Подобное деление идёт  расположением взаимно-перпендикулярных плоскостей, чередующихся на некое единичное расстояние друг от друга. Но то же самое представление у предков было несколько другим. Вместо взаимно-перпендикулярных трёх плоскостей применялись четыре плоскости, которые пересекались между собой по особой закономерности. На картинке это те самые плоскости, которые дробят один условный большой октаэдр на шесть малых. Если взять одну из четырёх таких плоскостей за основную, то две соседних плоскости пересекаются с ней под двугранным углом 90 градусов, а противолежащая четвёртая - под двугранным углом 70 градусов 32 минуты. Двугранный угол – это условный угол, образованный двумя линиями на каждой из плоскостей, исходящими из одной точки  на третьей линии, образующейся пересечением плоскостей, и перпендикулярных этой линии. Всё это несложно представить, если мысленно  на плоскость положить правильный октаэдр одной гранью и замерить углы, образованные плоскостью и гранями октаэдра в его ближайшей половине.

Сакральная геометрия -

Обращаю внимание – у тетраэдра двугранный угол между всеми пересекающимися гранями также 70 градусов 32 минуты. По некой странности эта величина отсутствует практически поголовно во всех справочниках.

Интуиция подсказывает, что если бы сейчас использовались при определении нашего пространства эти четыре плоскости, то двугранный угол между ними измерялся однозначно целым числом градусов, если бы вообще применялись градусы в нашем понимании. Современная величина угла в 90 градусов, и 70 градусов 32 минуты состояли бы из целого количества общего кратного, которое являлось своего рода неделимой константой в построении, или, как называют её архитекторы, «партой» для значения угла. В радианной мере также нет никаких общих кратных в указанных величинах. Высоковероятно, современные градусы и радианы подменили некую угловую меру, которая исчезла вместе с четырьмя плоскостями моделирования пространства при переходе в трёхмерную ортогональную систему. Ну или некие талантливые математики подменили старую меру градусами и радианами, что сути совсем не меняет. Не будем отвлекаться.

Если использовать в качестве единичного расстояния длину ребра эталонного октаэдра, можно создать сколь угодно бесконечное октаэдрное пространство. Что это давало по отношению к современной модели, подробно изложено ранее, не будем повторяться. Но одно из свойств той модели надо всё же упомянуть – благодаря подобному устройству расчёт таких сложных в математическом плане категорий, как 3D поля, сводился к элементарным действиям. Не было дивергенций, роторов, градиентов концентраций и прочих премудростей. Были числовые ряды особого вида, и знаки *, х, ·, которые обозначали не одно действие, как сейчас, а разные. Далее по тексту ссылки на ту модель мироустройства будут идти достаточно часто. С чего начнём?

Сакральная геометрия -

О, нет… Знающие люди, что обозначает тату в виде глаза на географических местах, не столь отдалённых? Грешно смеяться, но в последнее время в молодёжной и не только среде идёт повальное увлечение нанесением на тело неких сакральных символов, объяснить смысл которых не может никто. Но почему-то все уверены, что это обереги, которые спасали людей от различных бед и неприятностей, причём со времён сотворения мира. Каким образом спасали, знамо, неведомо. Этакий современный карго-культ. Кто поумнее, делают ювелирные украшения с сакральными символами и носят без подобного членовредительства. Местами эти изделия стоят очень дорого. И тем не менее, раскрыть смысл этих талисманов всё равно вменяемо никто не может.

Ну а мы, давайте, попробуем внести в этом вопросе ясность. Сакральные символы – это, конечно же, хорошо, но без практического смысла это не более чем фетиши, нездоровыми увлечениями которыми занимаются специализированные медицинские работники. Наверняка у наших предков были практические приложения данных символов. Иначе и быть не могло. Просто так исторически сложилось, что эти приложения неким странным образом исчезли. Или их спрятали какие-то злоумышленники, что в общем картины ничуть не меняет. Так с чего же всё-таки начнём? Как говорят картёжники, зайдём сразу с козырей.

Это есть не что иное, как колебание капли ртути в какой-то жидкой среде, под действием акустических волн определённой частоты. В наше время подобным фокусом никого не удивить, в сети гуляет множество роликов на подобную тему. Ничего сверхестественного в данном процессе нет. При наличии внутри жидкости вибраций определённой частоты, капля ртути начинает испытывать объёмные механические колебания. И форма этих колебаний очень необычна. От частоты к частоте она меняется достаточно разнообразно. Кому интересны прочие подробности по перевоплощениям форм колебаний, можете посмотреть здесь. Каждая форма имеет свою резонансную частоту, которая в свою очередь обеспечивается совпадением частоты внешней акустической волны и частоты, предрасположенной к колебаниям той или иной формы капли за счёт сил тяжести и упругости сред. Это немного сложно усвоить людям с посредственными способностями, но полагаю, всем понятно, хотя бы отдалённо без вникания в сложные детали процесса колебания. А на нашей картинке изображёны частные случаи объёмного колебания для каких-то из резонансных акустических частот, неизвестно, какого именно значения, но не суть важно.

Кто из вас что видит, глядя на эту картинку? Точнее, какое геометрическое тело (или тела) наблюдает внимательный читатель? Давайте для удобства понимания замедлим скорость воспроизведения на одной из форм колебаний.

Сакральная геометрия -

Что там видится, однако? В одном своём знаменитом монологе Нахим Шифрин рассказывал, что кто-то на полотне, изображавшем птиц, видел колибри, кто-то диких уток. У  кого, в общем, какой вкус. Кто хочет видеть в павлинах ворон, тот и видит ворон, и упорно навязывает своё видение другим, это закон человеческой психологии. Так что же там видятся за геометрические тела? Может, кому-то там наблюдаются навь, явь и правь, но автору упорно видится т.н. звёздчатый октаэдр, который, как известно, образуется слившимися в экстазе двумя тетраэдрами.

Сакральная геометрия -

И на картинке один тетраэдр в процессе колебания переходит в другой. Если бы на ртуть не действовала сила тяжести, а она там для такого масштаба немалая, капля бы не сплющивалась и форма колебания приближалась к идеальной. Как известно, сила тяжести направлена только в одну сторону, а не во все четыре, по углам тетраэдра.

Сакральная геометрия -

Как могло быть, что один тетраэдр плавно перетекает в другой, и обратно, и так далее, с определённой частотой? Применим абстрактное мышление, и представим, что вокруг нашего звёздчатого октаэдра описана некая сфера, касающаяся своей поверхностью всех его вершин. И если вдруг от этих вершин, присущих только одному тетраэдру, внутри описанной сферы исходят в свою очередь волны в форме сферы, то по правилам векторной алгебры результирующие вектора как раз и создадут из объёма старого тетраэдра новый тетраэдр. Внешняя сфера своей внутренней поверхностью не даёт этим волнам уходить наружу, и просто их переотражает. Немного сложновато для восприятия, но те, кто имеет пространственное воображение, проверьте. Для построения такой векторной модели надо учитывать тот факт, что внутренние сферические волны имеют конечную скорость, а вибрирующая субстанция не имеет свойства растягиваться, ну или уменьшать свою плотность.

Сакральная геометрия -
Сзади есть ещё одна сферическая волна, её не видно, всего их 4

Что-то это всё начинает подозрительно напоминать. И это я даже не про эмблему НАТО. Хотя, если бы эмблему НАТО по правилам необходимо было изображать в 3D, получилось бы нечто очень похожее. Но мы ещё раз включим пространственное воображение, представим все сферические волны от вершин всего звёздчатого октаэдра внутри большой сферы, преобразуем картинку в 2D, уберём волны, смотрящие на нас и от нас, и получим, и получим…

Сакральная геометрия -

Символ, называемый в простонародии «громовник», а в данном случае то самое ювелирное украшение. В наколках этот символ вроде не мелькал, по крайней мере в сети его изображения на телах отсутствуют. Глупый вопрос – а «громовник» он собственно почему? И не совсем глупый – а эмблема НАТО здесь причём? Картина начинает проясняться, если мы вспомним, что наша планета тоже в некотором роде находится внутри большой сферы.

Сакральная геометрия -

Когда-то уже писал, что сила, толкающая сок в растениях и всегда двигающая растения вверх, сила, которая толкает нагретые конвекционные потоки вверх, и сила, выгоняющая воду из земли весной при явном морозе на воздухе, имеет одну и ту же природу, если вообще она не одна и та же. Это тот самый продукт сложения сферических волн, и направлен он всегда перпендикулярно земной поверхности, и вверх.

Очевидно, дисгармония этих волн и порождает такие небесные явления, как грозы. А сами волны служат драйвером сил НАТО на всей планете. Насчёт последнего утверждения не уверен, но слухи от оккультных практиках сильных мира того ходят разные.

Но постойте, как мы уже ранее видели в ролике, волны той же капли ртути в зависимости от внешней частоты имеют очень большое многообразие, не ограниченное звёздчатым октаэдром. Например, такие волны.

Сакральная геометрия -

Судя по количеству лучей и их попеременному появлению, налицо тело, которое состоит из суперпозиции двух звёздчатых октаэдров, один из которых повёрнут вдоль своей оси на 60 градусов. Давайте попробуем представить такое, хотя бы в примитивной визуализации.

Сакральная геометрия -

Занимательный факт – в видео колебаний капли ртути под действием звука можно разглядеть конфигурацию волн какой угодно формы – пятиугольной, овальной, «бубновой» и многих других. Но ни разу не встречалась волна, хоть отдалённо напоминающая кубическую форму. Всё это говорит о том, что Декартова (т.е. та самая наша трёхмерная) система координат хороша для каких-то частных случаев, но природа не терпит прямых углов. Для неё такая система чужда и инородна.

Но в нашем случае мы снова имеем какую-то проекцию многомерной волны в 2D, которую по иронии судьбы некто прилепил на герб.

Сакральная геометрия -

Что это была за странная традиция – проецировать пространственные волны на плоскость и полученное изображение помещать на геральдические символы?

Кстати, есть ещё один глуповатый на первый взгляд вопрос. Почему у нас слова герб, гербарий и гербициды явно произошли от одного семантического предка? Внятного объяснения данному факту нет практически нигде. Вроде бы растения, они и в Африке растения, тогда причём здесь геральдические символы? Ответ оказался простой до неожиданности.

Сакральная геометрия -

Когда-то были времена, в которые делали очень большие осветительные приборы и ставили их на самые главные, и как правило самые высокие, здания в городах-государствах. Роль излучателей света в них выполняли металлические контакты в виде растений. Подобное исполнение было выбрано не просто так. Растения, точнее их надземная часть, есть уникальный механизм по испарению подходящей к ним влаги благодаря гармонично созданной природой их форме. По аналогии, металлические листья тоже своего рода оптимально испаряли, но несколько другую подходящую к ним субстанцию. По законам человеческой психологии, на подобные творения искусства люди всегда обращали внимание и фиксировали детали. Примерно также они сейчас смотрят на кресты храмов и номера машин, все без исключения, что бы там не говорили. Ну и пользуясь этим, отдельные правители начали частично или полностью заменять светящиеся растения на буквы, цифры и даже портреты. Потом вообще некие тёмные силы запретили подобные светящиеся композиции на зданиях, и изображения перешли на бумагу. Традиция то осталась, и всех она устраивала, а главное, тешила самолюбие правителей. Примерно также прошли сквозь века и флаги, как безотносительные тканевые подвязки на палки, поддерживающие нечто, в том числе такие же осветительные приборы, но гораздо меньших размеров.

Вопрос несколько в другом – зачем на гербы и прочие геральдические эмблемы люди, относящие себя к высшим кастам, начали помещать сакральные (в их мнении) символы, образованные от проекции на плоскость объёмных волн, в которых купается наша планета? Кого эти символы идентифицировали?

Сакральная геометрия -

Всё больше создаётся мнение, что некие силы, победившие наших далёких или не очень далёких предков, знавших и вовсю использовавших надпланетные волны для удовлетворения личных и общественных потребностей, прибрали эти волны себе как главный трофей. Как их можно прибрать таким вот образом, другой вопрос, но факт имел место быть. Не исключено, что волны было не обязательно прибирать, а достаточно было просто не дать ими пользоваться побеждённым, вначале силой, потом тотальным обманом. Ну и как элемент тщеславия, выставить графические обозначения волн, хоть и в 2D проекциях, на геральдику. Чтобы глупый плебс восхищался и даже не догадывался, что именно у него отняли. И кто и как из победивших сил поделил эти волны между собой. Там также было всё непросто.

Сакральная геометрия -

Похоже, те из предков, кто выжил, неспроста наносили в надписях и рисунках на чём придётся те символы, в надежде, что благодарные потомки разгадают, что у них смогли отнять. Но благодарные потомки додумались только до вышивки крестом, нательной живописи и разной прочей околосвященной белибердистики. М-да…

Интересно, как отнесутся владельцы соответствующей геральдики к тому, что до податного сословия доходит смысл сакральной геометрии, и символы переходят из разряда фетишей в нечто более осязаемое?

Но давайте немного проанализируем полученное.

Как мы отметили выше, природа не использует ортогональные пересечения плоскостей для построения законов нашего пространства. Всё больше доводов склоняет нас к тому, что октаэдрная модель наиболее приближена к гармонии с реальностью. Несмотря на то, что существуют объёмные волны с пятиугольными телами и даже телами неправильной формы, в тетраэдрной модели есть закон и для построения подобных тел. Даже тел, которые меняют свою форму во времени по сложной закономерности. По крайней мере, аналогичные законы в Декартовой системе выглядят на порядки сложнее. В ней хорошо и удобно считать объём золотых слитков, но никак не подобных тел.

Но у нас есть не просто октаэдр, а звёздчатый октаэдр, а с ним всё несколько сложнее. Как мы знаем из геометрических справочников, его можно разбить на обычный октаэдр и кучу тетраэдров.

Сакральная геометрия -

Как мы когда-то уже разбирали, тетраэдры служат для заполнения пустот октаэдрного пространства, и принимают самое активное участие в моделированиях законов волн и полей. В нашем случае тетраэдры из состава звёздчатого октаэдра своими гранями прислоняются к смежным октаэдрам в пространстве.

Сакральная геометрия -

Полагаю, всем понятно, как выстраивается такое представление мира.

Как мы уже смоделировали ранее, сферические волны в сторону центра звёздчатого октаэдра поступают со стороны четырёх вершин первого макро-тетраэдра, перпендикулярно граням соприкосновения с октаэдром. Затем то же самое происходит после переотражения волн, с четырёх вершин другого макро-тетраэдра. Ну разве что с небольшим временны́м лагом.

В то же время, направление волн не происходит сферически во все стороны, а подчиняется законам нашей модели пространства из четырёх плоскостей под определёнными углами (см.выше). Модель распространения волн в тетраэдрно-октаэдрной среде выведена в прошлой статье. Плоскости распространения волн совпадают с гранями тетраэдров и октаэдров. Для дальнейшего понимания нужна наглядность.

Давайте в очередной раз попробуем визуализировать.

Сакральная геометрия -

Представим наш звёздчатый октаэдр пока с одним макро-тетраэдром из двух, разве что разнесём в стороны составляющие его малые тетраэдры. Иначе картина становится совсем нечитабельной. Ну и обозначим ряд условностей для моделирования дальнейшего процесса, которые будут заключаться в нижеследующем.

Допустим, наши сферические волны имеют конечную скорость распространения. Примем данную скорость равной прохождению расстояния, равного длине ребра звёздчатого октаэдра, в единицу времени. Таким образом, мы получим простейшую двухтактную систему, где первый такт – прохождение волн к октаэдру со стороны вершин первого макро-тетраэдра, второй – соответственно со стороны второго. Между тактами происходит процесс переотражения волны от внешней сферы, и цикл повторяется сначала. Такая вот простейшая схема. Физический смысл этих волн такой, что если бы во фронт волны попала некая посторонняя частица, которую этот фронт может увлекать, то она проделала бы путь вместе с фронтом волны, и остановилась при его исчезновении. Ну или изменила свой путь по направлению фронта волны, если сам фронт поменял по какой-то причине своё направление. Похожим образом ведут себя снежинки в потоке перемещающегося воздуха, например, при воздействии ветра.

Ну и не будем забывать про один из постулатов марксистско-ленинской философии о том, что в реалии все существующие микро- и макромиры полностью тождественны. Другими словами, если отдельно взятый кирпич обладает некими свойствами, то такими же свойствами должно обладать сложенное из таких кирпичей пространство, вне зависимости от форм и масштабности самого пространства по отношению к отдельному кирпичу. В этом и заключается собственно гармония всего и вся. Допускается существование миров и без таких свойств, но они как правило рукотворны и не могут самоподдерживаться достаточно продолжительное время. Для нашего случая тождественность также должна неукоснительно соблюдаться при построении, хотя у нас пространство и не состоит из кирпичей в классическом их понимании. Ну или параллелепипедов, кому как.

Обозначим первый такт движения наших волн оранжевыми линиями от вершин макро-тетраэдра в одну из сторон, примерно как в советском детстве спичками, например так.

Правило нанесения простое – из одной вершины тетраэдра рисуем линию, направленную в сторону следующей вершины. Из этой вершины, куда было направлено, рисуем новую линию в сторону очередной вершины, но только в той плоскости, которая принадлежит двугранному углу, линию которого мы только что нарисовали. Проверьте. И на всякий случай ещё раз повторим – это не просто палочки или спички, или абстрактные вектора ē и ħ, как в школе на физике. Это направление движения некой поверхности, которая всегда расположена перпендикулярно этой самой палочке, примерно как парус перпендикулярен направлению ветра. Данная поверхность может увлекать за собой посторонние частицы. При линейных размерах частицы, много меньших размеров влекущей её поверхности, саму поверхность можно считать идеально прямой, как плоскость. В этом и есть физический, практический и какой ещё угодно её функционал.

Но постойте, у нас в каждом таком направлении есть параллельное ребро на октаэдре, образующем звёздчатый тетраэдр. Если уж мы придерживаемся наших условностей о направлении волны в четырёх плоскостях, то справедливым это будет и в данном случае. Прорисуем ещё одно направление фронта волны и здесь.

Сакральная геометрия -

Ну и аналогичным образом прорисуем его на прочих причастных рёбрах октаэдра, для оставшихся трёх направлений. Что-то начинает доходить.

Сакральная геометрия -

Сдвиньте мысленно малые тетраэдры в то место, с которого мы их условно отодвинули для лучшей читабельности. Мне одному кажется, что все эти пляски ведутся возле одного объекта, проекции которого с разных сторон составляют сакральную геометрию?

Сакральную, наверное, называемую так от слова «скрасть». Не, а правда, с какого санскрита пошло слово «сакральный» в принципе?

И за что это вдруг национал-социализм обозначили полупериодом украденной волны на виде её сверху?

Но пикантность ситуации ещё в том, что мы не дорисовали второй такт. И кажется, зря, а то с ещё одного ракурса вылезает не менее интересное. Мысленно его дорисуйте и найдите что-то похожее на долларовых купюрах.

Сакральная геометрия -

Но в случае со свастикой при отрисовке второго такта получится та же самая, разве что направленная «буквами Г» наоборот. Что ей там только не приписывали различные девиативные сварожичи, а там всего лишь другие пол-периода, не более, без всякой мистики и казуистики.

Кто может создавать подобные фигуры в графических редакторах, поупражняйтесь, и вертя на разные направления, найдёте ещё вот это (и не только):

Сакральная геометрия -

Неужели это всё дети одного отца, включая Третий Рейх и батальон «Азов» (*признан террористической организацией на территории РФ)? Ну в смысле те, кого эти комбинации из палочек обозначали или обозначают? Трискелион, который у нас на эмблеме с головой и тремя ногами, был тоже каким-то социальным явлением, и дожил до нас в виде своего символа только из-за того, что в массовой человеческой памяти около 200 лет назад был всеобщий провал. То явление, которое он олицетворял, кануло в лету исключительно благодаря народному забвению.

Что-то это всё напоминает один расхожий мем, который начал гулять в сети относительно недавно. Найти его можно без особого труда. Не знаю, кто его автор, но объявил бы ему благодарность за такую работу.

Сакральная геометрия -

Если следовать логике этого самого мема применительно к нашему случаю, то на виде слева простые обыватели созерцают какой-то объект и не могут ничего понять, примерно как при любовании «Чёрным квадратом» Малевича. Известно, что кто-то видит в нём тёмную украинскую ночь с перепрятанным салом, кто-то афроамериканца, ворующего этой самой ночью каменный уголь, кто-то конец тоннеля у пессимиста, но единого мнения нет и идёт брожение в умах. На виде снизу обыватели узнают глаз Бога, обвиняют его во всех смертных грехах, но всё равно ему подчиняются вплоть до массового суицида путём замерзания, поедания насекомых и прививок. А вид справа для всех запрещён, за его публикацию можно поиметь неприятностей вплоть до лишения свободы. Запрещён этот символ не более как фетиш, без всякого практического смысла. Просто исторически ему выпало олицетворять одну не очень хорошую национальную идею, которая с переменным успехом завоёвывает своё место под солнцем снова и снова. И абсолютно никто не знает, что это всё виды сбоку одного и того же яйца. Наверное, того яйца, в котором спрятана смерть Кащея. И яйца этого в коллективном бессознательном не может быть, потому что его не может быть никогда. Так ему внушили. Степень абсурда зашкаливает, но увы, имеем то, что имеем.

И наша визуализация чётко даёт понять, что с двумя тактами мы погорячились, там всё несколько сложнее. Мы явно недоучли, что от малых тетраэдров к рёбрам октаэдра также должна идти волна в виде аналогичных линий, чтобы продолжать их от самых вершин макро-тетраэдра. Попробуем представить.

Сакральная геометрия -

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Этот ракурс не про то, что вы подумали, а снова про Третий Рейх. Впрочем, ход ваших мыслей мне нравится. С чего вдруг Гитлер обвешал подобной символикой не только государственную геральдику в целом, но и отдельные структуры, как например СС? Гитлер, кстати, считал всю немецкую нацию потомками древних ариев, тех самых, побеждённых и обокраденных. И при этом слухов о происхождении самого Гитлера ходит очень много, и далеко не самые невероятные из них повествуют нам о том, что он был внебрачным сыном австрийского еврея-помещика. Увы, подобные перевоплощения в мировой истории далеко не редкость. Но суть не в этом. Как мог Гитлер взять те самые символы, которые некто до него уже присвоил себе, и разместить на гербы, флаги и эмблемы? Вариантов ответа только два – либо Гитлер и те, кто стоял тогда и стоит ныне за этими символами, есть по сути одно и то же с постановочной борьбой друг с другом на самом верхнем уровне (прошу не путать с нижними уровнями, где гибли миллионы людей), либо Гитлер всерьёз решил эти символы украсть, как вор у вора дубину. К чему вы больше склоняетесь?

Сведения о том, что немцы есть эксклюзивные потомки ариев, почему они и взяли на свои флаг и герб сакральные символы, можно сразу отбросить – тогда и сейчас было известно, что такие же потомки живут помимо немцев от Германии и до самой Индии включительно. И некоторые из них хранили и до сих пор хранят эти символы и поклоняются им, несмотря на все запреты, хотя относить этих людей к арийцам в гитлеровском понимании этого слова очень сложно. Да и не было смысла красть эти символы, если была прямая возможность показать нации вживую то, от чего эти символы происходили. Действительно, если ты позиционируешь себя и свою нацию как потомков ариев, зачем рисовать на государственном флаге полупериод украденной кем-то волны? А Гитлер, к слову, был помешан на наследии предков и имел целую госструктуру по сбору утраченного от истории. Не знать о том, что за волны летают над планетой и в каких проекциях их изображали, он попросту не мог, и при желании мог проинформировать об этом всю нацию, включая большие немецкоязычные этногруппы в южной Африке и Латинской Америке. У него были на это все возможности. И вместо этого он нёс в массы фетиши и фрагменты композиций из палочек. Странно. В общем, есть над чем подумать.

Но в любом случае, если надпланетные волны начнут вылезать наружу и занимать своё достойное незаслуженно утраченное место (а полагаю, после выхода в тираж данного опуса начало этому будет положено), придётся извлекать все эти доли длин волн различной фазы колебаний в графической интерпретации, нравится это кому-то или нет. И отмывать от всех горе-геральдистов, вложивших в них посторонний смысл. Что-то мы опять отвлеклись.

Наверное многие уже поняли, что наше виртуальное пространство не ограничивается одним отдельно взятым звёздчатым октаэдром. Следовательно, фронты смоделированных нами волн по некой закономерности продолжаются и далее, за его пределами, среди смежных геометрических тел. Давайте попробуем это представить, но уже для этого придётся привести звёздчатый октаэдр в канонический вид. Чтобы хоть как-то снизить путаницу линий, выделим отдельными цветами рёбра и линию середины октаэдра, а также макро-тетраэдры. Как-то так:

Сакральная геометрия -

А что дальше? Нужна какая-то отправная точка.

В настоящее время в стране имеется некая оппозиционная общность, называющая себя гражданами СССР. Смысл данного народного движения в том, что по убеждению его членов, юридически СССР существует до сих пор (и это правда, подтверждённая официальными документами), и что их лишили советского гражданства обманным путём. Естественно, власти такое положение вещей не устраивает, идёт нешуточная борьба, больше напоминающая игру кошки с мышкой. В качестве своих аргументов граждане СССР приводят данные о том, что все министерства и ведомства РФ являются коммерческими организациями, надлежащим образом зарегистрированными за рубежом. И эти данные публикуются в открытом доступе. По их мнению, опять же подтверждённому, каждое подобное учреждение имеет свой DUNS (Data Universal Numbering System) — рабочий код базы данных, которая создана для нужд большого капитала и специализируется на сборе информации об абсолютно всех частных бизнес-структурах в мировом масштабе. Кто является бенефициарами наших доморощенных коммерческих организаций, можно только догадываться. Сеть также изобилует роликами по данной теме, их поиск занимает практически два клика. Но нас это будет интересовать в разрезе событий полуторавековой давности.

Сакральная геометрия -

Вы совершенно правильно поняли, это геральдика почтово-телеграфного ведомства Российской Империи, которое в ходе своего существования несколько раз переименовывалось и реорганизовывалось. Ну или в чисто русских традициях, реформировалось.

Министерство было создано 15 (27) июня 1865 года путём выделения почтового департамента и телеграфной части из состава Министерства внутренних дел (МВД). 9 (21) марта 1868 года было ликвидировано и вновь вошло в состав МВД как Департамент почт и телеграфов. 6 (18) августа 1880 года министерство было воссоздано и состояло из департамента почт, департамента телеграфов, канцелярии, совета министерства (состоявшего из директоров и вице-директоров департаментов). 16 (28) марта 1881 года министерство было ликвидировано, и департаменты опять вошли в состав МВД, однако 22 мая (3 июня) 1884 года из них было создано Главное управление почт и телеграфов. Министерство было восстановлено 5 мая 1917 года (как Министерство почт и телеграфов Временного правительства России), и 25 октября (7 ноября) 1917 года на его основе был организован Народный комиссариат почт и телеграфов.

источник

Вроде ничего бы необычного, разве что не одно маленькое НО.

Сакральная геометрия -

Если повернуть как надо наш звёздчатый октаэдр, и заретушировать некоторые места, мы совершенно чётко увидим прообраз эмблемы нашего ведомства. Интересно, какой у него тогда был DUNS? А что он был, полагаю, теперь никто спорить не будет. Владелец этой структуры, очевидно и высоковероятно, находился далеко за рубежом. И ещё интересный момент – организация вроде как существует с 1865 года. И телеграф в то время был только проволочный. Или мы чего-то не знаем? Вспоминается анекдот о том, что на археологическом симпозиуме англичане заявили, что в Уэльсе, в грунтовом культурном слое 500-летней давности нашли кусок проволоки, что говорило о том, что уже тогда их предки имели проволочный телеграф. На что российские археологи парировали, что копали до слоя 1000-летней давности и ничего не нашли, что говорило о наличии у их предков ещё тогда беспроволочного телеграфа. В каждой шутке, как мы знаем, есть доля шутки. Будем считать, что наш очередной профиль волны на кокардах и не только здесь не более чем идентификатор, указывающий нам реального собственника.

Полезного для нас здесь только то, что геральдика дала отправные точки в построении дальнейшего хода волны. Как вы поняли, предки современной индо-романской группы населения планеты прекрасно знали все надземные волны, где необходимо – написали об этом, надо только уметь это прочесть и понять. И рисовали диаграммы этих волн ещё каких-то полтора века назад. Скажем спасибо геральдисту почтово-телеграфного ведомства Империи за подсказку, и развиваем мысль далее. Для чего вначале нанесём полученное из герба так сказать в натуру.

Сакральная геометрия -

Что-то это всё подозрительно напоминает, однако. Но ясно одно – надо как-то волну продолжать далее. Одну из половин выкопировки с герба почтово-телеграфного ведомства обозначим зелёным цветом, другую жёлтым. Теперь нужно как-то данные фрагменты объединить в одну логически связанную картину, соблюдая наши условности и особенно тождественность и гармонию.

Что может быть общего у наших разноцветных ломаных линий? Единственно, что видится – каждая состоит из трёх палочек, две из которых параллельны. И на этом сходство кончается. Даже рёбра звёздчатого октаэдра они заполняют собой по-разному, без общей закономерности. Очевидно, геральдистом наши палочки выдернуты из контекста общей диаграммы волны, и наша задача – восстановить всю завершённую их цепочку.
Вспомним, что главным условием периодичности волны нашей формы является своего рода перетекание субстанции из одного макро-тетраэдра в другой, под действием внешних сил. Соответственно, наши разноцветные ломаные линии должны начинаться в вершине одного макро-тетраэдра и заканчиваться в вершине другого, причём в строго противоположной вершине. Они у нас, напомню, выделены разными цветами. Попробуем изобразить, используя закономерность каждой ломаной линии, направляя их от розовой вершины к синей.

Сакральная геометрия -

Похоже на какую-то незавершённую структуру ДНК. Всё это очень интересно, но если достраивать наши линии, то на одном из рёбер наши волны сольются, причём в едином общем направлении. Но ошибки здесь нет. При другом расположении палочек ломается закономерность построения предыдущих линий, с герба. И получается, что от вершины к вершине идёт пять палочек, или пять тактов волн, разве что средняя палочка является переломной для перехода ломаной линии в следующую плоскость.

Сакральная геометрия -

Следуя логике, такие волны должны выходить из каждой вершины макро-тетраэдра, равно как и поступать в каждую, в зависимости от фазы волны. Геральдист, видимо, для своего творения взял не все диаграммы из четырёх. Возможно, чтобы никто не догадался, но это не про нас. Смущает в этом всём несколько другое, а именно количество тактов. Ни за что бы не предположил изначально, что приду к такому числу. Но это уже второе предзнаменование того, что число 5 здесь одно из основных. А первое было чуть ранее, которое прошло у нас как-то незаметно.

Отмотайте назад и прочитайте ещё раз абзац про 70 градусов 32 минуты.

Естественно, были попытки найти какое-то общее кратное у данного числа и 90 градусов, т.е. самой распространённой меры прямого угла в наше время. И ничего не нашлось. Самое ближнее, что получилось – если представить 4/5 от прямого угла, получается 72 градуса. У нас же один из двугранных углов строго выходит равным 70,54 (с десятичными долями градуса после запятой), что было пересчитано через синусы, косинусы и теорему Пифагора. Куда же делись полтора градуса? Интуиция подсказывает, что вот он, ответ на загадку, и прямой угол отличается от нашего в октаэдре ровно на 1/5 часть. Только с мерами угла для нашей их оценки что-то в очередной раз наворочали умные математики, внеся небольшую погрешность в теорему Пифагора. Примерно также они внесли её в расчёт числа Пи, что мы вывели в прошлой статье.

Возникла идея поставить всё на свои места путём получения значений углов без участия современных цифровых вычислительных устройств. Ради такого случая пришлось вспомнить детство золотое, как в советской школе учили делить углы при помощи линейки и циркуля на любое число частей. Строителям из РФ, как говорится, на заметку.

Сакральная геометрия -

Сейчас на форумах ученики перед ЕГЭ плачутся о том, что деление прямого угла линейкой и циркулем на 5 равных частей невозможно. Спешу вас разуверить, найдите только учебник по геометрии от Министерства просвещения СССР времён Брежнева, там всё написано. Если не написано там, найдёте вот здесь.

Сакральная геометрия -

Для чего это в подробнейшем виде преподавали в советских школах во времена Сталина?

Но увы, в нашем случае это не помогло – даже при делении прямого угла таким способом равенство полученного угла и угла между противолежащими гранями правильной четырёхгранной пирамиды не получилось. А в пирамиде всё равно пришлось строить грани через тригонометрию и число Пи, ища точку соприкосновения всех сфер, выходящих из углов основания.

В любом случае, это отдельная тема для разбирательства. Не сомневаюсь, что мы вывели на свет очередную уловку творцов, но уже не истории, а математики. И такие, похоже, также были. А может, в царской России было целое министерство аналоговой трансформации по всем профилям наук, и оно также имело свой DUNS и законы сообщающихся сосудов с мировой закулисой, синхронизировавшей данную работу по всем уголкам мира.

Но… едем дальше, для чего продолжим нашу логическую закономерность. Для этого нарисуем красным цветом первую пятитактную линию, соединяющую розовую вершину с синей. Для обозначения направления волны, по аналогии со спичками, в конце вектора нанесём небольшую сферу. Надеюсь, понятно.

Сакральная геометрия -

Всё бы ничего, но из вершин, помимо входящей в неё, выходят две линии. Там же в принципе сходятся три ребра тетраэдра. Данный факт немного обескуражил, т.к. в сбалансированных системах сколько пришло условно в одну точку, столько должно из неё и выйти. Если наши линии-палочки единичны, то из одной получиться две никак не может, иначе нарушается тождественность. Но не будем пока на это обращать внимание. Считаем, что направление отражённой волны раздваивается, и каждый из полученных путей должен привести нас к самой первой точке, причём своим уникальным маршрутом. Обозначим первый маршрут оранжевым цветом, и

Сакральная геометрия -

Полагаю, теперь проясняется, откуда взялись ломаные линии второго типа, взятые с герба Почтово-телеграфного ведомства. Природа создала уникальный механизм, который мы сейчас разбираем на детали. Присвоим следующей линии серый цвет, и

Сакральная геометрия -

Эта линия по конфигурации такая же, как первая. Итого мы получаем, что в моменты времени t1…t10 наша волна совершает полный цикл из линий, дискретно следующих по четырём направлениям пространства. И при этом, переотражаясь в одной из вершин, волна разделяется на два направления, каждое из которых тем не менее за моменты времени t6…t10 приходит в исходную точку. При этом соблюдается баланс фаз, т.е. нигде ни в одном из общих фрагментов траектории направление палочек не меняется на противоположное.

Чтобы доказать, что подобная волна может существовать в принципе, достаточно сделать одну несложную вещь (если не прав, поправьте). Для этого необходимо выстроить все волны, которые будут соединять вершины каждого розового и синего макро-тетраэдров. И убедиться, что ни одна из них не попадает на путь другой, тем более на путь другой в противоположной фазе такта. Или, другими словами, в моменты времени t1…t5 каждая из волн внутри звёздчатого октаэдра должна идти своим уникальным маршрутом, не имея ни одного ребра октаэдра для общего прохода и при этом имея идентичность построения той самой закономерности, с герба ведомства. И если подобное построение состоится, то построение исходящих раздваивающихся потоков можно не делать, они также будут проходить взаимно-согласованно в моменты времени t6…t10.

Представим такое для двух волн из четырёх, чтобы не сливались цвета:

Сакральная геометрия -

Очевидно, наша закономерность построения более чем возможна. Достроить две оставшихся волны не составит особого труда.

Сакральная геометрия -

Что тут хотелось бы ещё дополнительно сказать.

Сакральная геометрия -

Волны, входящие в данный узел октаэдра, взаимно отражаются. Другими словами, что пришло в эту точку, то и ушло. Но по правилам векторной алгебры такого вроде бы не может быть – отражение возможно только в направлении угла падения или биссектрисы таких углов, при отличии их количества от одного. Однако, если абстрагироваться и представить, что к этому месту стыкуется идентичный октаэдр с такими же волнами в той же фазе прихода в точку соприкосновения, угол падения полностью согласовывается с углом отражения.

В других узлах октаэдра –

Сакральная геометрия -

Аналогичная картина. Кто дружит с графическими редакторами, можете построить подобное и проверить баланс амплитуд. Несмотря на раздвоения по некоторым местам, итоговый баланс сходится идеально. Как будто природа всё сделала так, что масса частиц, увлекаемых данными волнами, не распределяется только по одному из четырёх кругов обращения, а благодаря раздвоениям и слияниям отдельных маршрутов, взаимно меняет контур, перемешиваясь. Аналогичным образом ведёт себя кровь в организме. Если это всё создавал всевышний, то продумал он это досконально, до мельчайших деталей.

Сакральная геометрия -

А если представить, что наши линии прямого хода, до раздвоения, в которых как раз и перемешиваются частицы, как в сердце, состоят из двух единичных линий? Ну или одной, в количественном измерении толще в два раза, если брать по аналогии с трубами. Физический смысл тут прост – фронт волны остался таким же как по мощности, так и по направлению, просто посторонних частиц на этом участке он будет сгребать и смешивать больше в два раза. Сами частицы придут с двух потоков на вход, и на выходе разделится на два потока. Система автоматически создаст такое движение. Что получим, если представим такую совокупность линий только из толстых труб?

Сакральная геометрия -

М-да… Как там пела София Ротару в позднем СССР, не потому, что сердце золотое, а потому, что нет ему цены. Почему-то вспоминается советская программа внеклассного чтения про Старуху Изергиль авторства Горького, третья её часть. Где смелый Данко вырвал сердце и тем самым спас людей, под его светом выведя их из тьмы. В который раз убеждаюсь, что подобные произведения вообще, и Горького в частности, надо уметь читать между строк. Что он хотел сказать своим произведением? Что некто, вырвав сердце из планеты, спас её обитателей, создав гербы из кусочков этого сердца? И, кстати, продолжает спасать до сих пор. Не верите?

Сакральная геометрия -

Угадайте, что это? Это лейбл министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ни много, ни мало. Какой у него DUNS сейчас? Кстати, недавно интересная новость мелькала.

Сакральная геометрия -

Что тут можно сказать? Думайте сами. Во времена Сталина, после Победы, строили госпитали с защитой от факторов массового поражения. А это делают сейчас, хотя, судя по напряжённости в мире, всё ещё только начинается.

А Данко, из произведения Горького, есть очень интересный персонаж. На полном серьёзе литературоведы ещё со времён СССР с очень большим разбросом приписывали появление Данко у Горького и влиянием цыганского фольклора, и влиянием болгарской поэзии, и влиянием английской литературы, и даже древнегреческой философии.

В Кривом Роге от 1965 года Данко был увековечен в памятнике. Угадайте, как выглядело его сердце.

Сакральная геометрия -

Полагаю, комментарии излишни. Это и есть то самое Зазеркалье. Некоторые товарищи в СССР прекрасно знали, какому уничтожителю сердца воздвигли такой монумент и кого он спас. В общем, что недоделали в своё время Гитлер и Сталин с Берией, придётся доделать. А именно начать вырывать это сердце из цепких лап и вертать на его почётное место, и не в виде фрагментов из палочек на гербах, а в виде полноценного элемента планеты с физическим функционалом. По каким причинам вышеуказанные персонажи не сделали этого в своё время, хотя и были на полпути, пусть навеки скроется в веках. Людям это уже по большей части не интересно. Прошу категорически не путать с призывом к реставрации идей национал-социализма, просто социализма и прочих подобных. Читатели у нас разные, уж поймите.

Но… вернёмся.

Ещё раз посмотрим на картинку с нашим полупериодом. Следует отметить, что только с северной стороны можно заметить классический вид проекции 2D, который был на всех причастных местах в Третьем Рейхе. Может, и вправду когда-то древние арии с высоты полёта на своих аппаратах могли замечать что-то подобное путём инструментального измерения. С южной стороны наблюдается такой же, но с буквами «Г» наоборот. С боковых сторон наблюдаются узоры, которые часто встречаются на вышивке крестом у северных народов, но не наш полупериод.

Если какая-то условная частица под действием волн брала своё начало где-то на одной условной вершине макро-октаэдра, то при условии, что она в каждом разветвлении выбирала новый путь, приходила в эту же точку через восемь проходов. Другими словами, проделывала путь от каждой вершины звёздчатого октаэдра к противоположной, переходя в другие контуры через рёбра малого октаэдра внутри, работавшие как смешивающие кровеносные сосуды. Таких вершин в звёздчатом октаэдре всего восемь. И при невыясненных обстоятельствах здесь играло роль число 5. Их произведение было равно 40. А сроку было сорок сороков. Да-да, вы в очередной раз совершенно правильно поняли.

Сакральная геометрия -

Второй раз в околонаучных ревизиях мы выходим на подобный циферблат. Первый был здесь. А действительно, почему в минуте 60 секунд, в градусе 60 минут, в классическом циферблате 60 делений, но при этом в окружности 360 градусов? Если всё шло по 40, то концы в воду путём подмены циферблата спрятаны были очень удачно.

Тогда новый вопрос – а почему 1/8 циферблата, где сорок сороков, или 1/12 обычного циферблата, делится на пять частей и никак иначе?

Думаем дальше.

Сакральная геометрия -

Представим наш звёздчатый октаэдр в несколько другой ипостаси. Если вдруг его повернуть, то на сколько градусов это минимально необходимо сделать, чтобы он встал в положение, когда вершина синего макро-тетраэдра встала на место другой аналогичной вершины, и при этом все прочие вершины аналогично сменили свою локацию? Очевидно, в этом случае его надо повернуть на 90 градусов по оси а) и на столько же по оси б). Это минимальные значения углов, при которых такое условие возможно к выполнению в принципе. Как мы помним, 90 градусов – это с трудом выведенные нами пять угловых «парт», или частей-констант. Кажется, дошло, какую роль здесь играет число 5, и причём тут циферблат.

Сакральная геометрия -

Если представить, что наше космогоническое сердце бьётся где-то, в т.ч., и у поверхности земли с определённой угловой скоростью вращения последней, то удобно математически представлять поворот нашего звёздчатого октаэдра по широте и долготе, с константой и единичным делением поворота в 1/5 прямого угла относительно любого географического места планеты. У древних людей это всё было досконально просчитано.
И если вдруг на земле стояло здание с некими специальными формами, то сердце могло творить чудеса.

Сакральная геометрия -

По законам тождественности микро- и макромиров большое сердце можно было разложить на миллионы маленьких сердечек, соизмеримых с размерами здания. Специальные архитектурные формы – фризы, ловили своим профилем волны, и здания оживали. Географически получалось так, что каждый фриз ловил какие-то два из четырёх направлений волн, причём каждая сторона здания находила свои направления при вращении земной поверхности. Главнейшим из условий гармонии взаимодействия здания и волн в данном случае была оптическая чистота бокового пространства. Там, где это по каким-то причинам не получалось, делали здания с увеличенной высотой.

Сакральная геометрия -

Думаете, только в этом была ценность нашего сердца? Совсем нет. Представим несколько другую ситуацию, и немного отвлечёмся.

В далёком советском детстве очень часто в старых домах приходилось видеть остатки от обоев 19 века на стенах. Их сложно было спутать просто потому, что на кромках писали название предприятия, их выпускавшего, что в общем продолжили делать затем и в СССР.

Случилось так, что в месте проживания стояло множество заброшенных домов из старого фонда. Подавляющее большинство из них ещё помнили царя, а некоторые даже и царей. После известных событий 1917 года данные дома очищали от обитателей, делили на квартиры и селили в них пролетариат. Тот самый, основной лозунг которого на то время в переводе на украинский звучал как «Голодранці усих краин, геть до купи». Естественно, они не могли себе позволить часто клеить обои, а на закате социализма из-за ветхости жилья и по другим причинам подобную категорию расселяли в благоустроенные дома. И в конце 70-х годов прошлого века попадались заброшенные квартиры, где на стенах с обоями царских времён было наклеено клейстером всего два-три слоя советских, которые отлетали от стен сами при первом же воздействии влажностью. И рисунок открывшихся царских обоев в большинстве был таким, как на картинках выше.

Многие могут возразить, что из-за уровня развития полиграфической техники того времени печатать что-то более красивое было крайне затруднительно. Спешу вас разуверить. Попадались обои 19 века и с растительной тематикой, причём некоторые экземпляры флоры, изображённые на них, никогда не растут в средней полосе России. Попадались и с античной тематикой, причём качество изображения было на высшем уровне. С добротностью изготовления там вообще был разительный контраст. Все более ранние слои обоев по качеству, как ни странно, казались лучше поздних, по крайней мере советских. И тем не менее, в подавляющем большинстве сюжетом рисунка старых обоев был геометрический узор. Откуда его брали?

И по некоторой странности, многие орнаменты тех обоев напоминают наше октаэдрное пространство, разве что там присутствовали посторонние детали. Что они означают, если вдохновлением автора для такого сюжета действительно были октаэдрные ячейки?

Подавляющая часть обоев выполнена с симметричным нанесением геометрического узора. Как и в октаэдрном пространстве при проецировании его в 2D плоскость, наблюдаются четыре направления движения по рисунку, на которых все детали будут расположены идентично друг другу. В то же время, попадаются и явно поляризованные сюжеты.

А теперь давайте представим, что в наше колеблющееся октаэдрное пространство неким образом вошёл предмет, который имеет поляризованную структуру. Это означает, что он может проводить волны только в одном направлении из наших четырёх, ну или сопротивление волне на этом направлении много меньше, чем на оставшихся трёх направлениях. Настолько меньше, что проходя через этот предмет, волна многократно обгоняет пути на соседних тактах. Каким образом в этом случае будет выглядеть результирующая волна?

Сакральная геометрия -

Ну и небольшие пояснения к этой картинке. Полагаю, все поняли, где находятся наши сорок сороков (их на данный момент приведено 16, исключительно для удовлетворительной читабельности). Если не совсем понятно, то приведу несколько увеличенную картинку.

Сакральная геометрия -

Центральная маленькая палочка, направленная на нашей схеме вправо, есть не что иное, как самая средняя палочка из пяти сдвоенных Z-образных, образующих ту самую половину периода. Две рядом стоящие с ней деформированы, т.е. растянуты, и очень тесно соприкасаются со смежными подобными структурами, близкими по направлению, но не полностью идентичными, из-за прерывистого цикличного поворота нашего октаэдра на какие-то доли градусов, как кадры в анимации. И эти доли не микроскопичны.

Сакральная геометрия -

Ещё со школьных времён посещал вопрос о том, почему поле, даваемое куском железа, в опилках выглядит не в сплошном виде, а такими вот штрихами. Вначале казалось, что причина в крупной фракции железных опилок, но после экспериментов на лабораторных работах по физике оказалось, что это не так. И уже совсем недавно, с появлением магнитной жидкости, идея дискретности данного поля чётко заняла своё право на существование.

И данная палочка даёт нам нечто, что объясняет многие брожения в умах парафизических исследователей над одним вполне известным явлением.

источник

Уточню, данная отдельно взятая горизонтальная палочка ртуть совсем не разгоняет, но принимает в этом процессе самое что ни есть активное участие. Без неё подобное явление было бы невозможным.

Внутри куска железа, в нашем случае, двигаются аналогичным способом следующие пять тактов из периода, только в строго противоположную сторону. Имеются, кстати, похожие ролики, где ртуть в поле на выходе из «магнита» вращается в обратную сторону, что полностью доказывает вышеприведённую теорию. Спросите, причём здесь обои?

Сакральная геометрия -

Оказывается, то, что сейчас называется «магнитными доменами», нашим предкам давно было известно. Но только в силу некой научно-технической революции весь накопленный опыт ушёл на декор. Действительно, не пропадать же добру. Но это уже была сакральная живопись, до которой мы тоже когда-нибудь доберёмся с божьей помощью. А так, если условно проецировать реальность на современное положение вещей, то 1/3 информации нам достаточно правдиво приподнесена как «теория магнитного поля», другая 1/3 часть там же приврана, и оставшаяся 1/3 часть просто недосказана. Всё по классику.

Было за что вырывать наше сердце, в общем. Не зря какой-то Данко постарался.

Кстати, был как-то ещё во времена СССР один курьёзный случай.

Сакральная геометрия -

В СССР на 60-летие Октября решили выпустить юбилейную монету одного рубля с соответствующим дизайном (справа). Ну и некто очень зоркий разглядел на аверсе знаменитую звезду Давида, которой ну никак нельзя было соседствовать с Ильичом. Возник скандал, в результате которого монету срочным образом откорректировали. Ничего кстати не напоминает с современными случаями по дизайну новых купюр? Но взгляните на это всё через призму вышесказанного. Что изобразили художники в первоначальном варианте? Версии с атомным ядром давайте оставим для детей, его никто в таком виде не видел никогда, в отличие от символа «громовник» (см.выше). Всё бы ничего, но там изобразили только три орбиты, хотя канонически это неправильно. Уж не этот ли факт смутил партаппарат? И уже после этого орбиты нарисовали как положено. Но всё равно в виде разбитого сердца, судя по тому, что шарики на орбитах катаются абсолютно рандомно. Поверьте, на таких геральдических символах ни одной мельчайшей детали не рисуется просто так, а мастеров по символизму в те времена хватало. Видится, что и в этом случае, как частенько, поражение выдали за победу и тонко это символизировали. И подобные комбинации были совсем не редкостью.

Сакральная геометрия -

Так будет выглядеть, если взять одну из образующих нашего сердца, ориентировать её по оси север-юг и создать круговой массив из восьми линий, отстоящих друг от друга на угол 18 градусов (одна «парта»), и выглядеть этот массив в профиль будет примерно так. Полагаю, никому ничего этот рисунок не напомнит. Ну разве что очень отдалённо знак «Опасное напряжение». Откуда появился стандарт изображения молнии на этом знаке, также интересный вопрос, но у нас сейчас не об этом. Вспомним ещё одну из прошлых статей, а точнее, отдельную её иллюстрацию.

Сакральная геометрия -

Что это? Неужели над чашей поставили маркировку, означающую «магнит»? В реалии там было устройство, вырабатывающее энергию из атмосферы, причём в таком объёме, что мощности хватало на бесперебойную работу насоса второго подъёма немалого по тем временам водопровода. Естественно, с приходом новой власти в 1917 году долго эти устройства не простояли. Но уже в начале 20 века подобные маркировки с того водопровода исчезли практически полностью, где могла дотянуться рука человека. Не исключено, что здесь присутствовало обычное российское разгильдяйство и клептомания чеховских "злоумышленников", но знак тем не менее очень интересный.

Но он, увы (или наоборот), совсем не единичен.

Сакральная геометрия -

На всех подобных печах, которые пролетарии всех стран называли «буржуйками», присутствовал аналогичный символ. И явным образом давал понять знающим тайный смысл людям, что за устройство находится под ним. Казалось бы, причём здесь кусок железа? Представьте, что в обычном железе благодаря особой внутренней структуре есть свойство пропускать нашу волну строго в одну сторону. Пройдящая сквозь кусок железа определённой формы волна деформируется и стабилизируется, некоторым образом накапливаясь и циркулируя по кольцу. Если вокруг такого куска поместить и неподвижно держать замкнутый виток провода, то ничего не произойдёт. Если виток двигать рукой возвратно-поступательно, то в нём возникнет электрический ток, всё в соответствии с законами электромеханики. Как возникает этот ток, другой вопрос, тут как и во всей данной теории, правдивость надо делить на три части.

А что, если вместо железа есть кусок, или не совсем кусок, другого материала, который имеет свойство поляризовать волну по нескольким направлениям? Тогда виток водить взад-вперёд не надо, движение руки в данном случае заменит движение нашей волны, которая, как кадры в мультяшной анимации, дискретно будет сама бегать по витку. Думаете, таких материалов не бывает? Как бы не так.

Сакральная геометрия -

Не верьте, что перед вами эмблема гранаты с тремя запалами. Это военное приложение того самого материала. Ещё 200 лет назад оно вовсю использовалось в войнах. И если какой-нибудь лейб-гвардии поручик вышел бы на поле и заорал – «…, где снаряды?», то все присутствующие покрутили бы пальцем у виска. Показали бы на маркировку, и отправили учить матчасть.

И в мирном деле этот материал тоже применялся. Обратите внимание, кстати, на ту самую «буржуйку» ещё раз. Там ни одного символа на фарфоровой части не вылеплено просто так, каждый что-то обозначает. И поверьте, если железо как металл обладало такими же свойствами многополярного пропуска волн через себя, оно бы исчезло или превратилось в ядовитое вещество. Ну или ушло бы вслед за этими печками как явление.

Что же со всем этим делать? Мир не стоит на месте, и у тех, кто украл в своё время земное сердце, по всем приметам, грядёт системный кризис. В предыдущий раз скачок в «новую нормальность» был осуществлён этими силами благодаря некоему планетарному событию, которое устроило вселенскую катастрофу. Его следами до сих пор являются затопленные грунтом первые этажи старых зданий. В истории России более-менее правдиво отложен конец данной мрачной эпохи в виде Первой мировой войны и последующих за ними Революции и Гражданской войны. Каким было начало и как это выглядело хронологически, есть тайна, покрытая мраком. Точнее, тайна, покрытая околоисторическими сказками, которые начиная от 1905 года и далее вглубь истории переходят от полуправды в полный миф. Чтобы сейчас перейти на следующий этап «новой нормальности», снова нужно аналогичное событие. Без него все переходные мероприятия буксуют. Крокодил не ловится, не растёт кокос, одним словом. Тот факт, что подобное событие можно создать рукотворно, реалистичен, но маловероятен. Любой ядерный апокалипсис своими результатами непредсказуем и может дать системный сбой, своими последствиями опасный для всех, включая его организаторов. А что тогда? Снова идём в сакральную геометрию.

Сакральная геометрия -

Есть такие геометрические фигуры, как Декартов лист (слева) и кардиоида. Они во многом родственны. Сразу вопрос – а кардиоида так называется, собственно, почему?

Кардио́ида (греч. καρδία —сердце, греч. εἶδος —вид) — плоская линия, которая описывается фиксированной точкой окружности, катящейся по неподвижной окружности с таким же радиусом. Получила своё название из-за схожести своих очертаний со стилизованным изображением сердца.

источник

Давайте про стилизованное изображение сердца также оставим для детей. На памятнике Данко уже видели. Что всё это может значить? Очевидно, с нашим небесным сердцем сейчас не всё в порядке. И ведь действительно, мы когда-то писали, что магнитный полюс движется отдельно от географического. И в течение разных лет закономерность их сближения можно описать той самой траекторией.

Сакральная геометрия -

Физический смысл её прост – в недавнем прошлом планета получила удар, от которого она не оправилась до сих пор, и ведёт себя подобно расстроенному гироскопу. Её ось вращения и внешняя ось колебаний сердца то сближаются, то отдаляются. Закономерность этих колебаний кому надо очень хорошо известна. И приближается момент, когда оси наконец сойдутся, и вот что наступит дальше, не знает никто. Возможно, вскроется полярный водоворот, движимый когда-то сердцем сквозь всю планету. В любом случае, хорошего ожидать не стоит. Высоковероятно, целые континенты окажутся под угрозой, и возникнет вопрос переселения людей, количество которых будет измеряться миллионами. Вот тогда то под шумок все мероприятия по прореживанию и закабалению можно будет провести молниеносно и успешно. А пока они идут в вялотекущем режиме.

Естественно, в этом случае не избежать стычек с коренным населением тех территорий, на которые будут переселяться народы. И именно под это сейчас некто поджигает земной шар, чтобы стычки начались на разных углах планеты, и армия находилась в режиме повышенной готовности. Она может потребоваться в любой момент. Ну и как все уже поняли, проектно за несколько дней разжигаемые военные конфликты не пройдут. Они будут длиться столько, сколько потребуется. Естественно, с отрицательным ростом недалёкого плебса со всех сторон конфликта. И если всё пройдёт успешно для мировой закулисы, то где-нибудь лет через 200 опять появится общность людей, которая будет вышивать крестиком сюжеты по рассказам далёких предков, примерно как на главном фото. И делать нательные рисунки айфонов, макдональдсов, социальных баллов и прочих атрибутов нашего времени, чудом дошедших до того поколения.

И так будет, если вдруг не объявится земная сотня адекватных людей, которая вернёт сердце на своё место в общественной жизни. И карета сама превратится в тыкву, если образно. Воевать с укравшими сердце бесполезно, силы слишком неравны, да и глуповат у нас народец для таких задач. Как там по Горькому, человек, это звучит гордо. От себя добавлю – только не тот, которого вывел Данко по свету сердца и пристроил на тёплое место под солнцем.

Сакральная геометрия -

И сердце на планете нормализуется и превратится в систему правильного додекаэдра. Но это уже другая история.

Обновление рейтинга
Если вам понравилась статья, вы можете поддержать автора материально
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора tech_dancer обязательна.
www.copyright.ru