Летопись катастроф в римских гравюрах

Есть много вариантов рождения и развития жизни: библейская, буддийская, индуистская, шумерская и т.д. и т.п. Хочу представить вам другую, ту, о которой вы, наверное, даже не догадывались. Это античная версия вращения колеса жизни. Приступим.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Интереснейшая гравюра, дающая огромную пищу для размышлений. На гравюре изображен постапокалиптический мир и некое действо высших сил по возрождению новой жизни. Странно, но здесь нет и намека о потопе, зато на горизонте виден горящий и дымящийся город. Где огонь и где потоп? Мне кажется, не потоп погубил этот мир, не потоп.

Как все было

Итак, начну перевод на язык современности. Боги очистили больную землю. Болезнь пришла от пресыщения и распущенности людского племени. Неудержимое стремление к сексуальным утехам привело людей к явным извращениям и смешению видов. Скорее всего, на то время природа еще не поставила генетический барьер в виде отторжения инородного белка, и любое соитие приводило к зарождению жизни. Вспомним легендарных кентавров, для чего это делалось? Возможно, ответ на этот есть в Шумерских легендах про аннунаков.

Маленькое отступление. Давайте знакомиться, вот общий ряд рода от корня аннунаков.

ANNV NAC – анну нак - бог змея. Так же – Кетцалькоатль - Пернатый змей, Чернобог, Витязь Кожан, Кощей, Рептилоид–Псиглав одно и то же. Вот неполный ряд представителей этого генотипа. Древнейшая разумная раса. Представители этой ветви разума первыми участвовали в формировании человечества на нашей планете, участвовали в возрождении коренных рас Американского континента, приносили науку и искусство. Они подарили цивилизации многих великих правителей и победителей, подарили миру святых, таких как святой Христофор и Германубис, в реальности которых лично я нисколько не сомневаюсь. Очень умны, талантливы, обладают талантом убеждения и внушения, хорошие организаторы, идеальные политики и полководцы, делающие всё для прочной организации своего мира. И если опять же верить Шумерским источникам, то на заре рождения человека они занимались усовершенствованием человеческого вида. Прародиной этого вида разумных существ является планета, удаленная от Солнца. Обратите внимание, что на гравюрах о советах Богов нет «рептилоидов», хотя из записей шумеров и индусов они точно были в начале эпохи, в вот сатир есть. На гравюре изображены все потомки Земли и даже символично изображены созвездия союза, а их нет. Что доказывает, что они пришлые не участвуют в советах вышних Земного созидания. Особенностью аннунаков являются следующие черты: умение видеть в ультрафиолете, способность к мимикрированию. Из отрицательных черт, присущих и людям, могут развиться эгоцентризм, жадность, властолюбие, скрытность, подозрительность, надменность.

Ладно, неважно, но, судя по изложенной истории, это привело к болезни под названием «вражда» и к жесточайшей войне видов, в которой не было победителей. На гравюре выше цифры «6» (возможно, это год от конца катастрофы) изображен человек с четырьмя руками, что само собой ненормально. Итак, Касты домов рождения занимались смешением видов.       

Интересно, но художник выразил свое мнение, что жизнь на Земле восстанавливают языческие Боги наших предков. Как художник посмел нарисовать языческих богов в средние века, в века инквизиции. И вот тут-то и есть первый ответ на то, когда появилась инквизиция. От всевидящих глаз инквизиции не смогло бы укрыться такое обилие картин, выражающих идеи язычества, а значит, его просто не было.

IN FVITI SIA – ин квити сиа – от конца сияния – от конца света (от какого конца света, если его не было?)

Получается, если учесть все же, что конец света уже был и был в конце 18-го века, то инквизиции до конца 18-го века не было, она расцвела в 19-ом, и занималась тем, чем занималась: уничтожением следов катастрофы, сжигая свидетелей античности и книги. Именно поэтому на всех гравюрах нарисованных в средние века вполне свободно и вольно упоминаются боги во множественном числе, и их никто за это не сжигал. Если кто не знает, но аббата Мауро Орбини, написавшего книгу «Царство славянское», хотели сжечь на костре в 19-ом веке. "Какие костры в 19 веке?" - спросите вы, и я бы спросил год назад, а нормальные, те, на которых сжигались наши предки и история, и было это, по меркам истории, только позавчера.

Далее, больное человечество погибло, боги вылечили планету и вот вам легендарный Христос, или  нет… в языке Рима есть буква «Х», тогда почему художник пишет через «СН», да потому, что это читается так:

CH RIS TVS – сан рис тус – болезнь очищает смешения. И все-таки параллель есть: кто-то или что-то уничтожило больное человечество. Символом той войны является Геркулес или Геракл – Гера акл (земное заклание) – земная жертва и его победа над Гидрой, символизирующей многообразие видов. Но это лишь эпитет, приданный ему в Греческой мифологии, а мы, возможно, знаем его как нашего земляка Илью Муромского, победителя Змея Горыныча (Гидры) и Кощея бессмертного (это мое мнение, и оно необязательно к принятию).

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
подвиги геракла
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

OP  - оп - на себя, себе. Мы и сегодня, если что берём на себя или ловим, частенько говорим «оп» или «оппа».

Геркулес символизирует человечество и его жертву, принесенную за новое возрождение в мире, лишенном гибридных тварей. И на что я обратил внимание это то, что на Геркулесе тот же символичный плащ в форме серпа, как и Луны. Скорее всего, трагедия была такого же характера, как и в нашем варианте с Античным царством. Возможно, это подтверждает описание гибели первой из лун, луны кощеев или, как мы сегодня говорим, аннунаков-рептилоидов. Только судя по гравюре, враг все же нанес удар по земле GLORIA - жалом вспахивающим (жало бьет изо рта врага в героя), и где-то на нашей матушке земле есть след того удара. Следом Даждьбогом Луна кощеев была разрушена и упала на землю, так же трагично, как в нашем случае. В первый раз такая версия родилась у меня, когда я читал о результатах раскопок в Риме. Там раскопано два слоя глины. Первый слой 20 м. до мостовых, затем мостовые, ниже - слой гари, и далее 12 м. до следующего культурного слоя. Получается, что античный Рим строился на руинах доисторического города.

Вернемся к первой гравюре возрождения жизни.

На гравюре справа внизу мы видим интересную картину, на которой нарисована курица под крыльями которой прячутся люди, а один выходит из ее клюва. Обратите внимание на то, что слова "курица" и "курить, воскуривать" имеют один корень «кур», и на рисунке нарисована курица. Это лишний раз доказывает славянское происхождение автора гравюры и кстати перекликается с книгой Эмерсона Уиллиса «Дымный Бог или Путешествие во внутренний мир», где упомянут «Дымный Бог» или FV GI – курящий жизнь, который и создал не только первых людей, но и последующих, как сказано на гравюре.

Курящий жизнь в союзе с LABE NTI BVS – боги.  Кто такой этот Лавентивус? Я думаю, это наш родной Батюшка Велес – Велентивус, Велет - два слога меняются местами и все. Который, как говорили наши предки, «носится между землями, под землей на змее».

Итак, вот представление наших предков о строении мира:

Внутри полой Земли главенствует «Дымный Бог» или «Кужи», или по-библейски «Иегова» - IE HOVA – IE HOSI OVA – «истинный есть носитель зерна жизни». Так что никакое это не еврейское имя, а истинно славянское, это наши предки прославляли его этим именем. Там и по сей день, если верить книге, находится библейский «Рай» или легендарная Агарта или Шамбала – Шем бала – голос ребенка – место, где рождается юное человечество и развивающееся там до определенного этапа, как в утробе матери. Прожив в идеальных условиях определенное количество лет (до самостоятельности «я»), они покидают заботливую Курицу-наседку и отправляются на внешнюю сторону планеты (как из яйца рождаются).

В коре Земли главенствует «Лавентивус» или «Велес», и если исходить из различных свидетельств мировой мифологии, со своей странной паствой – эльфы, дивьи люди, чудь белоглазая, люди муравьи и т.д. Кто только не приходил оттуда спасать людей в трудную минуту, принося им учения. Но сегодня мы друг друга почему-то боимся как огня.

На поверхности Земли главенствует Солнце или «Яр» - предваряющий и согревающий землю, и далее «Сварог» - Сва ро же – небо рождающий или библейский Саваоф – Сва ов – небесное зерно - устроитель, который восседает на трех священных животных, символизирующих, как я думаю, созвездия.

Миры Небесный, Земной и Подземный исконно изображались на славянских истуканах, которых полно на всех континентах.

Что ж, как видите, славянские веды вполне спокойно соприкасаются с библейской историей сотворения жизни, только вот Бог не одинок, свои миры есть на небе, выше неба, а еще в коре Земли и во внутреннем мире планеты. Да уж!!! Проверить это мы все равно пока не можем, так что дело каждого, каким рисовать себе мир. Лично мне такой больше нравится.

После очередной катастрофы, которая, я думаю, случилась по причине войны, начатой людьми против созданий генетических экспериментов, Боги сами, пожертвовав собой, воплотились в мир для того, чтобы придать ему правильный вектор развития, и заложили основы вселенского разума, а именно основу – стремление индивида к социуму. Жертва заключается в том, что воплотившись на земле, даже самый из могущественных Вышних для возвращения должен пройти через смерть, и это закон, превышающий все остальные законы.

Как же пишется имя воплощенного Бога или Богов:

IO ANNIS – воплощенные Боги. IO - Ꙩ - воплощение, знак солнца – воплощенного Бога Яра. Дальше IO – 10 – десять - DI SA T – DI CA TEI – делающий сам созидая.

А теперь вот, что SA Tei ANNIScами созидающие Боги – и меня поражает этот язык.SA Tei ANNIS – сами созидают Богов, что есть истинная правда. Социум может создать эгрегор, а эгрегор, несмотря на свою беспочвенность, способен поддерживать социум, как Бог. А если сократить слово, получится SAT ANNIS – сатаннис, вот те раз! Только не надо сразу плеваться через плечо (нам никто до этого не говорил, что означает это имя), меня пугали рогами и хвостами, а оно означает, что Боги воплотились в нас, и мы стали Богами или Сатанис! И это значит, что мы свободные творцы, как Боги, пусть даже не очень опытные и юные, но Боги. И значит, нет никакого «сатаны», мы - воплощенные Боги во плоти, мы и есть сами «Сатанис» во множественном числе - «воплощенные Боги», и как я заметил, кроме SAT ANNIS – людей, есть SA TIES – воплощенные нити, сатиры, черти – стоящие на черте. Это воплощение жизни на границе миров Рая во внутренней полости Земли и внешнего Мира, и черта эта проходит по коре земли, кора земли и есть черта, где главенствует лава. Если так рассматривать строение Земли, то она представляет собой гигантский стерилизатор и дистиллятор, приспособленный для опреснения и обеззараживания воды, которая потом, после дистилляции благодаря своим свойствам антигравитации, открытыми Виктором Шаубергером, поднимается к обеим поверхностям земной коры, образуя горные пресноводные реки. Опресненная вода вытекает через южный полюс, образуя пресноводные айсберги. Второй поток дистилляции работает через атмосферу.

Соль при гидролизе образует хлор, самый мощный окислитель, который способен окислить такие вредные вещества, как сульфиды, нитриты, фосфиты и т. д и т.п. На следующих этапах образуются гипохлориты, некоторые из которых и являются первородным бульоном рождения органической жизни (если кому интересно, прочитайте в интернете пути разложения минеральных солей на основе хлора, которыми насыщена морская вода). Органические вещества, попадающие с водой в кору земли разлагаются на водород и углерод и, пополняясь водородом, синтезированным ядерным синтезом в коре земли, образуют запасы углеводородов планеты, нефть, газ. Вот строение гигантского механизма планета Земля или Мидгард. Вот Рай и Ад, а между ними - чистилище, которое очищает все следы жизнедеятельности природы. И везде своя жизнь со своими законами и особенностями. И можно не бояться пустых угроз о том, что кончится пресная вода, нефть, газ, планетарный баланс сохранится при любых обстоятельствах. Можно не бояться угрозы парникового эффекта, этого никогда не будет, поскольку над нами красуется наша Луна.

Хочу обратиться к «сатанистам». Ребята, вы – Глупцы с большой буквы, никто к вам не придет, разве что черти за вами. Нет никого, кроме Богов. Есть только два мира, мир Света и мир Тьмы - мир «аннунаков», пожалуйста, путь открыт, им как раз не хватает материала.

Остальным - разумным вопрос: в кого мы плюемся через левое плечо? Да в самих себя и ближнего. Ведь от нас самих зависит, каким путем, созидания или разрушения, нам идти, никто ничего не нашептывает нам с левого плеча. Это наше практичное и циничное полушарие, отвечающее за выживание, даже в ущерб ближнего, иногда требует от нас нелицеприятных действий. Но мы ведь обладаем Божественным духом сохранения и приумножения жизни, и кому, как не нам самим, поборов собственную корысть и злобу, удержать свои низменные порывы, иначе какие же мы воплощенные Боги? Вы спросите, откуда сегодня берется зло? Оно само по себе не берется, оно есть нарушение работы мозга от генетической мутации, которая, думаю, тянется от тех самых жертв бездумной генетики, которые все же частично уцелели после катастрофы и, выжив, размножились.

Мир

Итак, мир строился, развивался, Луны на ближайшей орбите не было, климат был равномерным и теплым ввиду парникового купола и другой оси эклиптики солнца по отношению к Земле. Антарктида была открытой землей, на севере находились земли Гипербореи, уровень океана был значительно ниже, чем сегодня, в общем, всё вполне благоприятно. Природа быстро восстановилась, теплолюбивые культуры не оставляли никого голодными, Сибирь была, как гласят летописи, самым крупным поставщиком ананасов. Цивилизация расцветала, люди объединялись в государства, государства объединялись в союз, и это длилось не одну тысячу лет до той поры, пока наша Земля не перегрелась и начала страдать. Имена некоторых правителей мы знаем из наших летописей, а вот имен правителей Рима мы, как оказалось, практически не знаем, кроме, пожалуй, Августа Юлия - Цезаря Рима, который в какое-то время, скорее всего, возглавлял высший совет Троянского царства, и царицы Юлии. А вот теперь еще одно знакомство, милости прошу…

Царица Рима Пречистая Агриппина

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
эпитафия
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
эпитафия

Царица Агриппина, как нам повествует надпись, по закону наследия выполнила триву и вышла замуж за наследника соседнего царства, тем самым усилив союз. В ряду ее заслуг было, как я понимаю, благоустройство городов Европы, чем она и прославилась в античную эпоху. Что ж, легендарный Агриппа на поверку оказался бабой, вот и верь после этого людям. В тексте явно читаются вполне русские буквы, и это нисколько не странно, по всей видимости, она была родом с территории Руси и вышла замуж по уговору между соседними царями во исполнение закона «тривы потестия».

Но давайте продолжим.

Человечество развивалось, расцветало, пока условия жизни постепенно не перевалили крайнюю черту. Температура воздуха и его влажность достигли максимального насыщения. Вся вода, какая могла удержаться в атмосфере, нашла себе место. Ничто не тревожило застывший воздух, парниковый эффект достиг своего уровня, вся влага из земли висела в насыщенном воздухе, думаю, любой специалист в области химических процессов добавит еще массу негативных факторов. Началась страшная засуха, голод и болезни.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
мор
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

BILIS – ви лис – жизнь лисья (хитростью) – с латыни переводится как «желчь».
CVLCO – кульсо – колесо.
VVL GVS – вуль гус – вольные гуси – с латыни переводится как «народы». Мы и сегодня знаем термин «дикие гуси» или наемники, безродные, беспринципные, жаждущие только наживу.

В случае с латинским переводом есть нестыковка, и она в том, что слово «народ» на латинском языке - это «попули», и у народа есть родина, а значит, и имя, то есть народ не может быть безымянным, а значит, не может быть SINE NOMINE.

STERNO – стерно - стернь - сорняк
TAV R IS – тавр  рис (множ. число, окончание IS)  – тавра чистая – крыша это то, что стоит на таврах – небо, небеса.
PRO TER VIS – про тер вис - предшествует земной жизни – земля, чернозем.

Интересное слово  VI C TRI  X (встречается слово VI C TRI  SIA – жизни творящее сияние), здесь же в конце слова знак «Х», слова с вставленной между или в конце слов одинокой буквы «Х» встречаются в текстах и дальше и, по всей видимости, анализируя смысл текстов, автор этих гравюр применил этот знак не в качестве буквы, а в качестве знака, означающего перечеркивание слова. Пишется слово, потом ставится знак «Х», что означает разрушение понятия.

Жара, океан кипит, люди покидают обсиженные места и, сметая все, переселяются в более благоприятные места, которых, как я понимаю, практически нет.

Думаю, наши предки были вполне способны общаться со своими высшими покровителями. И на определенном этапе к Земле была транспортирована Луна – Леля – Лея – Елена – Карма – Кама – Аврора – Ас станса – как ни странно, "военная станция", оставшаяся бороздить пустоту на орбите Дэи – Фаэтона после Асса Деи или войны Богов. Еще раз отображу гравюру, описывающую это событие, и сразу исправлю перевод названия Луны. Мне пришлось сначала поберечь психику читателей и прибегнуть к приближенному переводу в первой статье, теперь же я назову нашу Луну своим именем – боевая станция.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
совет богов
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

A S TA N SA – ас станса – война станция – могу утверждать, что это точное значение слова.

SPI RIT – спи рит – пространство чистое – пустота. В сегодняшнее время слово SPI трансформировалось в слово SPACE – спэйс - пространство.

Огромные размеры станции привели к нарушению равновесия, изменению оси солнечной эклиптики, разрушению парникового слоя и образованию климатических поясов с резким отличием температуры от -50 до +50. Обрушение парникового купола вызвало проливные дожди, подъем уровня океана, затопление северных земель и обледенение полюсов. Единственное, что спасло человечество - это то, что все происходило постепенно в течение нескольких сотен лет, и в истории запомнилось как «эпоха великого похолодания».

Что-то не так с этой Луной

Я еще раз хочу показать ее изображения и задать неприятные вопросы.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
луна до катастрофы

Луна на этой картинке изображена с гениальной пунктуальностью и явно до того, как на ней появились три гигантских шрама, видимые сегодня даже без телескопа. Вопрос: откуда невежественным людям средних веков была известна обратная сторона Луны? Или если это современная карта, то где те шрамы? Бли-ин, простор для фантазий. Правда?

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
луна видимая сторона

Фотографическая карта видимого полушария Луны. Кружками отмечены 5 мест высадки космонавтов («Аполлон»), а звездочками — места посадки «Луноходов-1 и 2» (Источник).

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
луна обратная сторона

Автоматическая станция «Луна-3», запущенная в СССР 4 октября 1959 г., обогнула Луну и в течение 40 минут фотографировала ту ее сторону, которую человек никогда не видел. Не менее замечательным было и то, что телевизионные изображения с автоматически проявленных фотографий были затем по команде переданы на Землю (Источник)

А теперь давайте их сравним с фото середины 19 века, зари расцвета фотографии.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Пилон храма Исиды в Филе.

Сравните качество фотоснимков, сделанных до середины 19 века и через 120 лет. И не надо утверждать, что это космическая радиация. На засвеченной радиацией пленке либо вообще ничего нет, при печати белая фотобумага, либо в момент открытия фотообъектива при печати проявляются белые пятна, а здесь просто очень плохое качество, как будто это делалось на пра-прапрадеде фотокамеры. Кроме фотоматериала велась телепередача. Вопрос, что не было лучших кадров?

Я не ищу популистской сенсации, мне просто интересно разобраться и задать вопросы.

Первый: мой дед прошел всю отечественную войну, и у него были фотографии. Качество военных фото на высшем уровне, в лупу можно было рассмотреть даже звезды на пуговицах и петлицах. Кто видел черно-белые фильмы тридцатых годов или первые фото городов мира 19 века? Там высочайшее качество съемки. Вопрос – мы полетели к Луне, а фотоаппарат взяли самый, что ни на есть, простите за выражение, «чмошный», это как? Между камерой и Луной - чистое пространство, никакой атмосферы, никаких искажений, конструкторы не были дураками и защита от радиации была предусмотрена на 100%, подставили объектив к иллюминатору, щелкнули затвором, где качество?

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Луна сегодня

Второй вопрос: где это? Где эти гигантские лунные шрамы на ч/б. фото?

И третий вопрос: когда все же сделаны черно-белые фотографии? Неужели вся история полетов вокруг Луны - это фикция? И из какого архива нам подкинули эти фото? Это мое личное мнение, и я могу ошибаться, но логика требует точности. На старинных гравюрах нет этих ран на Луне, а сейчас есть. Откуда? И еще – если Луна болтается над землей миллионы лет, то откуда на ней кратеры со стороны Земли? Это просто нереально, не могут астероиды лететь от Земли прямо в лоб Луне или резко менять траекторию и с поворотом на 180 градусов, от Земли бомбить Луну. Бред… Будем рыть.

Сказка о Репке

Вернемся к нашей истории Рима и Троянского царства и начнем анализировать сложившуюся в те времена ситуацию:

Разрушение парникового слоя привело к непрекращающимся дождям, зерновые посевы гнили на корню, животные, водившиеся до той поры, покидали обжитые места и человечество потеряло комфортные условия жизни, фрукты пропали и основной кормовой базой стало животноводство. Неприхотливые к болотистой почве зерновые еще не были известны на землях Троянского царства. Вот тут-то и началась история расцвета южных земель. И история «еровой войны за семена злаков».

Вот некоторые свидетельства тех событий:

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
похищение семян репы
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Военноначальник Ас хан с целью спасения своего народа провел целую спецоперацию по похищению семян той самой легендарной русской репы у царя Израильского города. Благодаря этому мы смогли немного отдышаться в новых климатических условиях, усилиться и окрепнуть. Думаю, лекцию насчет удивительных свойств репы и обилию блюд не мне читать. Если бы я знал имя этого героя, памятник бы ему поставил.

Вот и исток нашей сказки про репку

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
русская народная сказка

"Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку —
Тянут - потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку: внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку —
Тянут - потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку, Жучка за внучку,
внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —
тянут - потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут - потянут, — вытянули репку!"

Двадцать лет поколение бабки с дедкой, двадцать лет мамка с папкой - сорок лет люди пытались получить семена. Судя по символизму, заложенному в сказке, поколение бабки с дедкой в свое время пыталось захватить семена, но вернулись ни с чем, столкнувшись с хорошей охраной. Посевы похоже тоже усиленно охранялись. Затем поколение папки с мамкой так же предприняли попытку спереть семя репы, но вообще безвозвратно сгинули. А вот поколение внучки было уже более подготовлено, судя по череде героев, не обошлось без обольщения кого-то из чиновников, отвечающего за охрану или складирование семенного фонда (в шатре мы видим испуганную девушку, пережившую страх, которую успокаивает ее подруга). Все выяснив и получив определенный сигнал, были организованы две фальшивые попытки проникновения для похищения семян. Это также видно и по гравюре. Сначала к городу подошел посланник, изображенный на среднем плане, и отвлек внимание на себя, когда охрана отвлеклась, с другого направления завязался бой с последующим отступлением, увлекая за собой охрану, а в это время Ас Хан похищает и прячет семена легендарной репы.

Сколько погибло, не скажу, но дело было сделано. Как оказалось, репа была отнюдь неприхотлива и столетиями кормила Русь.

История одного зерна

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
манна небесная
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

EXI MI VM – ехи ми ум - ехавших миром жилье
MAC TARE – мса таре – мясо укладывающий
PEM - пе ем – пень нужды. По моему пень он и в Африке пень. Неважно каменный или деревянный, всякий обрубок торчащий из земли, будь то пьедестал, он все равно по сути является «пнём».
RIO – ри ио – чистое воплощение - кровь     

Два мелких жулика, занимающиеся организацией жертвенных приношений, каким-то чудным образом отведали запаренный в кишках жертвенных животных рис. Думаю, лет пять (если в те времена сев был два раза в год – десять севов) не только ели сами, да еще и продавали как семена манны небесной, упавшей в огонь жертвенного костра. Представить трудно, сколько они брали всего ценного за дивное зерно. Ну, кто мог додуматься, что баран, зашедший по дороге к жертвеннику в болото, щипает там не просто болотный сорняк, а поистине спасительное зерно, на которое скорее всего никто не обращал и внимания ранее.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
манна небесная
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Справа на гравюре изображена женщина, попрекающая своего неразумного мужа за то, что он принес домой мертвое зерно. А он, бедолага, кается во всех своих мыслимых и немыслимых грехах, которые убили чудо-зерно. Самое интересное, что он снова пойдет к этим двум «жукам» добиваться своего благословения и вновь погонит перед собой овец.

Манна небесная, при помощи которой два хитреца обманывали народ, оказалась простой реальностью и безо всяких претензий.

Злаковая война

После того, как секрет риса был открыт, будущее вселило надежду. Много воды и немного тепла - вот, что требовал злак. И он вполне мог обеспечить пищей все народы царства. И тот, кто владел рисом, владел миром.

Свидетельства войны:

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
эпитафия
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Война:

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
83 г. до воплощения света война
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

После того, как люди получили секрет риса от двух жуликов, властитель по имени «Осенний сеятель» решил получить полный контроль над этим злаком. Судя по всему, он просто грабил свой народ, забирая у него запасы зерна, за что и поплатился.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
81 г. до воплощен война
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Обратите внимание на странную дату на гравюре – 81…, а теперь на начало текста:

AD VOSEM IO SVE – один восемь воплощение света. Это отсчет времени в обратную сторону, назад во времени - до воплощения света год 81, и если считать даты после воплощения, то это сначала будет IO – воплощение.

IO год 81, вот откуда ноги растут у лишней тысячи лет: 10 - это не число – это IO - момент «воплощения света».

Но когда это случилось, когда свет воплотился? Да тогда, когда сквозь небесный рассеивающийся туман, наконец, засветилась первая звезда...

История войны яровой:

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
летопись войны
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

Когда пришла пора посева, просящие пришли в город торговцев, голодающие народы просили дать им семян риса для посева и спасения своих близких. Правитель города впустил всех просящих и, обещая выдать им зерно, а затем убил, заложив их телами городские ворота вперемешку с камнями в устрашение остальных. Все зерно было приказано закопать в землю, чтобы оно не досталось никому. Похоже, последняя капля терпения лопнула брызгами убитых. Возмущенные хитростью и жадностью, народ начал беспощадную (незаточающую) войну против царька этого города. И с тех пор:

ET   VI      TAM  AE TER  NAM AME N
Ет   ви      там   ае тер    нам аме н
И жизни там земля не имеет. Имений нет.

Посмотрим повнимательнее на гравюру. В воротах города стоят ангелы с распростертыми крыльями. С первого взгляда, они как будто защищают ворота, но это не так. Ангелы стоят спиной к городу и лицом к нам и к человеку, подошедшему к городским стенам с стадом овец. Они символизируют погибших безвинных людей, замурованных в стены, презирающих жителей горда. Они преграждают дорогу пастырю с овцами – спасителю, как бы говоря, что и после смерти им не будет спасения.

Земля круглая, а история - спираль, все когда-либо повторяется – города возносятся в пресыщении и власти и уходят в пепел.

Города уничтожены, народ покинул обжитые места, а куда делись торговцы? Ну, конечно, сбежали, как только жареным запахло, они, спрятав все свое богатство и взяв самое необходимое, под видом крестьян вышли из города. Убежали, устроились в очередной раз и стали думать, как забрать свои припрятанные богатства из Паленого стана. А как же я не догадался сразу – Крестовые походы и Тамплиеры! Не надо быть наивным, чтобы поверить, что рыцари ордена искали только святыни. Конечно, кто-то беззаветно верил в «торбу» и искал, но основные силы были брошены на доставку богатств, спрятанных в городе перед его сожжением. За определенный процент Короне торговцы, сбежавшие из торгового городища, занялись организацией походов и возвращением себе хоть десятой части золота, накопленного обманом и хитростью. Крестовые походы остановила всемирная катастрофа.

К концу 18-го века практически половину земного шара накрыл «сорный» или «корный» ливень, похоронивший под собой народы. Кора Луны, превратившись в глиняную пыль, попав в атмосферу Земли, вызвала массовую концентрацию водяных паров и в течение двух лет нескончаемым потоком топила земли.

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Грязевой ливень. Альбрехт Дюрер 1471 – 1528 г. «Открытие пятой и шестой печати» 1496-98 г.

Снятие пятой печати:

"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Снятие шестой печати.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.

И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;

Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"

Альбрехта Дюрера называют художником апокалипсиса, но кто сказал, что это время еще не настало? Если кто-то может утверждать, что апокалипсиса еще не было, то я могу утверждать, что он еще не закончился и остальная часть впереди, и это ничто иное, как летопись трагедий человечества от начала его возрождения и до начала следующего витка жизни. А в промежутках между вехами мы живем и рождаем детей.

Очередная череда бед произошла в конце 18 века. Как люди выживали? По-разному, но когда всё закончилось…

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
совет богов
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

На гравюре внизу слева мы видим одинокого больного человека, сидящего в мире полного запустения. Никто ему не помогает, нужда и жадность ужесточила сердца людей.

После трагедии в мире осталось немного живых, еще меньше осталось здоровых, новые болезни косили оставшихся в живых, лечебницы разрушены, земля погребена под грязевыми наслоениями, запасов зерна нет, деревьев для дров нет, голод и холод - вот новый мир, и его история только началась.

VI  CTO REA  LIO MAL  VS - ви сто реа лио мал уси – жизни ставшей реальностью поток мал.

Ростки жизни

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
возрождение жизни
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

VECH DEN, RECH TEN  - весн день, ресн ночь – анализируя текст, я прошел к выводу, что ранее, до катастрофы, у людей было всего два понятия времен года – весна и ресна, пол года день природы и пол года ночь. Поэтому они писали «весна день», «ресна ночь», сегодня, когда мы засыпаем, мы закрываем «ресницы», и это слово родом из языка Рима. Позже появились еще два понятия «сту день» - холодное время года, и «оу тень», позже трансформировавшееся в «оусень» или «осень»

GLO ET – жло ети - жалом поедающим – понятие, встречавшееся и ранее в надписях на саркофаге «сципионов».
GLORI – жло ори – жало вспахивающее. То есть автор гравюры абсолютно точно знает начало истории гибели мира, случившейся в начале тысячелетия, по причине которой люди на протяжении двух лет прятались под землей.
VIR и VER с разной гласной буквой и разным значением. VIR – вертеть, сверло и все, что крутит или поворачивает, VER – тут все проще, это «верх».
VLTIMA  META – вуль тима мета - волю тьма метет.
MAER  BRE  N  CKT -  Обсудили времени новый счет. Интересно, но слово "маять" нисколько не поменяло смысл и в диалекте Одесситов означает "пощупать, осмотреть, обсудить" - "то знаешь маешь вещь" - слова из песни. Получается, что нынешнее времяисчисление начинается не от рождества Христова, а от начала катастрофы. А Христос родился, когда первая звезда пробила облачный купол.

Теперь давайте подробнее рассмотрим гравюру.

Основное - это пять фигур. Наверху VIRTVS – крутящий все, и FORTVNA – FORTI LVNA – корти луна – короткая или низкая Луна с ее приметным атрибутом – серповидным плащом. Обратим внимание, что Луна опирается ногами на колесо, что говорит о ее кольцевом движении и намекает на то, что это уже было, когда погибла прежняя луна. Это два персонажа, под сенью которых и по причине которых погиб античный мир.

Внизу слева LASOR – Лазорь, символизирующий воскрешение (почему-то женщина, что порождает ряд вопросов).

Справа внизу VOLVITAS – VOL VITAS – воль витас – вольная жизнь.

Внизу в середине HERCVLES – сегодня мы читаем как Геркулес, но давайте отбросим шаблон и прочитаем. Не рик куль лес - не рикущий круглый лес – несказанный окружающий лес. «Куль» как CVLSO – колесо – окружает. «Лес» он и есть лес. Итак Неркулес или Гекулес - это несказанный окружающий лес. Можете сомневаться, но давайте рассмотрим, что больше всего пострадало при такой масштабной катастрофе? Конечно, наши леса и наши люди. Где легендарные дубравы? Их нет, зато полно залежей мореного дуба – уморенного дуба, который мы сейчас добываем из-под земли, с чего бы это? Кто закопал туда дубравы? И если им миллионы лет, как могут возразить скептики, то почему они не окаменели? Да просто потому, что наши леса похоронены совсем недавно, буквально 250 лет назад.

Дальше – люди. В жертву за воскрешение наши предки принесли человечество и природу, и как мы видим на гравюре «Вольная жизнь» держит за плечо «Геркулеса» и уводит за собой, а он прощается и получает или сам дает напутствие воскресшему человечеству - Лазарю. Так может, никакого Лазаря и не было, а это просто аллегорический символ? Люди что делали? Они вылезали по прокопанным лазам наверх, может, отсюда легендарное воскрешение Лазаря? Человечество, «выЛАЗая», воскрешалось. Надо вспомнить подземный город Каппадокию (интересное сочетание «копаный до Кия»), ведь он копанный, отсюда и название, и люди вылезли из него.  

Теперь давайте рассмотрим картинки справа и слева. На правой картинке снизу вверх: люди гуляют, наслаждаются жизнью, выше - люди собрались у воды, и выше - люди сгорают в огне, а души возносятся в дыму. И это соответствует рассказанной мною истории: сначала райская жизнь, потом засуха, а потом поглощающий огонь.

Слева люди вылезают из-под земли и, заметьте, у одного из них кусок бревна на плече, а где бы им было взять дерево, когда все леса были погребены под глиной, ведь дерево стало крайне важным аргументом для выживания в новом холодном мире. И еду готовить надо, и согреться, и детей согреть, дерево было крайне необходимо. Еще заметим, что у женщины на вершине в руках лопата, что говорит о том, что они откапывались и откапывали потом других. Теперь не менее важное: давайте рассмотрим два символа справа и слева внизу.

Начнем с правого:

Обнаженный меч лезвием вверх, что означает войну. Кандалы, что означает лишение свободы. И самое интересное – метла. Что такое метла? Это пучок веток, то есть «фаш», он же легендарный славянский «фаш разрушитель», он же «жало впаивающее», ранившее Луну, и он же «метла», стирающая следы и погребающая всё следы. В этом символе выражена вся суть и весь смысл трагедии.

Кандалы – символ лишения свободы, заточения и, в нашем случае, символ временной неразрывности трагедии, войны и катастрофы. Была война, был «фаш» и было погребение. Как-то так.

Символ слева – венок и два ростка, как символ нового начала от былого величия. Думаю, что это символизирует две новых ветки человечества из одного корня: мы - «русы», как написано под гравюрой, и они - «саксы» или «европейцы», являясь по сути единым народом на сегодняшний день, разделенные политиканами и языком.

Страшно и стыдно за всяких лжецов-историков, таких как Скалигер, Шлёцер, Миллер, Байер и прочих схоластов.

Вывод

В данный момент я не хочу повторять избитую истину, что историки врут. Я хочу, что бы вы увидели истинный масштаб лжи. Я хотел бы поговорить о святом – о вере. Понимаю, насколько это может быть важным и неприкасаемым, и тем более я должен задать вопросы.

Вспомним гравюру о возрождении мира.

Допустим, Ведические Боги - это происки вредоносных язычников, уничтожающих святую веру. Допустим, «Сатанис» - слово, о котором у нас сложилось негативное понимание – зло, а не «воплощенные Боги». Тогда это Что?

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп
война

Здесь точно и на славянском языке написано – «не иметь»! это как? Меня всю жизнь учили, что «аминь» - это некое волшебное слово, гарантирующее, что моя молитва дойдет до Бога, это вроде как почтовый голубь, несущий мою просьбу Богу… но на поверку это оказалось словом отказа – «НЕ ИМЕТЬ»?! Попробуйте сами прочитать молитву «Отче наш» - «…не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо есть царство и сила, и слава во веки! НЕ ИМЕТЬ!»

Летопись катастроф в римских гравюрах - потоп

"Великого водного зерна не имеем том доме истинного царства и родства, и жала вспахивающего от секущего имеем не" - "Не имеем зерна чудесного и дома и царства и родства и страшного оружия секущего не имеем".

Я вообще уже не понимаю, что происходит с нами, хотя понял почему.

PS: на протяжении всего времени изучения гравюр и картин я постоянно сталкиваюсь с темой GLORIA – жала вспахивающего, которое сыграло главную роль в крушении мира. Думаю, в первой статье я ошибся, выдвинув предположение, что Луна была атакована Атлантами с Земли. GLORIA -   это небесный объект. Надо садиться за работу и искать…

Обновление рейтинга
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора poslan7777 обязательна.
www.copyright.ru