Самадхи. Воскрешение запрещено!

Как погибала высокоразвитая цивилизация Земли? В предыдущей статье Ковчег Салтана рассматривалась версия спасения цвета цивилизации путем эвакуации на другую планету.
Что произошло с оставшимися людьми? В этой статье мы с вами попробуем сложить мозаику ещё одной грани событий.

Современное понятие Самадхи

Самадхи в современном понимании – это «состояние, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами».
Это санскритское слово и восточные направления духовных практик дают следующие определения.

«Этот термин происходит от слов Сам-адха, "само-обладание". Тот, кто обладает этой силой, способен осуществлять абсолютный контроль над всеми своими способностями, физическими и ментальными; это высшее состояние Йоги.»

Теософский словарь

«… целью медитации является Самадхи, состояние «не-ума» – которое, однако, раскрывает все его потенциальные возможности. Мыслительный процесс в нем прекращается, и мыслей как таковых нет – но в то же время внимание, сфокусированное и направленное на любой объект, идею или вопрос, дает практикующему исчерпывающую информацию по этому вопросу.»

Источник

В Интернете достаточно материала о Самадхи, в котором ответы на вопросы: что, как и для чего? –даются в зависимости от уровня достижений духовных искателей. Например, «очерк, описывающий различные виды самадхи, средства достижения этих состояний и исследование их с точки зрения философского понимания мыслительных процессов и изменения состояния сознания». Раскрытие этих понятий не входит в планы настоящей статьи.

Но! Среди возможностей, открываемых состоянием самадхи есть одно, очень важное для нас. Это – выход из тела. Для мировоззрения многих людей такая возможность нереальна, но, если вы хотите разобраться в том, что происходило и происходит на планете, надо рассматривать все знания и умения человечества и оценивать их по тому, как они ложатся в канву предлагаемой версии событий.

Одним из первых широко известных исследователей явления выхода из тела был американский инженер радиовещания Роберт Монро. Однажды, случайно покинув тело, он счел себя больным и пошел по всем медицинским инстанциям в поисках причины. Эти поиски и их результаты были описаны им в первой книге «Путешествия вне тела» в 1971 г.
В настоящее время существует множество учителей и шарлатанов, обучающих методам выхода из тела, но, как говорится в рекламном бизнесе: «просьба не повторять в домашних условиях». Прежде, чем «сдвигать крышу», имейте уверенность, что вы сможете вернуть её обратно.

Вынужденное или случайное проявление самадхи присутствует в таких явлениях, как анабиоз, летаргический сон и кома. Медведь в анабиозе может проспать всю зиму. Как долго может человек пролежать в таком состоянии? В медицинской практике известно, что «человек может находиться в коме от нескольких минут до десятилетий» (источник).

Самадхи на Востоке

Эрнст Мулдашев, по профессии офтальмолог, в своих поисках «Города Богов» [1] (книга) в Тибете обнаруживает сведения о пещерах, в которых сидят в состоянии самадхи тела древних людей. Он называет это состояние "сомати", что является всего лишь местным произношением того же термина "самадхи". Мулдашев же определил это состояние, как сознательную консервацию человеческих тел.
Этой находкой Эрнст Мудашев, конечно, сильно повредил своей репутации исследователя, но, как врач остался на высшем профессиональном уровне (источник).
Если его предположения верны, то получается, что тела людей "консервируются" в состоянии самадхи и могут существовать сколько угодно долго.

Есть и другие восточные источники, в которых явление самадхи упоминается, как вполне естественное и встречаемое нередко. Например, в историях о гималайском святом Бабаджи (книга Бабаджи Непостижимый [2]). Он был найден в пещере в горах одним жителем северной Индии в 1971 г. Молодой человек сидел в позе медитации (лотоса) и находился в состоянии самадхи. Местные жители стали навещать его в ожидании, когда он выйдет из этого состояния, оставляли ему пищу. Через некоторое время Бабаджи спустился к людям и стал их духовным учителем.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 1. Фото Бабаджи после выхода из самадхи.

В книге «Знаменитые Йогини» [3] среди историй жизни тибетских йогинь, есть рассказ о женщине-мистике Мачиг Лабдрон. Надо сразу сказать, что все истории в этой книге пересказаны "учениками" с реальных жизнеописаний и впервые изданы в Англии в 19 веке. Поэтому не стоит смущаться тем, что они приняли форму восточных сказок и утрированных духовных практик. В них по-прежнему есть семена реальных событий.

Перед уходом из жизни Мачиг Лабдрон дала наставления, среди которых было следующее:

«Мое нынешнее рождение произошло в Индии, где я родилась как великий пандит Монлам Бруб. Там, по благословению Арья Тары, я покинула свое тело в пещере Потари. Это тело до сих пор находится там. Оно не подвержено тлению и его плоть осталась неповрежденной. Вы, трое, отправляйтесь туда и сожгите это тело. …»

Примечателен уход из тела известного индийского йога Парамахамсы Йогонанды, распространявшего на Западе (США) восточные духовные практики.

«Парамаханса Йогананда умер в Лос-Анджелесе 7 марта 1952 года после окончания своей речи на банкете в честь индийского посла Бинея Р. Сена. Утверждается, что он совершил махасамадхи, то есть сознательно покинул своё тело, как это сделали ранее его гуру Свами Шри Юктешвар Гири и парамгуру Лахири Махасайя. Ранее он неоднократно предсказывал, что умрет «стоя на ногах, говоря о Боге и Индии». Йогананда похоронен на «звёздном кладбище» Форест-Лон. Начальник морга этого мемориального парка, Гарри Т. Роув, в нотариально заверенной записке написал, что даже спустя три недели после смерти Йогананды на его теле не было никаких признаков тления, что само по себе является уникальным явлением.»

Итак, мы имеем факты, что человек может сознательно покинуть свое тело, которое долгое время может находиться в состоянии Самадхи.

Самадхи в Египте

Западные источники о явлении Самадхи упоминают в связи с обрядами посвящения неофитов (учеников) иерофантами (посвященными учителями) в Египетских мистериях. И здесь уже появляется такой предмет оборудования, как саркофаг.

Эдуард Шюре в книге «Великие Посвященные» [4] рассказывает, как «не мало чужеземцев, стремившихся к мистериям, приплывали из отдаленной Малой Азии или из гористой Фракии в Египет, привлеченные славой его храмов.»
Сначала Иерофант беседовал с пришедшим и, если тот оказывался недостойным посвящения в мистерии, ему без объяснений указывали на дверь. Если же Иерофант находил в ищущем искреннее стремление к истине, то ему предлагалось пройти ряд испытаний. Тот, кто не смог пройти испытания, становился рабом храма, а те, кто, преодолев все страхи и искушения выходил из святилища, становился учеником – неофитом храма. Для него начинались долгие годы труда и обучения.
После завершения обучения, когда неофит достигал необходимых качеств, он становился адептом (соискателем духовной степени), и ему предлагалось сдать выпускной экзамен – пройти через смерть и воскресение.

«В сумерки жрецы Осириса с факелами в руках сопровождали нового адепта в низкий склеп, поддерживаемый четырьмя столбами, укрепленными на сфинксах. В углу стоял открытый мраморный саркофаг.
"Ни один человек", – говорил иерофант, – "не может избежать смерти, каждая живая душа подлежит воскресению. Адепт проходит живым через могилу, чтобы вступить еще при этой жизни в сияние Осириса. Ложись в эту гробницу и ожидай появление света. В эту ночь ты должен побороть Страх и достигнуть порога Самообладания."
Адепт ложится в открытый саркофаг, иерофант протягивает руку, чтобы благословить его, и толпа посвященных удаляется в молчании из склепа. … Адепт остается один во мраке, холод могилы проникает в него, леденит его члены. Он проходит постепенно через все страдания смерти и впадает в летаргию. Его жизнь развертывается перед ним в последовательных картинах, а земное его сознание становится все более и более смутным. Но по мере того, как его тело цепенеет, эфирная его часть освобождается. Он впадает в экстаз.»

Через какое-то время адепт приходит в сознание…

«Но вот свет погасает, видение покрывается мраком. Страшное потрясение… и адепт чувствует себя как бы сброшенным в свое собственное тело. Он пробуждается из летаргического сна; все члены его сдавлены словно железными кольцами; страшная тяжесть давит его мозг; он пробуждается… и видит перед собой иерофанта с сопровождающей его свитой. Его окружают, ему дают выпить укрепляющее питье, он поднимается.
"Ты воскрес к новой жизни", – говорит иерофант, – "идем вместе с нами на собрание посвященных и расскажи нам свое странствие в светлом царстве Осириса. Ибо отныне ты наш брат.»

В этой истории нам надо отметить следующие важные обстоятельства:
Во-первых, попасть в ученики храма могли не все люди, а только достойные, обладающие высокими духовными качествами.
Во-вторых, для того, чтобы пройти обряд посвящения, требовались долгие годы обучения.
В-третьих, саркофаги были предназначены для погружения человека в состояние летаргии или самадхи, а не для похорон.

Похороны

А как хоронили умерших в предыдущей цивилизации? Этот вопрос обстоятельно исследует в статье «Похороны в землю - западный обычай, привнесенный во времена Петра I» от 3 апреля 2018 г. профессионал своего дела Игорь Полуйчик.
По статье есть видео с иллюстрациями «Погребальные традиции предков. Технологии вечной жизни…» от 4 нояб. 2018 г.

«Многие годы занимаясь инвентаризацией кладбищ в России, имею крупнейшую базу данных по стране CKORBIM.COM и четкое представление, что трехсотлетние кладбища есть только в Питере, а в целом нашим погостам не больше 200 лет. Но косточки то человеческие пролежат и тысячу лет, если в каких-то местах десятилетиями хоронить людей. И как это понимать?
В такой ситуации строительство в центральной части страны постоянно натыкалось бы на кладбищенские захоронения и сталкивалось с археологической экспертизой, а массово это не происходит. Мы имеем лишь единичные случаи даже в городах с тысячелетней историей. Почему?
Сами по себе древние захоронения в землю есть, но это либо монастырские могилы служителей культа, либо курганы скифских князей в южной без(с)лесой части страны и на Украине. А где хоронили обычных жителей страны? Где кладбища XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII веков? Либо в силу археологической монополии государства от нас это все скрывается, либо их не было вообще?»

«Значит еще двести-триста лет назад основным погребальным укладом был погребальный костер, а страна находилась в формате двоеверия, когда христианство проникло лишь в столицы и западную часть России.»

«Погребальный костер в те времена выполняет роль мгновенного уничтожения физического тела, к которому была привязана душа и астральное тело. Человек – это общность физической и духовной составляющей, после смерти эти связи не разрушаются до момента истления мягких тканей. Кремация приводит к тому, что душу больше ничего не держит, и она с помощью тризны легко направляется по инстанции, а астральное тело становится ангелом хранителем живых родичей.»

Кремация или кродирование – отправление к роду общины, существовало на Земле повсеместно и только в Индии осталось до настоящего времени. При многомиллионном населении страны там обходятся минимумом топлива, чтобы произвести обряд. Статья «Обряд кремации. Как это делают в Индии».

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 2. Кремация в Варанси, Индия.

В Южной Индии распространены электрические крематории. А в нашей стране ищут массу предлогов, по которым невозможно построить крематорий в даже в большом городе.

Сон и смерть

Далее Игорь Полуйчик предлагает свою версию физиологии человеческого тела, которая имеет отношение к явлению Самадхи.

«Итак, представим себе сказочную картинку ведической Руси, которая существовала еще триста или чуть более лет назад. Смерть не естественный процесс, все живут долго и счастливо, и никто умирать не собирается. На каком-то этапе духовного развития люди впадают в летаргический сон, для чего у царей имеются усыпальницы, а у простых людей склепы. Склеп представляет из себя деревянную конструкцию, склепленную извне специальными креплениями методом клепки. Во сне спящие красавицы находятся много месяцев под контролем жрецов, перестраивают свой организм и после пробуждения практически не стареют. Проснувшись из летаргического сна, человек легко отбивает изнутри доски склепа, защищающие его от диких и домашних животных, и выходит наружу.
Известная нам жизнь для них выполняет лишь роль первичной стадии: кокона или гусеницы. А после летаргического сна, который обрисован также и в истории с воскресением Иисуса Христа, люди и начинают жить полноценной вечной жизнью бабочки в перестроенном физическом теле.»

Источник

Любая версия имеет право на жизнь и эта тоже. Но есть в ней и собственное опровержение. В летаргический сон могут войти только люди достигшие достаточного уровня развития, а все таковыми быть не могут. Этому пример – посвящение в Египетские мистерии.
Значит в массе люди были смертными, но стремились к без-смертию путем духовного развития, одним из методов которого было прохождение через состояние Самадхи.
Надо думать, что такие люди пользовались большим уважением и представляли гордость для каждой семьи. Это были лучшие представители человечества.
О том, что летаргический сон был распространен повсеместно говорят слова русского языка.

«Ни одно слово в современной погребальной культуре никак не связано с его реальным смыслом, потому что все эти слова в рамках русской культуры означали вообще другие вещи, не относящиеся к смерти физического тела. Что означает само слово погребальный или погребенный исходно? Погреб – это специально оборудованное место для долговременного хранения в земле чего-то ценного. При чем тут смерть и мертвое тело? Его кто-то собирался доставать к определенному сроку? Нет. Кладбище – это место с большим количеством кладов, а клад – это что-то важное спрятанное на время от посторонних глаз. Что такое похороны и хоронить? Первое значение прятать и прятаться, второе значение схоронить=сохранить. Попытайтесь вставить смерть во все эти слова – и ничего не выйдет.

Теперь сам термин смерть. Корень то в нем МЕРА, смерить, умерять, измерить, умереть, умерить - однокоренные глаголы, которых почему-то нет у смерти с корнем смерть. Смерть исходно – это смена мерности, в которой пребывает человек, переход в иное измерение. А нам от ПЕРЕхода оставили только Уход из жизни, и в итоге вообще свели все вопросы к биологии, к остановке жизнедеятельности организма.

Слова усопший и покойник никак не относятся к гибели организма. Усопший, усыпальница, спальня и успение связано со сном, скорее всего долговременным летаргическим сном, обеспечивающим фазовый переход человека в новое физиологическое состояние. В какой-то момент сон сделали вечным и приравняли к смерти и туда же прикрутили покойника и почившего.»

Там же.

А вот и описание состояния Самадхи, как его понимают современные духовные искатели.

«Второе смысловое ядро покоя – это спокойствие, как состояние разума (системы), в котором не возникает внутренних конфликтов и противоречий, а внешние предметы воспринимаются одинаково уравновешенно. В данном случае речь идет о балансе и равновесии, а не о нулевом уровне, когда никакое восприятие уже не возможно. Покоиться с миром означает быть с ним в позитивном резонансе, а не потерять все взаимосвязи.»

Там же.

Так что медитировать – означает покоиться с миром.

Саркофаги

Представьте себе картину катастрофы на земле после атаки космических Паразитов. Молодежь, сколько смогли, эвакуировали в космос. А что делать остальным? В наше время в такой ситуации предлагаются бомбоубежище. В то время такого рода укрытия тоже существовали. Очень похожи на них пещеры Барабар, подземные города Каппадокии и другие. При наличии развитой технологии, можно было достаточно быстро вырезать в скале такие полости, см. статью.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 3. Древнее бомбоубежище изнутри, Индия, штат Бихар.

«Приблизительно в 35 километрах к северо-востоку от индийского города Гая в штате Бихар можно найти абсолютно плоскую выжженную солнцем равнину, среди которой протягивается 3-километровая скалистая гряда. В центре этой гряды располагается комплекс рукотворных пещер, известный под названием Барабар. А в полутора километрах, в скалистом холме Нагарджуни, имеются такие же полости. Группа Барабар имеет 4 пещеры, а группа Нагарджуни – 3.»

Источник

Равнину, скорее всего выжгло не солнце, а то, что оплавило и сами горы.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 4. Древнее бомбоубежище снаружи, Бихар.

Такие залы могли быть только временным убежищем. Что будет дальше с планетой, люди не знали. Но был у них еще один способ сохранения тел – это самадхи. В этом состоянии тело не нуждается ни в пище, ни в еде, ни в большом потреблении кислорода, все процессы замедлены до минимума. Тогда люди стали массово вводить в состояние летаргического сна и "консервировать" в мраморных саркофагах и склепах тех, кто был к этому готов, то есть самых достойных.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 5. Саркофаг.

Саркофаги прятали в подвалах храмов, пещерах, отработанных шахтах под землей. Паразиты очень быстро обнаружили такие хранения тел, они стали вскрывать саркофаги, после чего нарушалась герметизация и внутренняя атмосфера. Тело высыхало до мумии. Нет ни одного древнего мумифицированного тела, кроме разве ВИЛ. Все технологии мумификации – вымысел.

В Европе такие саркофаги с телами, найденные в подвалах храмов, представили как мощи святых и царских членов семей. Их сделали экспонатами европейских музеев. Например, официальной историей утверждается, что Архангельский Собор Московского Кремля с XIV века служил усыпальницей Великих Князей и Царей Русского Государства, и что там были погребены Царевич Иоанн Иоаннович в 1582 г., Царь и Великий Князь Иоанн I Васильевич Грозный в 1584 г. Благоверный Царь Федор Иоаннович в 1598 г.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 6. Царские гробницы в Архангельском соборе Московского Кремля, взят из статьи.

– Вымышленные даты вымышленных исторических персонажей. Чьи останки тел послужили экспонатами в этом музее?

Эта тенденция продолжается до наших дней. Например, в Ростове в 2012 году при строительстве дороги были обнаружены два кирпичных склепа, в которых находились деревянные гробы. Статья «Улица М. Горького: вскрытие старинных склепов».
«Церковь активно подключилась к обследованию раскопанного участка старого православного кладбища» и начала сочинять миф о новом святом.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 7. Мощи "святого", г. Ростов.

Саркофаги, найденные в шахтах, скоропалительно объявляли возрастом n-миллионов лет, когда образовался угольный пласт. Хотя известно, что мрамор столько не хранится (ссылка).

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 8. Долговечность природного камня: срок службы и эксплуатации.

Так произошло с захоронением в селе Ржавчик, Кемеровской области. Некто, безымянный "ученый", сразу определил, что «Тисульская принцесса=Русская красавица возрастом 800 млн. лет».
Этот вывод вытекает из версии, что саркофаг n-миллионов лет назад стоял в лесу, потом прошел все этапы вместе с окаменением леса. Для официальных СМИ хороши все версии, уводящие от реальной.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 9. Саркофаг в угольной шахте.

Надо отметить, что настоящих фотографий из Ржавчика нет, есть только словесное описание.
Ссылка на статью устарела или удалена, но народ сохранил информацию в видео
«ОТКРОВЕНИЯ ПОЛКОВНИКА КГБ О НАХОДКЕ САРКОФАГА В СЕЛЕ РЖАВЧИК.ТИСУЛЬСКАЯ ПРИНЦЕССА» от 5 дек. 2018 г. Заметки Странника.

«Случилось это в начале сентября 1969 года в селе Ржавчик Тисульскаго района Кемеровской области. Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе, в сердцевине двадцатиметрового угольного пласта, залегающего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительно точной механической выделки. По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина‚ все работы были немедленно остановлены. Ларец подняли на поверхность и принялись открывать‚ долбить по краям окаменевшую от времени замазку). Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечного тепла, замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла. Один любитель острых ощущений даже попробовал её на язык (буквально через неделю сошёл с ума, а в феврале замёрз у двери собственного дома).
Крышка ларца была подогнана идеально точно. Для более прочного соединения внутреннего края окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок.
Открытие стало шоком для присутствующих. Ларец оказался гробом до краев наполненным розово – голубой кристальной чистоты жидкостью. Под родниковой гладью, которой покоилась высокая (Около 180 см) стройная, необычной красоты женщина – на вид лет тридцати, с тонкими европейскими чертами лица и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Густые, темно-русые с рыжеватым отливом локоны до пояса слегка покрывали покоящиеся вдоль туловища нежные белые руки с короткими, аккуратно постриженными ногтями. Одета она была в белоснежное кружевное прозрачное платье длиной чуть ниже колен. С короткими вышитыми разноцветными цветочками рукавами. Нижнего белья не было. Казалось, женщина не мертвая, а спит. У изголовья – чёрная, прямоугольная, закруглённая с одного края, металлическая коробочка (что-то вроде сотового телефона) размером примерно 25 на 10 см.
Гроб стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов. Посмотреть на чудо явилось всё село. Практически сразу о находке сообщили в райцентр. Понаехало начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел кирпичного цвета вертолёт и доставил дюжину солидных "товарищей" в штатском, которые сразу заявили, что место заразное и приказали присутствующим отойти от гроба. После чего оцепили место находки и переписали всех, кто прикасался к гробу и даже близко стоящих, якобы для срочного прохождения медицинского обследования.
Гроб "товарищи" потащили, было в вертолет, но ноша оказалась слишком тяжела, и решили облегчить задачу путём удаления жидкости. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах, начал чернеть. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту на щеках покойной уже вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землей остатки замазки в целлофановые пакетики и приказали свидетелям разойтись. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск.»

«В 1973 году, когда, по мнению властей, "всё утихло". На берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от места находки саркофага, всё лето до поздней осени в обстановке строжайшей секретности проводились крупномасштабные раскопки. Место работ было оцеплено солдатами и милицией. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь! Как-то приезжие рабочие, участвовавшие в раскопках и долгое время помалкивающие, зашли в районный магазин, подвыпили и проговорились, что на островах обнаружено древнее кладбище времён каменного века". Сообщать подробности они наотрез отказались, но всё село видело, как на место раскопок то и дело прилетал "кирпичный" вертолет и что-то увозил, а по завершении работ на островах и берегах Берчикуля остались сотни перекопанных и тщательно засыпанных землёй могил…»

Источник

Следующая история идет под легкомысленным названием «Спящие войны-маги». В 2008 году на границе между Ираком и Ираном случайно при строительстве дома наткнулись на полость в земле, в которой оказались три саркофага. Исходный материал изложен в видео «Запретная археология. Радомир!»

На одном из саркофагов была обнаружена карта земель, как они выглядели и как назывались. В двух саркофагах оказались тела мужчин в состоянии анабиоза, высокого роста с рыжими волосами. Один из них не смог ожить и саркофаг с ним исчез.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 10. Фото тела исчезнувшего саркофага.

Второй мужчина выглядел, как спящий человек.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 11. Фото человека, которого удалось оживить.

Валерий Алексеевич Чудинов, специалист в области палеографии, был приглашен для расшифровки записей. Выводы ученого, основанные на смешении официальной истории с расшифрованными текстами, не вызывают доверия. Но с его легкой руки тела мужчин были окрещены как "спящие воины-маги" и одного из них он назвал Радомиром. Из полезной информации Чудинов сообщил следующее:

«Его взяли и начали вести с ним работу, в том смысле, что разминали его. В общем за год тело его стало мягким. А после этого всякие съемки его прекратились. Его взяли к себе иранцы, то есть бывшие персы. И вокруг него создали очень хорошую защиту в плане, так сказать, охранников. Всё. Никакой информации после этого нет. Единственное, что ясно, что он уже ходит, что он разговаривает. И его, естественно, никому и ни за какие деньги не выдадут.»

С официальной историей Фиванского некрополя вы можете ознакомиться самостоятельно. В действительности, как показали предыдущие исследования (статья), Фиванский некрополь оказался многочисленными штольнями по добыче подземных ископаемых. Вместе с Луксорским и Карнатским храмами они образовывали развитый центр горнодобывающей промышленности предыдущей цивилизации нашей планеты.
Во время первой атаки на планету, люди использовали штольни как бомбоубежища. Они несли туда самое ценное – своих лучших представителей, лежащих в состоянии самадхи, запасы продовольствия и самые необходимые вещи в условиях выживания.
Во время второй атаки, когда огнем выжигалась вся органическая поверхность земли, штольни были разрушены и засыпаны. Люди погибли, саркофаги разгерметизировались, тела в самадхи высохли.
При создании переформатированной истории человечества найденные тела людей и предметы быта в штольнях представили, как культ захоронения царей вместе с обеспечением и прислугой в загробном мире. А в действительности это были погибшие люди.

Здесь описана яркая картина обнаружения гробниц и начало создания версии ложной истории, ставшей в последствии шаблоном:

«Долина Царей — скалистое ущелье в Египте, где за период Нового царства (примерно 500 лет с XVI век до н. э. по XI век до н. э.) построены гробницы для фараонов, а также ряда их высокопоставленных чиновников и родственников. Долина царей состоит из двух частей: Восточная, где находится основной массив гробниц, и Западная, где расположена небольшая группа усыпальниц, самой крупной из которых является гробница Аменхотепа III.
В 1871 года два брата из семьи Абд-эр-Рассул обнаружили замурованный вход у подножия крутого каменного склона в Дейр-эль-Бахри, на западном берегу Нила, напротив Фив. Они вскрыли вход и принялись копать. На глубине 13 метров оказался 70-метровый коридор, ведущий вглубь скалы. Вдоль коридора были нагромождены десятки ящиков, в которых лежали мумии, а также множество предметов погребальной утвари.

Братья Рассул начали продавать содержимое тайного захоронения. Это продолжалось несколько лет, прежде чем египетская Служба древностей, возглавляемая Гастоном Масперо, осознала, что происходит. Эмиль Бругш, ассистент Масперо, был первым европейцем, спустившемся 6 июля 1881 года в тайную гробницу. То, что он увидел, превзошло все его ожидания:
«…И вот мы уже пробирались через ларцы с фаянсовыми погребальными приношениями, металлическими и алебастровыми сосудами, пеленами и различными мелочами, пока наконец не добрались до поворота коридора; в глаза бросились саркофаги, в таком количестве, что я был просто потрясён.

Собравшись с чувствами, я обследовал их так тщательно, как мог это сделать при свете моего факела, и сразу же увидел, что в них покоятся царственные персоны… Опередив моего спутника, я дошел до (погребальной) камеры: Саркофаги стояли здесь, прислоненные к стенам, лежали на полу; среди них было много гробов совершенно невероятных размеров и веса. Их золотое покрытие и отполированные поверхности так ясно отражали мое взволнованное лицо, что казалось, будто бы я глядел в лица своих собственных предков:

Я не был уверен, был это сон или явь. Взглянув на один из саркофагов, я прочел на крышке имя Сети I, отца Рамсеса II. В нескольких шагах от него с руками, сложенными на груди, в скромном саркофаге покоился сам Рамсес II.
Чем дальше я продвигался в глубь галереи, тем больше встречал сокровищ. Здесь Аменхотеп I, там — Яхмес I, три фараона по имени Тутмос, царица Яхмес Нефертари — всего 37 саркофагов с хорошо сохранившимися мумиями царей, цариц, принцев и принцесс…»
За два часа работы саркофаги и мумии фараонов были извлечены из узкого хода в подземелье. Все они доставлены и хранятся в Каирском музее.»

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 12. Мумия в Каирском музее.

Так называемые мумии, в действительности высушенные цельные тела людей. Напоминаю, что в состояние самадхи могли войти только люди достаточного уровня развития. Поэтому картина множества саркофагов с мумиями так печальна. Это гибель лучших представителей высокоразвитой цивилизации.
Здесь представлен список гробниц в Долине Царей, в Фивах (современный Луксор, Египет) и близлежащих районов с картой захоронений.

По отработанному шаблону история обнаружения и вскрытия гробниц заканчивается гибелью участников экспедиций.

«17 февраля 1923 года была открыта похоронная камера гробницы фараона Тутанхамона. Прошло всего несколько месяцев после этого, бесспорно, выдающегося археологического открытия, как участники раскопок и просто присутствовавшие при этом люди стали один за другим покидать этот бренный мир. В последующие годы скончались двадцать два человека, так или иначе связанных с раскопками, и тринадцать — непосредственно участвовавших во вскрытии гробницы. После этого и родилась легенда о «проклятии фараонов», уже много лет будоражащая воображение доверчивой публики.»

Источник

В приведенном источнике поддерживается версия, что все участники умерли в результате естественных причин, как-то старость и другие. Статья представляет собой хорошее художественное описание с фотографиями обнаружения гробниц, поддерживающее официальную версию, но в нем можно увидеть реальную картину уровня развития предыдущей цивилизации.
Конечно, не стоит отрицать возможность заражения какой-либо инфекцией при вскрытии старых замкнутых подземных емкостей, и даже существование охранных механизмов для помещенных в самадхи людей, но во многих случаях элементарно устранялись ненадежные и тем опасные свидетели реальных находок и замены их на подделки.

Зная, что история Египта полностью фальсифицирована (пример), из приведенной статьи можно извлечь скрытую информацию.

«Одним из специалистов, работавших на раскопках в Египте, был англичанин Говард Картер. Начинал он в 1891 году как художник…»
«В 1907 году Масперо, не отрекшийся от своего протеже, познакомил Картера с Джорджем Эдвардом Стэнхоупом Молино Гербертом, пятым графом Карнарвоном — большим любителем и собирателем древнеегипетских древностей, финансировавшим экспедицию в Фивы. С этого началось их плодотворное сотрудничество, спустя полтора десятилетия завершившееся находкой века.»

Это открыватели Египетской культуры, а вернее её основатели. Вполне возможен вариант, что Говард Картер, как художник, был создателем египетского стиля. А Джордж был лицом, через которое предприятие финансировалось, контролировалось и управлялось. Основание было положено, направление задано, а далее процесс пошел по накатанными рельсам, и множеству профессиональных историков оставалось (разрешалось) только восхищаться и домысливать.

Курганы

Наверное, археология, как направление истории, начала свою жизнь именно с раскопок курганов, и создала на этом теорию древнего мира, в котором предки хоронили своих знатных представителей и воинов в парадном облачении, с имуществом, которое могло пригодится им в загробном мире, согласно их представлениям. Иногда с ними добровольно или насильно уходили в тот мир родственники или близкие люди. Такую для нас выдумали историческую сказку.
В действительности, курганами оказались дома, раздавленные слоем глины с водой, которой поливали Землю несколько лет, чтобы замести следы предыдущей цивилизации. Возможно, поток глины не был самоцелью, а только следствием космической войны, разразившейся в Солнечной системе, и послужившим на руку космическим Паразитам.

Процесс образования курганов доходчиво продемонстрирован в видео «Взгляд сквозь землю…».

В этих домах были заживо погребены целые семьи, естественно со всем своим бытом. Если где-то в археологических раскопках находят сидящие тела, то говорят, что здесь в древности был обычай хоронить тела в сидящем положении. Ничего подобного не было, просто смерть застала этих людей в собственных домах, когда они сидели.

Носовский Г.В. и Фоменко А.Т. (НиФ) в книге [5] описывают картину планомерного уничтожения курганов в центральной части европейской территории Росси – самой древней исторической области.

«Глава 9. РАЗНОЕ.

1. КАК РОМАНОВЫ ГРОМИЛИ ИСТОРИЮ РУСИ-ОРДЫ. ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ В XIX ВЕКЕ ОКОЛО ВОСЬМИ ТЫСЯЧ РУССКО-ОРДЫНСКИХ КУРГАНОВ.
… в 1851-1854 годах граф А.С. Уваров, которого сегодня ошибочно объявляют археологом, только во Владимиро-Суздальской земле раскопал 7729 курганов. СЕМЬ ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ! А.С. Спицын по этому поводу сообщает следующее: "При поступлении вещей в Румянцевский музей (речь идет о раскопках 1851-1854 годов - Авт.) они представляли в полном смысле БЕСПОРЯДОЧНУЮ ГРУДУ МАТЕРИАЛА, так как при них не было описи с отметками, из какого кургана каждая вещь происходит. Гр. Уваров ПОЗДНЕЕ составил опись всей коллекции, но пользуясь лишь отчетами о раскопках, ОТЧАСТИ ПО ПАМЯТИ.
Однако картина была бы действительно странной, если предположить, что в поле работали истинные ученые, заботившиеся о русской истории. А вот если многочисленные рабочие во главе с графом исполняли простой и абсолютно четкий приказ - РАЗРУШИТЬ, СРОВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ НЕСКОЛЬКО СОТЕН КУРГАНОВ - тогда все сразу становится на свои места.»
«В 1853 г. граф Уваров оставляет север ради юга и производит исследования в Екатеринославской, Херсонской и Таврической губ., передав работы в Суздальской области П.С. Савельеву…»

Источник

Об экспедициях П.С. Савельева сообщается следующее:

«… оказывается, бывали дни, когда "ВСКРЫВАЛОСЬ ДО 80 И БОЛЕЕ КУРГАНОВ". Так что речь шла не о трех-четырех курганах за день, а иногда О ВОСЬМИДЕСЯТИ И ДАЖЕ БОЛЕЕ.»

НиФ делают следующие выводы:

1. Граф А.С. Уваров и П.С. Савельев на протяжении по крайней мере четырех лет, в середине XIX века, организовали и возглавили ПЛАНОМЕРНОЕ И ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАННОЕ, ПРИЧЕМ ОДОБРЕННОЕ ВЫСОЧАЙШИМ УКАЗОМ, УНИЧТОЖЕНИЕ СТАРЫХ РУССКО-ОРДЫНСКИХ КУРГАНОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ. То есть в самом сердце прежней Великой = "Монгольской" Империи.

2. Русско-ордынские курганы безжалостно срывались и захоронения в них безвозвратно уничтожались прямо на месте. К делу были привлечены сотни рабочих. Никаких "научных исследований" не было и в помине. Были уничтожены ТЫСЯЧИ КУРГАНОВ.

3. Подробных документов, рассказывавших об этом погроме, практически не сохранилось. Они таинственно "исчезли". А немногие, показываемые нам сегодня написаны задним числом.

4. Сравнительно небольшое количество вещей, обнаруженных во время разгрома, было сохранено для музеев. Чтобы было что показать и отчитаться. Дескать, вот результаты нашей кропотливой научной деятельности. Немного, правда, но все-таки кое-что, мол, нашли. Большинство остальных подлинных русско-ордынских вещей, которые могли бы многое рассказать о нашей истории, было уничтожено прямо на поле. Либо же запрятано в глубокие хранилища.

Там же.

Книга НиФ написана в 2007 г., когда в Интернете ещё не было обширных материалов о катастрофе, произошедшей в 19 веке, поэтому они считали, что курганы являются древними традиционными захоронениями. Для того, чтобы в новой истории человечества появилась такая версия, было создано несколько показательных раскопок, где демонстрируются примитивные изделия, которые должны были подтверждать низкий уровень развития первобытного населения, особенно на славянских территориях.

В действительности, курганы с такой поспешностью раскапывали для того, чтобы найти в них предметы обихода, доказывающие высокий уровень предыдущей цивилизации, поэтому они просто стирались с земли. Это была зачистка «культурного слоя».

Курганы продолжают находить постоянно. Их количество и форма доказывают, что это были обыкновенные жилые дома и общественные здания, но археологи продолжают рассматривать их с точки зрения ОИ.

«Десятки, а может быть, и сотни тысяч курганов на евразийских степных просторах — безмолвные свидетели прошлого. Сколько их на самом деле — сказать уже невозможно, ежегодно обнаруживаются все новые и новые курганные памятники. Эти курганы строили, начиная с эпохи энеолита и бронзового века (IV–III тыс. до н. э.) вплоть до раннего средневековья.»

Источник


Из этого же источника взято фото и цитата.

Самадхи. Воскрешение запрещено! -
Рис. 13. Слева: магнитограмма курганов 8 (сверху) и 9 (снизу) могильника Жоан Тобе. 2008 г. Геомагнитная проспекция (Й. Фассбиндер и Т. Горка).

«Справа: на космоснимке кургана 2 на плато Кеген (Юго-Восточное Семиречье, Казахстан) археологи обнаружили пять «лучей», отходящих от кургана в северном и западном направлениях, оказавшихся остатками строительных рамп, ведущих к подножию кургана. Космоснимок SPOT (разрешение 2,5 м)»

Там же.

Ну конечно, объяснение всегда можно найти, не особенно заботясь даже о логике.

Курганы есть не только в России, но и по всей территории Европы, не поглощенной современными мегаполисами. О курганах Нидерландов, расположение которых явно похоже на поселки, рассказывается в статье «Cвязь между курганами» и статье об исследовании Голландских холмов.

Воскрешение запрещено!

Вернемся к работе Игоря Полуйчика, описывающей события на планете, "в какой-то момент захваченной латинянами".

«Подчинив страну и перебив почти все взрослое население, они обнаружили огромное количество деревянных ящиков (склепов), в которых лежали в летаргическом сне спящие красавицы и красавцы. Эти люди осуществляли переход на новый физиологический и духовный уровень достигая без(с)смертия физического тела…»

Для космических Паразитов люди, восставшие из самадхи, представляли реальную угрозу, так как они не теряли память и могли рассказать все о жизни на планете до её захвата.

Поэтому в настоящее время любой случай обнаружения древних захоронений и особенно саркофагов оперативно берется под надзор спецслужбами, а просочившаяся информация вызывает в СМИ волну опровержений.

«Они естественно начали все это уничтожать. Родственники спящих пытались разными способами сохранить (схоронить) своих близких от властей третьего Рима, от чего образовалось слово похороны. И для этого было всего лишь два способа: либо спустить склепы в погреб, либо вывести их в чисто поле и закопать на небольшую глубину, слегка присыпав землей. От погребенных в погребах пошло "погребение", предполагающее извлечение усопшего после пробуждения. От кладов в укромных местах пошло слово "кладбище", где почившие лежали в больших количествах. А самым ценным кладом, который прятали (схоранивали) и была жизнь близкого человека.»

В срочном порядке Паразитами придумывался образ страшных существ потустороннего мира, вампиров, вурдалаков и прочей нечисти, служащей проводниками в явный мир. Это была широкомасштабная идеология, препятствовавшая возвращению памяти человечеству.

«Новая власть безжалостно убивала спящих найденных в погребах и кладах, забивая осиновые колья в грудную клетку, что потом было представлено как метод борьбы со всякой нечистью. Проснувшиеся люди вылезали из склепов на кладбищах, приходили домой и дальше подвергались гонениям.»
«С этим связаны все кладбищенские ужастики, потому что люди, которых посчитали умершими спустя время вылезали из могил и возвращались домой. Их квалифицировали как нечисть и истребляли, поскольку понимание процессов было утеряно.»

Представьте себе новых жителей опустевших домов в городах и поселках, в которые возвращаются восставшие из самадхи. Конечно, выглядели они плачевно: серые от отсутствия света, худые от растраченных ресурсов организмов, голодные и жаждущие. Они не пили кровь и никого не убивали, они были очень слабы. Они нуждались в первой помощи долго голодающему организму. Им нужна была в первую очередь чистая вода, а затем процесс постепенного выхода из голодания, которым пользуются целители. Например, оздоровительные методики голодания Голтиса на профессиональном уровне.

Паразиты очень боялись возвращения к жизни коренных жителей планеты, так как это грозило крахом всех планов подчинения и порабощения нового населения и неограниченного потребления ресурсов.

«Когда случаи оживления на кладбищах приобрели массовый характер, властью и церковью было принято решение приваливать захоронение могильной плитой. Спрессовавшаяся земля под камнем в 100 килограмм практически не давала шансов вырваться пробудившемуся из могилы. Умершим связывали руки, склеп был заменен на добротно сколоченный гроб, который теперь еще и выполнял функцию переноски тела до места погребения или места захоронения.»

Могилы стали копать на глубину около 2-х метров, чтобы наверняка не могли выбраться.

«В XIX веке самой распространеной фобией в России и Европе стала боязнь быть похороненным живым, поэтому в итоге запретили хоронить раньше трех дней после смерти…»

«Окончательный удар по летаргическому сну и без(с)смертию физического тела нанесла римская медицина, придумав делать вскрытие с целью гарантированного добивания всех, впавших в пограничное состояние между жизнью и смертью. Потихоньку нас сподвигают к стопроцентному вскрытию, дающему окончательное решение данной проблемы, хотя сейчас люди практически не доходят до необходимого летаргическому сну духовного уровня.»

Это уже сделано. В настоящее время нет такого диагноза, как смерть от старости. Врачи не могут даже произнести эти слова. Поэтому вскрытию подлежат все тела.
Как говорит народная мудрость: «вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия».

Создание вампиров

Считается, что образ вампиров пришел к нам из народного фольклора и основан на реальных происшествиях. Но так ли это было на самом деле?

«Вампир или упырь, или вурдалак — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров.»

Источник

Возможно, что образом вампиров, высасывающих кровь у людей, прикрывали кровавые ритуалы черных магов. Информация о которых иногда прорывается до широкой публики. Знания о том, существуют они или нет, зависят от вашего выбора или опыта.

Современный образ вампиров и прочей нежити сложен художественной литературой и кинематографом. Не знаю, верит ли кто-нибудь в них по-настоящему? Если бы верили, наверное, не играли бы в игры, типа Хеллоуина. Есть подозрение, что в начале зарождения этого «культа» так же стояли художественные произведения.

«"Вампир" – повесть доктора Джона Полидори, опубликованная в 1819 году. Её принято считать первым в истории художественной литературы произведением, описывающим современный образ вампира. Впервые перевод «Вампира» на русский язык был опубликован в 1828 году.»

Источник

С этим произведением связана такая история:

«В 1816 году доктор Джон Уильям Полидори стал личным врачом лорда Джорджа Гордона Байрона и сопровождал его в путешествии по Европе. В том же году в Швейцарии Байрон и Полидори встретились с Перси Биши Шелли, его девятнадцатилетней гражданской женой Мэри Уоллстонкрафт-Годвин, а также их компаньонкой (сводной сестрой Мэри по отцу) Джейн Клэр Клэрмонт. Клэрмонт была влюблена в Байрона и ради него предприняла своё путешествие, в Швейцарии она познакомила его с Перси Шелли. В первые недели общения поэты стали друзьями и им удалось поселиться рядом. На берегу Женевского озера Байрон снял виллу Диодати, вместе с ним на ней жил его спутник и врач Джон Полидори. Шелли жил в десяти минутах ходьбы от виллы.

В «год без лета» из-за чрезвычайно плохой погоды отдыхающие часто коротали вечера за чтением и беседами. Полидори принимал участие в этих вечерах, вместе с другими читал «Фантасмагориану, или Собрание историй о привидениях, духах, фантомах и проч.» — сборник немецких новелл, напечатанный на французском в 1812 году. Ночью 15 или 16 июля Байрон предложил каждому из присутствующих придумать историю со сверхъестественными силами.»

Там же.

В результате этого "соревнования" на свет появились классические произведения ужасов – рассказ «Вампир» Джона Полидори (публикация в 1819 г.) и роман «Франкенштейн» Мэри Шелли (1818 г.). Эпическую поэму «Гяур», раскрывающую вампирскую тему, лорд Байрон вроде бы написал ранее, в 1813 г.

Есть хороший художественный фильм по этой истории – «Красавица для чудовища», 2018 г. Но акцент там, конечно, поставлен совсем на другой теме – становлении Мери Шелли как писательницы.

Если взглянуть на эту историю отдыха писателей на загородной вилле Диодати с другой точки зрения, то ключевыми словами к её пониманию становятся «год без лета» (статья 1 и статья 2). И картина сразу выворачивается на изнанку.
Только что планету искорежило космической войной, последствия которой ещё засыпаются глиной по всей поверхности Земли, а писателей уже посадили за работу – создание реальности нового мира. С этой точки зрения "отдых" превращается в тюремное заключение со всеми удобствами для творческой деятельности. Перед ними поставлена задача – создать ужасный образ вампира, чудовища для людей, восставших из летаргического сна или самадхи, чтобы живые люди боялись их и уничтожали.
Наверное, собственное состояние страха писателей способствовало такому творчеству. И особенно сильно боялась 19-ти летняя Мери, страх которой воплотился в образ Франкенштейна. Писатели "получают свободу" после того, как произведения были написаны.

Эти произведения задали направление для творчества других писателей, развивающих тему вампиров и монстров. Особенно ярким среди них стал роман ирландского писателя Брэма Стокера «Дракула», впервые опубликованный в 1897 году. По нему было снято множество фильмов и фильмов с использованием его сюжета.

Среди славянских, русскоязычных народов тема вампиризма была представлена произведениями графа Алексея Константиновича Толстого: готический рассказ «Семья вурдалака», написанный им в 1839 на французском языке, когда ему был только 21 год, и рассказ «Упырь», изданный в 1841 году.
Тема встающей из гроба ведьмы появляется в рассказе Н.В. Гоголя «Вий», изданной в 1835 году.

Вплотную с вампиризмом создаются образы колдунов и ведьм. Словам, означающим знающих или ведающих людей, придается негативный смысл. Днем это добрые и отзывчивые люди, а ночь они проводят с нечистью, участвуя в их оргиях. Днем они лечат людей, а ночью наводят на них порчу. Создается множество рассказов и фантастических повестей, которые тем не менее в наивных умах создают нужное Паразитам отношение к уничтожаемой культуре предков.
Для примера привожу пару цитат из сборника рассказов «Русская фантастическая повесть эпохи романтизма» [6].

«Сия старушка при жизни своей во всей Лафертовской части известна была под названием Лафертовской Маковницы ибо промысел ее состоял в продаже медовых маковых лепешек, которые умела она печь с особенным искусством. Каждый день, какая бы ни была погода, старушка выходила рано поутру из своего домика и направляла путь к Проломной заставе, имея на голове корзинку, наполненную маковниками. Прибыв к заставе, она расстилала чистое полотенце, перевертывала вверх дном корзинку и в правильном порядке раскладывала свои маковники. Таким образом сидела она до вечера, не предлагая никому своего товара и продавая оный в глубоком молчании. Лишь только начинало смеркаться, старушка собирала лепешки свои в корзину и отправлялась медленными шагами домой. Солдаты, стоящие на карауле, любили ее; ибо она иногда потчевала их безденежно сладкими маковниками.
Но этот промысел старушки служил только личиною, прикрывавшею совсем иное ремесло. В глубокий вечер, когда в прочих частях города начинали зажигать фонари, а в окрестностях ее дома расстилалась ночная темнота, люди разного звания и состояния робко приближались к хижине и тихо стучали в калитку. …
Там при мелькающем свете лампады на шатком дубовом столе лежала колода карт, на которых, от частого употребления, едва можно было различить бубны от червей; на лежанке стоял кофейник из красной меди, а на стене висело решето. Старушка, предварительно приняв от гостя добровольное подаяние, — смотря по обстоятельствам — бралась за карты или прибегала к кофейнику и к решету.
Из красноречивых ее уст изливались рекою пророчества о будущих благах, — и упоенные сладкою надеждою посетители при выходе из дома нередко вознаграждали ее вдвое более, нежели при входе.

Таким образом жизнь ее протекала покойно в мирных сих занятиях. Правда, что завистливые соседи называли ее за глаза колдуньею и ведьмою; но зато в глаза ей низко кланялись, умильно улыбались и величали бабушкою.»

Антоний Погорельский "Лафертовская маковница", 1825 г.

Такая подача образа ведьмы убеждала обывателей: не верьте их кроткому нраву, они притворяются, а по ночам проявляют свою черную сущность.

Следующей ступенью развития образа стала история борьбы с ведьмами и колдунами – инквизиция.
Значение смысла инквизиции и молота ведьм, очень хорошо раскрыл исследователь Игорь Шкурин (Igor Grek, добрая ему память) в видео
«Настоящие ведьмы ч 1 расследование»,
ч 2 испытание огнем,
ч 3 испытание иглами,
ч 4 испытание слезами,
ч 5 испытание на весах,
ч 6 испытание водой,
ч 7 заключение.
Ведьмами оказались монеты, которые инквизиция (орган инспекции своего рода) проверяла различными методами на качество, выявляя подделки.

Следующая цитата – создание объединенного образа всех нечистых существ, в котором смешиваются ведьмы и упыри (разновидность вампиров), колдуны и оборотни. Художественное изображение нечисти вызывало чувство омерзения и страха.

«…и гора прозвана была Лысою. Посреди площади стояли подмостки о семи ступенях, покрытые черным сукном. На них сидел пребольшой медведь с двойною обезьяньей мордой, козлиными рогами, змеиным хвостом, ежовою щетиной по всему телу, с руками остова и кошачьими когтями на пальцах. Вокруг него, поодаль от площадки кипел целый базар ведьм, колдунов, упырей, оборотней, леших, водяных, домовых и всяких чуд невиданных и неслыханных. …
В ином месте беззубые, дряхлые ведьмы верхом на метлах, лопатах и ухватах чинно и важно, как знатные паньи, танцевали польской с седыми, безобразными колдунами …
Молодые ведьмы с безумным, неистовым смехом и взвизгиваньем, как пьяные бабы на веселье, плясали горлицу и метелицу с косматыми водяными, у которых образины на два пальца покрыты были тиной; резвые, шаловливые русалки носились в дудочке с упырями, на которых и посмотреть было страшно. Крик, гам, топот, возня, пронзительный скрып и свисты адских гудков и сопелок, пенье и визг чертенят и ведьм — все это было буйно, дико, бешено; и со всем тем видно было, что сия страшная сволочь от души веселилась.»

Орест Сомов "Киевские ведьмы", 1833 г.

Не удержусь, чтобы не привести ещё одну цитату из этого же сборника, говорящую о том, что выход из тела далеко не современное понятие и был широко известен в начале 19 века.

«…имею я несчастную слабость выходить из моего тела…
ну, так просто: на дворе было так холодно, что я боялся заморозить свою душу, да и вообще мне так захотелось скорее приехать на ночлег…
что я не утерпел… и по своей обыкновенной привычке выскочил из моего тела…
выскочил из моего тела, уклал его хорошенько во внутренности кибитки… чтобы оно не выпало, связал у него руки вожжами и отправился на станцию в той надежде, что лошадь сама прибежит на
знакомый двор…
Приехавши на станцию, я влез на печку отогреть душу, и когда, по расчислению моему, лошадь должна была возвратиться на постоялый двор… я вышел ее проведать, но, однако же, во всю ту ночь ни лошадь, ни тело не возвращались.»

Владимир Одоевский, "Сказка о мертвом теле, неизвестно кому принадлежащем", 1833 г.

Конечно, вся эта литература была названа фантастической, но осознайте кощунство названия времени – «Эпоха Романтизма», когда создавались эти ложные образы. Может быть, эпоху так назвали потому, что в это время писали романы, ставшие в наше время классической литературой.

Тема вампиров разрабатывалась не только в художественной литературе, но и в создании исторических мифов о случаях вампиризма и поддельных исторических документов. Например

«Всё началось со вспышки жалоб на нападения вампиров в Восточной Пруссии в 1721 году и в Габсбургской монархии с 1725 по 1734 годы. Два известных (и впервые полностью задокументированных властями) случая затрагивали Петара Благоевича. Согласно легенде, гайдук Благоевич умер в 62 года в селе Кисилево, но через две недели после своей смерти возвращался пару раз, прося еды у сына. Сын отказал и был найден мёртвым на следующий день. Вскоре Благоевич вернулся и напал на некоторых соседей, которые умерли от потери крови. Всего от рук Благоевича погибло 9 человек.»

«беспощадная многовековая борьба с вурдалаками: с 1520 по 1630 (110 лет) годы в одной только Франции казнили более 30 тысяч человек, признанных вервольфами.»

Источник

Не стоит доверять датам в таких документах. Здесь мы снова сталкиваемся с вымышленными датами и персонажами. Так создавалась официальная история.

«Многие учёные утверждали, что вампиров не существуют, и ссылались на бешенство и преждевременные похороны. Тем не менее, известный французский богослов и учёный Антуан Огюстен Кальме, собрал всю информацию и в 1746 году отразил её в сочинении «Трактат о явлении духов и о вампирах или призраках Венгрии, Моравия и др.», в котором если не подтверждал существование вампиров, то по крайней мере допускал его.»

«В итоге, австрийская императрица Мария-Терезия отправила своего личного доктора, Герарда ван Свитена, расследовать это дело. Он заключил в своём исследовании «Исследование существования призраков», что вампиры не существуют, и императрица издала закон, запрещающий вскрытие могил и осквернение тел. Это был конец вампирской эпидемии.»

Там же.

Исторический вопрос, была такая эпидемия или нет, уходит в тень, становится второстепенным, а вот образ вампиров начинает жить и действовать, дабы разрешить проблему Паразитов – массовое восстание из летаргического сна, усопших во время катастрофы.

Чтобы замаскировать явление массового воскрешения, само название было использовано в разных религиозных культах с подменой понятия.

«Воскрешение мертвых – это стандартная эсхатологическая вера в авраамических религиях и предполагает возвращение умерших людей к жизни в восстановленных телах в конце времён.

В исторических церквях вера во всеобщее воскресение мёртвых соединяется с ожидаемым вторым пришествием Иисуса Христа для совершения суда над всеми людьми, живущими и когда-либо жившими.

Учение большинства протестантских деноминаций о воскресении мёртвых существенно не отличается от учения т. н. «исторических церквей». Исключение составляют только адвентисты седьмого дня и Свидетели Иеговы, которые верят в то, что до воскресения человек будет находиться в бессознательном состоянии, в полном неведении и бездействии, состоянии подобном сну, в ожидании воскрешения (пробуждения) Богом и последующей вечной жизни на преображенной земле.»

Источник

Такие воззрения стали ещё одним поводом хоронить людей в землю в гробах.

Выводы Игоря Полуйчика

«В духовном аспекте разрушение родового уклада, отказ от кродирования (кремации) привели к тяжелейшим последствиям за последние двести лет:

1. Похороны в землю реально умершего человека долгое время сохраняют связь неразложившегося тела и астрального тела, а может быть и души. Астральное тело не становится ангелом хранителем живых родичей, оно теряет ориентацию, имея привязку к неразложившемуся трупу. Вместо того, чтобы защищать родичей начинается обратный процесс, астральный двойник умершего напитывает энергией тело на кладбище, стремясь его реанимировать. Сама же энергия отнимается у близких родственников, горюющих об утрате.

2. Наши мертвые не становятся "как часовые" в песне у Высоцкого. Астральные тела уходящих людей приобретают вампирические характеристики и собираются в огромных количествах на кладбищах. Они не становятся защитниками рода и земли русской, а наоборот, потребителями энергии и жизненных сил своих живых сородичей. Со временем, такие сущности могут приобрести ярко выраженную демоническую направленность, являться во снах и приведениях, третируя близких родственников и знакомых

3. Лучших, наиболее сильных в духовном плане людей дербанят на "мощи святых" препятствуя разложению тела навсегда. Тем самым могучие души монахов и святых людей не могут окончательно разорвать связь с нашим миром и нормально двигаться по загробной жизни в правильном направлении и в новых воплощениях.»

«4. Пирамиды, зиккураты и мавзолеи с мумиями, храмы с мощами, кладбища в городах программируют все окружающее пространство и людей на СМЕРТЬ, являющуюся неестественным процессом.

5. Физические действия по заколачиванию, связыванию, заматыванию умерших, по приваливанию могильной плитой, сопровождающиеся разного рода молитвами и выражениями смысл которых давно никто не понимает, на самом деле выполняют функцию запечатывания без(с)смертной души в нашем мире. Все это препятствует ее уходу и чревато гибелью в связи с потерей энергии в междумирье. …

6. Переход на похороны в землю стал ключевым элементом по утверждению культа смерти в современной цивилизации. Кремация не оставляет материальных следов от тела, а похороны в землю непрерывно накапливают и нагнетают эти следы. Даже с точки зрения санэпидстанции кладбища отравлены сотней инфекций и трупным ядом в разных проявлениях. Они непрерывно чадят и негативной астральной энергетикой, от неупокоенных душ и обитающих там демонических сущностей. При этом кладбища превращены в места поклонения предкам, и стали местом поклонения смерти.»

«7. На протяжении двух-трех веков похороны в землю нашими руками и руками врачей, фиксирующих смерть, убивают лучших из нас впавших в пограничные состояния летаргического сна. Врачи не могут отличить глубокий сон от смерти, не знают ни одной реальной причины естественной (некриминальной и нетравматичной) смерти, и тем не менее уже в ближайшее время вскрытие для определения этих причин может стать стопроцентным.

8. Сейчас труп человека превращен в улику против родственников, его вскрывают, делают экспертизы, могут несколько раз эксгумировать. Надругательство над мертвым телом оказывает плачевные последствия на душу. Не случайно воины всех времен и народов прежде всего спасали от врагов тела павших товарищей. Теперь мы отдаем на растерзание победившим нас врагам из римской системы права и медицины тела всех своих близких родственников, умерших не от старости. Осквернение тела может осложнить или сделать невозможным правильный загробный путь души.

9. Покойники на кладбищах массово перестали гнить, что подтверждается данными судебных эксгумаций. Тела в гробах напитаны консервирующими лекарствами и неправильной пищей, астральные тела передают им энергию от безвыходности, потеряв свое объективное предназначение. Мертвые перестали превращаться в прах, но разве это кого-то смущает?»

И все-таки, не смотря на все препятствия, поставленные Паразитами, души развитых представителей человечества могут воплощаться у обычных простых людей. Так в советское время после войны многие дети сельских местностей поступали в городские институты, успешно заканчивали обучение, становились инженерами, учеными, и строили новую жизнь.
В настоящее время тоже рождаются уникальные дети, умницы с интеллектуальной душой, но современное образование и воспитание организовано так, чтобы ребенок не получил развития своих навыков, качественного обучения, достоверного контроля полученных знаний. Да и применять эти знания стало негде. В лучшем, для них, случае молодежь уезжает за границу. Правда сейчас и этот вариант граничит со смертью.

На титульном рисунке иллюстрация художника Б. А. Дехтерёва к «Сказке о Мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина.

Не хочется заканчивать статью на такой печальной ноте, поэтому приведу безсмертные строки безсмертного поэта:

«Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!»

А.С. Пушкин «К Чаадаеву»

Александр Сергеевич, Вы о чём?

Не о том ли, что восстание декабристов 1825 года не имело никакого отношения к царской власти и крепостному праву. Ведь оно произошло после военной катастрофы на планете и во время начального периода установления нового порядка оккупантов планеты. И восстание могло быть только против космических Паразитов.
Тогда эти стихи по-прежнему актуальны. Они говорят о том, что человечество не собиралось сдаваться и надеялось на победу.

Использованная литература

  • Мулдашев Эрнст Рифгатович. В поиске Города Богов. В 4-х т. – М.: Изд-во Олма-Пресс, 2003.
  • Бабаджи непостижимый. 108 встреч с Бабаджи. – М.: Либрис, 1997. – 288 с.
  • Знаменитые Йогини. Женины в Буддизме. Сборник. – М.: ТОО «Путь к себе», 1996. – 256 с.
  • Эдуард Шюре. Великие Посвященные. Очерк эзотеризма религий. – Репринтное воспроизведение издания 1914 г. – 420 с.
  • Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. Царский Рим в междуречье Оки и Волги. - М.: Астрель: Аст, 2007. - 700 с., ил.
  • Русская фантастическая повесть эпохи романтизма / Сост., вступ. Ст. и примеч. В.И. Коровина; Худож. В. Юрлов. – М.: Сов. Россия, 1987. – 368 с., ил.
Обновление рейтинга
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
www.copyright.ru