БУДЕТ ДОБРЫЙ КОНЬ, ДА НЕ ТЕБЕ НА НЁМ ЕЗДИТЬ

«Порождение жизни, они уничтожают жизнь, но тем и самих себя»
Сергей Снегов, «Вторжение в Персей»

О «лошадиной грамматике» было уже мною писано в «Золотом Петушке» достаточно развёрнуто, да и в поэме конь Русланов был достойным напарником витязю. Повторяться, думаю, не стоит. Просто продолжу развёртку темы.

ДОБРЫЙ КОНЬ сопровождает «Всадника-iz-Головы» (мозг-brain) всю совместную жизнь в качестве брата-близнеца в едином человеческом организме, потому и дано ему определение ВЕРНЫЙ. ВЕРНЫЙ  - при любом социальном статусе, при любом выбранном способе получения образования, при любой, в последующем, занимаемой «должности» по профпригодности, при всех событиях мирного и военного времени, во все времена и у всех народностей. Спасибо моей коллеге по сайту FreiTana  за «Седьмую часть Мерлезонского балета...», где монархи-всадники восседают на лошадках разной масти, а на внешний вид все лошадки одинаковы, почти один-в-один. Ну, прям, визуальное подтверждение цвета кожи у разных аборигенов по месту обитания под Солнцем на территории земного шара, в какие бы одежды и «шапочки» не рядились монархи-всадники: красные (местные краснокожие с американского континента), белые (бледнолицые, некрайнесеверное население материка ЕврАзии), жёлтые – юго-восточные соседи по проживанию на этом же материке, темнокожие  с африканского континента и... смуглые австралийские аборигены. Желающим познакомиться с детством и юностью БОЖЕСТВЕННЫХ БЛИЗНЕЦОВ, можно обратить своё внимание на статьи Iyanat, опубликованные на нашем же сайте.

Почему же в поэме «Руслан и Людмила» оказалось, что один из единоутробных «близнецов» - б0льший и старший, а другой – мЕньший и младший? Рождаются же из материнского тела одновременно и будущий «всадник-в-голове» (инф-ант), и «малый коник, или лошадка», ребёночек - ЖЕ-ребёночек, ди-ТЯТЬКО.

Почему «ди» -ТЯТЬКО? Ди- (dy-, ду-), значит, ДВА. Потому, что на территории нашего Р-одного Отечества и у будущего папы, и у будущей мамы будущего живорожденного дитятки (дитя-ИКТ) есть свои «тятьки», ОТЦЫ, батюшки р0дные, чьи отчества и унаследовали папа и мама в союзе роДИТЕльской четы-пары, учитывая русский смысл, имеющий место быть в словах ОТЕЧЕСТВО (ОТЕЧ – т.е.  отец-ест(ь) –TWO) и ОТ-чест(ь)-ВО.

Из тьмы египетской разных легенд и учебников «Истории Древнего Египта» известно о некой паре единоутробных «мужа» и «жены», Осириса и Исиды, разлучённых злыми людьми, порубивших, к тому же, тело Осириса и разбросавших его ку-с-очки, где ни попадя.

(А практически, по разным системам ознакомления с устройством человеческого тела-body: дикие и малообъяснимые современниками практики с континента Африки, Япония, Китай, Корея, труды Авиценны, европейские от Парацельса, Гиппократа, более близкие к нам по времени – труды Пирогова, Войно-Ясенецкого... вплоть до «Многомерной медицины» Т.Г. Пучко, «умного плазмоида» В.П. Казначеева и совсем уж мало знакомой когнитивистики – «К-огни-TV-стих-И»).

Рыдающая (страдающая) Исида собирала разрозненные части м-уж-ева тела, собрала их все воедино... ой, почти все, кроме одной маленькой, но важной «деталюшки», называемой... всяко разно: фаллос, лингам, penis, who його кто знае, елдык... - который был найден несравненной и верной Исидой последним. Какие странные, получается, «единоутробные»!

С одной стороны, если рассматривать тело младенца мужеска пола (мужской особи) и тело младенца женска пола (женской особи), то они  действительно единоутробные, т.е. рождаются из единой для всего земного населения «утробы», материнской, женской. Просто женщина не одна единственная, их – множество, а материнское лоно, или рождающая «утроба» («утро»-«ба»), одинаковое у всех земных женщин, - привычный обобщённый образ.

С  другой стороны, если эти «муж» и «жена» всё-таки единоутробные, т.е. оба родились из материнского тела одной женщины одновременно, то, по невероятной логике, «мужем» (м-уж0м, вернее, сначала м-Ужиком, маленьким и любознательным) окажется головной мозг-brain, а «жена»...  gen-А(R) – ГЕН-ЭТИЧЕСКАЯ структура тела в привязке к абориГЕНнОМу месту проживания предков. И если леГЕНдарная египетская Исида (I-see-dar) «нашла» фаллос (лингам, penis, й-ух, как бы его ни называли) последним, то в нашем текущем времени предлагается продвинутыми «просветительскими»-совратительскими для неокрепших детских и подростковых умов педагогическими программами знакомиться с этиммм... опознавательным «шильдиком» чуть ли не в первую очередь, буквально с детского сада, и последующим «sex»-просветом в школах и возможным практическим знакомством в подворотнях и прочих укромных и не очень укромных местах. Всё смешалось... смесилось... сместилось... в нашем земном доме! Или всё-таки в наших умах?

А что если принять, что за именем ИСИДА «шифруется» метод познания, последовательного знакомства с различными видами взаимодействующих энергий, так, как это преподавалось на уроках ФИЗИКИ в курсе средней школы? Механическая (движение, трение, скольжение), тепловая, электричество, магнетизм, звук, свет, атомная, плазменная, фотонная, живоTWOрящIЯ... А за именем ОСИРИС – ОС – операционная система - И «RU»’S, IЯ-ЗЫК (говор, ГОЛОС – ЛОГОС) МирозданIЯ?!

Появились в сети очень информативные видеолекции профессора А.А. Клёсова, «родителя» ДНК-геналогии. Он свободно оперирует длительностью периодов, в течение которых происходили мутации в ДНК мужской Y-хромосомы: 24 000 лет, 22 000 лет, 13 000 лет, 5000 лет и прочих (упоминается и число 144, число лет славянского КРУГОЛЕТА, хотя с ним, этим числом, в лекции об АRIЯХ и не связывается, – которые оставляли метки в развёртке хромосомы, к настоящему времени в такой развёртке 111 цифр, и в оной записано с помощью буквенно-цифровых меток 20 родовых ветвей земного человечества.

И неужто нам сложно «скореллировать» (со-поставить) 20 веков, ставших отчётными для земной человеческой общности, и 20 родов, упоминаемых в лекции А.А. Клёсова? А эти 111 цифр в развёртке хромосомы: хром (хор – «М», т.е. ЭНЕРГИЙ), ОСО (око), мы (МIP) – не тот ли самый МОСКWA – III («третий»...ТРИ-ТА[ei]) МИР, мир информатики и цифровых технологий, который уже «завис» над головами земного человечества то ли «ТОМАгавкОМ» индейцев, то ли We-две-ЖОН-ком («медвежонком», URSA MINOR) АРКА-ДОМ из г-РЕЧЕ-ских легенд, «сыном»-spin-OM от CALL-i-100 (Каллисто, call-лист-0), «заброшенный» на небо ЗЕВС-ОМ (Юпитером) вместе с матерью-нимфой, URSA MAJOR (Большая Медведица, как сообщает БОГАТЫРЬ «АТЛАС ЗВЁЗДНОГО НЕБА» А.А. Шимбалева, - одно из самых древних названий звёздного неба. Это созвездие одинаково называется у греков, славян и даже у американских индейцев».). А. А. Клёсов уже говорит вполне ответственно, что homo sapiens, а н а т о м и ч е с к и  современный человек, не произошёл от обезьяны, но какой-то общий «первопредок» неведомого вида (образца) был.

К этому таинственному «первопредку» мы ещё вернёмся, но исследования и результаты исследований ДНК-генеалогии как-то подталкивают к мысли, что человеческий организм не только хранилище памяти невероятных объёмов, но и... своеобразная «машина времени». Не верится? Смотрим выше: 24 тысячи лет, 22 тысячи лет, 13 тысяч лет, 144 года... И происходила, в основном, 1 мутация в поколение. Это ж сколько поколений родительских пар сменилось?! Точно, «машина времени», и чья это «машина времени»? Получается, МАшина, или... МА-руси-НА, или... м-ари(й)-инка? Ох, ну, и ма-ШИНkА!..

Отсюда становятся понятны и непонятные сновидения таёжного охотника, приехавшего обследоваться в столицу, описанные в романе «Лезвие бритвы» И. Ефремовым. В своих экстра-снах ощущал себя тот  таёжник охотящимся за саблезубым тигром (или скрывающимся от него), а эти саблезубые хищники вымерли невесть когда, хотя в своё время они на планете водились. Это только один пример, приведённый известным писателем-паЛЕОНтологом, не только фантастом. Есть и менее известные сведения об экстра-снах. Они бывают разного качества, как и люди, их рассказывающие, называют их иногда  с н о в и д я щ и е.

О слаженной совместной работе связи мозг-тело в наше время говорить сложно, видимо-НЕ-видимо, потому, что и со слаженными (устойчивыми, надёжными) родительскими парами в человеческом социуме напряжёнка.

«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...
Мне не везёт в этом так, что просто беда!..
»

- пел ансамбль «Весёлые ребята» (1971 г.) в нашей юности, когда ещё не наблюдалось такого скоропалительного непостоянства в отношениях между М и Ж, какое статистика отмечает в текущем времени. Практически папочками и мамочками умудряются стать, а МУЖЧИНАМИ и ЖЕНЩИНАМИ – не успевают, не дорастают, застревая в подростковом возрасте по способу мышления, не дозревшему до ответственного отношения к жизни своей ли, чужой ли, детской ли, или более старшего поколения...

Незрелое мышление – незрелое поведение. От незрелого, рождённого впервые в подростковом возрасте семени (до 21 года), дитя никогда не дорастёт до зрелого и ответственного способа мышления, либо всё-таки будет «дозревать» с помощью «волшебных пенделей» без понимания причины, их вызвавшей. Дитя, родившееся из незрелого девичьего организма, подросткового (до 19 лет), никогда не родится в зрелый плод. Это никакой статистикой не отслеживается и, поэтому не учитывается, а в художественной литературе примеров описано масса, хоть у В. Шекспира, хоть у А. Дюма, Оноре де Бальзака, А.И. Куприна («Яма»), Л. Н. Толстого («Воскресение»)... О том, что подростковый возраст самый опасный не только для самих подростков, но и что «...Подростки – самая разрушительная часть общества», - рассказывает в своей лекции о сказках А.А. Шевцов, доктор психологических наук, «Волшебная сказка как путь инициации».

А у братьев-славян в практике было, как они сами «сказывают», рекомендовано в жёны брать 16-летних девчонок вполне, вроде бы, взрослым 33-летним мужикам. А отец-де передавал дочь из рук в руки будущему мужу... И этим взрослым «мужукам» было до...  в общем, без разницы, что там записывалось в память митохондриальной ДНК бывшей девчонки, не имевшей никакого представления ни об устроении собственного или мужикового тела-body, ни о собственной биологии, ни об особенностях женской психики, как и женского способа мышления (ментальности). Из той же художественной литературы известно, что в арабском мире девочек выдают замуж и при достижении 12-летнего или 14-летнего возраста, и нечем «чем» будет ей уравновесить или успешно противостоять способу мышления того представителя мужского племени, в чей род её отдал отец, взявший в жёны таким же образом и её мать... И, конечно, немаловажное при этом возникает обстоятельство: мозг развивающегося плода, которому предстоит родиться, не сможет «переступить» подростковый возраст способа мышления мамочки-подростка. Вот и «почва» для поголовного «зависания» способа мышления в пубертатном возрасте.

"Человеком мало родиться
Им ещё нужно стать
" (Э.Асадов)

"Любовь в одиночку не созидается,
Ведь счастье строится пополам.
Коль ток не по двум идет проводам,
То даже лампа не загорается
" (он же, Э. Асадов)

Можно смотреть статистику, можно и не смотреть статистику, без статистики видно всё невооружённым глазом. Да и статистика в наше время становится вполне «резиновой», как и «закон – что дышло, куда повернёшь, туда и вышло», а ведь даже в аббревиатуре ВЦИОМ оказались вписанными и В – два полушария головного мозга-braina, лежащие на одном основании черепа, и ЦИ – (ЧИ, КУ, Q, КА) – животворящая энергия, и ОМ – Отец, Мать. Но это – если захотеть увидеть...

У медиков уже появился термин в определении «нездоровья» - генетический сбой. «Сбоить» или/и идти в отказ, вплоть до коматозного состояния, эта связь (мозг-brain – тело- body) может как угодно. Может и проявиться любым состоянием нездоровья в любом месте человеческого организма, сиречь (see-РечЬ, г0вор, «доклад») - оргАн-iz-MA. О ресурсных возможностях организма для восстановления здоровья поговорим чуть позже, как и о роли тотального проникновения английского языка и в разговорную речь, и в обучение этому языку детей чуть ли не с пелёнок, и в повседневную жизнь нашего Отечества, и во многие профессиональные сферы». Уж и не говорю о подростковом сленге, когда хайры (волосы) лохматят, новые шузы (обувь) демонстрируют или татуировки, пирсинги, обходясь словарным запасом Эллочки-людоедки....

Вернёмся ещё раз к цитате: «...Остов мой тернием оброс...», т.е. тело-body, остов, основа, корпус (шина) со всей оснасткой, доведено неумелым, безграмотным при всей просвещённости и высокой образованности «руководством» Головы (серо-белого вещества в извилинах - мозгов-brainow), до страдательного, в терниях, состояния. Очень неправомочно, некорректно и профессорский ум С.В. Савельева называет тело-body в одной из своих лекций «сточной канавой» с двумя отверстиями, одно из которых – рот, а другое – противолежащее – анус. Потому-де, «сточная канава», что и соединительная ткань человеческого организма «деградирует», т.е. вся её масса уже забита «отходами»-экскрементами в ходе различных экспериментов и усилий мозговой деятельности, испытывающей свою «рабочую лошадку» на прочность без должного уважения к «лошадиной грамматике». Появился даже и диагностический термин ДСТ – деградация соединительной ткани. Нет д0лжного уважения к «лошадиной грамматике» и у трансплантологов, хотя и они вполне в курсе:  «Человеческий организм – не мешок мяса с костями. Его нельзя собрать – разобрать». Таким было называние статьи в газете «АиФ» после беседы журналиста с бывшим (почившим в бозе, и мир его праху!) руководителем НИИ трансплантологии. Это из той темы, когда СЛОВА, изреченные очень умной Головой, на практике РАСХОДЯТСЯ С ДЕЛАМИ.

Вернёмся, однако, мы к поверженной Русланом Голове, мечтающей об отмщении и наказании брата-карлы за его земные злодеяния, попрощаемся на время, до последней встречи её с Русланом, возвращающимся в родные места с княжной и Черномором, притороченным в котомке к седлу Русланова коня. Борода Черноморова окажется отсечённой сверкающим мечом (сбылось и второе пророчество, прочитанное карлой в «чёрных книгах») и привязанной к шлему, памятуя об огромном количестве заблуждений, записанных» по всей длине боРОДы, рассказывающей о них, нараставших в количестве и уплотнявшихся в качестве от поколения к поколению. Бо-pod-ой, отсечённой тем МЕЧ-ОМ и привязанной ко княжескому шелому-шлему, которым теперь будет учиться владеть наш Руслан, произведя по пути следования полную «ревизию» в своём способе мышления.

Путь к  месту  обитания Черномора был долгим. И осень минула, и

«Зима приближилась – Руслан
Свой путь отважно продолжает
На дальний север...
»,

преодолевая разные преграды: со встреченными богатырями бьётся (отработавшие своё старые объёмы знаний так просто не сдаются), с ведьмою (с огромным количеством заблуждений на темы ведьмацких злонравных козней), с новым великаном (ГЕН-ЭТИЧЕСКИМ УСТ-трое-НИИеМ человеческого организма-в-сборе, ещё не достаточно изученном, но уже и не безвестном, учитывая его крутой нрав), успешно противостоит хитрым улыбкам манящих его «ру-сало-чек» (всякоразных искушений, встречающихся на пути любого взрослеющего ума)...

Старец предупреждал Руслана о множестве опасностей, которые будут встречаться на его пути к Людмиле, в том числе и о том, что

«...Ещё ничей в его обитель
Не проникал доныне взор...
»,

имея ввиду Черномора, называя его «волшебником страшным». Вот, да, опять-таки... стРАШНым. Что за RUSSIAN [рашн] такой? ЧЕМ с-mpa-ш(е)н?

Ну, что ж, будем знакомиться дальше, поскольку нам уже известно из повествования старца-финна, что  этот самый ЧЕРНОМОР

«Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор
».

ПОЛ... нощнЫх...  об.. ЛАДА.. тел... ь... гор... – бо...р...

Подробно здесь не будем останавливаться на том, насколько скучно и грустно княжне жилось в замке похитителя. Конечно же, помним, что она скрывалась и от услуг многочисленных слуг, и от домогательств самого злодея, пользуясь волшебными свойствами сорванной с его же головы некой «шапочки», которая, будучи надетой на голову, при повороте на 90° позволяла обладателю (об-ЛАДА-тельнице) становиться невидимым (невидимой) для окружающих. При повороте на 90° в обратном направлении видимое состояние носителю возвращалось, как и при снятии (или падении) её с головы. Этим чудесным свойством «шапочки», нечаянно открытом при примерке перед зеркалом, Людмила достаточно  успешно пользовалась... до поры до времени.

«...Жестокой страстью уязвленный,
Досадой, злобой помраченный,
Колдун решился наконец
Поймать Людмилу непременно...
»

Колдун сделал «скриншот», а может, и голограмму-«головограмму» (т.е. только внутри мозговых структур пленницы?!) с внешнего вида

«...верного Руслана,
Его черты, походка, стан;
Но бледен он, в очах туман
и на бедре живая рана...
»

Будет добрый конь Ольга Шилова


О, «на бедре» - это сработал звёздный «привет» от созвездия Стрельца (область бёдер – его епархия в человеческом теле). «Прикид» сработал, пленница-то бросилась навстречу, думая, что к супругу, а он оказался лишь призраком. Людмила в ужасе поняла, что обманулась, обозналась...

«Княжна в сетях; с её чела
На землю шапка упадает.
.............................................
Раздался девы жалкий стон
Падет без чувств – и дивный сон
Объял несчастную крылами.
Что будет с бедною княжной?»

А пока... ничего не будет. Она будет достаточно долго находиться в своём непонятном, практически – коматозном (летаргическом), сне, весь обратный путь в родительский дом и даже некоторое время там, в отчем доме... Здесь же злого волшебника вызвал на поединок  очень вовремя появившийся на сцене жизни настоящий Руслан и протрубил в рог. Он

«...карлу вызывает,
В смятенье, бледный чародей
На деву шапку надевает;
Трубят опять; звучней, звучней!
И он летит к безвестной встрече,
Закинув бороду за плечи
».

Будет добрый конь Ольга Шилова

Князь вызвал чародея, «местью пламенея», той, что укоренилась в голове Руслана, трубя в призывный рог, забыв на мгновенье, что слишком сильная эмоция – плохой советчик. Потому и отчаянное нападение карлы состоялось  сверху, и нанёс он удар своей булавою... «...по шлему крепкому стальному...» не ожидавшего такого вероломного хода противника Руслана. Ошибка в расчётах была учтена, и следующего удара сверху витязь уже ожидал, успел отскочить и уклониться.

«И в снег с размаха рокового.    
Колдун упал – да там и сел...»

Руслан, конечно же, момент не упустил, спрыгнул с коня, поспешил к карле и схватил его за бороду. Но... всё не так просто, и колдун успевает с Русланом, висящим на бороде, взлететь под облака. В полёте ЧерНОМОр пытался с Русланом договориться о мирном исходе дела, но безуспешно:

«Сей грозный меч накажет вора.
Лети хоть до ночной звезды,
А быть тебе без бороды!
»

Будет добрый конь Ольга Шилова

Сколько ни летали они над «мрачными лесами, над дикими горами, над бездною морской» (все определения А. С. Пушкина), Руслан бороды не выпустил из своей руки. И на третий день лёта по поднебесью колдун попросил пощады:

«...Едва дышу; нет мочи боле;
Оставь мне жизнь, в твоей я воле;
Скажи – спущусь, куда велишь...
»

Что же здесь такое «на третий день лёта»? В первой главе БИБЛИИ, названной БЫТИЕ, есть строки: «...И будут дни, как тысяча лет, и тысяча лет – как один день...» Вот и пригодилась теория множеств, с упоминания о которой я начала статью про МЕЧ. Живём мы с вами аккурат в начале III-его тысячелетия (т.е. как раз – на третий день, по сказочному раскладу). Самое время разобраться, что за БОРОДА (BODO-RA) такая была ЧУ-десна-IЯ у злодея-kарЛИКа. О невероятных свойствах (s-voice-two-x) BODO-RA, достаточно подробно, я писала уже ранее, в своей статье «И очутятся на бреге... много чего неизвестного!»

Да-а-а, бо-РОД-а... была примечательная, её, седую, в описании визита к Людмиле, нёс «...арапов длинный ряд... и на подушках, осторожно...», но, когда убегал, оглушённый неожиданно громким (пронзительным) визгом княжны, сам в ней и запутался. «Арапы» пришли в смятенье при таком повороте событий, «... хватают колдуна в охапку...» и понесли вон (из чертогов, отведённых Людмиле), распутывать, «...Оставя у Людмилы шапку» Черноморову. Разумеется, Руслан приказал покорённому карле нести его к его Людмиле!

Когда победитель и побеждённый очутились «...среди ужасных гор...» (или... несусветных нагромождений карликовских заблуждений?) обители Черномора,

«...Руслан одной рукою
Взял меч сражённой Головы
И, бороду схватив другою,
Отсёк её, как горсть травы...
..................................................
 –  и на шлем высокий
Седые вяжет волоса...
»

Карлу наш витязь поместил в котомку за седло верного коня, а сам поспешил на поиски Людмилы.

Поиски долго были безуспешными, привели князя в неистовую ярость и к мрачным думам, и начал он своим мечом крушить всё подряд, пока нечаянным ударом не сбивает с невидимой Людмилы

«...прощальный Черномора дар...
Волшебства вмиг исчезла сила:
В сетях открылася Людмила!
».

И вновь пришло недоуменье:

«... дева дремлет,
Сомкнуты очи и уста
».

И наш Руслан опять погрузился в пучину навалившейся кручины, не умея ни понять, ни объяснить, ни принять это состояние княжны, явно названной здесь ДЕВОЙ. ДЕВА – ВЕДА – ДВЕ-А[R] – зВЕзДА... Есть на звёздном небе и созвездие ДЕВА (№ 16, VIRGO), и созвездие № 33 – КОМПАС (PYXIS). Обо всём этом Руслан и не вспомнил, пока его, висящего на бороде, колдун таскал (натаскивал?!) по поднебесью, поскольку мысли в голове витязя пылали местью. Они же, мысли, и не остыли ещё, пока он тем сверкающим мечом крушил всё без разбора в обители Черномора, не обнаружив поначалу Людмилы. Когда обнаружил, легче не стало, скорее, наоборот, пока не услышал голос старца-финна. Старец призвал Руслана навести порядок в мыслях и, собрав их воедино, вкупе с мужеством и волей, отправиться в обратный путь, в Киев, где в присутствии отца, князя Владимира, Людмила «...восстанет от очарованного сна».

Руслан, ободрённый голосом старца,
«... Берёт в объятия жену,
И тихо с ношей драгоценной
Он оставляет вышину
И сходит в дол уединенный.

В молчанье, с карлой за седлом,
Поехал он своим путём.
»
Описание пути, до последней встречи с Головой , здесь тоже рассматривать не будем, а кому из читателей захочется освежить в памяти эту часть поэмы, прочтут самостоятельно.

Будет добрый конь Ольга Шилова

Картину, как немощно выглядит Голова, над которой «...последний день уж тяготел», тоже оставим в стороне. Князь, несмотря на представшую его взору угасающую Голову,  с нею поздоровался и доложил:
«Я здесь! Наказан твой изменник!
Гляди!: вот он, злодей наш пленник!
И князя гордые слова...
На миг в ней чувства разбудили...
...Очнулась, будто ото сна...
»
И князь, и Черномор, и Голова поняли, что подошли к завершению долгие страданья отсеченной Головы, и «...она почила вечным сном.» На карлу-колдуна эта последняя встреча с отсечённой им Головой произвела неизгладимое впечатление, и он ещё долго и усердно молился кому-то там своим, только ему понятным «чернокнижным языком».

Итак, пророчество, найденное карлой в «чёрных книгах», сбылось для обоих братьев: отсечённая от туловища (тела-body, торса, корпуса, своей оSNOWы) Голова «почила», а карла остался безбороДЫМ, т.е. в седой и длинной браде угнездилось много плутовства, вранья, заблуждений на многие темы земной жизни – об их проявлениях помнить нужно, но уж точно перестать ими пользоваться, чтобы не повторять былых ошибок. По большому счёту - отошло в прошлое мировоззрение, которое оказалось не просто несостоятельным, но и во многом разрушительным. А новое мировоззрение ещё не получило должного развития, но нулевой цикл уже не просто был заложен, а с внесёнными поправками в расчёт для будущего фундамента достаточно прочных человеческих взаимоотношений.

Возвращаясь к тексту поэмы, что же можно читать-«считывать» дальше?  По пути следования в Киев произошла встреча Руслана с его бывшим молодым соперником, хазарским ханом Ратмиром, который поселился на берегу безымянной речки, женившись на рыбачке, которая оказалась мила его сердцу, стала его жизнью и радостью. Вспоминая о былом, «с душой и сердцем на устах», бывшие соперники просидели до тёмной ночи. Тепло попрощались. Руслан, сев на верного коня,  отправился со спящею Людмилой и притороченным к  седлу карлой в свой дальний путь. Да,  до встречи с ещё одним недругом, Фарлафом, чьё сознание так и осталось почти детским,  безответственным, который
«В пустыне дальней и спокойной
Скрывался и Наины ждал.
»
В урочный час Наина не замедлила явиться, приказала Фарлафу седлать коня и следовать за ней, а сама обернулась кошкой.

Почему, вдруг, кошкой? А есть на звёздном небе Северного полушария и кошечка лесная, созвездие LYNX (РЫСЬ), № 61. И предание об Арыси-поле существует в славянских преданиях, и даже... «Танец Чёрной Рыси» для славянских женщин в описании встречался. Только думается мне, что таёжная РЫСЬ всё-таки серая. Серо-голубого  или рыжего цвета -кошечка-с-«окошечка» американского континента. КУГУАКУАРАНА – одно из индейских названий этой грациозной и сильной  кошечки, укороченное французским естествоиспытателем Бюффоном – КУГУАР, на языке индейцев КЕЧУА – пума, puma... (ооо, какие дела – РИТА и поминаемый братьями-славянами Закон РИТА!), или горный лев. А ещё: ку-гу, ку-гу – так изображал крик филина в своих сказах уральский сказочник П. Бажов. Акуаaqua – ВОДА, в переводе с латинского (Lingua Latina, taina-L, тайна-Г... гайтан...). Вот чудеса:  стрАны Латинской Америки - есть, а народности (национальности – начинальности?!) латинской – нет!  Рана – то, что не заживает, болит, напоминает о себе, незаживающей, не обязательно физической, бывает и душевной, и «головной» болью. Впрочем, опять я отвлеклась. Вернёмся к Фарлафу.

Так, где же он, наш воинственный недоросль?
«Луна чуть светит над горою;
Объяты рощи темнотою,
Долина в мёртвой тишине...
Изменник едет на коне...
»
И далее следует горестная развязка. Фарлаф подъезжает к спящему у ног Людмилы Руслану. Вокруг сумрачного кургана, у подНОЖия которого и были спящие, ходит верный Русланов конь. Сопровождавшая Фарлафа ведьма-кошка исчезает, а сам он, дрожа от страха, намеревался тело Руслана надвое рассечь, но конь Руслана
«Врага почуяв, закипел,
Заржал и топнул. Знак напрасный!
..........................................................
Изменник, ведьмой ободренный,
Герою в грудь рукой презренной
Вонзает трижды хладну сталь...
И мчится боязливо вдаль
С своей добычей драгоценной.
»

Будет добрый конь Ольга Шилова

Верный конь не смог разбудить уснувшего Руслана, над которым довлел, к тому же, и тяжёлый сон, оказавшийся вещим. Снилась Руслану княжеская высокая гридница со множеством разного народа: сам старый князь с 12-ю сыновьями и седыми богатырями, убитый Рогдай, младой хан... и вошедший вдруг в гридницу Фарлаф, ведущий за руку Людмилу... Всеобщее гнетущее молчанье... От такого сонного наважденья Руслан очнуться не смог.

Фарлаф, совершив свой тяжкий поступок, помчался в Киев. Полный надежды и страха, спешил «обрадовать отца».»
«Встаёт со стула старый князь,
Спешит тяжёлыми шагами
К несчастной дочери своей,
Подходит, отчими руками
Он хочет прикоснуться к ней;
Но дева милая не внемлет
И очарованная дремлет...
»
Вот так, опять -  в отчем доме, опять – дева, опять – княжна, опять – не мужняя жена...  Фарлаф, конечно же, не признаётся в убиении Руслана, а сочиняет «историю» славной  битвы, опять же трёхдневной (как и у Руслана с Черномором), со злым лешим из неких муромских лесов:
«Он пал, а юная княжна
Мне в руки сонною досталась;
И кто прервёт сей дивный сон?
Когда настанет пробужденье?
Не знаю – скрыт судьбы закон!
»

Киев-град погрузился в уныние от расползшейся молвы о глубоком сне княжны, от которого её не могут пробудить никакие звуки гремящих над нею музыкальных инструментов, ни кто-либо вообще:
«...старый князь,
Тоской тяжёлой изнуряясь,
К ногам Людмилы сединами
Приник с безмолвными слезами.
»
К этой беде князя прибавилась ещё одна, не менее грозная: Киев осаждён восставшими печенегами.
«Один, близ дочери своей,
Владимир в горестной молитве;
И храбрый сонм богатырей
С дружиной верною князей
Готовится к кровавой битве.
»

Оставив князя Владимира в его стольном граде вместе со всеми его заботами, вернёмся к бездыханному Руслану, каким его бросил на погибель вероломный Фарлаф.
«...Где Руслан?
Лежит он мертвый в чистом поле;
Уж кровь его не льётся боле,
Над ним летает жадный вран,
Безгласен рог, недвижны латы,
Не шевелится шлем косматый!

Вокруг Руслана ходит конь
Поникнув гордой головой
В его глазах исчез огонь!
Не машет гривой золотою,
Не тешится, не скачет он
И ждёт, когда Руслан воспрянет...
».

Будет добрый конь Ольга Шилова

На этой грустной ноте закончим пока повествование о ДОБРОМ КОНЕ, к которому нужно относиться не только и не столько как к транспортному средству, сколько как к жизненному ресурсу, приданному любому человеческому телу-body. Оно не только физическая аморфная масса, для которой все ЗАКОНЫ ФИЗИКИ действенны и неотменяемы, но и сложная одухотворённая структура, СТ-рук-тур-А, в том числе и Свето-Телеграфный Ап-пара-т (СТА), работающий в режиме генетического кодирования. «ТЕЛО ВОДЫ» чело-ВЕЧЕ-ск-ОГО организма - оно же и tell-0-pod-I. ТЕЛО и ТЕПЛО внутренней ВОДЫ поддерживает протекание всех, без исключения, химических реакций внутри тела-body, а их в организме «протекает», ежемгновенно, триллионы самых разнокалиберных, пока тело живое и тёплое. Это тот самый верный и ДОБРЫЙ КОНЬ, он же – оГнЕНый HORSE, он же - ДИВЬЕ ТЕЛО,
он же – АуРА из восточных практик, он же – «умный плазмоид» (по определнению В.П. Казначеева), и ум человеческий пытается его «объезжать», пока достаточно безуспешно («...в глазах коня исчез огонь..»). А вот каким образом этот КОНЬ оказывается внутри земного человеческого тела-body   продолжим в следующей публикации.

Автор: Ольга Шилова, источник: tart-aria.info
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.
www.copyright.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


 
Ольга Шилова
Бабуся-Ягуся. Сказки люблю сказывать. Знакома с радиотехникой, астрологией (но не профессиональный астролог, не подвизаюсь, только для себя), дружу с разными азбуками и алфавитами и с ЗАКОНОМ СОХРАНЕНИЯ (и СО-ХРАНЕНИЯ!) ЭНЕРГИИ.