Если на планете Земля жила и процветала высокоразвитая цивилизация, то как и почему она погибла? В статье рассматривается одна из граней этого трагического для человечества события.

Присказка

В настоящее время есть множество фантастических фильмов, которые подсказывают человечеству о том, что с ним происходит: «Матрица», «Аватар» и другие, - среди них «Интерстеллар», 2014 г. Фильм начинается с того, что землю засыпает песком и пылью, растения перестают плодоносить. Планета гибнет. Причина не известна. Люди отправляют в космос корабли на поиски пригодных для жизни планет, о чем большая часть человечества не знает.
Пылевые бури сразу напоминают о катастрофе 19 века, накрывшей всю планету. И далее смотришь фильм с ожиданием аналогии того, что в действительности могло произойти с нашей планетой и людьми. По ходу фильма, пока искали другую планету с подходящими параметрами, на которой могло бы жить земное человечество, создали временную базу на одном из колец Сатурна.

Надо сразу определиться, что произошло с планетой в 19 веке: природная катастрофа или нападение космических Паразитов? Выбор до очевидности прост. Если бы это была природная катастрофа, то человечество стремилось бы сохранить знания, остатки технологий и техники. Но что мы видим в действительности, благодаря альтернативным исследованиям истории и науки? История фальсифицирована, наука упрощена и, в конце концов, человечество уничтожает «само себя».
Воспринять факт нашествия и внедрения Космических Паразитов (патогенная инвазия – мед. термин) очень тяжело и страшно, но невозможно победить заразу, не зная причину.

В 19 веке фильмов не снимали, но писали сказки. Просматривая статьи Ольги Шиловой (ОШ), извлекающей информацию из русских сказок на срезе символов, вдруг приходит мысль… Но, наверное, надо двигаться по порядку.

Сказки Александра Сергеевича Пушкина всегда вызывали недетский интерес. Их простой и легкий ритм, обычные слова легко и прочно ложились в память. Личность самого Пушкина оказалась загадочна и многозначна (Засекреченный Пушкин). Об этом сейчас много пишут и снимают материала. Отметим из этого только одну сторону его деятельности: он служил в Коллегии иностранных дел, подчинявшейся непосредственно императору. «Коллегия иностранных дел включала в себя Секретную экспедицию, которую называли еще «политическим департаментом», поскольку оно занималось политической разведкой. Одним из сотрудников Секретной экспедиции и стал Александр Сергеевич Пушкин.» (Тайный агент Пушкин)

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 1. А.С. Пушкин у А.Х. Бенкендорфа (шеф тайной полиции), картина А. Китаева, 1950.

Служба в Коллегии иностранных дел предполагала умение не только дипломатического языка, но и тайного, иносказательного. Думаю, литературному гению Пушкина это не составляло большого труда. Вследствие этого обстоятельства мы имеем полное право рассматривать сказки Александра Сергеевича, как закодированное послание потомкам.

Итак, переходим к «Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.» Текст, текст с рисунками.
Загадочное содержание этой сказки давно привлекает внимание вдумчивых читателей. Первичное, приближенное к обычному, толкование её символов дается в статье Ольги Гордеевой «Секреты «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина. Часть I» от 2017 г. и часть вторая, плюс комментарии. Очень интересная волна идей.
Мы же с вами пойдем несколько иным путем.

«Если б я была царица…»

В самом начале сказки три девицы – сёстры, мечтают выйти за царя замуж. Царь выбирает ту, которая готова родить ему богатыря. Две другие сестры оказываются не у дел.

«В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене.»

Здесь кроется причина конфликта – зависть, и завязка сюжета сказки.

«В те поры война была». Только что женившийся царь Салтан отправляется на войну. Это означает, что война развязана не по его воле, а по внешним обстоятельствам.

Царица благополучно родила обещанного богатыря, но злые сестры подменили послания гонцов и в результате бояре

«Объявили царску волю –
Ей и сыну злую долю,
Прочитали вслух указ,
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян –
Так велел де Царь Салтан.»

В военное время такой поступок может расцениваться как предательство государственного уровня. Но!
Александр Сергеевич Пушкин родился в том самом 19 веке до катастрофы и жил после неё. Он, как и множество других писателей, не мог рассказать о ней напрямую, но мог передать информацию через сказочные образы.
Имеем следующие отдельные элементы сказки: есть война, есть предательство, молодую царицу с новорожденным сыном сажают в герметичную бочку и отправляют в Окиян. По аналогии с фильмом Интерстеллар: бочка – это космический корабль, а Окиян – космос. Приказ на отправление такого корабля мог дать только верховный правитель, поэтому отправить корабль велел всё-таки царь Салтан. Операцию эту вполне можно назвать «Ковчег Салтана».

«Бочка по морю плывет…»

Сюжет с бочкой, в которую закрывают «провинившихся» героев, есть во многих сказках. Или сюжет просто растиражирован, или бочек было много. Сажали в эти бочки молодежь, либо мать с ребенком, либо жениха с невестой.

Например, в греческом мифе о Персее, его дед получил предсказание, что погибнет от руки своего внука, поэтому он заключил свою дочь и младенца Персея в деревянный ящик и пустил его в море (ссылка).
В сказке «По щучьему веленью», разобранной в статье, Емеля представляет собой самого молодого неумелого человека, только подошедшего к порогу взрослой жизни. Поэтому обручение его, в реалиях, могло быть с судьбой: хочешь – не хочешь, а покидать родную Землю надо.
Этот сюжет можно трактовать как глобальную эвакуацию молодежи с планеты. Были задействованы все корабли, но вряд ли они смогли увезти всех. Зрелые люди могли остаться добровольно для того, чтобы не отдать Паразитам планету, сохранить её во что бы то ни стало.
Все взрослые люди предыдущей цивилизации были умными, талантливыми и творческими личностями. Об этом говорят не только нетленные шедевры архитектуры, искусства, но и классическая всемирная литература, которая была в основном написана в 19 веке. По-видимому, людям был поставлен ультиматум: либо вы создаете через литературу новую реальность, либо мы (Паразиты) уничтожаем все человечество и заселяем Землю другими молодыми неразвитыми народами. К слову надо сказать, что без науки и технологии, в смысле их носителей, силами просто разнорабочих разрабатывать и эксплуатировать недра Земли не получится. Поэтому Паразиты были заинтересованы в сохранении интеллигентных образованных людей.
И творческие люди писали художественную, историческую, научную литературу, скрывая правду за иносказательными образами, отмечая её повторяющимися деталями, используя множество других приемов. Одним из таких людей был А.С. Пушкин.
Конечно, не все люди оказались стойкими перед давлением новой власти. Из-под их пера выходили документы, создающие и внедряющие идеологию Паразитов. В сказке они представлены ткачихой и поварихой. Повариха – та, которая «варит» новую информацию, а ткачиха – та, которая, по аналогии с мойрами, прядет новые нити судьбы для человечества, согласные планам Паразитов.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 2. Повариха.
Ковчег Салтана lyanat
Рис. 3. Мойры.

Далее в сказке появляется еще один отрицательный персонаж – сватья баба Бабариха. Сватья – это старшее поколение по отношению к царю Салтану и его жене, совершившее ошибку из зависти и допустившее нашествие-внедрение на Землю Космических Паразитов. В сказке она приходится матерью сестрам. Имя Бабариха может быть связано с Бабилоном, то есть Вавилоном, который в свою очередь имеет достаточно скрытную историю, начиная от времени и места своего появления до исчезновения. В нашем случае это может означать, что корни предательства находятся в древней истории человечества.

«И растет ребенок там не по дням, а по часам»

Куда, как далеко улетели корабли Ковчега Салтана?
– А сколько времени плыла бочка с царицей и ребенком?

«И растет ребенок там
Не по дням, а по часам.
День прошел…»
«Сын на ножки поднялся,
В дно головкой уперся,
Поднатужился немножко:
"Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?" – молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.»

Такой элемент, как развитие ребенка «не по дням, а по часам» тоже достаточно распространен в сказках. А в реальной жизни? Вспомните свой школьный класс. Ведь наверняка у многих рост и развитие детей одного возраста было разным.

«Правду ль бают или лгут,
Дива я не вижу тут.»

На 30 человек класса приблизительно 8 человек было высокого роста, столько же маленьких и остальные среднего роста. Созревание организма могло наступать у некоторых девочек в 10 лет, а мальчиков – в 12. Вспомните эпопею Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец», в ней на Земле жили высокие эльфы, обычного роста люди, хоббиты – недорослики и малого роста – гномы. Оглянитесь вокруг, вы и сейчас их увидите. Только что к настоящему времени все перемешались и утратили уникальные особенности своих пород.
Посмотрите на животный мир. Возьмем для примера коров. Теленок становится «взрослым» быком или коровой, то есть зрелым через 3 года. Это значит, что тело может вырасти в зрелую особь за три года. Что мешало сделать то же самое творцам человеческого тела?
– Процесс наполнения знаниями и воспитания, объем которых не укладывался в три года.
Но для некоторых развитых родов, достаточно долго воплощающихся на Земле, этот срок сократился за счет знаний предыдущих жизней, присутствующих в архиве подсознания. Может быть, для очень высокоразвитых было достаточно трех лет взросления организма тела и затем шла разархивации памяти.
Итак, предположим, что корабли Ковчега Салтана летели от 3-х до 12 лет. Это не так уж и далеко по космическим меркам. Наконец они достигают небольшую планету или спутник, пригодный для жизни – остров в космическом Окияне.

«Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зеленый над холмом.»

Дуб – древо жизни, Остров с дубом – возможность продолжения жизни.

«Ты не лебедь ведь избавил…»

На острове молодых людей ожидала Царевна Лебедь. Но, по-видимому, за Ковчегом Салтана увязались корабли Паразитов, которые в сказке олицетворены Коршуном – злым Чародеем. Кораблю царевича было достаточно выпустить одну «стрелу» самонаведения, чтобы поразить врага, а далее его добила эскадра Лебеди.

«Видно на́ море не тихо;
Смотрит — видит дело лихо:
Бьется лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней…»
«Но как раз стрела запела,
В шею коршуна задела —

Смотрит: коршун в море тонет
И не птичьим криком стонет,
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьет крылом и в море топит…»

Люди лебеди в сказках – также хорошо известный сюжет. Кем могли быть эти люди в действительности? Были ли они летающими людьми или ангелами, в коих их трансформировали в христианстве? Летали они в силу возможностей своих тел или на специальных технических средствах, примеров которых уже в наше время достаточно?
В нашей сказке Царевна Лебедь – может означать представителя из созвездия Лебедь, которое по некоторым легендам является родиной творцов Солнечной системы. Эта тема всесторонне рассмотрена в книге Эндрю Коллинза «Мистерия созвездия Лебедя». В ней много интересных фактов, но в то же время спорных или надуманных гипотез.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 4. Карта звездного неба с созвездием Лебедя.

Убеждающим доводом может быть образ Брахмы, создателя нашей Вселенной, из индийского эпоса, ездовым животным которого является лебедь.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 5. Брахма на лебеде.

В Интернете много информации о созвездии Лебедя: научной, мистической, религиозной, спорной. Эта тема – явно волнующая умы людей. Оставляю вам её на самостоятельное исследование.

Когда царица с сыном появились на острове, он был необитаем, но на следующий день

«Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой…»

Город появился благодаря волшебству царицы Лебеди. Это сказочное явление может означать, что на следующий день прилетел корабль-город с автономным жизнеобеспечением и укоренился на острове.

«И царевича венчают
Княжей шапкой, и главой
Возглашают над собой…»

Почему Гвидона сразу венчают на царство? Если предполагать, что он прилетел не один, а с молодежью целой планеты, то назначение его главным, то есть князем вполне понятно. Он был наследником царского рода (правителя планеты), поэтому нес ответственность за всех, прилетевших с ним людей.
Почему на Руси венчают шапкой, а не короной? Потому что холодно?
Шапка Мономаха была одна – на Руси, а королевств было много и у всех королей была корона.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 6. Шапка Мономаха.
Ковчег Салтана lyanat
Рис. 7. Виды корон от Брокгауза и Ефрона.

Шапка повторяет форму державы – глобус с крестом на верху – это символьное изображение планеты Земля, означающее правление всем Миром. Моно-мах – это один-великий. Отсюда Русь была центром единой страны, разделенной на королевства.
Королей и королев венчали коронами – золотыми обручами с некоторым количеством зубцов. Зубцы, в классическом варианте, заканчивались шариками или другими узорными формами. Металлический обруч на голове уже означает некоторое подчинение или зависимость, или связь. Количество зубцов может говорить о статусе королевства. Украшение зубцов указывает на характеристику подчиненного региона.

«Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда?»

Если в каком-нибудь произведении элемент сюжета повторяется несколько раз, значит на него нужно обратить особое внимание. В рассматриваемой сказке к князю Гвидону четырежды прибывают корабельщики с возвратным визитом к царю Салтану.

«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова крутого,
Мимо города большого:
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.»

Почему такое насильственное приглашение в гости? Заходите в гости, пожалуйста, не то мы вас подпалим. Создается атмосфера военного времени или образ Острова, как мощного военного укрепления.
Кто такие Корабельщики? Их можно было бы назвать купцы, странники, путешественники, пришельцы, но в сказке они названы корабельщиками, тем самым связывая их с названием транспортного средства – кораблем. А корабли были разные, в том числе и космические или звездные.
Слово "корабль" можно разобрать следующим образом: ко - объединение, ра - бог, солнце, или раб - работа, служащий; ль - или л - стрелка вверх; – что можно интерпретировать как сборная (сложная) конструкция, служащая для перемещения вверх.

В статье автор Ольга Шилова предлагает следующий смысл этого явления: «Корабельщики» из разных звёздных систем «доставляли» на Землю информацию и об устройстве Земли, и о её месте во Вселенной».
То есть корабельщиками действительно могли быть путешественники, осуществляющие связь между планетами разных звездных систем. Переносилась главным образом информация, в том числе и через некоторые товары – образцы достижений различных планетарных цивилизаций.
Откуда родом были сами корабельщики в сказке не говорится, по-видимому, их существование было обычным явлением – естественной логичной связью между планетарными системами.

«А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана…»

«Потихоньку опустился На корабль — и в щель забился…»

Наверное, здесь сказался мотив профессиональной деятельности Пушкина, как тайного агента: незаметно проникнуть в логово противника и собрать нужную информацию.
Князь Гвидон трижды посещает Землю с «обратным визитом» – в образах комара, мухи и шмеля. На лицо явное понижение вибрации звука: от высокого комариного звона до жужжания мухи и низкого гудения шмеля. Здесь можно усмотреть не случайно взятые с потолка образы, а намеренное привлечение внимания читателя. Кем могли быть эти образы? И вот здесь помогает анализ слов, проводимый Ольгой Шиловой в своих статьях-сказках.

Оперативный ум человека (по аналогии с компьютером) мыслит ассоциативно-хаотично, пока не получит задание сосредоточения на какой-либо теме. Понаблюдайте в свободное время за цепочкой своих мыслей: с чего они начались и к чему пришли, или за разговором в компании, который плавно перетекает от одной темы к другой.
То же самое делает ОШ в статьях. Применяя некоторые правила, наработанные опытом, она извлекает различные ассоциативные связи между словами, из которых ваш ум волен выбрать то, что ему подходит. Соглашаясь с этим анализом или сопротивляясь ему ваш ум находит свое значение.
Воспользуемся статьей ОШ «Невероятные приключения – “превращения” князя Гвидона…»
для поиска прообразов заявленных насекомых.

«Так и запишем: «КОМАР» - кодовое название 1-й модели-облика княжеского НЛО (или… «dрон-а»?) Или, допустим… «МАРКО» (имя путешественника, а что?), «РОМКА» (мало-ваттт… маломощный… недоросль…) «КОРМА»?! О, к кораблю отношение имеет? Имеет. А к звёздному ориентиру? Имеет тоже. Есть созвездие с названием КОРМА на карте Южного полушария звёздного неба, № 34, PUPPIS.»

Далее в этой цепочке выскакивает понятие Ноева ковчега, что привело к названию этой статьи.

«На звёздных атласах, переделанных согласно христианской традиции, это созвездие называлось Ноев Ковчег.»

Так проявилась скрытая информация о том, что с Земли был отправлен корабль, выполняющий функцию Ноева Ковчега.

Комар имеет высокую частоту звука, это может символизировать информацию, то есть в первый раз была установлена информационная связь. Эту идею подтверждает то, что уколол он в глаз повариху, которая олицетворяет питание - информацию "на весь крещеный мир", в её случае ложную. Укол в глаз говорит о том, что теперь она не в состоянии в полной мере уследить за информацией.

В первый раз корабельщики приезжают с ценными шкурками зверей, добытых на охоте.

«Мы объехали весь свет,
Торговали соболями,
Чернобурыми лисами…»

Охота всегда начинается с разведки, поиска. Затем происходит добыча, в сказке – ценных зверей. Но купцы привозят не самих зверей, а шкурки с них, то есть поверхностную информацию, ту, которую можно увидеть только снаружи.
При прощании с корабельщиками князь Гвидон передает поклон Царю Салтану, это говорит о том, что на Земле присутствуют люди, группы людей, объединения или рассредоточения, которые наблюдают за всеми событиям, происходящими на планете, и поддерживают связь с Островом Гвидона.
Когда корабельщики прибывают к Салтану, они рассказывают об Острове Гвидона:

«А сидит в нем князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон».
Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: «Коль жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу».

Для царя Салтана, как образа оставшегося на Земле человечества, вырвавшаяся фраза «Коль жив я буду» говорит о серьёзном положении людей на планете на грани выживания. Ведь Салтан был ещё не таких преклонных лет, как изображают художники, всё-таки не так давно женился.

После установления информационной связи Гвидону понадобилась белочка.

«Белка песенки поет
И орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд…»

Посредством связи были получены сведения, что планета Земля находится в очень тяжелом состоянии, и надо готовиться к её освобождению, а для этого нужны средства. Эту мысль подтверждает строгий учет всех доходов:

«Князь для белочки потом
Выстроил хрустальный дом,
Караул к нему приставил
И притом дьяка заставил
Строгий счет орехам весть.
Князю прибыль, белке честь.»

Во второй приезд корабельщики говорят: «Торговали мы конями, Всё донскими жеребцами…»
Кони – это средства передвижения, "донские жеребцы" – означают лучшие. Князю Гвидону привезли корабли?

В этот раз Гвидон летал к царю Салтану в образе мухи. Муха на английском fly - полет. То есть второй раз была установлена связь летающими средствами, небольшими по размеру.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 8. Мобильный космический летающий аппарат, типа Прометей – корабль из фильма Ридли Скотта «Прометей».

Факт наличия физической связи Острова с Землей повредил глаз ткачихе. Ткачиха олицетворяет власть имущих, воплощающих свой план судьбы человечества. С появлением кораблей-разведчиков на Земле планы "тайного" правительства стали давать сбои. Паразиты не в состоянии уследить за всем процессами, происходящими на Земле, как человек с одним глазом.

Связь, как известно, всегда работает в обоих направлениях. После полета «мухи» возникла необходимость усилить охрану Острова. Для этого были привлечены защитные силы из того же созвездия Лебедя – 33 военных корабля и флагман Черномор.

«Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Князю лебедь отвечает:
«…Эти витязи морские
Мне ведь братья все родные.»

"Дядька князю говорит:
«Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить.
Мы отныне ежеденно
Вместе будем непременно
У высоких стен твоих
Выходить из вод морских,
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора нам в море;
Тяжек воздух нам земли».
Все потом домой ушли."

Последнее замечание Черномора " Тяжек воздух нам земли " как специально сделано для этой статьи. Видимо, корабли принадлежат разумным представителям с планет, имеющих отличные от Земли условия жизни.

Третий раз приехали корабельщики, которые

«… объехали весь свет;
Торговали мы булатом,
Чистым серебром и златом».

Булат – сверхпрочный металл, в нашем представлении он всегда связан с оружием, то есть торговали оружием, а расплачивались валютой.
При посещении Салтана, корабельщики рассказывают ему обо всех переменах в жизни на Острове Гвидона. Значит, на нашей планете есть информация о том, что происходит с населением, покинувшим планету.

На этот раз Гвидон посетил царя Салтана в образе шмеля. Разбор полета от бабушки ОШ:

«Обратного обращения «ошмелевшего» князя в человеческий облик и здесь не описывается. Чем не современные «голограммные» видео-визиты к батюшке-царю с космическими «навигацкими» наворотами? Записываем следующее: «ШМЕЛЬ» - кодовое название очередной, 3-й модели-облика княжеского «НЛО-М», модернизированного (или.. «dрон-b?»). Однако!»

Мысли так или иначе возвращаются к идее летающего корабля. Понижение частоты гудения образа предполагает солидное крупное судно. Слово "шмель" можно еще ассоциировать с "шлем", то есть защита. У планеты есть защита!

Шмель ужалил сватью бабу Бабариху в нос. Повреждение носа может означать "не лезь не в свое дело", потерю нюха (бдительности), и потерю лица - представительности. В настоящее время Паразиты практически сняли с себя маску нормальных приличных людей: развращение человечества перешло на уровень государственных законов. Их действия похожи на предсмертную агонию. Ориентируясь на этот факт и следуя сюжету сказки можно предположить, что корабль типа «Шмель» уже прилетел и, скорее всего, не один, и ожидает подходящего момента.

«Говорят, царевна есть, Что не можно глаз отвесть…»

Интересно, кто первый раз описал образ девицы-красавицы, который потом разошелся по многим русским сказкам?

«Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает—
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.»

Особенно интересны такие атрибуты, как месяц под косой и звезда во лбу. Месяц под косой как-то очень неудобен для ношения. Кокошник над косой ещё можно одеть, к тому же он похож на месяц. Звездой во лбу может быть любое сияющее украшение…

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 9. Царевна Лебедь.

Считая это поэтическим приукрашенным представлением образа красавицы, мы настолько привыкли, что перестали задумываться о нем.
Описание явно не человека, а некоторого светящегося объекта, притягивающего к себе внимание. Если рассматривать его, как загадку, то ответом может быть: звездная система, которую днем свет божий затмевает (в стихе не указано кто кого затмевает), ночью она светит сама (её видно), в центре её горит звезда, а вокруг неё спутники или планеты со спутниками. Коса, кстати слово однокоренное космосу: коса – космы – космос. Предлоги "под" или "над" в космосе не имеют значения. Получается ещё одно подтверждение, что царевна Лебедь – это созвездие Лебедя.
К тому же, выходит она из космического океана. Взгляните ещё раз на карту звездного неба, рис. 4. Чем Млечный Путь не коса? Изогнутые крылья Лебедя вполне могут быть сравнимы с месяцем, а самая яркая звезда в созвездии, Денеб, может быть ассоциирована со звездой во лбу.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 10. Созвездие Лебедя на карте звездного неба.

А ведь звезда и месяц хорошо знакомые нам символы, употребляемые вместе. Они встречаются на старых и новых флагах, символах разных религий и различных организаций.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 11. Месяц со звездой в христианстве, индуизме и исламе.

Этому символу посвящена целая статья на нашем сайте «Упущенный символ былой цивилизации». В ней проделан обширный обзор мест, где встречаются символы звезды и месяца, что свидетельствует о древности символа. Он существовал ещё до рождения Христа или, по нашим изысканиям, до рождения Божественных Близнецов, то есть с самого начала существования человечества на Земле. Это обстоятельство подтверждает идею происхождения творцов Солнечной системы и человечества из созвездия Лебедя.
В этой же статье приводятся документы, подтверждающие то, что в прошлом Земля была подвергнута космической атаке и вела войну с космическими пришельцами. В результате этой войны Земля проиграла, и на ней появился новый символ черного орла, одно или двуглавого.

Ковчег Салтана lyanat
Рис. 12. Космическая война.

В названии сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» заявлены три главных героя, указывающих на суть сказки. Если соотнести их с местом жительства, то мы получаем прародину человечества – созвездие Лебедя, новое место жизни – Солнечная планетная система и временное место проживания – Остров Гвидона.

«Люди женятся; гляжу, Неженат лишь я хожу»

Поле определения того, что царевна Лебедь – это созвездие – прародина Землян, становится понятным, что означает союз князя Гвидона и царевны Лебеди. Конечно, это договор о совместной деятельности эвакуированного человечества и цивилизации созвездия Лебедя.
После заключения такого союза у Гвидона уже нет острой необходимости лично следить за тем, что происходит на Земле. Поэтому он остается на своем Острове.

В четвертый раз корабельщики посещают Остров Гвидона. На этот раз они

«Торговали мы недаром
Неуказанным товаром;
А лежит нам путь далек:
Восвояси на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана».

Неуказанным товаром действительно может быть секретная информация, технологии и многое другое.
Здесь, наконец, говорится, что эти корабельщики возвращаются «восвояси», что означает на свое место, откуда они родом. Получается, что родом они с Земли.
Корабельщики привозят Салтану последние новости с Острова Гвидона.

«Тут уж царь не утерпел,
Снарядить он флот велел.»

Для нас это может означать, что «лёд тронулся, господа присяжные», то есть процесс пошел и его уже не остановишь. Окончился он радостной встречей детей и родителей, то есть Царя Салтана с его сыном Гвидоном, и своей суженой, матерью Гвидона.
Заканчивается эта долгая история совершенно благополучно, чего и нам желаю.

«И садятся все за стол; и веселый пир пошел.»

Когда на писателей или поэтов находит вдохновение, они создают гениальные произведения. Иногда настолько гениальные, что полный смысл не доступен даже авторам. Возможно, Пушкин предполагал не совсем такую трактовку сказки. Он просто уловил образы и облек их в рифму слов. Но символы – вещь мощная, имеющая многие срезы информации. Ваш выбор, господа!

Автор: lyanat, источник: tart-aria.info
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.
www.copyright.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • +36
  • -1
  • 37 ratings
37 ratingsX
Отлично! Не понравилось
97.3% 2.7%