О чём молчали арки Рима. Часть 1

"Нет истории, есть историки", "Историю пишут победители" и т.д. и т.п. Мир устроен так, что мы видим то, что понимаем, а понимаем то, что осознаем. Наше осознание зависит от наших учителей, а наши учителя от их учителей. Так где же истоки картины миропонимания? И правильно ли мы видим и понимаем? И кто ограничил рамки понимания? Физическая природа ограничена физическими законами, социальные рамки ограничены социальными законами, а кто ограничил наши познания?

Мы куклы на нитках и неба рука
Ведет нас по коврику жизни пока,
Сыграв свою роль в балагане судьбы
Не свалимся снова на дно сундука.
(рубаи Омар Хаям)

...как же он близок к истине.

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -
«ДЕ ДЕТИ ТЕМ ПЕСТАТЕВ УСИ АЙ ИДЭ МЕРЕТО»
«СТИРПЕМ НОВИ ЛЕТА ВИТ НОНЕ ОР»

Если вы прочитали и поняли, что написано под фото, поздравляю, вы говорите на языке Рима!

Итак, в 18-ом веке, без сомнения, произошла страшная трагедия, унесшая жизни около 80% населения того времени, вокруг которой сложился заговор молчания. И прежде, чем приступить к прямым свидетельствам трагедии, приведу для начала косвенные доказательства:

  1. Современная плоскость эклиптики Земли изменила свое положение по сравнению с прошлым, что видно из знакомства с единственным в мире музеем глобусов.
  2. Климат планеты значительно изменился (произошло глобальное похолодание и разделение на климатические пояса) в сравнении с климатом до 18 века, что видно из изучения старинных карт мира.
  3. Границы континентов претерпели изменения в сравнении с их границами до 18 века.
  4. Практически все города северного полушария погружены в глину от 8 и более метров, и в Европе, и в Азии.
  5. До конца 19 века Сибирь и часть северной Европы России оставалась без населения, в связи с чем потребовалось воплощение Столыпинской реформы с целью заселения территорий. На фото освоения Сибири и строительства Транссибирской магистрали - огромная масса античных сооружений.
  6. До середины 19 века города указанных территорий стояли пустыми, о чем свидетельствуют первые фото городов Европы и России. Транссибирскую железную дорогу строили лишь частично, большую часть откапывали с глубины от 2 и более метров, о чем свидетельствуют фото строительства.
  7. По утверждениям геологов занимающимся бурением, на глубине не менее 4-х метров под глиной находится полуметровый слой чернозема, как на территории Евразии, так и в Канаде, что свидетельствует о массовом выпадении осадков, смешанных с глиной, либо о масштабных пылевых бурях. Я лично при укладке трубопроводов сталкивался с той же особенностью грунта.
  8. В конце 18-го века по миру пронеслась эпидемия разрушительных пожаров и наводнений, уничтоживших некоторые города, при этом разрушения сгоревших городов несут следы, похожие на астероидную бомбардировку, о чем свидетельствуют фото и картины художников, в частности картина Айвазовского «пожар в Москве».
  9. По всему миру при раскопках катакомб и нижних этажей зданий находят массовые захоронения костей, в Париже 6 миллионов, в Риме только в одном месте 30 тысяч, по городам России та же картина (при проведении земляных работ в городе Омске откопана улица построенная в античном стиле).
  10. При строительстве инфраструктур на северном побережье России картина еще более чудовищная, при этом также молчание.
  11. Молодым лесам Сибири не более 250 лет, что говорит о том, что леса выросли совсем недавно поверх мерзлоты.
  12. Мерзлота представляет собой ледяное месиво из морской воды, остатков моллюсков, планктона, перемолотой древесины, останков животных.
  13. Характер Сибирских залежей несет в себе след стратификации, что говорит о том, что залежи костей животных, остатков древесины и т.д., являясь материалами разной плотности, образовались при переносе их водой при выпадении в осадочный слой с изменением скорости течения (залежи мореного дуба, залежи костей доисторических животных и …) значит, буквально 300 лет назад Сибирь была смыта, затоплена и заморожена, и следом за этим произошло прорастание семян растений, всплывших на поверхность воды.
  14. Картины руинистов являются свидетельством катастрофы.
  15. Вакуум власти, просуществовавший с конца 18 века и до 40-х годов 19-ого. Нет ни одного достоверного документа или указа королевств и царств Европы, политическая и экономическая власть замерла на 50 лет.
  16. Лунный грунт по какой-то фантастической причине однороден земному.
  17. На Луне практически нет пылевого слоя, который там просто обязан присутствовать (на Землю в сутки выпадает 10 тонн космической пыли, если учесть возраст Луны, то пылевой слой должен был достигать не менее 6-ти метровой толщины, что и озадачило исследователей при высадке советского лунохода).
  18. Состав воздуха в янтаре не соответствует современному.
  19. При исследовании ледников обнаружено, что в конце 18 века произошло массовое выпадение пыли и гари.

Теперь главное

Все рассказы о прошлом человечества с самой школы приводили меня к чувству «зрителя кукольного театра». Учитель рассказывает режиссерскую постановку на тему «Ремикс истории человечества». Чувство раздвоения реального прошлого и рассказанного никогда не покидало меня. Обучаясь в ВУЗе, я в первый раз столкнулся с лживой историей еще в 80-ых годах, когда мне почти по секрету один из преподавателей рассказал, что никакого монголо-татарского ига не было, и мы есть те самые «Могол тартары», которых боялась вся Европа до такой степени, что не только спала в доспехах, но и гадила туда же. Так в первый раз я почувствовал запах правды.

Потом, зернышко к зернышку, я начал пробовать найти первоисточники, их перевод и способы прочитать их самостоятельно. Славянские харийские руны, рунические надписи на камнях, глаголица, шумерские и славянские веды… латынь. И вот тут-то меня и поджидал первый подвох.

Изучая медицину, мне пришлось столкнуться с изучением латыни, красивый язык, ничего не скажешь. В один день профессор-лингвист подарил мне свой сборник латинских поговорок с переводами, но именно это и зашорило для меня артефакты Рима. Казалось, там всё переведено и прочитано, пусть не очень стройно, чаще с натяжкой, что называется «сову на глобус», а как же, язык то древний, больше двух тысяч лет, да еще откровения букета историков, косвенно подтверждающие правильность переводов о кровавом прошлом Рима. А и правда, нам почти ничего неизвестно о 500-летней давности истории древней Руси, а двухтысячелетняя давняя история Рима известна чуть ли не до последнего пука императора (блин! Бред!).

И вот недавно мне без преувеличения улыбнулась удача. Она преподнесла подарок с другого конца Интернета в виде прекрасного ролика в Ютубе «Секреты гробницы сципионов» от Странницы, которая взяла да и разрушила мои внутренние догматы по поводу древности и истинности латыни. В своем фильме она поведала о Петре Орешкине, филологе и переводчике этрусских и греческих текстов (книгу которого мне пришлось прочесть), и открыла мне глаза на то, что было прямо под носом. Низкий ей поклон, на мой взгляд, она - один из талантливейших авторов фильмов, ее ролики без преувеличения сняты не только в информационном ключе, но и на уровне высокого искусства. После ролика «Странницы», взяв за основу ее способ прочтения, я вдруг понял, что источником латинского письма является давно мне известная «Каруна» и латинское прочтение букв совершенно неприемлимо (с латынью всегда приходилось подменять слова, буквы, корни слов так вообще не имеют никакого смысла, латынь – непоследовательный язык без коренного наследственного переложения смысла слов, одному и тому же слову разные авторы дают совершенно разный перевод, да и один и тот же автор не брезгует этим).

Рим

Современная версия истории Римской империи, на мой взгляд, самая несуразная даже по меркам фантастических фильмов. Невозможно совместить истории писак-схоластов с останками этой империи, окутавшими всю Евразию и Америку. Трезвомыслящему человеку невозможно сопоставить масштабы созидающей, строительной машины Рима, существующей одномоментно, с её же разрушительной мощью в том же регионе.

Тут либо ты должен разрушать, либо созидать, третьего не дано. Если Рим строил дороги передовой, даже по нашим меркам, технологии по всей Евразии, то кто по ним ходил? Враг Варвар? Римлянин? Зачем завоевателю дороги? Зачем развивать инфраструктуру порабощенных народов, если это источник рабов? У меня создалось впечатление, что официальные историки пришивают голову лошади к ее же заднице.

В общем, вся современная версия истории Рима - полная чушь. Давайте предположим, что нет и не было никаких латинских букв, а была «рунника», из которой и произошли славянские и так называемые «латинские» буквы.

Сразу предотвращу извращения с интернет-переводчиками: даже не пытайтесь засунуть текст в переводчик, это бесполезно, переводчик пропустит массу букв и слов, так как не знает языка, о котором мы будем вести речь. Можете взять готовый текст якобы перевода и преобразовать обратно, но и это будет бесполезно. Исходный текст вы не получите.

Лат. ſ - прописная буква П, читается П, лат. Р – заглавная буква П, читается П, лат. Х – буква Х, лат.В – буква В, V – буква У, читается «ув» короткая, Q – буква О, читается «ок», мы можем вспомнить знак «ок» сложенный из пальцев, даже сегодня этот знак копирует прописную букву «q» или «ок», точка – буква Е, И, лат. С – буква С.

Сразу сделаю переводы некоторых слов. Как праязык, славянский являлся и является слогово–аббревиатурным, то есть простые слоги - это слова; сочетание слогов создают более сложные слова; слово, разбитое на слоги, при наложении смысла дает образное понимание целого слова. Постепенно сложные слова стандартизовались и становились повторяемым сочетанием слогов, которые мы сегодня используем.

Например: orbita - oрбита – орвита – ор вита – вспахивает жизнь; avrora - аврора или ауроора – Ауру ора – ауру вспахивающая (окружающее вспахивающее). Итак, полное сочетание – Аурора орвита – ауру вспахивая вспахивает жизнь, что есть ни что иное как Луна, движущаяся по своей орбите вокруг Земли, перепахивая своей гравитацией все живое.

Продолжим:

  • QVE – «оквэ», (не вода) в текстах оно означает имя титана из мифов Греции «Океан» и в сочетании с последующим словом используется для создания усиливающих эпитетов «великий, титанический, страшный, глубокий, чудовищный»,
  • VOI – воить, плакать, QVOI – страшно воить, страшно плакать
  • FVEI – квеи, веет, вещает (глагол)
  • QVEI - страшное веет, вещает
  • FVETˑ - квети, весть
  • FVIT – квит, квиты, расчет, конец. Пример, FVETˑFVEI FVIT – квети квеи квит – весть вещает конец (латинская поговорка)
  • FILI – кили, убийство, гибель, от русского слова «заколоть, колоть»
  • SAMNIO, OMNIO – самнио, омнио, это слово, как ни странно, оказалось знакомо мне с детства, в детстве во время купания в пруду мы, зажав нос и подняв руку вверх, присаживаясь, ныряли под воду, а перед этим привлекали внимание друзей, кричали «пацаны, смотрите омниа буль буль!», и это означало "глубоко уйти под воду". Думаю, это слово - производное от слова «омут» или "глубоко, глубина", и в нашем понимании это касалось не только воды – глубокая яма то же была «омниа»
  • TRI – три (не числовое значение) – творение, творить
  • TRA - тра, означает единство
  • TRAI аббревиатура и имеет двойной смысл – единство творящее (наше слово «строить» означает "объединяя, творить, объединять людей для объединения камня")
  • RO - род
  • MA – мать
  • RI – чистая, чистый (Ирий Тишайший, Иртыш – чистый тихий, Ирина – чистая, закон Рита – закон чистоты)
  • MARI – ма ри – матерь чистая
  • ANV, ANNIS – Бог
  • ROMANV – род матери Богов (аббревиат.)
  • CON – кон – славянское «закон», закономерно (канон, конституция)
  • VIRO – виро - ураган, переворот, как слово «сверло, вертеть»
  • TORI – торить - прокладывать путь
  • OR – пахать, отсюда слова орало (плуг), арат греков, арий, славян или земледелец в современности
  • OVA – ова, семя зерна, (овес, овин-сооружение для сушки зерна)
  • VM – ум, разум.
  • Окончание VM – часть слова от RVM и если добавляется к слову в конце, то это также означает "жилье". Пример: CAHO – лекарь, сегодня – санитар. CAHVM, CANVM – дом больных, лечебница. CAHTI, CANTI – болезни на ты, больной,
  • MONVMENT - ма анну ме нт – матери Богов на ты - священнослужитель
  • MONVMENT VM – священнослужителя дом - храм
  • DI, DIE – делать, дело
  • DE – где
  • EI – власть, владение
  • TEI – теи - затеивать, сотворить владение - создать
  • COSˑ - коси - коса, девочка, дочь
  • PAT – пат - папа, отец
  • PATRI – пат три - отец творящий
  • CI – си – сеять
  • CEM – сем - семя
  • TATI – тать, бесы, напасть бесовская
  • REˑ - приставка «пере», «пре»
  • PRIN CI – прин ц, принимающий царствие, наследник (наследие)
  • IME, ME - иметь
  • IMPˑ - импе, аббревиатура IME PRIN CI – имеющий, владеющий наследием
  • CAE - применяется как усиление эпитета – сам есть, сё есть, истинно есть
  • IMPˑCAE – импе са е - владеющие наследием истинно есть, отсюда в нашем языке появилось слово «писали»
  • AC – ас - оставь
  • FLAMI NISE – клами нисе - жертвоприношение или заклание
  • OMI – оми – имя
  • NOCI - нести
  • NOMI – носи оми - носящий имя (номинуемый)
  • ME – иметь
  • COM – ком – камень, пример: комната – ком на Т (на тавре, на подпорке) – камень на таврах
  • DOMI – дом, родина
  • CVMI – cуми – сума или доля
  • SPICIO – списио – спица. Спица соединяет центр с ободом и это слово означает – присоединение к центру
  • RVM – рум – жильё, сегодня англ. room – рум - комната
  • GE или GEN – же, жен - рождение, отсюда слово «женщина» - «женжена» - рожденная рожать, «жена» - рождающая (другой пример, инженер – INGENIVM – ин жени ум - по рождающий ум, то есть – человек умственной работы) и т.д.
  • IO – ио – воплощение. К тому же имеет числовое значение 10 – DICAT, также символ солнца – круг с точкой в середине – «все» воплощается в точку, в единицу, становится плотным.
  • CVE – суе – све (интересное слово) – суетное, светлое (CVETA – суета и Света), суетное это то, что на белом свете.

Я не говорю, что нет латинского языка, он был, есть и будет, и я его неплохо знаю. Но к нему есть много вопросов. В дальнейшем я буду делать переводы с гравюр, где латинские слова сочетаются со славянскими и без перевода двумя языками смысл вообще отсутствует, либо выпадают не переведенные с помощью одного из языков слова.

Кто из вас думал, почему латынь назвали "латынью"? А ведь это вполне народное определение особенности этого языка. «Латинский язык» означает "язык латаный" - язык, состоящий из заплаток. Просто потому, что каждый из иноземцев, пришедший на руины богатейшего города в поисках сокровищ, получил в первую очередь чуждую письменность на камнях и книги, в которых ничего не смыслил, а если и понимал, то из десяти слов четыре, пять. Остальное домысливал, как придется, мало того, еще и другим повествовал, и таких горе-переводчиков было немало, поэтому и вариантов значений слов масса. Посему в латыни у одного написанного слова имеется огромное количество абсолютно не связанных значений (попробуйте вводить латинский текст по словам, наблюдая трансформацию перевода. И в конце вы не узнаете перевода первых слов). Причина в том, что в этом случае рождения латыни первичным был не предмет или образ, как при рождении нормальных языков, а написанное мало известными буквами слово. Кстати, доспехи то же назывались "латами", потому что состояли из железных заплаток, одеваемых для защиты от холодного оружия.

Для примера могу предоставить гравюру, на которой отображено отношение к латыни его современников, и не зря в конце 18-го и 19-ом веке "латынь" называли "вульгарным языком". Многие великие относились к нему не очень уважительно. Вот, что оставили нам в наследство его современники:

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

MVLTA TRIBV LATIO NESI VSTO RVM DE OMNIB VS EIS LIBERABIT
Мульта триву латио неси усто рум де омнив усе еи ливеравит.
"Много жизнетворений латин принес, установив жилища, где утонули все владения".
Жизнедеятельность.

DOMIN EO SVS PSA Lˑ
домин ео сусе пса ли
"домов его сущий пса лай"

Как видно на гравюре, справа внизу изображен монах, на земле под ногами лежит книга, которую он трактует, и его трактовку мы видим в картинках вокруг. Это версия трагедии человечества в латинском прочтении. На языке символизма книга в руках человека означает его владение информацией, книга на голове человека говорит, что он не достиг информации, принимает догмат и символизирует «глупость», книга под ногами говорит о том, что он очень далек от информации и она ему не принадлежит. Вот таким было отношение современников к латыни. И прежде, чем приступить к дальнейшему, хочу задать любителям и сторонникам латыни вот такую загадку. Суньте в переводчик, прочтите, а я посмеюсь.

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

Хотя я пишу для всех, не буду мучить затруднениями, поберегу интернет-переводчики, а то сгорят от перегрева. Здесь все просто, и на русском языке написано, просто знаки другие – "язык один, знаки разные".

Итак, на надписи в ряду с буквами мы видим рисунки, славянский язык был и остается слоговым и нам достаточно дать имена рисункам – стопа - STO, репа - RE, держава - DE, колесо со спицами - SPISIO. У кого есть сомнения в русском происхождении слов?

Пишем буквами:

CON STA TE REGES DE EST EI QVE SPIS IO
Кон ста те режес де есте еи окве списио
"Законными стали те прирожденные, где есть владения великого сплочения".

REGES – ре же се – пре рожденные эти.
SPISIO – списио – спица, соединяет с центром, спица связывает нити.
На рисунке мы видим как один из мужчин зовет за собой, а другой, подчинившись зову, выходит сам и выводит из хаоса домашних животных. На горизонте возле дома стоит третий персонаж и спокойно ждет всех, кто откликнется на зов призывающего и выйдет из огня, тем самым спасши себя и свое хозяйство. Кто присоединился к единству, тот и выжил – вот смысл этой гравюры.

Вот вам, дорогие читатели, родная речь в картинках, просто как детская книжка с картинками.

Родная речь

Славянский язык является слогово-аббревиатурным, и каждое слово раскладывается на простые слоги-слова, поясняющие суть термина.

В ТЕКСТАХ НЕТ ПРОБЕЛОВ ПОТОМУ, ЧТО ОКОНЧАНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО СЛОВА ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ СЛЕДУЮЩЕГО, И ПОЭТОМУ ТЕКСТ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕРАЗРЫВНЫМ.

Это удивительный язык, неразрывный по написанию и звучанию, из предыдущего слова проистекает следующее (сегодняшний язык «рваный», в нём пропала плавность, гармония, возможно, именно наш древний язык и есть язык магии или, как мы сегодня бы сказали, программирования пространства). Каждый раз разными способами разделяя слоги, я лишь глубже проникал в смысл сказанного, этот язык, если можно так сказать, является многоуровневым, как руны. Он, как 3D-модель, и является прямым антиподом нашего «казнить нельзя помиловать». Постепенно наши слова конкретизировались и удлинялись, перестав быть образными и став безобразными, но все же наш русский язык - самый точный в мире, он максимально этимологичен по сравнению с мировыми языками, которые являются пустыми и не отражают сущности вещей. Дело в том, что каждая вещь является источником гармонических излучений (вибраций) и именно наш язык находится в гармонии с сутью вещи, поэтому, не побоюсь сказать, что именно наш, славянский язык является языком общения с Богом. То, что мы произносим, было произнесено из начала начал, пусть даже порой мы и не задумываемся о внутреннем смысле каждого слова. Мир погибнет тогда, когда погибнет последний носитель Божественного славянского языка.

Для примера переведу надписи на гробнице «сципионов» на апиевой дороге. Немного терпения, и в дальнейшем вы увидите, что то, что написано и что изображено на барельефах и гравюрах, в точности совпадает.

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

Так она выглядела во времена Пиранези при первых раскопках в 18 веке. Саркофаг, на котором нацарапана эта надпись:

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

Обратите внимание на несоответствие изящного саркофага и нацарапанной надписи, которая сделана явно не самим мастером саркофага, а позже (если бы это была эпитафия, она была бы сделана барельефом, как и полагается в таких случаях на памятниках и стелах). Это написано так, как пишут люди, потерявшие свободу и возможность внешнего общения (посмотрите надписи на тюремных стенах и стенах Брестской крепости), так оставляют о себе след обреченные на гибель и забвение в надежде оставить след. Некоторые писали, что легко перевели надписи из «гробницы» с помощью переводчиков «Гугла», но это ложь, на самом деле переводчик ничего, кроме забитого в него шаблона имени, перевести не может, и единственный перевод о некоем «барбате» взят из текста «врикипедии». Они же упрекали меня, как я могу не знать такого великого человека, как Корнелий Люциус Сципион Барбат Гней, консола, цензора, идила, вы смеетесь? Он еще и «Тримили», и «Сник», и «Лио», весь Рим только про него и писал на всех плитах, наверное, легендарный балалаечник был («тремола» – вибрирующий звук балалайки или гитары). Конечно знаю! Как и Гарри Потера, и Винни-Пуха, плит и гравюр со словами LVCI VCI, BARBAТ, NERBAЕ, PORBA , SCIPIO, NISCIPIO, SNIF SCIPIO, СENSO, ASCENSO так много, что считать устанете. И еще, у «сципиона» денег не хватило на нормальную плиту с эпитафией? Или вы не видели плит с эпитафиями, да будет известно, что эпитафии в Риме изготавливались заранее, по заказу и на высоте мастерства, а не гвоздями царапали, и кстати, плита готовилась заранее, а даты ставились по факту смерти, как и на Руси гробы старики делали себе заранее.

Вот эпитафии, и не надо натягивать, как говорится, сову на глобус, есть эпитафии без дат с пропусками для дальнейшего их начертания.

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -
О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

Сторонникам Гнея Сципиона Барбата - здесь будут рассмотрены пять текстов, нацарапанных на плитах, плюс гравюры, засовывайте их в переводчик с латыни, и желаю удачи. Но если вы все-таки считаете, что это эпитафия, и что ее писали пьяные друзья гвоздем на похоронах усопшего (только вот забыли туда его положить), знайте, «сципиона» в саркофаге не было никогда, он был пуст. И еще, по сравнению с этим вашим мифическим Барбатом император Тит, просто Тит,- пыль, эпитафия в три слова.

Ну, да ладно, отвлекся, кто считает, что это эпитафия, дальше можете даже не читать. Начнем.

Надпись первая

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

CORNE LIVS LVCI VS SCIPIO BARBAT VS GNAI VODI ſATREſ ROGNAT VS FORTIS
Сорне лиувси люци увсе сципиое варват увсе гнаи водие патреп рожнат усе кортисе
"Грязевой (глиняный) ливень людей всех сцепил (заточил), разрывает все, гонит воды, отцов творение рожденное все скорчилось (на корточки село)"

VIR SADIENS QVE -- QVOI VS FORMA VIR TV TEI ſARIS VMA FVIT -- CONSOL
Вире садиенс окуве -- окувои увсе корма вир ту теие парис ума квит -- консоле
"Ураган сделался страшный (страшно воет; страшно звенит) вся луна ураган тот затеявшая спор ума конец (ума лишенных) - консоль"

CENSORˑAI IDILIS QVEI FVIT A ſVD VOS -- TAVRASI ACI SAVNA SAMNIO CE PIT
Сенсоре ай идилисе оквеие квите а пуде вос -- тавраси аки савна самниоесе пит
"Контакта я делаю, страшный вещает конец, пудовый воз (тяжелое грядет) -- таврвсию как саваном накрыло под".

SVBI GITˑOM NE LOVCANA MO PSIDES QVE ABDOV CIT
суви житеом не е ловкана мо опсидес окве авдов сит
"собой житьем не ловка, может отсидимся, великое овдовение посеяно"

Перевод на современный язык:

"грязевой ливень людей всех заточил, все разрушает, гонит воду, все рожденное скорчилось, стало низким, погружаясь в глину, ураган сделался страшный. Жутко воет луна. Ураган тот затеял конфликт сумасшедших. Я обслуживаю консоль связи, страшный вещает конец, тяжелое грядет. Таврасию (Тавриду) как саваном накрыло (утопило), под собой житием не ловка, (опасна), может отсидимся. Великое овдовение посеяно".

"Таврида" или "Таврасия" означает "стоящая на опорах", как буква Т (тавровая балка). То есть катакомбы там были уже до трагедии и люди знали, что живут фактически на крыше "таврасии", и во время трагедии прятались в них, что было неловко, неудобно и опасно. Мы не знаем, спасло ли это людей, возможно, на нижних этажах катакомб остались погибшие, как в Париже и Риме. Таврасия – Азия на таврах; это значит, что под всем нашим континентом простирается гигантская сеть катакомб, думаю, что сибирские леса, которые, как известно, растут по верстовым квадратам, на самом деле никто так не высаживал, а разделительные линии идут как раз по линиям катакомб. Гипотеза фантастическая, но, думаю, весь наш континент - это огромный теплообменник, и если снять с него всю нанесенную трагедией толщу мерзлоты и глины (далее будет понятно откуда взялись миллионы тонн морских отложений и глины на поверхности нашего континента), то просторы Сибири станут благоприятными для земледелия и проживания как и до 18 века.

Интересное словосочетание "CОNSOL CENSOR".

CON SOL CENS OR AI IDILIS
Кон соль сенс ори ай идилиси
"Закономерно светом (излучающий) чувства (приемник) вспахивает я делаю"

SOLˑ - свет или излучение как SOLˑHIS соль нисе – свет несущее - солнце. Скорее всего исходя из словосочетания это именно панель связи, к тому же это здание в дальнейшем, как вы увидите, называется TRI MILˑ- Три мили - Творящее даль (аналог современным единицам измерения мне пока неизвестен).

Итак (это сугубо мое мнение), здание гробницы - это передающая станция, «КОНСОЛЬ СЕНСОРИ» - аналог передающего устройства, или радио ретранслятор. Давайте запомним слова «корма» и «парис», так как это связано с причинами трагедии.

Надпись вторая

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -
О чём молчали арки Рима. Часть 1 -
О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

HONCO INO ſLOI RVME COSENTI ONTR DVO NORO OſTVMO FVI SE VIRO LVCI OM
Нонсио иное плоируме косенти онтре дво норо оптумо кви се виро люци оми
"Нынче иное, волновую комнату перекосило внутрь второго уровня, потому в итоге этот ураган людей именуемых"

SCIPIONE FILIOS BARBATI
сципионе килиоси варвати
"сцепленные убил ворвавшись"

CONSOL CENSOR AI DILIS HIC FVET A HECCE PIT CORSICA ALERIA QVE VRBE
консоль сенсори аи дилиси ниси квети а несет пит корсика и алериа окувэи урве
"Консоль связи я обслуживаю, несет весть о несущемся под корсику и алерию страшном разрушителе".

DE DET TEM ſESTATEB VS AI DE MERETO
де дети тем пестатев уси аи идэ мерето
"Где дети тем выпестовать всех, а я иду умирать"

Гробница «сципионов» представляет собой круглое здание с арками. Ранее, в 18 веке на крыше был купол волновой конструкции, особенность которой описана первыми исследователями, видимо, ſLOI RVME (плоиная комната, волновая комната) находилась именно под этим куполом и под натиском урагана купол, перекосившись, открыл доступ внутрь здания, что и привело к гибели схоронившихся там людей. На рисунке Пиранези видно, что купол здания явно перекошен. Затем "страшный разрушитель", скорее всего, это было гигантское цунами, убил и последнего человека, обслуживавшего устройство связи. Следующая запись, скорее всего, сделана другим человеком, пришедшим на это место после катастрофы, потому что в ней нет упоминания о консоли связи.

Надпись третья

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

CN C ORNE LIVS CNˑF IIII SCIPIO NI SPAN VS PRˑAD CVR Q TRˑMIL II ˑX VIR SLˑIVDIK X VIR
Сни к с орне ливси сник 4 сципиое ни спан yc приади сурио окве тирмили 2 ихи вире слиивдик хи вире
"Сник сорный ливень сник 4 заточенных не спаслись все, пришло суровое страшно «трмили 2» их ураган залил их ураган"

SAFRˑFAC
сакрикас
"Скрыл"

Итак, ураган закончился, четверо человек, спрятавшиеся в здании, позже названном "гробницей", погибли. "трмили 2", так называет здание пишущий, было залито и засыпано глиной. Название "трмили 2" означает "творящее даль" и созвучно со словом "тремоло" или вибрирующий звук в музыке, то есть это здание все-таки было техническим сооружением, поэтому слова, упоминаемые в первых двух надписях "CONSOL CENSOR" - "консоль связи" - вполне здесь уместно. Далее:

VIRTVES GENE RIS MIEI SMORIBVS AC CVMV LAVI ſROCENIEM GENVI FACTA ſATRIS ſETIEI MAI ORVM
виртутес жене рис миеи сморивуси ас суму лави просеньем женви кастаи патрисе петие маи орум
"Вернулась жена, рис намяла, сморилась я суму муки просею жены касты сотвтрят питье. В моей комнате".

OſTENVI LAVDEM VT SIBE IME ESSE CRE A TVM LAETE NT VR STIRſEM NOBI LITA VIT HON
оптенви лавдем вит сиве име есте цре а тум лаете н ти вир стирпем нови лита вит ноне
"Растянем (раскатаем) оладьи, вот себе имеем еду, зря о том ругаетесь на тот ураган, стерпем новые лета. жизнь нынче"

OR
ор
"Откапываться"

Ураган закончился, люди вернулись на место трагедии, Рим утонул под слоем глины; дома, храмы - все занесло селевыми потоками, падающей с неба воды, смешанной с глиной. Люди стараются построить свой быт на останках цивилизации. Посевных угодий больше нет, чернозем погребен под толстым слоем глины. Единственный злак, способный расти в сырой земле, - это влаголюбивый рис (обратите внимание на картины руинистов: на картинах земля представляет собой рыжий слой глины с огромным количеством больших луж, кругом вода.

"Жена вернулась, рис намяла, сморилась" - для получения рисовой муки ее заворачивают в материю, пропитывают водой и мнут, получая при этом рисовое молочко, которое потом можно высушивать. Это и питье, и еда. Таков был трагичный конец всемирной античной империи.

Раскопки Рима начинались дважды: первый раз в 18 веке, документалистом раскопок был сам Пиранези, который и зарисовал здание "тримили 2" (гробницу сципионов) и остальные останки Империи. В это время творили и другие художники, увековечивающие результаты трагедии, позже их назвали "руинистами". Второй этап раскопок начал всем известный Бенито Муссолини в 1928–29 годах, перед началом Второй мировой войны. Слой глины, под которой был захоронен Рим, доходил до 30 метров толщины, до первого уровня мостовых, и еще 12 метров глины - до второго уровня. Между слоями глины - слой вулканического пепла.

Итак, Рим пережил минимум две трагедии. Первая уничтожила этрусское царство, а вторая - античный Рим. Что это были за трагедии и что явилось причинами, я расскажу позже. Запомните два слова из первой надписи в гробнице сципионов "корма" и "парис", именно эти слова и поведают нам о причинах гибели обоих цивилизаций.

Еще одна запись из гробницы

О чём молчали арки Рима. Часть 1 -

LˑC ORNE LIVS CN F CN N SCIPIO MAGNA SADIENTIA MVLTAS
Лик сорне лиувси сник ки сник ни сципио мажнаи садиентиа мультас
"Лик сорного ливня сник, как сник не заточенные помощи сделали много".

Q VE VIRTVTES AE TA T E QVOM ſARVA
Окв веи виртутеси ае тать теи оквоми парва
"Страшное вещают вернувшиеся истинно есть бесовская затея огромный мир порушить".

ſOSI DE T NOC SAX SVM Q VOI EI VITA DE FE CIT NON
поси де дети носи сах суми ок вои еи вита де ке сит ноне
"По сей день дети несут страха долю страшным (воем) плачем владеют. Быт где кто сеет ныне".

NO NOS NO NORE IS HI C SIT VS Q VEI NVN Q VAM
Но носи но норе иси ни се сит уси. Окв веи нуно оквам
"Не ноши, не норы, если не семя сеять всем. Страшное вещают, нужен (много ова) запас зерна (зерновые)".

VI CTV SE EST VIR TV TEI ANNOS GNAT VS XX IS (---- NEI) DAT VS NE OVAI
Ви с ту се ести. Вир ту теи анноси гнат уси иххи ис (----не и ) дат уси неи оваи
"Жизнь в стужу это еда. Ураган тот затеяли боги, изгнали всех их из (----не) дав всем ни зернышка.

RATIS HO NORE Q VEI MINVS SIT MAN DI
ратиси но норе ок веи минуси сити ман ди
"Обернули бездомными. Страшное вещают уменьшение посева (матерью богов деланых) людей".

Есть ещё одна надпись из гробницы, и она рассказывает о причинах гибели цивилизации. Но рассмотрим ее в конце всей истории. Продолжение следует...

Статья серии О чем молчали арки Рима >>>
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора poslan7777 обязательна.
www.copyright.ru