Начало Земной Цивилизации по Махабхарате

7967
Пахтание океана

В древнем индийском эпосе Махабхарата в развернутом виде сохранились описания создания солнечной планетной системы, животного и растительного мира, клонирования и селекции человеческого тела, создания и реконструкции техники. Конечно, все это выражено мифическим символьным языком. Но у нас есть к нему ключи, и первый из них найден в статье «Тайна Ильи Муромца и Святогора».

Индусы с любовью зовут свою страну Бхарата. Маха – великий, Бхарат – брат, такое значение дают сами индусы. Когда-то давным-давно жил великий царь Бхарат и правил он всем Миром. Царство это процветало, и жители его были счастливы. Махабхарата – это название единого царства, единой цивилизации планеты Земля и означает оно Великое Братство.

Древнее индийское религиозно-эпическое произведение Махабхарата, повествует о событиях, произошедших пять тысяч лет назад, как считают индусы. Но, из анализа сюжетов становится ясно, что оно написано не раньше времени формирования всех религий.

Махабхарата – художественное произведение, созданное очень талантливым писателем или группой, служащее для возвеличивания касты брахманов и духовного воспитания, написанное с использованием классических сюжетов из истории Божественных Близнецов, истории создания и разрушения Всемирной империи. Но вместе с тем оно содержит информацию, которой нет в мифах других народов.

По своей функциональной предназначенности она, как и другие религиозные фундаментальные книги состоит из нескольких слоев.

Первый слой поверхностный – это сказка для широких масс простого необразованного народа. Он имеет свой целью управлять людьми и воспитывать в них нужные качества: любовь к правителям, непререкаемое уважение к брахманам, приравнивание их к богам. Каста брахманов ставится выше всех каст, и требует от прочих людей кроме полного подчинения, также полное материальное обеспечение, под страхом проклятия. В этом слое повествования не дается путь глубокого духовного развития человека. Подвижничество и духовные практики описываются как ограничения физических потребностей человеческого тела: отказ от еды, одежды, жилья, общения, стояние на одной ноге, сидение среди огней и другие.

Второй слой глубокий – это символическое описание духовного развития человека. Герои Махабхараты представляют собой различные тонкие тела человека в процессе их развития. Пандавы: Накула и Сахадева – это физическое и эфирное тела; Бхима – эмоциональное тело, требующее большого количества энергии и столько же отдающее, Арджуна – это ум, самый главный инструмент в познании законов мироздания и постижении мудрости; Юдхиштхира – это сознание, совесть человека. Их родственники Куру: слепой царь Дхритараштра – это эго человека; его сто сыновей – это материальные желания.

Третий слой – исторический. Книга писалась в те времена, когда Всемирная империя на планете Земля была уже развалена, и была необходимость переписать историю человечества так, чтобы не осталось памяти об этой империи. Далекие и близкие события переставляются местами, смешиваются в одно время, сюжеты истории повторяются многократно, то с отрицательной, то с положительной сторон, герои истории дублируются и множатся на страницах Махабхараты.

Четвертый слой, даже не слой, а множество деталей – свидетелей реальной истории. Находка их в Махабхарате, как извлечение жемчужин со дна моря. Именно четвертому слою посвящены данные исследования. С точки зрения современных достижений науки и техники, многие мифические описания явлений и персонажей становятся вполне распознаваемы. Автор Махабхараты, Двайпаяна Вьяса, является непосредственным участником эпоса от самого начала освоения Земли до окончания и последствий грандиозной битвы на Курукшетре.

Создание Земли

Как-то раз боги собрались на горе Меру, чтобы обсудить, как достичь бессмертия. В мифическом представление бессмертие было заключено в напитке амрита. (Амрита: "А"– противоположность, в слове "мрита" корень "мрт" – смерть; – получается противоположность смерти.) Боги решают спахтать-сбить Великий космический океан, чтобы получить из него бессмертный напиток.

По какой-то причине жизнь богов (высокоразвитых существ, типа людей) оказалась ограничена и они вынуждены были искать возможности жизни в других участках космоса. Либо это обычный процесс развития, распространения жизни в космосе, – от центра к окраинам, так как в центре со временем становится мало места.

Фактическое повествование Махабхараты начинается с рассказа о рождении змей и гигантской птицы Гаруды.

"Некогда во времена Деваюги ... были у Праджапати две прелестные дочери, чудные и безупречные сестры, одаренные красотою. Обе они, Кадру и Вината, были женами Кашьяпы. И владыка Кашьяпа, подобный Праджапати, довольный ими, дал в большой радости дар обеим добродетельным супругам... Кадру избрала себе в сыновья тысячу змей, равных силою. Вината же избрала двух сыновей, превосходивших сыновей Кадру по силе, могуществу, доблести и отваге... Спустя долгое время Кадру принесла десть сотен яиц и два яйца принесла тогда Вината... И через пятьсот лет вылупились сыновья у Кадру. А из яиц Винаты двойня все не показывалась. Тогда Вината... жаждавшая сыновей, со стыда разбила яйцо и увидела там сына с развившейся первой половиной туловища, в то время как другая половина еще не выявилась. Сын ее исполнился гнева и проклял ее", назначив ей пятьсот лет рабства у сестры. "Так прокляв Винату, ее сын поднялся в небесное пространство и всегда показывается там во время рассвета в виде возницы солнца. И в надлежащее время родился Гаруда, истребитель змей. Как только родился, он покинул Винату и поднялся в воздух с намерением достать себе съедобной пищи, которая определена ему создателем, ибо он был голоден и хотел есть". [11] (Деваюга – это божественный век или Золотой век, имеющий такое же название в греческой мифологии. Праджапати – прародитель человечества, бог – создатель. Кашьяпа – мудрец, один из творцов.)

Кадру и Вината - это конструкторы, создающие летательные аппараты. Вината создает небольшие мобильные "корабли-змеи" по типу ракета, А Кадру делает гигантские корабли-матки, переносящие на себе корабли-змеи. К цифрам в индийском эпосе надо относится не как к абсолютным величинам, а как к относительным сравнениям много-мало. "Тысяча змей" – проверить не можем, была ли тысяча, или порядка тысяч. Пятьсот лет вынашивались-строились корабли матки. Чьих лет, земных или тех, где они строились, или просто очень долго. Конечно гигантский корабль-носитель – это как маленькая планета, на ней должно быть всё для жизнеобеспечения экипажа, пассажиров, грузов, поэтому делать ее достаточно долго. Один из гигантских кораблей не был достроен до конца, либо он был испытательным образцом, либо изначально был предназначен на другие цели, такие как "возница Солнца". Он мог стать стационарной станцией в солнечной системе, но в дальнейшем повествовании Махабхараты о нем не упоминается. Может быть, он и стал солнечным реактором. Когда строительство второго гигантского корабля-носителя было завершено, первоочередной задачей стало обеспечение его специальным уникальным топливом. Имя этому кораблю дали Гаруда. Созвучно с корнями слов груда – большая куча и гора-уда – длинная гора.

Далее рассказывается о конфликте-споре между Кадру и Винатой – двумя конструкторами. В ней, в частности, говорится, что змеи (летательные аппараты типа ракеты) очень ядовиты и придет время, когда их всех сожгут на жертвенном костре. Вината проигрывает спор Кадру и становится ее рабыней.

В переносном смысле сконструированный Винатой корабль Гаруда переходит в пользование к змеям, то есть становится транспортным средством для ракет. Описывается рождение и мощь Гаруды, а так же его качества: "...ты бог, владыка птиц... ты властелин, подобный солнцу... Затмевая поминутно блеск солнца, ты являешься разрушителем всего... Наводя ужас, ты поднимаешься, как разрушительный огонь во время гибли мира..." Гаруда – это гигантский корабль-носитель, при его взлете и посадке раздавался оглушительный грохот, и огнем его двигателей затмевалось солнце.

В результате проигранного спора Гаруда вместе с матерью Винатой переходит в услужение к Кадру и перевозит змей в указанное место. Во время транспортировки змеи "впали в бесчувствие" – естественное состояние для перевозимой техники.

Посетив различные миры, змеи велят привезти им напиток бессмертия. Гаруда отправляется за амритой, для того, чтобы подкрепить себя он съедает нишадов. Нишады – название горных племен, к которым относятся охотники, рыбаки и прочие. Это означает, что для того, чтобы отправится в путь, на корабль загружаются люди.

"Могучий, он прилетел к нишадам, голодный и несущий смерть, будто великий Яма. Собираясь уничтожить тех нишадов, он тогда поднял огромную тучу пыли, которая достигла небес. Высасывая воду из чрева океана, он сотрясал вблизи находящиеся горы. Затем тот царь птиц широко раскрыл клюв, преградив путь нишадам, вследствие чего нишады начали тогда стремительно направляться в рот его, пожирателя змей".

По сути, описывается приземление гигантского корабля в горах, во время которого в небо поднимаются тучи пыли, загрузка в корабль людей и заправка его водой.

Такой гигантский корабль как Гаруда мог приземлиться только в горах, на площадке срезанной вершины. "И царь гор содрогнулся от порывов ветра, вызванного его крыльями... И вершины той горы ... рассыпались во все стороны. … Затем с быстротою мысли он взлетел с вершины горы." Постоянно упоминается скорость движения Гаруды – с "быстротою мысли".

Далее идет повествование о пахтании Великого космического океана сурами (светлыми – богами) и асурами (несветлыми – демонами). Наверное, спиральная форма галактик и круговое движение планет вокруг светила в планетарных системах навели мифотворцев на мысль о пахтании.

По указанию высших богов-творцов Вишну и Брахмы, боги использовали в качестве мутовки гору Мандар, которую вырвали из тела планеты с помощью Ананта – Змея Шешу (самый мощный представитель реактивной техники). Для вращения горы они вместо веревки обвязали вокруг неё змея Васуки. В процессе пахтания из пасти Васуки "вырывались ветры вместе с дымом и пламенем". Змей Васуки был также мощнейшим реактивным двигателем. Одним богам пахтать океан было тяжело, они пригласили для этого демонов, пообещав им часть амриты. Скорее всего, разделение экипажа на богов и демонов произошло в процессе мифотворчества. Изначально же, экипаж состоял из двух групп, каждая со своей сферой деятельности.

«За один конец царя змей взялись великие асуры, а премудрые все ухватились за хвост. Нараяна же, поскольку он был бесконечным великим божеством, то поднимал голову змея вверх, то снова опускал ее вниз. Меж тем как змея Васуки стремительно натягивали боги, из пасти его не раз вырывались ветры вместе с дымом и пламенем. И те массы дыма, превращаясь в громады облаков, пронизанных молниями, обливали сонмы демонов, измученных усталостью и жарой».

При пахтании бог Нараяна держал змея Васуки за голову, то есть он стоял в управлении корабля, а демоны находились в самой загрязненной области и выполняли самую тяжелую работу. Из этого описания следует, что демоны были обслуживающим персоналом, выполняющим физическую работу.

Во время пахтания Великого океана горой Мандару, были погублены весь животный и растительный миры, как на горе, так и в Океане. «После того в воды океана потекли разнородные выделения из могучих деревьев, а также множество соков трав. Именно от пития тех соков, наделенных бессмертною силой, а также от истечения золота боги достигли бессмертия. Сначала вода океана превратилась в молоко, а затем смешалась с превосходнейшими соками и потом уже из молока произошло сбитое масло».

Страшная мешанина, конечно, которая может означать, что жизненная сила всех живых существ и растений была собрана и продолжит свое существование в новом мире. Гору Мандару транспортировали на край Галактики так далеко, что она, Галактика, стала выглядеть как Млечный путь. Поэтому и назвали космический океан молочным океаном.

В результате пахтания из океана появились различные существа:

"Тогда вышел из океана Месяц, ясный, точно напоминающий близкого друга. Он испускал сто тысяч лучей и сиял прохладным светом. Вслед за тем появилась из сбитого масла Шри (богиня процветания Лакшми), облаченная в белое одеяние, потом появилась Сура, богиня вина, затем – Белый конь. Далее показался дивный драгоценный камень Каустубха, происходящий из амриты, который сияет лучами на груди славного Нараяны (высшее божество). Шри и богиня вина, Сома-Месяц и конь, быстрый как мысль, поскольку они божества, отправились по пути солнца". "Затем поднялся бог Дханвантари (врачеватель богов) во плоти, неся белый сосуд, где находилась амрита".

Итак, из космического океана в результате деятельности богов появились некоторые объекты, среди них Месяц – космическое тело, и отправились по пути солнца. Это означает создание солнечной системы. Боги транспортировали на край Галактики огромную массу первичного материала (или кусок своей планеты), сделали из него планеты, спутники и запустили их в путь по орбитам вокруг солнца. Таким образом, боги на краю Галактики нашли то, что искали - возможность жить дальше - бессмертие.

После сотворения солнечной системы между богами и демонами возник конфликт. Демоны не получили бессмертия - то, чего они ожидали, боги их обманули. Тогда произошла первая война между богами и демонами, битва с применением мощнейшего космического оружия. Демоны (асуры - не светлые) потерпели полное поражение. "Терзаемые богами могучие асуры, увидев на небе неистовый диск Сударшану (оружие), подобный пылающему огню, ушли в землю и океан соленых вод".

Очень важный момент. Здесь говорится, что часть прилетевших существ, спустилась жить под землю и под воду. Эта битва аналогична Титаномахии в греческой мифологии, в результате которой титаны были заключены под землю.

"После того как была одержана победа богами, гора Мандара, весьма чтимая, была ими поставлена на ее собственное место. И обладатели влаги (амриты), оглашая (криками) со всех сторон воздух и небо, разошлись своим путем". Замечательно! Планета Земля начала свою жизнь в солнечной системе, а прилетевшие боги занялись своими делами.

Но вернемся к моменту бессмертия, которое не получили демоны. Они получили возможность жить в солнечной системе так же, как суры. Какое бессмертие обошло их? Вернемся к первой части статьи «Начало земной цивилизации». В библии говорится, что были созданы два человеческих тела: одно по образу божьему для управления всеми живыми существами, другое – для возделывания земли. В греческих мифах говорится, что боги создавали человеческие тела для того, чтобы самим воплощаться в них на земле. Из других, не столь фундаментальных мифов известно, что на земле жили бессмертные люди или люди, живущие очень долго, тысячу и более лет. Уходили они из жизни по своей воле, когда уставали жить. Например, в легендах об эльфах. Напрашивается мысль, что первые тела людей, созданные по образу и подобию божию, были бессмертными и предназначенными для воплощения богов на земле. А смертные физические тела людей были созданы для неразвитых душ – асуров – темных – демонов. Многократность воплощения их на Земле разнообразила и ускоряла процесс их обучения. Смерть является самым сильным переживанием человека и, поэтому, смертельные уроки очень прочно впечатываются в память души.

Создание человека и других существ

Процессы появления различных объектов на планете в индийских мифах описываются, как рождение от какого либо бога и (или) богини, будь то горы, реки, животный и растительный миры, люди, техника и даже эмоции, чувства, качества характера. Объединяет столь разные вещи в одно только то, что это были различные области творчества, за которые отвечали определенные лица.

Многие специалисты названы сыновьями и дочерями разных богов, но это лишь мифологический прием показать субординацию ученых, которые объединены в большие творческие коллективы, что, вообще-то, не исключает возможность их принадлежности к одному роду. В наше время такие объединения называются Научно Исследовательскими Институтами. Родословные богов очень многочисленны и ветвисты, в них очень много имен, от которых не осталось никакого описания жизнедеятельности, поэтому приведу только несколько примеров, опуская большие списки.

«Хорошо известно, что шестеро великих мудрецов родились из ума Господа Брахмы и стали его сыновьями. Господь Шива также в своем могучем уме зачал одиннадцать великих сыновей»…
«Славный мудрец Дакша родился из большого пальца правой ноги Брахмы… А из левого пальца родилась супруга того великого душой. И этот отшельник произвел от нее пятьдесят дочерей»…
«Великий Дхарма (бог праведности), принимающий человеческий облик, приносящий счастье всему миру, произошел от Брахмы, выйдя из его правой груди. И у него было три превосходных сына, восхищавших сердца всех существ: Шама (Мир), Кама (Желание) и Харша (Радость), своей силой поддерживающие мир».
«Великий Бхригу произошел от Брахмы, выйдя из его сердца. Сыном Бхригу был мудрый и ученый Шукра. Тот мудрый сын, по предписанию самосущего, в виде планеты обходит мир ради поддержания жизни в трех мирах»... (Шукра – планета Венера)

Брахма – главный творец нашей солнечной системы. Рождение детей из какой-либо части его тела, означает область, в которой работают эти дети-сотрудники: из ума рождаются мыслители, ученые; из пальцев – исполнители замыслов бога; из сердца – воспитатели, духовные наставники. Так Бхригу был духовным наставником богов.

Например, специализация некоторых сыновей Брахмы:

«От Пуластьи произошли ракшасы, обезьяны и киннары. Пулахе же обязаны своим существованием олени, львы, тигры и кимпуруши… » [12] «Сыновья Крату (внуки Брахмы), святые как сама жертва, известны в трех мирах, как спутники солнца, преданные правдивости и обету». [11]

Символ очень многозначный, «спутники солнца» - это ответственные лица или техника, или планеты, или все качества в одном?

«А богиня Тамра (Тамара?) родила пять из честных в мире (дочерей): … Каки произвела ворон, Шьени родила ястребов, Бхаси произвела кур и коршунов … От Рохини произошли быки и коровы, от Гандхарви же произошли лошади. Сураса произвела нагов, а Кадру – змей. Аналья произвела деревья, приносящие плоды семи видов… У Винаты же родились два славных сына Гаруда и Аруна». [11]

Иногда процесс порождения означает олицетворение каких-то качеств характера человека или процессов.

«Адхарма, губитель всего живого, произошел от взаимного пожирания людей, алчущих пищи. Его супругой считается Ниррити… У нее (родились) трое сыновей, всегда находивших удовольствие в греховных деяниях: Бхая (Страх), Махабахая (Ужас) и Мритью (Смерть), уничтожающий все живое».

Это напоминает нам о том, что мифы – в первую очередь символьная передача информации.

Способы порождения живых существ представлены в индийском эпосе очень разнообразно. Их описание было не понятно и казалось сказочным, пока современная наука не достигла подобного уровня знаний и умений. В первом томе Махабхараты присутствуют различные виды генной инженерии, клонирование живых существ:

«… семя великого риши Бхарадваджи, сурового в покаяниях, было брошено в сосуд и развилось там. И от него произошел Дрона (Рожденный в сосуде). От престарелого Гаутамы в группе тростников, (где было его семя), родилась двойня». Крипа стал могучим воином, а Крипи стала женой Дроны.

Были операции по изменению пола.

«Шикханди появилась на свет как дочь царя Друпады, но позднее она стала мужчиной; этим превращением она обязана якше по имени Стхуна, который тем самым удовлетворил ее желание сражаться в битвах». [12]

Есть также пример рождения из бедра, взятый скорее из уже искаженной греческой мифологии, и означающий кесарево сечение. «Аруши, дочь Ману, была супругой мудрого Чьяваны. От нее родился, выйдя из ее бедра, достославный Аурва». Кстати, имя Аурва может означать рваный, порвавший?

Описание методов селекции и развития человеческого тела в Индийском эпосе имеет большее разнообразие, чем в любых других мифах мира.

Жил был царь Васу Упаричара (Странствующий на верху). Свое прозвище он получил, потому что Индра, царь богов, подарил ему хрустальный воздушный корабль. В его царстве протекала река, к которой воспылал страстью утес и преградил ей путь. «Но Васу ударил тот утес Колахалу и через отверстие, образованное от удара, вышла та река. Но сам утес произвел от той реки близнецов. Обрадованная избавлением от него, река Шуктимати отдала их царю... мальчика Васу сделал своим военачальником, а на девочке женился». [11]

Это одно из первых упоминаний в Махабхарате об искусственном создании человека, оно аналогично христианским мифам, где тело человека создается из твердой материи и воды.

Когда Васу решил зачать со своей женой детей, предки срочно позвали его на жертвоприношение. В дороге Васу теряет свое семя. Оно попадает в реку, где его проглатывает рыба. Но это была не простая рыба, а божественная жительница Адрика, проклятием заключенная в тело рыбы. «И вот однажды ту рыбу поймали рыбаки. Это случилось, когда исполнился десятый месяц (как было проглочено семя)… Из брюха ее они извлекли мальчика и девочку в человеческом облике. Решив, что случилось чудо, они сообщили об этом своему царю Упаричаре». [11] Мальчика царь забрал к себе и назвал Матсья (рыба), а девочку Сатьявати (правдивая) отдал на воспитание рыбакам, так как она сильно пахла рыбой.

Здесь говорится о том, что, когда пришло время создания следующего поколения людей, потомки – ученые-селекционеры призвали царя. У него было забрано семя и помещено в организм существа, типа человека, живущего в воде. Когда плод созрел, его извлекли из тела матери посредством операции. Значит, естественным образом не получалось. Возможно, это была попытка создать человеческое тело для жизни под водой или, наоборот, от водных жителей произвести универсальное потомство.

Не стоит сразу впадать в крайность и считать, что человека напрямую, как описано, скрещивали с рыбой. "Рыбным" народом могли считать людей, живущих на берегах водоемов и под водой.

Однажды уже взрослую девушку Сатьявати увидел мудрец Парашара, «совершавший паломничество к святым местам. Лишь только мудрый увидел ее прелестную, одаренную совершенной красотой, желанную даже для сидхов, как возымел к ней желание» и предложил ей вступить с ним в связь, пообещав, что она сохранит девственность. В благодарность Мудрец исполнил желание девушки, заменил рыбный запах ее тела на благоухание. «Сочетавшись с Парашарой, она немедленно зачала. И родился у нее на острове Ямуны от Парашары могущественный сын, сразу в возрасте юноши. С дозволения матери он принял решение предаться подвижничеству». [11]

Мудрец Парашара – это ученый генетик, который продолжил селекционную работу, и от «рыбного» народа произвел человека. К тому же завершил работу над телом девушки, убрав рыбные атавизмы, описываемые в мифе как запах. Результат оказался очень удачным, мальчик родился «могущественным» и склонным к наукам. Ребенок не рос постепенно, а сразу стал юношей. Так как он жил на острове, его прозвали Двайпаяна – «Рожденный на острове». Селекция происходила на «Острове» - замкнутом пространстве, отделенном от обитаемого мира. В дальнейшем Двайпаяна стал автором адаптации Вед (знаний), и разделении их на четыре части для населения Земли, теряющего со временем свою добродетель. После этого его назвали Вьяса – «Разделивший». Надо заметить, что звучание его имен говорит совсем о других корнях: «Два» - так и будет два (чего-то); а Вьяса - это восемь, восьмой, или один из восьми (мудрецов), или Василевс – царь, или просто Василий.

Отметим, что существовавшее на Земле человечество обладало полными знаниями богов, но на некотором этапе деградации людей, было решено разделить знания (веды) и оставить только те, которые не возможно было использовать во вред и привести к самоуничтожению.

Двайпаяна Вьяса стал прародителем родов Куру и Пандавов, вокруг которых завязана вся история Махабхараты, а вместе с ней история человечества на Земле, а также автором «Махабхараты».

Далее следует история царя Шантану, которая последовательно описывает нам, как проходило создание человеческих тел для воплощения в них богов и адаптация их к земным условиям, и которая приводит нас к главным героям Махабхараты.

Царь Шантану был сыном самого благочестивого царя на земле и воплощением царя Махабхиша, который когда-то правил всей землей. В жены ему была предназначена Ганга, богиня небесной реки, которой поклонялись все мудрецы. Восемь мудрецов Васу, первые помощники создателя Брахмы, как-то раз провинились и были прокляты святым отшельником на воплощение на Земле. Удрученные они попросили богиню Гангу спуститься на землю и стать их матерью, так как никакая земная женщина не смогла бы их воплотить. Ганга согласилась помочь мудрецам. Когда Шантану и Ганга встретились на земле, царь сразу же влюбился в небесную красоту Ганги и попросил стать его женой. Ганга согласилась с условием, что он никогда не спросит ее, кто она, откуда и почему так поступает, что бы она не сделала плохого или хорошего. Шантану согласился. Ганга родила царю семь сыновей и всех их она бросала в реку. Царь был очень привязан к Ганге и боялся потерять ее, поэтому молчал, но когда у них родился прекрасный восьмой сын, Шантану не выдержал и в отчаянии умолял ее оставить в живых этого ребенка и рассказать, кто она такая. Ганга поведала ему все и сказала, что пришло время им расстаться, а ей вернуться на небо, так как она выполнила свое обещание мудрецам. Ганга ушла, забрав с собой младенца.

Вероятнее всего, семь первых детей богини реки не были тривиально утоплены. Ганга была создательницей речной системы и ее обитателей. И первые ее дети были по договору предназначены для жизни в воде, а восьмой сын для жизни на земле. Так как Васу были первыми помощниками создателя Брахмы, их воплощение в земные тела могло быть творческой командировкой внутрь создаваемого мира.

Через несколько лет, когда мальчик достиг юношеского возраста, Ганга вернула отцу сына, полного всех достоинств от своего отца и получившего самое лучшее образование во всех науках, в том числе военном деле. Его назвали Деваврата (вернувшийся бог).
Однажды, гуляя по берегу реки, царь Шантану встречает Сатьявати, приемную дочь рыбака. Пленившись ее благоуханием и небесной красотой, он сразу идет к ее отцу и просит выдать за него девушку. Отец ставит жесткое условие, чтобы дети его дочери наследовали трон царя. Царь переживает, так как трон должен унаследовать его старший сын. Деваврата, ради счастья своего отца отказывается от царства и дает обет безбрачия. После этого его стали звать Бхишма – ужасный. Шантану был так восхищен подвигом своего сына Девавраты, что благословил его бессмертием: Бхишма мог умереть только, когда сам того пожелает.

Красивая сказка, но вполне возможно, что истинной причиной безбрачия Бхишмы была физиологическая невозможность зачатия детей. Зато он обладал бессмертием. Все искусственные рождения героев Махабхараты оформлены в поучительные истории, в которых основное участие в появлении детей принимают брахманы, жрецы и мудрецы, то есть ученые.

Читать эти истории лучше в оригинале, а кратко можно просто привести схему поколений людей, произведенных на земле от самых первых и до времени, о котором у нас есть упоминания в литературе.

Первое поколение – от утеса и реки: мальчик и девочка Гирика (от горы).

Второе поколение от земного царя Васу Упаричара и рыбы-богини Адрики: мальчик Матьсья (Рыба) и девочка Сатьявати.
Параллельная ветвь от земного царя Шантану и богини реки Ганги: семь мальчиков (отправлены жить под воду) и земной мальчик – Деваврата, он же Бхишма, - впоследствии бесплодный, но давший людям много практических знаний.

Третье поколение от Сатьявати и Мудреца Парашара – целенаправленное научное оплодотворение: результат – Вьяса Двайпаяна, ставший великим мудрецом, адаптировавшем Веды для населения Земли и написавшим Махабхарату.
Параллельное поколение от Сатьявати и земного царя Шантану: два сына Читраганда и Вичитравирью – оба бесплодны, старший погиб в бою, младший умер от болезни.

Четвертое поколение – от Вьясу Двайпаяны и земных царевен (жен умершего Вичитравирью): у старшей Амбики родился слепой сын Дхритараштра, у младшей Амбалики - бесплодный сын Панду (бледный). А так же от Вьясу и от простой женщины родился – мудрец Видура.

Пятое поколение. Панду не мог иметь детей, но был женат на двух царевнах. Кунти, будущую жену Панду, брахман научил вызывать богов с целью зачатия от них детей. Из любопытства Кунти вызвала Сурью, бога Солнца, и родила от него Карну, в панцире и сверкающими серьгами. После этого Сурья вернул ей невинность. Будучи замужем за Панду Кунти родила от бога Дхармы сына Юдхиштхиру, от бога ветра Ваю сына Бхимасену и от бога Индры сына Арджуну.
Мадри, вторая жена Панду, по научению Кунти родила от богов Ашвинов двух близнецов – Накулу и Сахадеву.
Гандхари, жена слепого Дритараштры, очень долго не могла родить, в досаде она ударила по животу и выбила из чрева зародыш – комок мяса. Великий мудрец Вьяса разделил комок плоти на сто одну часть и положил каждый в отдельный сосуд с питательной средой. Через определенное время из сосудов появились сто сыновей и одна дочка. Старшего сына назвали Дурьодхана. Описано явное клонирование человеческих тел.

Шестое поколение. Сыновья Панду женились на царевне Драупади, которая появилась на алтаре вместе с братом Дхриштадьюмной во время жертвоприношения царя Друпады. С точки зрения современности – это пример клонирования человеческих тел, а с точки зрения средних веков – пример создания гомункулов – людей из пробирок. Драупади родила каждому из братьев Пандавов по сыну. Еще они имели сыновей от других земных жен.

Основная тема индийского эпоса Махабхарата посвящена грандиозной битве на поле Курукшетре между Пандавами, сыновьями Панду, и Кауравами, сыновьями Дхритараштхи. В этой битве погибли почти все Кауравы, дети Пандавов и многие их общие родственники, не говоря уже о многочисленном мужском населении земли. Основатели новой хронологии Носовский В.Г. и Фоменко А.Т. в своих исследованиях истории провели аналогию между битвами но поле Куликовом и поле Курукшетре. Возьмем это на заметку, но не будем торопиться делать выводы о конкретных событиях и датах.

Седьмое поколение. После ухода из жизни братьев Пандавов с Драупади, править разоренным царством остается Парикшит, внук Арджуна. А на Земле наступает век Кали-Юги – время деградации человечества.

Воплощения богов

Так же, как в греческой мифологии, создатели всех уровней воплощались в тела людей. Они становились учеными-творцами, царями, управляющими и воспитывающими свой народ. «Сперва я расскажу тебе… о всех тех небожителях и данавах, которые воплотились среди людей». [12] И далее перечисляются многочисленные кланы царей и небожителей, которые в них воплотились.

Главные герои Махабхараты братья Пандавы были частичными воплощениями главных богов.

«…царь Юдхиштхира был частью Дхармы (Закона), Бхимасена – частью Ваты (Ваю – бога ветра), Арджуна – частью Индры, царя богов, а Накула и Сахадева, увлекавшие сердца всех существ, по красоте несравненные на земле, были частями Ашвинов (отражение Диоскуров из греческой мифологии)… Карна, великий герой, который родился в панцире, был наилучшей частицей бога Солнца. А частью того вечного бога богов, который носит имя Нараяна, был среди людей могучий Васудева (Кришна). Могучий Баладева (брат Кришны) был частицей Шеши, мирового змея… ». Драупади, жена Пандавов, была частичными воплощением богини процветания Лакшми.

Воплощение на Земле преследовало цель – продолжение вечной жизни, но в индийском эпосе, как религиозном произведении, поддерживается традиция воплощения, как наказания за грехи даже для самых высших существ.

Космическая техника. Реконструкция

После пахтания океана змей Шеша «предался аскетическим подвигам, питаясь воздухом и строго соблюдая обеты», то есть оказался не у дел. Он посетил святые места, победил свои страсти и занимался покаяниями. Господь Брахма застал его в бездействии и, после беседы с ним, предложил:

«поддерживая должным образом и хорошо эту шаткую землю, покрытую горами и лесами, вместе с ее морями, рудниками и городами, стой ты, о Шеша, так, чтобы она могла быть устойчивой... Иди под землю, о лучший из змей, она сама откроет тебе отверстие. И если ты будешь держать эту землю, тобою, о Шеша, будет оказана мне великая услуга». Змей Шеша согласился, «прошел через отверстие в земле и, стоя, держит на голове эту богиню Землю, опоясанную со всех сторон морями». [11]

Описанная картина, кстати, не уточняет плоская Земля или круглая, но, судя по тому что Змей Шеша прошел через отверстие в Земле, а не обошел ее с тыла, чтобы подпереть головой, земля считалась круглой. Второе имя Змея – Ананта, созвучно с именем Атлант, правда, тот держал небо над землей. Но при трансформации греческих мифов в Индийские такие изменения обычное явление.

Змей Шеша – это космический корабль, который как транспортное средство стал не пригоден и находился в бездействии. Тогда его приспособили для работы под землей, а именно, чтобы обеспечить Земле устойчивость. Итак, в Махабхарате подтверждается мысль о том, что Земля – это гигантское творение высокоразвитой цивилизации, и внутри у нее находится сложнейший механизм, обеспечивающий ей стабильное движение вокруг собственной оси и вокруг Солнца.

Участь других змей оказалась плачевна, они все были определены на переплавку…

В самом начале повествования Кадру – мать змей, рассердилась на них за непослушание и прокляла их, предсказав, что их всех сожгут на жертвенном костре. Змеи во главе с Васуки собрались, чтобы обсудить, как избежать проклятия матери Кадру и не погибнуть в жертвоприношении. Они обратились к создателю Брахме за разъяснением причины и возможности спасения. Брахма объяснил, что Змеи многочисленны, они жестоки, страшно сильны и изобилуют ядом. «Осуществится уничтожение тех, которые кусаются, которые подлы, которые сеют зло и ядовиты, но не тех, которые добродетельны… В роду яяваров родится великий риши, известный (под именем) Джараткару, мудрый и величественный, обуздавший свои страсти. У него родится сын, великий подвижник, по имени Астика, - он прекратит тогда то жертвоприношение».

Такое слово, как «яявары», очень напоминает наше «сталевары». Самый известный в роду яяваров был Джараткару. Его имя раскладывается на «жара» и «кара», то есть кара жарой. Вполне подходящее имя для плавильщика стали. В процессе проектирования и создания реактивных космических кораблей было видно, что они очень сильно загрязняют и разрушают окружающее пространство. Поэтому, с самого начала было определено, что этот вынужденный вариант техники со временем будет переплавлен, а вместо него будет создана техника, основанная на новой безопасной технологии.

Далее идет история царя Парикшита, которая, видимо ввиду важности, трижды повторяется в повествовании.

Как то раз, царь Парикшит из рода Куру на охоте преследовал раненую лань. Увлеченный погоней царь забрел глубоко в лес, где встретил отшельника, сидящего в своем жилище. Царь уставший, голодный, мучимый жаждой, обратился к отшельнику с вопросом, не видел ли он убегающую лань. Отшельник ничего ему не ответил, так как соблюдал обет молчания. Царь несколько раз спрашивал отшельника, но тот ему не отвечал. Тогда рассерженный царь повесил на плечо отшельника мертвую змею и ушел. Отшельник не обратил на это внимание, но его сын, узнав о случившемся, оскорбился за отца. Он проклял царя Парикшита: «Того греховного и преступного царя…пусть ядовитый Такшака, могущественный и лучший из змей, побужденный силой моих слов, отправит в страшном гневе на седьмую ночь в обиталище Ямы!»
Отшельник сожалея о случившемся, посылает царю уведомление о проклятии. Парикшит готовится к встрече с Такшакой. «… царь, горько раскаиваясь в своем грехе, обсудил все случившееся со своими советниками… и пришел к определенному решению. Парикшит повелел воздвигнуть хорошо защищенный помост на одной единственной опоре. Он запасся необходимыми снадобьями, призвал к себе тех, кто умел излечивать болезненное состояние души, и окружил себя брахманами…» [12]

Вообще каста жрецов (брахманов, отшельников, риши) – это каста мудрецов, то есть ученых, конструкторов, технологов. Уединение, сидение в медитации, взятие на себя обетов молчания и других, – это внешние признаки умственного труда, полное сосредоточение на работе. Мертвая змея – это сломавшийся, не работающий корабль. Из двух этих обстоятельств вырисовывается следующая картина.

Вряд ли люди такого уровня, как царь, ездили на охоту на космических кораблях. Скорее всего, царь Парикшит находился в какой то важной экспедиции. Но цель экспедиции не была достигнута. Парикшит устал бороться с недостатками техники, которая под конец отказала совсем, умерла. Царь в большой досаде доставил сломанный корабль к ученому-конструктору и, как сейчас выражаются, «вешает на него» вину за происшедшее. Человек, обличенный всей полнотой власти, в здравом уме не мог опуститься до такого детского поступка, как повесить мертвую змею на плечи брахмана, всеми уважаемого человека. А в действительности царь мог прийти к ученому, чтобы выяснить, как ему теперь достигать цель своей экспедиции? На что конструктор ничего не мог ответить, либо не зная причины отказа корабля, либо будучи занятым другой работой. Царь уезжает. О конфликте узнает сын отшельника или молодой сотрудник конструктора. Он вспоминает, что через семь дней царь Парикшит должен совершить поездку на корабле Такшака в обитель Ямы, на котором могут возникнуть такие же проблемы, грозящие гибелью царю. Конструктор посылает царю уведомление. Царь, учтя предостережения и приняв все меры предосторожности, готовится к старту корабля. Он строит специальную взлетную площадку и приводит в готовность различные средства спасения.

Мудрец Кашьяпа (супруг Кадры и Винаты, а вернее их научный руководитель) направляется на помощь к царю, но по дороге он встречается со змеем Такшакой, превратившемся в брахмана. Такшака убеждает Кашьяпу не ходить к царю, так как царь все равно умрет, и дает ему вознаграждение много больше, чем может дать ему царь. «…мудрый Кашьяпа погрузился в размышления о царе. Обладая дивным знанием, величественный отшельник Кашьяпа постиг, что жить тому царю из рода Панду осталось недолго, и вернулся домой, получив от Такшаки столько богатства, сколько он пожелал».

Кашьяпа – главный руководитель конструктора Кадру, создателя змей. Брахман – капитан корабля Такшака. Они обсуждают проблему, и капитан корабля дает конструктору необходимую сумму средств на реконструкцию корабля или создание нового. В описанной истории богатства даются на то, чтобы Кашьяпа не вмешивался в подготовку взлета корабля, что-то вроде взятки. Но такой вариант, понятный современным людям, вряд ли был присущ высокоразвитым существам, созидающим планетные системы.

Такшака направляется к царю, но перед этим посылает к нему своих змей в образе брахманов с подношением плодов, листьев и воды. Царь принимает подношение и делит его со своими советниками. В одном из плодов был маленький червяк «с черными глазками и медного цвета… Взяв его, тот лучший из царей сказал так советникам «Солнце уже заходит и нет у меня сегодня страха перед ядом. Да исполнится слово отшельника и пусть этот червяк, получив имя «Такшака», укусит меня. И, таким образом, да совершиться искупление!». И те советники, побуждаемые роком, одобрили его (слова). Сказав так, тот владыка царей быстро положил на шею червяка и засмеялся, теряя сознание, ибо был уже на грани смерти. И, когда он смеялся, его обвил Змей Такшака, который вышел из того плода, поднесенного царю». Советники от страха разбежались и «увидели они дивного змея Такшаку, несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору (на голове у женщин). Тогда они покинули в страхе пылающий дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. А (дворец) тот рухнул, словно пораженный молнией».

В представленном эпизоде царь совершенно добровольно идет на смерть. Скорее всего, это не смерть, а состояние организма, типа анабиоза, необходимое для дальних перелетов. Взлетая, Такшака оставляет на небе такие же следы, какие оставляют реактивные самолеты с несколькими двигателями. Стартовая площадка сгорает в пламени двигателей.

«Когда царь был убит силою Такшаки, домашний жрец его, святой брахман, а также советники царя совершили погребальные обряды, (провожая его) в другой мир».

Это означает, что царь на корабле Такшака улетел в другой мир. Выше говорилось, что он направлялся в обитель бога Ямы. Яма – владыка подземного мира, аналог Аиду в греческой мифологии. Перевод слова «Яма» с русско-индусского на русский даже не требуется, это пространство в земле или под землей. По информации из греческой мифологии там, на подземных заводах, работали вполне живые люди. Возможно, царь Парикшит полетел туда, чтобы начать производство новых летающих кораблей, на основе чистых технологий. К тому же, Кашьяпа, раздумывая о скорой кончине царя, скорее всего, думал именно о поездке Парикшита в подземные заводы. Тогда он действительно взял богатства на разработку новых технологий.

Вместо Парикшита царем сделали его юного сына Джанамеджая. Когда новый царь возмужал, он захотел узнать, как жил и умер его отец. Его советники рассказали ему историю царя Парикшита. Джанамеджая принимает решение отомстить змею Такшаке, который убил его отца. Он объявляет змеиное жертвоприношение. Жрецы отвечают ему, что для этого существует специальное жертвоприношение, созданное богами. Оно описано в древних Пуранах. И говорят, что только царь может осуществить его, наверное, ввиду больших затрат.

Жертвоприношение змей – это утилизация устаревшей техники. Оказывается, были даже специальные инструкции по переплавке старой техники.

Жрецы начали подготовку к змеиному жертвоприношению. Была размечена и огорожена специальная площадка, на ней построен алтарь. Во время строительства, один из главных строителей сделал замечание, что жертвоприношение не будет доведено до конца, а будет прервано одним из брахманов.

«Между тем жертвоприношение было начато согласно предписаниям, и жрецы в соответствии с правилами стали исполнять свои обязанности. Облачившись в черные одежды, с глазами, покрасневшими от дыма, совершали они возлияние пылающему огню, произнося мантры. И, заставляя содрогаться сердца всех змей, они стали тогда сзывать туда всех змей в пасть Агни. Тогда все змеи стали падать в пылающий огонь, обвивая друг друга и жалобно взывая. Иные падали в огонь, корчась, порывисто вздыхая и обвивая сильно друг друга хвостами и головами. Белые, черные и голубые, старые и молодые – они попадали в пылающий огонь, испуская страшное шипение. Так погибали сотни тысяч, миллионы и сотни миллионов змей, потерявших волю над собой… Одни из них были как крысы, другие – как хоботы слона, а иные, обладая огромным телом и великою силой, напоминали обезумевших слонов. Великие и малые, различного цвета, ядовитые и ужасные, подобные дубинам с железными наконечниками, могучие кусливые змеи в бесчисленном количестве попали в огонь, пораженные проклятием своей матери».

Начало Земной Цивилизации по Махабхарате lyanat
Сожжение змей

Если бы реально жгли змей в таком количестве на алтаре так, как показано на картине, то сидеть там в такой близости к алтарю было бы совершенно невозможно. Велико было разнообразие и количество реактивной техники. По-видимому, на основе реактивных двигателей было сделано не мало различных инструментов, оборудования, техники, а не только летательных аппаратов. Это было описание грандиозного акта по очищению планеты от старой техники при смене технологий. Современному миру тоже пора сделать жертвоприношение автомобилей на бензиновых и прочих двигателях внутреннего сгорания. В огне они так же будут шипеть, извиваться, истекать жиром и ядом. Зато потом в города вернется чудо чистого воздуха.

Змеи готовились к этому жертвоприношению задолго до него. Они организовали рождение и воспитание мудреца Астики, который должен спасти их. Астика пришел в самый разгар жертвоприношения и произнес царю Джанамеджаю и процессу жертвоприношения такую хвалу, что царь пообещал ему любой дар, даже невозможный. Астика попросил остановить жертвоприношение. В это время призыв змеев достиг самого Такшаки, и он уже висел над огнем. Но Астика заклинаниями удерживал его до тех пор, пока царь не выполнил своего обещания и не остановил жертвоприношение. Так были спасены великие и могучие змеи Такшака и Васуки, а также мелкие добрые и безвредные змеи.

То, что реактивные двигатели были временным техническим решением, было известно с самого начала их применения, поэтому и к реконструкции техники и ее утилизации готовились заранее. Хорошая мысль: конструктора должны не только создать свою технику, но и разработать процесс ее утилизации, когда она морально устареет. Для этого специально обучали молодое поколение, представленное в эпосе Астикой. В процессе утилизации происходит разумный отбор ядовитой и безвредной техники. После уничтожения реактивных кораблей на горящем топливе остались паровые и электрические двигатели, и появились летающие тарелки – техника на качественно другой основе двигателя и корпуса.

Исследование былины об Илье Муромце и Святогоре дали информацию о поломке реактивного корабля, типа змей, приземлившегося под Ярославлем и транспортировавшего с собой метеорит для ремонта корабля. Носовский В.Г. и Фоменко А.Т. в своих исследованиях [13] называют дату падения Ярославского метеорита в 1421 году. Один и тот же текст описания падения камней с неба повторен в нескольких летописях, где и указана точная дата 19 мая 1421 года. Достоверность даты падения метеорита и приземления корабля определяется достоверностью датировок внутри летописей. Поэтому вопрос о датировке пока открыт, но уже ясно, что это произошло не так давно, раз информация дошла до нас.

Похоже на то, что поломка корабля Святогора дала основание для истории о царе Парикшите. Значит, царем Парикшитом был человек, который впоследствии в разных мифах приобрел имена Святогор, Илья Муромец, Илья Пророк, Архангел Гавриил и другие, согласно исследованиям в статьях о Божественных Близнецах.

Жертвоприношение змей, т.е. грандиозная смена техники, произошла после этого года. Его организовал царь Джанамеджайя, сын Парикшита. Его имя раскладывается на корни «джана» - знать и «мед» - мёд, получается имя Ведмедь-Медведь-Михаил.

В первой книге Махабхараты поименно перечислены непосредственные исполнители жертвоприношения и, в частности, там, в качестве гостя присутствовал Вьясадева, автор Махабхараты, явно бессмертный товарищ.

В заключение …

Очень интересный вопрос, когда произошло создание солнечной планетной системы? И ответ, как всегда, лежит на самом видном месте. Просто набираете в Интеренете: «Какой сегодня год от сотворения мира?» И получаете ответ – 7527 после 1.09.2018. А далее идут многочисленные споры. Какого мира? «Сотворение мира в Звездном храме» трактуется и как мирное соглашение в космической войне и как создание Мира. Официальная наука придерживается теорий и гипотез, утверждающих, что Земле миллиарды лет. А кто проверит, кто докажет? Гипотеза – она и есть гипотеза. Но, если ее впечатывать в ум человека с рождения, она становится непреложным фактом. А вот существование летоисчисления от Сотворения Мира – это факт, не зависящий от того, как его трактуют те, кому он неудобен.

Судя по тому, что мифы нашей планеты начинаются созданием Мира и заканчиваются близкими к нам событиями, все это происходило не так уж и давно. Официальные источники утверждают, что информация передавалась устно и люди все это время обладали хорошей памятью и, надо полагать, абсолютной честностью. Хотя мы знаем, что историю пишут победители. Идея темных веков, когда вся информация пролежала где-то и была вдруг найдена после 15 века и опубликована в 19 веке, не выдерживает никакой критики. Легенды и мифы, дошедшие до нас через темные века беспамятства – это явная ложь. Даже ста лет достаточно, чтобы лишить памяти человечества, если ограничить его доступ к информации. И он не поймет даже, как пользоваться информационными носителями, будь то книги или кристаллы. Значит, вся история планеты вот она в мифах, лежит перед нами, вполне обозрима. Надо только освободить ее ото лжи.

Литература к третьей части

11. Российская Академия наук.Махабхарата. Книга первая, Ади-Парва / Пер. с санскрита и комментарии В.И. Кальянова; Под ред. академика А.П. Баранникова. - М: "Ладомир", 1992. - 736 с. - (Литературные памятники)
12. Махабхарата. Книга первая, Ади-Парва / Пер. с санскрита Хридаянанды даса Госвами. - Бхактиведанта Бук Траст, 2000. - 528 с.
13. Носовский Г.В.Пророк завоеватель. Уникальное жизнеописание Магомета. Скрижали Моисея. Ярославский метеорит 1421 года. Появление булата. Фаэтон / Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. – М.: Астрель: АСТ, 2010 – 639, [11] с.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья серии Цивилизация планеты Земля<<<
Автор: lyanat, источник: tart-aria.info
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.
www.copyright.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.