Тайна деревянного человечка

«По-а-а-а нитачке, па-а-а нитачке ходить я не жела-а-аю!
Отнынее я, отнынее я, отнынее я – жива-а-ая!
» (Песня!!!)

На практике это проявляется в качестве абсолютного неуважения к самодисциплине и, как следствие, пренебрежение к основе жизни.

В этом «сладком» слове СВОБОДА негласно присутствует некий ОБОД (он же – BODO) и… СВА – Свето-Водная-Работа, праматерь всех языков. Стало быть, о вседозволенности можно забыть. Потому что… ЖИВ – ОЙ!!!

Сказка, написанная для детей А. Н. Толстым называется «Золотой Ключик, или приКЛЮЧения Буратино» (слово КЛЮЧ в «приключениях» выделено мной). Заканчивалась сказка, естественно, счастливо. Все участники общих событий после открытия потайной дверцы в каморке папы Карло благополучно спасённым Золотым Ключи.com, до поры до времени скрытой за холстом с нарисованными на нём горящим очагом и котелком с кипящей похлёбкой над ним, попадали на совершенно иное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (но… почему-то с африканскими мотивами, переходящими в завершении ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в мотивы современного города?!).

Тайна деревянного человечка -

Конечно, это были не 33 подзатыльника Карабаса Барабаса или его чувствительные удары плёточкой-семихвосточкой, когда взрослые вкладывают обучаемым стремление к познанию мира вокруг себя через щелчки по лбу, раздачей подзатыльников или посредством широко известной в прошлом «ременной передачи» от отца к сыну (впрочем, и дочерям перепадало тоже, может, только чуток меньше, а иногда даже и сильно побольше!).

В варианте сказки А. Н. Толстого деревянный мальчишка, к сожалению, так и остался деревянным, сменились лишь его взгляды на качество игрового, кукольного, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о жизни, т.е. на, видимо-НЕ-видимо, более праздничные взгляды, нескончаемые развлечения, шумные, весёлые и нарядные, и без особых забот. Или, как звучала перед началом телевизионной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» фраза А. С. Пушкина: «Что наша жизнь? Игра!» У В. Шекспира это изречение звучало несколько иначе: «Вся наша жизнь – игра, а люди в ней актёры». У В. В. Маяковского - значительно грубее: «Весь мир – бардак, все люди – б..ди!», здесь - предусмотрительно опуская в завершающем слове настроечную ноту «ля». Но любое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – авторское, индивидуальное, и это не сама жизнь, а плод работы ума и качество его мыслительных процессов, вдохновляющих (или НЕ вдохновляющих) на учёбу и поступки и последующие за ними события.

История Буратино в подаче А. Н. Толстого отличается от «Приключений Пиноккио», автором которых был уроженец солнечной Италии Карло Коллоди. Его герой всё-таки после всех его приключений из первичного деревянного куклёныша превратился-таки в живого мальчишку, правда, перед этим «превращением» (трансформацией) они с отцом вместе побывали в желудке некой огромной РЫБЫ, например, КИТА (положим, в тексте сказки – не КИТА, а АКУЛЫ, что созвучно с AQUILA, но это вовсе не «рыба», а небесная «птица» ОРЁЛ, парящая над нашими головами в просторах не земного, а звёздного океана.) Созвездие КИТ (CETUS) в Северном полушарии неба, впрочем, тоже есть, как и созвездие РЫБЫ (PISCES), лежащее на эклиптике. Есть и созвездие Золотая Рыба (DORADO), расположенное «недалеко» от Южного Полюса Мира. Короче, РЫБА (не «рыбка»!)– на индивидуальный выбор.

Итак, в путь! По следам Буратино, деревянного мальчишки, «неожиданно» оказавшегося на пороге жизни, жаждущего стрррашных опасностей и ужжжасных приключений, чтобы самоутвердиться, т.е. на людей посмотреть и себя показать. С чего всё началось? С некоего полена, оказавшегося нешуточно вертлявым и даже говорящим, которое подарил столяр Джузеппе своему другу, шарманщику Карло. Карло, взрослый мужчина-man, внешне излучающий некий шарм и шик, шарм-man-щик. Когда-то он мечтал жить лучше и интереснее, но представления о жизни оказались иллюзорными, даже семейный очаг – нарисованным на куске старого холста.

Почему мальчишка у папы Карло оказался деревянным? Может, потому что «песня о любви» была из той же заезженной «оперы» (ОС): курица не птица, баба не человек? Вероятно, он тоже относился к своей женщине, как к деревянной чурке, может, и ругался иногда на неё по-деревянски, или… «по-деревянному» ( как у К. Чуковского в книге «От 2-х до 5-ти»:
« - Мама, он меня по-деревянному обругал!
- Как это?
- Он сказал: сук-а!»)

В каморке под лестницей, одинаково ведущей и вверх и вниз, где проживал свою жизнь шарманщик Карло, женщиной и не пахло, скорее склепом (морк – почти что морг). От мужчины с «деревянными» представлениями о женщине и у «деревянной чурки» мог появиться на свет только «Буратино из-пол-(L)ена, как и прочих детей, которых в разговорном жанре можно, оказывается, просто «настрогать».

Тайна деревянного человечка -

Едва сделав первые неуверенные шаги, Буратино помчался «на улицу», где почти сразу попал в руки полицейского, устроил представление с умиранием, по окончании которого уже сам папа Карло угодил в полицейское отделение. Пока новоявленный папа объяснялся с полицейскими, Буратино в каморке успел поссориться с Мудрым Сверчком, проткнуть дырку своим длинным носом в нарисованном на холсте очаге, неожиданно для себя помог вылупиться цыплёнку, удравшему от него в открытое ОКНО, во двор «к маме куре», и едва не погиб от зубов крысы Шушары, которую сам же и спровоцировал на нападение.

Таким «ярким» оказалось начало жизненного пути юного испытателя-пытателя жизни, который несколько раз чуть не погиб, потому что очень хотел по-быстрому самоутвердиться. Способность мыслить не соотносилась с маленьким жизненным опытом, поэтому осознание происходящих событий «запаздывало» по времени, и Буратино приходилось каждый раз «выпутываться» из складывающихся жизненных ситуаций вместо того, чтобы ими как-то «управлять» или с ними «справляться». Всё происходило именно таким образом только потому, что не был учтён жизненный опыт папы Карло (да папе и в голову не приходило этим опытом делиться!), как и папам всех предыдущих поколений. Мальчишке хотелось всего сразу и побыстрее: кругом кипит жизнь и везде надо бы успеть!

Не учтённый, не принятый к сведению, не уважаемый, не почитаемый опыт ушедших поколений – это не столько заблуждение умов, сколько настоящая беда. Опыт прошлых поколений, пройденный нашими предками, достоин не просто уважения и почитания – это тот самый фундамент, основание, без которого любое построение будет ненадёжным, будь то каморка папы Карло, соломенная постройка Ниф-Нифа, хижинка Нуф-Нуфа, карточный домик, домик в песочнице или любые воздушные замки (теперь можно назвать их виртуальными), созданные нашим воображением или на экране домашнего компьютера.

Тайна деревянного человечка -

Нам уже не только можно, но уже и нужно понять, что естественнее быть просто благодарными за тот пройденный путь ЖИЗНИ человеческих сообществ на планете, который был проделан до нас и для нас нашими предками, чтобы быть учтённым. Уже, оглянувшись назад, в далёкое и не очень далёкое прошлое, совсем не нужно повторять прошлых ошибок в отношениях к самим себе, своему здоровью, друг к другу и одних сообществ к иным прочим (они уже очевидны). Да, не нужно идти на поводу хорошо укоренившихся среди извилин головного мозга-braina заблуждений, каждый раз наступая на одни и те же грабли, когда вполне реальное граблёвище лупит по лбу, побуждая серо-белое вещество переориентировать («перепрошить» способ мышления) свои извилины с разрушительных позиций на созидательные, обойдясь возможными наименьшими потерями. Пока - почти всегда по незабываемому изречению В. С. Черномырдина: хотели как лучше, а получилось, как всегда.

Всё уже записано многократно и с разных уровней понимания в ПАМЯТЬ ТЕЛА любого из нас: и опыт выживания в неведомой когда-то земной природе (ныне называемой нами дикой), в любых климатических условиях, с незапамятных времён первобытно-общинного строя, всевозможные проявления насилия во времена рабовладельческого строя и иных, следующих за ним, завоевания территорий проживания аборигенных сообществ, и всё большее совершенствование оружия нападения и, соответственно, защиты, и ознакомление со всеми видами энергий от потенциальной и кинетической механической, тепловой, электрической и магнетизма до звуковой и световой, атомной, торсионной… эмоциональной (психической) и…
животворящей!

Всё это земному человечеству уже достаточно знакомо. Все эти ЗНАНИЯ осваивались очень постепенно за время эволюционного процесса. На планете Земля рождались те или иные люди, через которых доводилась нужная информация, в практике земной жизни она становилась знанием, и люди этими знаниями делились. Одни знания подтверждались практикой жизни, иные отвергались, потом возвращались или/и перерабатывались под изменившиеся обстоятельства и иные условия жизни. Новое, как известно, хорошо забытое старое.

Знания об устройстве материального мира шли с земного Запада на Восток, в том числе и знания об устройстве физического тела человека на уровне мешка мяса с костями, ограниченного кожей. Достаточно примитивное и на уровне анатомии (и, стало быть, эту сказочную «волчью сыть, травяной мешок» можно было набивать любой продукцией от современной фарминдустрии, экспериментальными «жижками» и даже пересадками ушей, носов, кожи, различных органов и родоопознавательных «шильдиков»), и на уровне физиологии и биологии.

Знания о том, что человеческий организм устроен гораздо сложнее и в нём происходит взаимодействие энергий разного качества (т.е. с различными по модуляциям частотными характеристиками: АМ, ЧМ и… FM и даже иными, объёмными), разнесённые и по времени взаимодействия, и по направлениям движения, и по затратам, аналогично процессам, протекающим во всём окружающем пространстве жизни (а значит, и в человеческом теле-body, «по подобию»), шли с Востока на Запад.

Наше хранимое БОГОМ Отечество географически оказалось на перекрёстке этих знаний. И, одновременно, на перепутье. Как былинный богатырь. Можно даже вспомнить вполне актуальный анекдот, рассказанный одним из тех, кто запускал в ЦЕРНе большой адронный коллайдер, доктором наук В.Н. Шкурденковым об Илье Муромце:
«Едет Илья Муромец (первопроходец), едет в неизведанные страны, на пути – камень с надписью: «Налево пойдёшь – получишь! Направо пойдёшь – получишь! Прямо пойдёшь – тоже получишь! Но если назад пойдёшь – и там получишь!» Вот первопроходец стоит, думает, а Голос Сверху: «Илюша, принимай решение, а то получишь здесь и сейчас!» Вот, получается, так и попали мы, земное человечество, под космических масштабов раздачу. К тому же и раздача-то оказалась не простая, а ГОЛОСОВАЯ (СЛОВО – ВОЛОС… ГОЛОС – ЛОГОС, ГЛАС БОЛЬШОГО КОСМОСА, т.е. МИРОЗДАНИЯ! ЗЫК –IЯ-зык, и связаны мы с ним и курируемы ИМ через СЛОВО). ГЛАС, не слышимый нашими ушами, но, что вполне возможно, понимаемый через (I)Я-ЗЫК в качестве средства коммуникации… уже по необходимости, НЕ-ОБХОДИ-МОСТ-И (союза), и… «Время-не-ждёт»!

Всё человечество в целом училось жить и выживать в различных климатических условиях от экватора до полюсов, в разных природных поясах от тундры до джунглей и пустынь, осваивало способы передвижения от ходьбы пешком и езды на животных до первых колёс и примитивных плавсредств до современных видов транспорта, в том числе и до АПРК и космических кораблей. По мере знакомства с материальным миром планеты Земля и околоземным пространством, человечество всё более культивировало в своих умах заблуждение, что «…Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник…». Это слова Базарова, одного из действующих лиц романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева. «Базара» нет, умы человеческие шли достаточно долгое время на поводу своих заблуждений при явно недостаточном к тому времени количестве знаний о ПРИРОДЕ ПЛАНЕТЫ вместо того, чтобы с ней подружиться и прийти к взаимопониманию и содружеству с минимальными издержками и потерями с обеих сторон. Достаточно воскресить в памяти знакомое с наших школьных времён высказывание И. С. Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё – наша задача». Кодовое слово здесь – ВЗЯТЬ! Или слова из песни «Марш весёлых ребят» В. Лебедева-Кумача (слова) и И. Дунаевского (музыка):
«Мы покоряем пространство и время,
Мы – молодые хозяева земли
».

В общем же, получается, что вовсе никакие не «хозяева», а бездумные потребители ресурсов планеты, в основном, самые что ни на есть «цивилизованные» и от поколения к поколению круче оснащённые технически, но… почему-то оказались незрелыми социально, т.е. безответственно относящимися и к планете Земля и к такому удивительному состоянию, как ЖИЗНЬ, в качестве бесценного ДАРА полученному через свою родительскую пару и большое, огромное, несметное количество родительских пар предыдущих поколений.

Всё это очень ярко прочитывается и в «приключениях» Буратино. Тот же самый конфликт между «отцами» и «детьми», когда папа Карло продаёт свою курточку, чтобы купить АЗБУКУ с чудными картинками для своего отпрыска, мечтая о его образовании. А у твердолобого тинейджера появляются свои соображения на этот счёт, и он продаёт эту самую, отцовскую, АЗБУКУ (за иностранную валюту – сольдо!) для покупки билетика на театральное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ с громкой зазывающей музыкой. И совсем п0боку ушло мальчишеское намерение купить потом, когда станет умнее и взрослее, папе Карло 1000 (!) новых курточек…

Тайна деревянного человечка -


Просто - по не совсем земной житейской логике - «дети» думают несколько быстрее «отцов», потому что с «сеМЕЧком» отца приходит информация о возможных событиях будущего, и к ним нужно быть готовыми, потому что «дитятко человеческое» - не столько «репродукция» (или простая копия), сколько «воспроизводство», переработанное и дополненное, как пишется в предисловиях к земным печатным изданиям… А память о земных событиях, состоявшихся и в каждой, и в отдельно взятой ветви человеческого рода, хранится в любой женской яйцеклетке в качестве ПО (программного обеспечения), как и количество жизненного ресурса, приданного на момент состоявшегося (или не состоявшегося) зачатия будущего дитятки.

Примерно так же чьи-то технически продвинутые умы совершенствовали компьютерную технику, уже сменившуюся в нескольких поколениях, от первых домашних «Пентиумов» до современных «Windows-7…10», не говоря уже о серьёзных промышленных вычислительных комплексах и явившими свой лик нейросетях. Слишком поспешное думание у каждого последующего поколения «детей», не оглядывающееся на опыт предков и прапредков, т.е. несерьёзное отношение к памяти прошлых поколений «отцов», привело к множеству самых «неожиданных» непредвиденных конфликтов и в быту, и в семьях, и в рабочих коллективах, и в ближнем социуме, и в отношении к природе, и в межотраслевых отношениях, как и в межгосударственных, то есть уже общеземных.

Всё это уже видно как невооружённым взглядом в окружающей среде, так и взглядом, вооружённым наличием почти в каждой семье Интернета и существующих в нём соцсетей и суперсовременных телефонов-смартфонов разных модификаций. На поверку оказывается очень мало мозгов-brainow, которые могут понять, какое почти неосознаваемое множество было предшествующих родительских пар, чтобы в завершении оказался современный головной мозг, и именно «тот, который во лбу сидит», например, у каждого читающего эти строки.

Приведу для наглядности схему, которой поделилась Зоя Шестакова 21 августа 2020-го года в новостной ленте Vk:
«Никогда не возникало мысли, что твоё появление на свет не особо заметно и значимо? Однако, в твоём рождении участвовало:
2 родителя
4 дедушки и бабушки
8 прадедушек и прабабушек
16 прапрадедушек и прапрабабушек
32 тетра-дедушки и тетра-бабушки
64 пента-дедушки и пента-бабушки
128 гекса-дедушек и гекса-бабушек
256 гепта-дедушек и гепта-бабушек
512 окта-дедушек и окта-бабушек
1024 …дедушки и …бабушки
2048 …дедушек и …бабушек
Только для последних 12 поколений нам нужно 4096 …бабушек и …дедушек, и все это примерно за 300 лет до нашего рождения!»

Остановись на мгновение и подумай…
Сколько в этом судеб, характеров, жизненных побед и поражений.

Осознавая всё это, сложно не чувствовать благодарность и любовь ко всем нашим предкам, потому что каждый из них есть в каждом из нас!» Естественно, на уровне интегрированной памяти, разложенной по "полочкам"-органам и связующим их сложное взаимодействие через жидкостные среды на клеточном уровне: воду, кровь, лимфу, синовиальную жидкость и внутриклеточное наполнение – ОСМОС (почти КОСМОС!) и проницаемость клеточных стенок - ТУРГОР.

Почему Буратино, этот сказочный деревянный мальчишка, едва научившись ходить, побежал из дома? Да всё потому, что папе Карло, вернее его уму, всю жизнь хотелось куда-нибудь убежать из своей каморки, мир посмотреть и себя показать, и «профессия» шарманщика отчасти этому способствовала. Поскольку Буратино в жизни делал только первые шаги (помог цыплёнку-мозгу проклюнуться), имели место не только разрушительные процессы, но и открытия. Прицельно брошенный деревянный же башмак помог папе Карло спасти Буратино от крысы Шушары (Ш – символические грабли, УШ – уши, прохлопавшие предупреждающий голос предков через Мудрого Сверчка, АР – площадь проживания, не обязательно «сотка», А – работа собственной мысли, о которой мысли-то пока и нет). В этом событии и сам папа Карло «не увидел» знака судьбы: мальчика ждут много испытаний вследствие необдуманных поступков, но он останется жив, здоров и невредим (как и некий другой мальчик, Вася Бородин, из «Дяди Стёпы» С. Михалкова и мальчик Вовка в «тридесятом царстве» из широко известного мультфильма), и именно папа Карло поможет Буратино и его друзьям в некий критический момент.

Шарманщик Карло своего спасённого от крысы Буратино с пола
поднял, в житейском смысле помог стать на ноги,
посадил на колени, т.е. в утешение поделился знаниями о превратностях судьбы, известными от дедов (колени – поколения),
вынул из кармана луковку, поплакался и на свою горькую долю,
очистил, рассказал, что не всегда всё плохо, достаточно было и хорошего.

ЛУК – не только огородное растение (помогающее, по пословице, от семи недуг), горькое и острое на вкус, но и нужное человеческому организму по своему химико-биологическому и органическому составу. LOOK, в переводе с английского, означает СМОТРЕТЬ. Можно ведь посмотреть и что-то важное не увидеть, если процесс «смотрения» будет протекать поверхностно, т.е. неосознанно, не будут учтены знания глубинные, накопленные всеми предыдущими поколениями предков, записанные в памяти тела.

Знания эти всегда есть, нам нужно только научиться их «считывать». Когда лицо бросает в жар, или оно сереет от страха, когда душа уходит в пятки, когда холод пронизал с головы до ног, когда живот скрутило, когда тошнотворный комок подступил к горлу, когда сердце ноет или выскакивает из груди – это всё тело-body пытается предупредить головной мозг-brain о неком приближающемся СО-БЫТИИ, совместном для всех его участников. Тело-body всегда знает раньше, потому что оно ПО СОСТОЯНИЮ уже сейчас и всегда встроено во все ритмы Вселенной и помнит о подобных же событиях в прошлом любой рассматриваемой ветви человеческого рода.

Скорость и качество протекания мыслительных процессов очень зависит от состояния здоровья конкретного человека, оказавшегося в данном месте в данное время. Нужно бы просто, без паники, посмотреть отстранённо (с высоты полёта орла, со стороны, из глубины веков), почему именно тебя, именно в это время, именно сюда привела память тела. Да именно потому, что именно ты можешь отыскать в глубинах этой памяти то невероятное количество решений, из которых одно-единственное, может быть, самое первое, и поможет сохранить жизнь, не причинив фатальных разрушений ни себе и ни всем остальным участникам событий. Они здесь «очутились» тоже по резонансу (НАНО-срезу времени и места), со сходными условиями для решения одной и той же жизненной задачи (хотя способы её решения у вовлечённых в действие лиц могут оказаться разными).

После того, как папа Карло «накормил» сына головкой лука, т.е. приобщил его к самым первичным знаниям о жизни, оказалось, что Буратино не прочь и в школу «походить». На самом деле сообразительный малыш один к одному «считал» мысли папы Карло о том, что дитя нужно учить, чтобы оно стало очень умным, а учёным (образованным) жить легче, потому что они зарабатывают больше. Благие намерения папы Карло выучить сына были всего лишь папиными намерениями, а мальчишка быстро забыл о своих мечтах стать умненьким-благоразумненьким. В школу, помнится, нужно было поворачивать направо, а ноги «сами» понесли налево, к морю, туда, где громко играла музыка и всех желающих приглашали на единственное представление кукольного театра. Особенно притягательно попасть на то представление, которое непременно обещают подать как единственное и неповторимое, ЭКСклюзивное, исКЛЮЧитеЛЬНОе. Приставка экс- (она же икс-) может означать что-то уже бывшее, встречавшееся кому-то из предков, записанное в ПАМЯТЬ ТЕЛА, просто вьюнош (подросток) ещё не открыл ключ-код к прочтению индивидуальной информации. Например, уже можно объяснить, почему ум одного человека привлекает фантастика, ум другого – детективы, третьего – исторические произведения, четвёртого – природные описания, поэзия, художественная проза, сказки и т.д., а у какого-либо из умов нет никаких предпочтений, но может потрясти какая-нибудь маленькая статья или заметка в заштатной газете. Всё дело в резонансе. РЕЗОНАНС – НАНО-СРЕЗ мгновения с точки зрения Большого Космоса, и некоторая, обычно не усматриваемая, протяжённость во времени для земного со - бытия.

Тело-body человеческое, б-I0-логическое, т.е. живое и тёплое, живущее – это объёмный резонатор (Rе-зона-тор), практически ежемгновенно готовый «откликнуться», войти в резонанс с событиями, когда-то происходившими и оставившими глубокий след в памяти прошлого, т.е. заархивированной до нужного по времени и месту момента. Это та самая память, которая отличает одну человеческую индивидуальность от другой. У каждого тела-body есть голова, руки-ноги, туловище, костно-мышечный скелет, сердце, лёгкие, печень, почки, желудок, селезёнка, толстый и тонкий кишечник и всё остальное и всё на своих конкретных местах, включая все виды жидких сред, но любая структура из перечисленных обладает индивидуальной (эксклюзивной, неповторимой) памятью, записанной в качестве прожитого во многих поколениях опыта ЖИЗНИ в земных условиях и наложившего отпечаток на внешний вид и на состояние внутренних органов. Именно поэтому мы так не похожи друг на друга.

Даже у близнецов при всей их внешней похожести есть и много различий, начиная с темперамента. ПАМЯТЬ эта может быть активирована и проявлена как через положительные, не разрушающие здоровье события, так и через напряжённые, приводящие к нездоровью.

Здоровье физико-химико-биологического тела-body и есть та универсальная отметка за уроки ЖИЗНИ, за постижение состояния ЛЮБВИ в данной ветви рода. Все биохимические процессы, протекающие в организме человеческом, напрямую связаны с выбранным головным мозгом-brainом способом мышления, т. е. с мыслительными процессами, а они, в свою очередь, всегда «досматриваются» ПАМЯТЬЮ ПРОШЛОГО (файл-досье), записанной в теле-body, взаимодействуя с оперативной памятью текущего настоящего.

В сказке о деревянном мальчишке отражён весь путь взросления современного молодого человека. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, на которое попал Буратино, продав подаренную отцом АЗБУКУ с чудесными картинками и большими буквами, называлось «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать Три подзатыльника» В названии АЗБУКА буквосочетание
АЗ означало «Я есть» (АЗ ЕСМЬ), и так назывался первый буквенный символ АЗБУКИ, которая называлась БУКВИЦЕЙ, и она была предшествующей, предтечей, для современной нашей Родной, для нас – русской, Азбуки (РА).
БУ – может быть be (би, отсюда, вероятно, и baby, т.е. «бэби» -дитя, крошка, малыш), а может, и б.у. – бывшие когда-то в употреблении первичные знания о двойственной природе человека Земли.
КА(in) – «человек внутренний», живой и тёплый, ожидающий «просветления» мозга-braina в результате освоения объёма полученных общечеловеческих знаний… для чего? Для осознания своего действительного земного предназначения.

Слово БУКВА тоже не читается однозначно в настоящем времени. Оно «прячет» в себе.. Б-«акву», где АQUА-вода, начинается с большой работы (А) познания мира и своего места в нём, и завершается большой работой (А), подтверждающей на практике эти знания с учётом ошибок, «посадок» и «допусков» (люфтов), а между ними «теплота» (Q) и «структура связей» всего со всем (U). А за аббревиатурой УКВ есть ещё много разной информации! Более подробно о ВОДЕ можно прочитать в другой моей статье, с обращением к тексту сказки «По Щучьему велению» или/и в статье «Будет и девица-водица, да не тебе ею владеть» к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила.

Вернёмся к нашему Буратино, справедливости ради добавив, что в строе современной русской АЗБУКИ как раз 33 буквенных символа. О них здесь на сайте есть три мои отдельные статьи, где эти 33 БОГАТЫРЯ рассмотрены довольно подробно в привязке к знакомой с детства сказке А. С. Пушкина «О царе Салтане…». Тридцать три «подзатыльника» это устаревшее представление о способе обучения, когда предлагаемые учителем знания нужно было будто бы «вколачивать» в голову ребёнка. После такого способа «обучения» можно было позже и поудивляться: откуда у него (дитятки) руки растут и чем он думает.

Пьеро в этой сказке - «внутренний ребёнок», живущий в голове каждого из нас, с ранимым устройством, пришедший пройти школу чувств, а приходилось организацией своего поведения показывать взрослым, насколько плохо они сами постигают такое неповторимое СОСТОЯНИЕ как ЖИЗНЬ, забывая, что научить можно только тому, что умеешь сам, а научиться можно только добровольно и с интересом. Интерес и есть мотивация. Жизнь прекрасна и удивительна – это дети, к счастью, чувствуют лучше нас, взрослых, поэтому к нам и приходят.

Дети нас просто любят, это для них естественное состояние, а мы, взрослые, до сих пор не осознали, насколько дети нужны не только нам, но и им самим. На картинах живописцев эпохи Возрождения с особой теплотой выписаны лица молодых женщин с младенцами на руках. Для желающих ознакомиться перечислю некоторые из картин.
«Мадонна на троне» Джотто.
«Мадонна в скалах», «Мадонна дела Витториа» Мантеньи.
«Поклонение волхвов» и «Мадонна Магнификат», «Мистическое рождество» Сандро Боттичелли.
Картины Леонардо да Винчи «Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа), «Мадонна Литта».
Картины Рафаэля «Мадонна Коннетабиле», «Мадонна в зелени», «Мадонна с щеглёнком», «Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем (Прекрасная садовница)», «Сикстинская мадонна».
«Святое семейство» Антонио Корреджо… Список можно продолжить названиями картин, естественно, не только итальянских художников. Мужчин.

Здесь они перечислены благодаря приключениям деревянной куклы итальянского происхождения, ПИНОККИО. Да, «…есть в женщине какая-то загадка, загадка какая-то…». Вот с отгадкой сложнее. До сих пор.

Этой загадочной женщины нет ни в «Приключениях Буратино», нет её и в «Приключениях Пиноккио». У Карло Коллоди папе Джепетто кусок дерева подарил столяр Антонио (АНТ-ОН- I0), по прозвищу Мастер ВИШНЯ. В имени ДЖЕ-ПЕТ-ТО можно прочитать и «джек-пот», и «пет-ух», и двойное направление (или сообщение о нём: to, too, two – читается-произносится одинаково –«ту»).

В сказке Коллоди деревянному мальчишке сначала вообще не были вырезаны уши, так торопился его смастерить папа Джепетто, и не мудрено, поэтому, что Пиноккио и не слышал, что ему говорили взрослые.

В сказке А. Толстого Буратино так и остался деревянным мальчишкой, но домой всё-таки вернулся с папой. Дальше у них начиналась опять не настоящая жизнь, а «новое», т.е. более праздничное представление о жизни.

Тайна деревянного человечка -

Да, стоит заметить, что все описанные события и приключения уложились в промежуток времени в 6 (шесть) дней, почти как в шесть дней Творенья, описанных в БИБЛИИ, а на седьмой день – отдых! Но любое представление, повторюсь, это не сама жизнь, а плод чьего-то воображения, представленный в картинках, мультиках, в виртуальных играх.

В сказке Карло Коллоди мальчик из деревянного всё-таки превратился в живого и тёплого. А для этого оказалось нужным, опять же вместе с отцом, побывать в желудке у некого КИТа, как я уже писала в начале статьи, а здесь только напомню. Вот эти «приКЛЮЧения» по времени уложились уже в 2 (два!) года, как два минувших тысячелетия… с небольшим «хвостиком», но уже от Р.Х., т.е иной временной срез, более близкий к нашим событиям! А что за КИТ такой в современном формате? КИТ – ИКТ. Информационно-Кодовые Технологии. Именно в эти технологии нас усердно и исключительно с заботой о человечестве пытаются окунуть продвинутые IT-технологи. Не здесь ли сокрыт тот кудесник-«пен(ь)-дель» с названием «Пинок-k-I0»? Так нужно побарахтаться и выплывать!

Тайна деревянного человечка -

В итальянской версии сказки очень примечательны размышления Пиноккио вслух, когда он крутил-вертел в руках яйцо, перебирая варианты, каким образом употребить яйцо в ДЕЛО (как тут не вспомнить и «Курочку Рябу!»? ) Когда Пиноккио всё-таки разбил яйцо, «…вместо белка и желтка из яйца выскочил живёхонький и весьма учтивый цыплёнок». В переводе со сказочного на прибауточный житейский язык для Пиноккио, возможно, состоялось и открытие собственного петушка. Подросткам этот петушок тоже покоя не даёт своим иногда несколько непривычным проявлением. А здесь, в сказке, выскочивший из яйца цыплёнок «…сделал изящный поклон и сказал:
- Тысяча благодарностей, синьор Пиноккио! Вы избавили меня от труда разбивать скорлупу. До свидания, пламенный привет!»

Этот кажущийся лёгким выход из затруднительного положения на самом деле не один раз вернётся ударом граблёвища по лбу. «Без труда не вынешь рыбку из пруда». Запамятовали, однако, про житейские «грабли». Опять же по неучтённому опыту предков: никаких разговоров подростков с папами на тему о петушке с золотым гр…хр…е…бешком в наших семьях не практиковалось и вряд ли практикуется. Ведутся только разговоры и показываются ролики о провалах в демографии и о былой востребованности многодетных семей у ранешных братьев-славян. Да, ещё тихой сапой внедрён в программы детского сада и школы некий «sex»-просвет, когда детские мозги ещё совсем сырые, и эта информация вообще не для их «думанья», не для их детских умов (Профессор-мозговед С. В. Савельев рассказывает, что у мозга-braina разные участки мозга созревают для работы далеко не в одно время, а по мере взросления!). Можно ещё одну «Сказку о Золотом Петушке», в подаче А. С. Пушкина вспомнить с его намёком, для добрых м0лодцев - уроком. Для добрых м0лодцев, вообще не для детей, хотя СКАЗКИ - жанр вроде бы детский.

Папа Карло, как и папа Джепетто, ведь и сам не учён был жену и маму своих детей любить по-настоящему, что за «труд»-то, в самом деле, а как дети «получаются» и так все знают. Знание-цыплёнок, поэтому, вылетело через открытое ОКНО-WINDOWS и исчезло. Информацией на эту неудобоваримую тему об отношениях между мужчиной и женщиной сейчас на Ютубе в своих роликах делится Дмитрий Таран, полемизируя с представителями МД – Мужского Движения и открыв Школу Семейного Лада (хотя не со всеми его представлениями о семейном ладе я могу быть согласной).

А у Коллоди… «Бедный Деревянный Человечек так и окаменел на месте с разинутым ртом и вытаращенными глазами, держа яичную скорлупу в руке». Я-ичная, она же личная, для каждого своя, с-cor-ЛУПА, такое увеличительное стекло, хранящееся в сердце, оказалось невостребованным уже в который раз. Место обитания Д-УШИ и есть сердце, там у неё есть УШИ, там же записаны двойные знания о ЖЕНЩИНЕ: ДУ – 2 и she-ОНА. МАДОННА – НАНО-да-М, вдохновение, открытие земного мира и женщина-МАТЬ, рождающая дитя от семени отца-мужа, для продолжения жизни рода чело-ВЕЧЕ-с-КОГО. («Яко Спаса родила еси ДУШ нашиих» - слова из молитвы Богородице).

Можно вспомнить ещё и фильм «ИГРУШКА» с Пьером Ришаром (RU-шар-ОМ). Его фамилию можно прочитать и как RU-Ш-АР (да простит меня за сию «вольность» замечательный в своей роли актёр) в качестве напоминания мужчинам родного Отечества о «граблях», на которые они наступают, всё ещё выискивая «виноватых» в собственной неустроенности. Фильм «ИГ-РУШ-КА» - это тоже угол зрения на воспитание СЫНА, когда невооружённым глазом видно, что мальчишке необходимо не столько воспитание и возможности, которые могут прийти с материальным достатком, сколько любовь, надёжность, знание, умение, понимание и ответственность мужчины, который всегда рядом.

Обратим своё внимание на поведение Пиноккио ещё раз, когда он вернулся домой после неудачной попытки прожить как-нибудь с помощью попрошайничества и, усталый, мокрый и замёрзший, уснул, «вытянув продрогшие и грязные ноги над жаровней с раскалёнными углями». Ноги, ступни, стопы - основа жизни, то, на чём стоишь, опора, фундамент, в семье материальную составляющую жизни создаёт мужчина, отец детей и муж для их матери. Ноги у нас не просто «ходительные» конечности, а ещё и записанная в форму, размер и свод стопы ПАМЯТЬ, накопленная в роду, насколько надёжны были в жизни мужчины рода в каждой конкретной ветви.

«Не догадался» Пиноккио и элементарно помыть свои ноги, его никто этому не учил, поскольку и папа Джепетто вряд ли догадывался, насколько важно ухаживать за собственным телом-body, в том числе и за собственными ногами.
(На эту тему вспоминается пример одного из Рокфеллеров, нефтяного магната, у которого в детстве были очень слабые ноги. За ними учил его ухаживать старый индеец, с ним же мальчик научился неукоснительно следовать режиму и правильному счёту. Леди Рокфеллер сначала очень скептически относилась к занятиям сына с индейцем, но к мальчику пришло настоящее здоровье, и прожил он до 98 лет, ничем особенно не болея, потому что наяву был не медицинский, а чисто практический, настоящий мужской подход к собственному здоровью. О том, как возвращал себе здоровье Джон Рокфеллер, можно прочитать в журнале «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» № 3 (9) за 2000 год.)

«Жаровня» в сказке Коллоди – вскипевшие от неудачи мозговые мыслительные процессы, поскольку их негласно курирует сознание созвездия ОВЕН, которое астрологам известно в качестве зодиакального знака стихии Огня. Стихия Огня, вроде как бегущего на поводу у неуравновешенного Марса, КОГДА ВСЁ НЕ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ (выражение А. Свияша), когда обозлённому уму мальчишки удобно для самого себя представлять себя жертвой обстоятельств и чужой чёрствости.
«Раскалённые угли» - когда ум вообще не считает для себя же нужным подумать о происшедшем, не только попробовать чему-то научиться. В довершении дела «…деревянные ноги загорелись, обуглились и, наконец, обратились в золу. А Пиноккио спал и храпел так, словно это были не его ноги, а чужие». Проснулся он от стука в дверь. Стучал в неё вернувшийся не очень ласковым папа Джепетто. Далее описана сцена, которую лучше читать живьём. Пиноккио пытается свалить происшедшее несчастье с ногами на кошку. Папа Джепетто своему наглецу не верит, потом плачет от жалости к Пиноккио и, облобызав 1000 (!) раз, спрашивает, где его сын «…ухитрился спалить себе ноги».

Как тут не вспомнить миф о Гефесте, римском боге ремёсел, когда он второй раз был сброшен с ОЛИМПА разгневанным ЗЕВСОМ при попытке вступиться за богиню ГЕРУ, супругу ЗЕВСА же, подвешенную громовержцем вверх ногами (вверх ногами!)?! Ге-фест (go first) – идущий первым, обобщённый образ мужчины-землянина, искусно владеющего многими ремёслами, при неосознанной необходимости вступиться за женщину, очень долго падал и при падении на некий остров Лесбос сломал обе ноги.

Подвешенная вверх ногами «богиня» и есть то самое перевёрнутое, т.е. перевранное представление о женщине, когда было удобно думать, что именно с женщины началось грехопадение первого земного человека. Греховна не земная женщина, греховно искажённое представление мужских умов о женщине, потому что мужской ум (и, стало быть, и способ мышления!) никогда не жил в теле-body женщины Земли. Земная женщина – Дар Божий земному мужчине, а он всё «виноватую» в ней ищет, а сам жертвой прикидывается. «Мальчик резвый, кудрявый, влюблённый, не пора ли мужчиною стать?»

Муж – это не «му», когда он где-то внутри ощущает себя телком на привязи. Муж – это УМ зрелого мужчины, когда в голове его не змей-искуситель (обещать – не значит жениться) «наворачивает» всякие му-зиклы на тему «поиграть в любофф», не удав с диктатом своих требований, а владеющий достаточными для жизни в семье знаниями (М)УЖ, ЗОЛОТОЙ ПОЛ-ОЗ из уральских СКАЗОВ П. Бажова. Дорогим мужчинам (вернее, уже очень дорого себе обходящимся) можно и нужно открыть для себя, что ЛЮБОВЬ – НЕ ИГРА, это ЧУВСТВО НЕЗЕМНОЕ, живот(ЖИЗНЬ)творящее и жизнеподдерживающее, которое и «волнует» нашу земную кровь, т.е. поддерживает её пульсацию с участием сердца и всей сложной структуры крови с функционалом снабжения-отведения в жёстких рамках КЩР (кислотно-щелочного равновесия). Да, на основе суровой самодисциплины именно в мыслительных процессах. А у нас… не то чтобы суровой, элементарной самодисциплины не стало наблюдаться: говорим –
одно, думаем – другое, а делаем – третье.

Женщины любят своих мужей, мужчин, разных, всегда будут рядом с мужчиной отраЖЁНным СВЕТОМ его ЛЮБВИ. Или нелюбви. А плоды любви, ДЕТИ, - самое неискажённое отражение совместного состояния роДИТЕльской пары в момент зачатия. «За зачатие отвечает мужчина!» - как совсем недавно прозвучало в беседе А. О. Катунина с А. Г. Ибрагимовым в одной из записей ШЗС, Школы Здравого Смысла. Чем раньше и чаще молодой человек, юноша начинает бездарно рассеивать, разбазаривать, свой эликсир жизни (семенной субстрат), паря свои мозги веником с названием «супермен», тем более незрелым будет его семя. От незрелого семени рождаются физиологически незрелые дети, что влечёт за собой, естественно, и социальную незрелость. Насколько нездоровыми рождаются дети, настолько искажено представление в роДИТЕльских головах о ЛЮБВИ как состоянии, соответствующем самому качественному состоянию общего здоровья, взаимопонимания и жизнерадостного восприятия жизни. Вместо представления уже д0лжно быть серьёзному знанию.

Можно сколько угодно изобретать «веников», чтобы «попарить» мозги-brainы на тему непорочного зачатия. Детей БОГ даёт (Буфер Обмена Галактический, взаимодействием энергий разного наполнения, конечно), значит, собственно зачатие изначально непорочно. Самое непорочное зачатие, когда оба роДИТЕля находятся в состоянии любви друг к другу и будущее дитя желанно для них. Это состояние или уже есть или до него ещё молодые не дозрели, может, и просто не открыли. Открытое, это СОСТОЯНИЕ не проходит, потому что этого СО-СТОЯНИЯ – целая Вселенная. Можно его и открыть для себя, помня, что каждое человеческое дитя - это земное воплощение Божьего Замысла, и в каждое человеческое дитя вложена часть общего для всех землян развития согласно аборигенной «прописки».

Божий Замысел обозначен в астрологической карте стоянием Лунных Узлов. Южный Узел – изображается «чашечкой»-КУ-пе-лью - накопленный жизненный опыт всеми предыдущими родительскими парами за минимум 360 поколений родительских пар предков. Северный Узел – изображается парашютом-«КУ-пол-ом» - личная лепта, внесённая при прохождении жизненного пути для будущих поколений, т.е. для возможных детей, внуков, правнуков… Для каждых суток земного года – своё стояние Узлов на всё человеческое сообщество, негласно записанное в гороскоп на 0° Овна, а затем «ручейками-рукавами» растекающееся на всю поверхность земного шара и, далее, на каждый этнос по месту аборигенной прописки-приписки, т.е месту расположения под определённым участком небесного КУ-пол-А (местному фоновому значению радиации, взаимодействующему с энергетической составляющей человеческого организма). Интересующиеся могут посмотреть для себя сами, а не интересующиеся этим вопросом могут пролистать дальше.

А дальше? А вот дальше италианскому Пиноккио повезло больше, чем известному нам Буратино. Для Буратино нечаянной спасительницей оказалась Мальвина, такая же кукла, но почему-то с гоЛУБыми волосами, сама в сопровождении верного пса Артемона сбежавшая от ужасов Карабаса Барабаса. А для Пиноккио нашлась фея, которой не однажды пришлось простить неразумного деревянного человечка за те проступки, которые он умудрялся совершить, и впоследствии он стал называть её мамой.

Тайна деревянного человечка -

Да и папу своего он обнаружил, увидев с крутого берега, в бушующем море на утлой лодчонке. Лодчонка утонула, а Акула проглотила папу. Вот в желудке той Акулы и состоялась встреча отца с сыном. Повинился деревянный человечек папе во всех своих проступках и предложил бежать из желудка Акулы.

Тайна деревянного человечка -

Сюжет повествования «Приключений Буратино» А. Толстого в последовательности развития событий практически тот же, что и в «Приключениях Пиноккио», но… некоторое разночтение начинается уже с названия харчевни «Три пескаря» для Буратино, которое стало названием таверны «Красный рак» для Пиноккио. Затем и того и другого преследуют грабители Кот и Лиса, вешают на ветке дерева (дуба!)… Буратино «спасает» девочка с гоЛУБыми волосами, а Пиноккио – девочка с лазурными. Далее – приглашённые «врачи» , которые коллегиально решают: «Пациент скорее жив, чем мёртв». Пиноккио охотно принимает сахар в качестве лекарства, но отказывается от слабительного, пока не испугается пришедших гробовщиков. Выкручивается и врёт, от чего его нос становится длиннее. Буратино «лечат» касторкой, от которой он сначала категорически отказывается (касторка – слабительное!) и тоже кусочком сахара.
Далее, идя на поводу грабителей-мошенников Кота и Лисы, оба лишаются золотых монет, сея их, каждый на своём поле (один – на поле Дураков, другой – на Волшебном поле). Попадают в лапы полицейских. Буратино полицейские швыряют в пруд с лягушками и черепахой Тортиллой, которая вручила ему Золотой Ключик от той дверцы, тайну которой она забыла, но которую Буратино решил непременно узнать.

Тайна деревянного человечка -

Пиноккио везёт меньше, он получает 4 месяца тюрьмы, а когда его выпустили, захочет вернуться к фее (которой обернулась девочка с лазурными волосами), но встречает страшную змею и попадает в капкан. Некоторое время служит у крестьянина сторожевой собакой при курятнике. Обнаруживает воров и получает от крестьянина свободу. На пути к фее обнаруживает надгробный камень с эпитафией, оплакивает смерть девочки с лазурными волосами. Затем судьба приводит его к голубю, на котором Пиноккио летит к морю, узнаёт в плывущем на утлой лодчонке своего отца, бросается в море вниз головой, чтобы спасти его. Со спасением – пролёт, не успевает! Новое приключение: высаживается на Остров Трудолюбивых Пчёл и снова находит там фею. Фее даёт обещание стать хорошим и начать учиться, так как ему надоело быть деревянным человечком.

Незадача. К системе обучения оба деревянных мальчика приобщаются по-разному, и пути их значительно расходятся. Буратино не захотел отдавать мифическому Некту ни одно из яблок, которые предположительно оказались у него в кармане, и девочка с голубыми волосами констатировала, что у него нет никаких способностей к математике. А при знакомстве с письмом и вовсе произошёл конфуз, т.к. Буратино не был знаком ни с пером, ни с чернильницей, если помните. В назидание, или в наказание, Буратино был препровождён пуделем Артемоном в тёмный чулан, где и просидел всего лишь до вечера, откуда убежал под покровом ночи.

Тайна деревянного человечка -


Вспоминать здесь, как Пиноккио участвовал в потасовке с одноклассниками, его новой встрече с полицейскими, обещал фее исправиться, но отправился с другом Фитилём в Страну Развлечений, пребывал в блаженном веселии 5 (пять!) месяцев, но потом у него выросли ослиные уши и сам он превратился в Ослика. В качестве Ослика был продан директору цирка, который хотел научить его танцевать и прыгать через обруч, но охромел. Снова был перепродан, новый покупатель решил что-то сделать с его шкурой и… Ослик был брошен в море на съедение рыбам, но рыбы его лишь обглодали, и он снова стал деревянным мальчишкой. Пытался после этой «трансформации» спастись вплавь, но его проглотила та самая страшная Акула, внутри которой Пиноккио и встретился со своим отцом. Перечислила события почти так, как было предложено в оглавлении к тексту книги. Подробнее можно прочитать заинтересованным умам в качестве самовоспитательного материала. Почему самовоспитательного? Потому что любое из описанных событий, в которых оказывался Пиноккио, можно ассоциативно соотнести с событиями текущего времени.

А завершу своё повествование тем, что побег сына с отцом из желудка рыбины в глухую ночь увенчался успехом лишь со второй попытки, а из волн бушующего моря беглецам помог выбраться и Тунец (РЫБА!), который последовал примеру убегавших и, значит, тоже спас свою жизнь. По большому счёту - состоялась передача эстафеты ОБЪЁМА ПАМЯТИ земного человечества от эпохи РЫБ к эпохе ВОДОЛЕЯ, в которой оно, изумлённое земное человечество, опять же совершенно неожиданно для себя, очутилось! И на помощь ему (или… в погибель?!) приходят как раз современные новейшие Информационно-Кодовые Технологии (ИКТ – КИТ) и, откуда ни возьмись, явившиеся-свалившиеся на наши умы нейросети и соответствующая им техника в качестве инструментов, которыми нужно научиться пользоваться так, чтобы и всей человеческой общности навредить по наименее разрушительному варианту, и планете - не проходить через великие потери и разрушения.

Поскольку сказочный Пиноккио всё-таки стал живым и тёплым, настоящим, научившимся быть ответственным за свои поступки мальчиком, то и у всего человечества есть в запасниках ПАМЯТИ этот спасительный вариант. На чём он основывается? На первичных знаниях, полученных в семье, продолженные в начальной школе, затем в средней общеобразовательной и далее, для заинтересованных, в специальных средних и высших учебных заведениях, не исключающих и возможность самообразования.

Обновление рейтинга
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Ольга Шилова обязательна.
www.copyright.ru