В стране Ивана

Все слышали хоть что-нибудь о чаше Грааля, но мало кто знает о том, что это такое. Ну, во первых, «чаша грааля» это «масло масляное». Само слово «грааль» означает «чаша». А во вторых мало кому ведома история этой чаши. Дело в том, что в Европу она попала не из Иерусалима. Или, по крайней мере не из того Иерусалима, который нам известен сегодня. Чашу привезли в страну франков готы, которые, как теперь понятно, были выходцами из Сибири.

Согласно легенде, когда христианство уподобилось язычеству, Парцифаль и хранители Грааля решили, что нужно вернуть его законному владельцу Царю Ивану, в его замок, посреди которого стоял алтарь, где и было истинное место Грааля. Тогда Парцифаль отправился в Индию (мы теперь знаем в какую) и отдал чашу Ивану. Тот посоветовал не спешить и прочесть надпись на чаше. Парцифаль прочёл своё имя. Из скромности отказался править Индией, но Иван был непреклонен, и пришлось Парцифалю править великой страной.

Но правил он всего десять лет, а когда умер, на чаше появилось надпись, гласящая о том, что великим царём теперь надлежит быть Ивану. И поп Иван, которого ещё называли Пресвитером Иоанном, стал властителем двух третей мира. Все ему подчинялись от Тихого океана до земель короля Артура в туманном Альбионе.

Непонятно, почему историки считают реальными историческими персонажами Саула или Иосафата, о которых известно только из Торы, и упорно считают мифическим Ивана. И это несмотря на то, что сохранились его письма правителям Константинополя. Известно и о посольстве короля Альфреда, которое побывало у Ивана, чтобы передать ему подарки и заверения в преданности Царю англосаксов. Также известно о том, что папа Каликст принимал у себя посла Ивана 5 мая 1122 года. А папа Александр III отправлял своего лейб-медика магистра Филиппа ко двору Ивана с длинным посланием.

А уж о войне индов с тартарами, возглавляемыми Чингис-Ханом, в которой последние одержали победу, повествует множество источников, причём все они содержат много подробностей, которые свидетельствуют о реальности описываемых событий. Ранее я уже приводил цитату из книги Марко Поло, в которой описана победа Чингис-Хана и убийство Ивана.

И происходили эти события в провинции Тендук, которая, как теперь известно, находилась на территории современной Якутии, а не на полуострове Индостан. Всё это подтверждается и отчётом монаха-францисканца Карпини, который, описывая битву Ивана с Чингис-Ханом, упоминает удивительные подробности:

«… И покорил он Малую Индию; это чёрные сарацины, которые именуются Эфиопами. Это же войско вышло на бой против христиан, которые находятся в Большой Индии. Слыша это, царь той страны, который именовался в народе Пресвитером Иоанном, выступил против них с объединённым войском и, сделав медные изображения людей, поместил их на сёдлах на лошадей, разведя внутри огонь, а сзади медных изображений, поместил на лошадей людей с мехами, и со многими изображениями и людьми, так подготовленными, они вступили в бой против названных тартар; и когда пришли они на место боя, то послали вперёд этих лошадей одну рядом с другой; мужи же, бывшие сзади, положили что-то на огонь, который был в вышеназванных изображениях, и стали сильно дуть мехами. Оттуда произошло, что греческий огонь опалял людей и лошадей и воздух омрачился от дыма…»

Историкам известно, что такое греческий огонь. Правда, до сих пор нет единого мнения о том, какая смесь применялась в этом оружии, и посредством чего она выбрасывалась из труб на неприятельские галеры. А в этом эпизоде монах, который был явно не на высоте в военно-инженерном искусстве и описывал событие со слов того, кто, скорее всего, сам не присутствовал при описываемом сражении, говорит о совершенно потрясающих фактах.

Судя по всему, на вооружении войска Ивана были довольно сложные огнемётные системы. Медные резервуары, выполненные в виде всадника, сидящего в седле, были герметичны и заполнены горючей жидкостью. Какой? Очевидно, нефтью, которой так богата Сибирь. Ручными насосами операторы огнемётных установок, размещавшиеся позади, на крупе лошади, создавали высокое давление в резервуарах. В точности как устроены современные краскопульты и садовые опрыскиватели. Должен был быть и ствол длиной не менее полутора метров, чтобы не поливать горящей нефтью голову лошади. Звучит фантастически, но всё возможно. Особенно в свете раскрывшихся данных о существовании реактивной артиллерии в армии Александра I и подводных лодок, оснащённых ракетами при жизни А.С. Пушкина.

Имеется и ещё одно немаловажное свидетельство Карпини, которое считается его фантазиями. Вот, что он пишет об одном из событий, приключившемся с Чингис-Ханом во время его возвращения из Черкессии мимо Каспия в Катай:

«Всё подвигаясь оттуда к востоку с лишком на месяц пути, они прошли по большой степи и добрались до некоей земли, где, как нам передавали за вполне достоверное, они видели наезженные дороги, но не могли найти ни одного человека; но они так усиленно искали по земле, что нашли одного человека с его женой, которых привели перед очи Чингис-Хана; и, когда он их спросил, где находятся люди этой страны, те ответили, что они живут в земле под горами».

Сегодня катакомбы под Омском, Томском, Югрой и другими сибирскими городами выдают за выработки, оставленные каменотёсами - строителями этих городов после похода в Сибирь казаков Ермака. Но это очевидная ложь. Подземные города существовали задолго до Ермака, и скорее всего, намного раньше появления на свет Чингис-Хана. Предания о Чуди белоглазой, о дивьих людях, которые живут под землёй и на зиму впадают в спячку, словно медведи, до сих пор передаются из уст в уста и имеют, судя по всему, реальную основу и очень древнюю историю. Кстати, вот вам и ещё одна версия происхождения эллинских мифов о Тартаре и царстве Аида.

Томские горы
Томские горы

Почему-то это считается горой. И таких много под Томском. Но, на мой взгляд, это слежавшиеся отвалы горных выработок, оставшиеся после строительства подземного города.

Есть и ещё одно немаловажное свидетельство, позволяющее безошибочно идентифицировать местонахождение Индии и Иванова царства именно в Сибири. Безымянный монах-францисканец в «Книге познания» пишет о том, что царство Ивана находится в центре Азии, рядом с Кара-Китаем, в составе которого имеется провинция Готия. Оно называется Ардеселиб, а столица его – Грасиона. Искать Грасиону в нынешней Индии – напрасный труд. Н.С. Новгородов утверждает (ссылаясь на указанные географические координаты), что этот город совершенно точно идентифицируется как современный Томск. Таким образом, мы установили, что у Томска очень древняя история. В античности он был Грасионой, в средние века стал Грустиной, а теперь этот город называется Томском.

А предки современных немцев - готы - вышли именно отсюда, из Готии. Именно потому королевство брата Парсифаля – Фейрефица было в одной из трёх Индий, которыми правил Иван. И Индия эта была India Superiore, т.е. «Индия изначальная». Здесь был замок Ивана с алтарём Грааля. Томичам нужно знать, что они живут в античном городе, где и по сей день может где-то храниться Святой Грааль.

И очень может быть, что прототипом Святого Грааля явились знаменитые томские чаши с минеральными источниками. В местах выхода родников на поверхность за счет падения давления и выделения газа высвобождается карбонат кальция, хорошо усваиваемый растениями. Последние, особенно сфагновые мхи, обильно растут по краям родников, создавая изумрудную окантовку. При этом происходит удивительное явление, при котором, содержащийся в воде карбонат кальция отлагается в растениях. Он замещает целлюлозу и создаёт псевдоморфозы кальцита по растительной ткани. Этот процесс происходит настолько быстро, что у родников сами собой нарастают стенки, сложенные известковыми туфами-травертинами, образовавшимися по мхам. Со временем образуются весьма оригинальные микроформы рельефа, называемые в народе «чашами».

Таловские чаши. п. Басандайка. Томская область.
Таловские чаши. п. Басандайка. Томская область.

Сегодня уже никого не удивить сходством топонимики русского севера и Индии. Вероятно, жители современного Поморья во время переселения на юг перенесли названия своих рек, озёр, и гор в Индию сегодняшнюю. Тоже можно сказать о племенах хантов и кетов, язык которых удивительно похож на древние хеттский, аккадский и шумерский. Вероятно, древние жители северного Урала и низовьев Оби мигрировали на юг, в Месопотамию и Малую Азию. Туранцы стали при переселении на юг, иранцами, а жители Томского Приобъя - готы и дранги - оказались в Крыму, Германии и в Англии.

Название "Таврида" дали полуострову тоже готы. Ведь для них священным животным была корова, или тур (он же Велес). Поэтому «Tavrus» на эллинском, это не что иное как «земля тура». А ведь тур дал название и всей Сибири от Урала до Охотского моря – Туран. Позднее Тамерлан, завоевав Малую Азию, назвал один полуостров рядом с Константинополем Тураном.

И доказательства тому тоже имеются. Профессор Томского государственного университета А.М. Малолетко, автор известной монографии «Палеотопонимика», обнаружил множество сибирских топонимов, которые ясно указывают на их родство с германскими.

Хотя лично я с профессором мог бы поспорить. Дело в том, что немцы не всегда говорили на немецком. Как следует из переписки Псковских купцов с Иваном Грозным, все немцы говорили на русском языке, да и имена у них были, мягко говоря, не слишком немецкими. Среди упомянутых псковичами немцев один Фридрих приходился на десяток Алёшек, Андрюшек, и Николашек. Единым для всей Германии дойч стал только с её появлением как страны, а это произошло, как всем известно, только при Отто фон Бисмарке. Но и до сих пор есть в Германии местности, где в обиходе продолжают общаться на диалекте, понятном без переводчика и русским, и украинцам, и белорусам. Таким языком является язык лужицких сербов, которые немцами себя не считают.

Но в общем, выясняется, что теория о великом переселении народов из Африки в Европу и Азию не всегда была «единственно правильной». Вот, к примеру цитата из «Вестника Европы» за сентябрь месяц 1868г:

В стране Ивана - скифы, старые карты, Гога и Магога, Марко Поло, Тамерлан, Тартария

Здесь же говорится подробно и о происхождении ещё одного названия русских, которое распространилось в Европе по мере прибытия из Индии–Турана–Катая–Сибири всё новых волн переселенцев. В принципе, большинство из нас пришло к аналогичным выводам чисто умозрительно, делая выводы на основе логически построений, а автор данной статьи уверенно оперирует как данностью, следующим:

Первые готы, оказавшиеся на территории нынешней Германии, назывались ванами, или иванами. Позднее это трансформировалось в вентов и венетов. В таком виде это слово сохранилось по сей день в Венеции. В оригинале это слово пишется правильно "Venetia" в отличие от «итальянофицированного» произношения "Венция". Поэтому-то братьев Матвея и Николая Поло никак нельзя называть итальянцами. Это всё равно, как европейцы всех без разбора называют русскими, причём не только якутов и калмыков, но и эстонцев с латышами.

По мере формирования обособленного немецкого языка, который фактически является одним из еврейских диалектов – идиша, заимствованным от живших по берегам Рейна евреев ашкеназов, буква «т», трансформировалась в «д». Так мы стали венедами и вендами. Именно на основе этого слова возникали собственные названия у соседних народов. Эллины, которые с трудом выговаривали «в» в начале слова, попросту стали её опускать, и в их словаре "венты" превратились в "энтов" и "антов". А финны и эстонцы напротив не выговаривали окончания, и русские для них стали "вене". А Россия по-фински – "веннаенмаа", и по эстонски – "Венемаа".

Поэтому напрасно некоторые смеются над словами М. Задорнова о том, что и Венеция, Вена, и Вентспилс - это всё русские города. Но самое главное, конечно, это то, что анты - это русские. Иваны дали название целой эпохи античности. Анты - это не что иное, как греческая форма произношения слова «венты». Уверенности в том, что это не ошибка и не домыслы, придаёт тот факт, что коренное арийское название «вантас» закрепилось в названии племени вятичей, а также в гидрониме Вятка, который находится далеко от Оки, на которой жили вятичи.

Кроме того, в санскрите имеется глагол «ванд», означающий: "чтить, выражать почтение, хвалить". А если заглянуть в словари в поисках значения слова арий, то мы узнаем, что во многих языках оно означает: "почтенный, любезный, достохвальный, и… внимание! Светлый, или белый". Всё сходится. Арии - это белые люди, которых уважают все. А в старорусском языке синонимом слову «свет» было слово «русь». Поэтому "русский" значит "светлый". В точности, как и «швед», означает «swet». А в процессе германификации языка свеев, слово swet трансформировалось в Sweden. Помните, что немецкий язык - это идиш, в котором буква «т» труднопроизносимая, и повсюду заменялась на «д»?

Но не одни только венеты были славянским племенем на Апеннинском полуострове. После троянской войны одно из племён, называемых Страбоном энетами (эллинский вариант произношения слова «венеты), они же анты, оказались в нынешней Италии, и новые соседи, которые не очень радовались пришлым с востока, назвали их на свой манер. Так энеты превратились в генетов. Они же известны нам как генуэзцы. Поэтому на маленьких Апеннинах нам известно как минимум три поколения славян, вышедших из Турана: этруски, венецианцы и генуэзцы. Не в этом ли кроется разгадка такой духовной близости, которая странным образом роднит русских и итальянцев?

Тогда становится понятным, каким образом немцы и генуэзцы могли драться плечом к плечу с войсками Бату-Хана при защите Москвы в 1238 году. Всё оказывается просто. Достаточно крикнуть «Наших бьют!», чтобы на помощь сбежалась вся родня. Немцы и генуэзцы были не просто наёмниками, а братьями по крови.

Но разорение эллинами Трои, в защите которой участвовали славянские племена энетов (антов) и венетов, было не первой волной миграции иванов на запад. Ранее я уже писал о послании скифов Александру Македонскому, из которого явствует, что скифы давно уже владели Ираном и Персией. А историк Арриан, говоря об экспансии ассирийцев в 1200 году до н.э., сообщает о том, что скифы потеснённые ассирийцами, были выдавлены из Мосула, Алеппо и Персеполя на запад. И вероятнее всего, это и были «учителя учителей» древних римлян – этруски. И эта версия подтверждается тем, что когда на Апеннины прибыли венеты, их встретил воинственный народ, правил которым царь по имени Велес. Вот так-то! Получается, что свои перебили своих же, прибывших в эти земли ранее.

Только не стоит обращать внимания на официальную датировку сроков троянской войны. Конечно же, она была не в XIII в. до н.э. Посол Кастильского короля Рюи Гонзасез де Клавихо в пятнадцатом веке уже н.э. своими глазами видел развалины Трои, которые в то время начали разбирать и вывозить стройматериалы для строительства Константинополя. Кто же поверит в то, что мраморные блоки, плиты и колонны могли пролежать на открытом воздухе 2700 лет и остаться пригодными для повторного использования? Разумеется, все эти события происходили не так давно, самое раннее - в первом или втором веке н.э.

Но профессор МГУ А.Т. Фоменко убедительно доказывает, что Трою разрушили в XIII веке н.э., и я с ним скорее согласен, чем не согласен. Двести лет руины из мрамора, находясь под открытым небом, пережить могли, вполне благополучно. Напомню, что некоторые виды мрамора на открытом воздухе теряют свои свойства уже через 70 лет. Ведь, по сути, мрамор - это всего лишь мел, только спрессованный в особых условиях в течение длительного воздействия высокого давления и при отсутствии доступа кислорода.

Но если всё так, и этруски пришли на Апеннины первыми, изгнанные из Персии, а анты – генуэзцы, выходцы из Трои, то откуда тогда пришли венеты? И когда они мигрировали в Европу? Думаю, что они там оказались ранее генуэзцев, и либо одновременно, либо чуть позже этрусков. Одно совершенно ясно, что их Родиной была Прибалтика. Ведь именно от них в эллинской мифологии появился такой персонаж как Фаэтон. Напомню вкратце сюжет легенды.

Юноша Фаэтон был сыном Солнца. И однажды выпросил у отца разрешения полетать на его золотой колеснице по небосводу. Отец неохотно, но дал-таки сыну вожжи в руки. Кони почуяли, что правит ими не столь крепкая рука, как прежде, и понесли. Колесница накренилась на повороте, и опалила огнём всю Африку, от чего жители её стали чёрными. Земля зарыдала от боли, и Зевс, чтобы смягчить её мучения, нагнал чёрных туч и начал поливать обожженное место прохладным дождём. А одной из перун (у славян Перун - это сам громовержец, а у эллинов перуны - это огненные стрелы – молнии которыми разит Зевс) метнул в хулигана Фаэтона. Тело испепелённого юноши упало на дно реки Эридан, а его сёстры вышли на берег реки и начали оплакивать своего любимого брата. Затем они превратились в ивы и тополя, а слёзы их стали падать в воды Эридана кусочками Янтаря.

Эта история является предметом для обширного исследования. В ней явно отражена древняя катастрофа, постигшая Землю и известная как Геенна огненная. Сведения о падении Фаэтона и об испепеляющем пламени, высушившем реки и моря, сохранились во всех религиях и мифах многих народов. Странно, но обыватели помнят только о «всемирном потопе». Но нас, прежде всего, интересует упоминания об Эридане и янтаре, поскольку они указывают на вероятную прародину венетов из Италии.

Дело в том, что реки Эридан сейчас не существует, за исключением небольшой речушки в Афинах. Но нет сомнений в том, что название она получила в память о мифическом Фаэтоне, а не наоборот. Однако многие античные авторы говорят о том, что такая река существовала в Гиперборее и впадала в Северный океан, беря исток в Рипейских горах. И название у реки говорит само за себя. Ведь «Эридан» - это явно искажённое слово, причём составное, как почти все слова в русском языке: «ария» (страна ариев) и «дон» (водный поток – старорусск.) стали "Эриданом".

К слову сказать, название Эридан мне очень сильно напоминает ещё одно, известнейшее на весь мир, название реки... Напомню Евангелие от Матвея (гл 4. Ст. 13-17):

«Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

Случайно ли созвучие названий рек Эридан и Иордан? Вряд ли. Особенно в рассматриваемом контексте, когда мы пытаемся выяснить, кем же был поп Иван. Многие античные и средневековые авторы сходятся во мнении о том, что Иван был одним из трёх волхвов, которые принесли дары Богородице, когда узнали о рождестве сына Божия. И тут мы обнаруживаем ещё одно потрясающее совпадение: Кёльнский собор, построенный в честь этого события, в котором перезахоронены «три короля», был построен позже Замка Королей, а это Кёнигсберг, называемый ныне «Янтарной столицей России». Мало того, изначально три короля (волхва?) были захоронены именно в Кёнигсбергском замке.

Замок Трёх королей в Кёнигсберге, Восточная Пруссия. Открытка начала ХХ века.
Замок Трёх королей в Кёнигсберге, Восточная Пруссия. Открытка начала ХХ века.

Получается, что «три короля» дали имя замку и городу, но никто не знает теперь, кем на самом деле были эти короли. Но ведь всё на поверхности! Ежели их прах перенесли в Кёльнский собор, который посвящён прибытию волхвов с дарами для Иисуса (ладан, золото и смирна), значит, они и есть те самые волхвы! И врут патриархи о том, что мощи были перенесены в Кёльн из Константинополя. Всё происходило на реке Преголя в Калининграде, где в месте её впадения в Калининградский залив, имеется месторождение янтаря.

И если Преголя - это Иордан, то логично предположение о том, что старший из волхвов, названный в евангелии Мельхиором, - это и есть поп Иван, и он же крестил в Эридане Иисуса. Теперь взгляните на это:

Плита из песчаника, с изображением сцены принесения даров волхвами. Кёльн, предположительно конец XII века.
Плита из песчаника, с изображением сцены принесения даров волхвами. Кёльн, предположительно конец XII века.

А теперь прочтите надпись. Что, непонятно? По-русски написано дословно «Северная Индия - это вы». Надпись прямо говорит о том, что волхвы прибыли из Сибири, но западные учёные… Западные учёные неопровержимо доказали, что надпись в переводе с латыни означает «Серьёзная (важная) часть яичной скорлупы». Да, я - не великий специалист по «мёртвым» языкам, но собственным глазам доверяю как-то больше, чем толкователям.

Теперь становится ясным, что предки современных венецианцев пришли в Италию из Пруссии. Причём, всё в том же XIII веке, но уже согласно не «Новой хронологии» Фоменко и Носовского, а в соответствии с официальной датой переноса мощей волхвов в Кёльн. И если всё обстоит именно так, то складывается и происхождение слова "вене" у народов Прибалтики. Славянские следы венецианцев сохранились не только в мифах, но и в символике:

Барельеф с изображением Золотого льва. Венеция, XIIIвек.
Барельеф с изображением Золотого льва. Венеция, XIIIвек.

Это главный символ Венеции – Золотой лев. И снова почему-то тринадцатый век. Слишком много совпадений для одного из рассматриваемых вопросов. Историки утверждают, что Золотой лев является олицетворением «хранителя» Венеции - евангелиста Марка. По мне, так более абсурдной версии и придумать невозможно. Ну, при чём тут Святой Марк?! Это символ Солнца, точнее одного из его воплощений – Даждьбога. Он же и на знамени Венетской республики:

В стране Ивана - скифы, старые карты, Гога и Магога, Марко Поло, Тамерлан, Тартария

И не случайно правители страны до утраты Венецией независимости в 1866г. носили титул Дожа (Doge). Это наследство славянского мировоззрения, согласно которому, править должен прямой потомок Даждьбога.

Чего ради всё это сказано. Разумеется, не для того, чтоб принизить итальянцев и немцев, или упаси Бог, возвысить русских. Речь не о том, чей этнос древнее, уж тем более не о территориальных претензиях или амбициях лидерства. В отличие от «исключительных» и «богоизбранных» наций, нам ничего ни от кого не требуется. Единственное, чего хочется, так это восстановления правдивой истории для того, чтобы люди белой расы осознали, что им делить нечего. Мы все имеем общих предков, единый язык и общую историю. А значит, не должны делить друг друга по национальным признакам. Нам необходимо сплотиться и помогать друг другу бескорыстно, так как это делают члены единой семьи. Когда нет старших и младших. Безотносительно размера ВВП на душу населения, размеров территорий и армий. Вот, что значит восстановление исторической правды для всех нас: татар, венгров, русских, поляков, чехов, греков и португальцев. Мы – единый народ, а не то «лоскутное одеяло», в которое нас превратили «внешние управляющие».

Это очень хорошо понимал Егор Иванович Классен. Сам будучи родом из Германии, он был русским до мозга костей, и яростно боролся со всяческими проявлениями «шлецерианства», как он назвал течение норманизма, основанное русофобом Герардом Миллером. Вот яркая цитата, которая в полной мере характеризует отношение Классена к фальсификаторам истории:

«Но если, например, в легенде скандинавской, Аттила описан человеком правдивым и мудрым, а в истории Римлян – злодеем, то мы поверим легенде, а не истории, которую писали ненавистники Аттилы, и в такое время, когда считалось делом не только обыкновенным, но даже необходимым унижать своего врага до того, что из истории делалась эпиграмма или сатира».

Е.И. Классен. Преподаватель, автор научно-образовательных книг и учебных пособий, литератор. (1795 – 1862)
Е.И. Классен. Преподаватель, автор научно-образовательных книг и учебных пособий, литератор. (1795 – 1862)

Он, кстати, опровергает утверждение о том, что само слово "славяне" было введено в оборот искусственно для выделения родственных групп народов. И в логике ему не откажешь. Смотрите, сколько русских имён и названий содержат составную часть с корнем «слав»:

Брети–слав, Боле–слав, Бури–слав, Богу–слав, Влади–слав, Все–слав, Венце–слав, Вече–слав, Врати–слав, Греми–слав, Добро–слав (это был Стефан, Князь Сербский, Византийцами названный Буе–славом), Любо–слав, Мсти–слав, Мече–слав, Миро–слав, Прими–слав, Рости–слав, Свято–слав, Сули–слав, Собе–слав, Суди–слав, Славо–мысль, Славо–мир, Уни–слав, Яро–слав, Пре–слава, Перея–славль, За–славль, Бри–славль, Ярославль, Рос–славль (на Лабе, ныне Росслау). Сла–венск, Славяносербск, Славенское озеро, Славенские ключи (здесь Классен не прав, потому, что ключи в Изборске называются по имени основателя города – Словенскими ключами.- моё прим.), Сла–витино (село Новогородской губернии), Славенка (улица в Новгороде).

Всё это так. Однако, на мой взгляд, следует различать славян, словян и словен. Первых, так назвали, скорее всего, иностранцы, которые подметили, что у данного народа славится всё, что имеет знак "плюс", образно говоря. Вторые (через букву «о» - словяне), скорее всего, получили прозвище по имени своего Князя, почитаемого как батю, отца родного - Словена, основателя Новгорода на Волхове и Изборска. Ну, а словенами называли тех, кто исповедовал забытую ныне религию, адепты которой славили бога по имени Слов. Скорее всего это одно из ранних течений христианства, потому что в «словизме» Иисус Христос именуется воплощением бога Слова на Земле.

Однако, стоит заметить, что скорее всего, славянские имена имели приставку «слав» не в самом имени, а в придаточном. Сравните, например, русские придаточные имена с европейскими:

лысый (Карл), толстый (Карл), рыжебородый (Фридрих), птицелов (Генрих), молоток (Карл), синезубый (Гаральд третий), синяя борода (Генрих), заячьи ноги и пр. Согласитесь, что-то настораживающее в этом есть. Мы своих князей славили, а европейцы своих королей награждали презрительными прозвищами. Спроста ли? Думаю, ответ очевиден. Культурная пропасть возникла между русскими и европейцами ещё в средние века.

Там Короли были рабовладельцами, которых простой народ презирал, а у нас князьями были «батюшки» в лучшем смысле этого слова. А ведь секрет прост. У наших предков князья избирались на вече. И должности этой удостаивались лучшие из лучших. А сам пост князя был не вожделенным, а являлся тяжкой обязанностью, от которой зачастую пытались отнекиваться. Так, князья Довмонт и Александр Невский по три раза каждый просили народ отпустить их с княжения, но каждый раз простые люди избирали их, и они подчинялись воле народа. Так где же была истинная демократия? В Руссии или в Элладе?

Да, собственно, и термин-то «демократия» означает вовсе не «власть народа», как нам говорят, а власть демоса. А демос - это аналог нынешнего среднего класса, т.е. состоятельные граждане, которые сами зачастую имели рабов. А народ, по-гречески, называется «охлос». Охлос – это пролетарии, которые ничего в собственности не имеют. Поэтому народовластие - это охлократия, а демократия – власть богатых и рабовладельцев. Так что, в этом смысле, всё верно - в России сейчас действительно царит демократия, т.е. власть богатых.

Но вот, что ещё сообщает о славянских именах Егор Классен, которые красноречиво свидетельствуют о моральных ценностях наших предков:

«Буди–гость, Целы–гость, Добро–гость, Греческий полководец (из Антов) против Персов в 555 г. (Агапий). Радо–гость, Любо–гость, Госте–вид. Сюда же должно отнести и название заезжего купца – гостем, свидетельствующее, что славяне покровительствовали и торговле. Имена, свидетельствующие о миролюбии славян: Буди–мир, Брани–мир, Драго–мир, Радо–мир, Рати–мир, Звони–мир, Люби–мир, Миро–вей, Тати–мир (959-го года военачальник в Византии), Яромир (Кн. Ружан, 1259).

Имена, свидетельствующие, что качества душевные были высоко чтимы Славянами:

Добро–влад, Духо–влад, Душе–влад, Само–влад, Любо– мысл, Все–влад, Радо–влад, Радо–мысл, Мило–дух (князь Сербов), Влад–дух (князь Вендов, 772), Все–мил (князь Гломачей).

Имена, свидетельствующие геройство, быстроту и властолюбие: Чести–мир, Влади–мир, Мой–мир (князь Моравский), Власти –мир, Кази–мир, Хоти –мир (племянник князя Хорутанского, 725), Громо–бой, Скало–гром. Рого–влад, Сокол (у Вендов Рюрик, у Бодричей Рёрик), Орлик, Гром.

Но спросим еще: у какого народа, кроме Греков, есть имена Веры, Надежды, Любови или Осмомысла (мыслящего за осмерых или имеющего на каждое дело восемь мыслей), Всемысла (мыслящего обо всем), Премысла (перемысливающего все) (Чешский Князь, 750), свидетельствующие вместе с прочими именами, что Славяне глубоко рассуждали о всех фазах жизни человеческой, о всех изгибах души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевные достоинства, преданы были вере, но вместе с тем были и властолюбивы».

Как говорится, ни прибавить, ни убавить. Остаётся ещё только вспомнить о различиях русских и европейских сказок. У нас все сказки добрые, мудрые, поучительные, и всегда в них добро побеждает зло. А в европейских сказках одни ужасы, убийства, предательства, и конец у большинства печальный. В этом коренное отличие нашего мировоззрения от мировоззрения западного, где культивируются индивидуализм и материальное благополучие, которое оправдывает ложь, хитрость, коварство и предательство. Когда Европа встала на этот путь, наши пути-дорожки далеко разошлись в разные стороны. Поправить положение возможно только в течении нескольких поколений, живущих в рамках возврата к прежней идеологии добра и справедливости.

Может быть, тогда прекратится эта вакханалия, развязанная русофобами. Ведь даже Геродот писал о том, что: «…многие скифские племена знали грамоту и что и сами Греки приняли алфавит от Пеласгов, народа также скифского…». Так чем тогда угодили церкви Кирилл и Мефодий?

Уж что-что, а в желании развеять мифы о «лапотной Руси» я с Егором Ивановичем полностью солидарен. А правильнее говорить «соледарен», потому что слово "солидарность" никакое не латинское, а исконно русское. Это синоним слову «взаимовыручка». Есть такой обычай у русских – делиться солью с обездоленным безвозмездно. Т.е. давать соль в дар соседу - это нормально. А возвращать потом соль тому, у кого ты её позаимствовал, считается дурным предзнаменованием. Точно так же и слово «хлебосольство» имеет в своём составе два корня «хлеб» и «соль», которое есть синоним слову «гостеприимство». И кто-то сможет убедить меня в том, что слово, имеющее корни «соль» и «дар» имеет латинское происхождение?

Аналогично обстоит дело и с числительным «три». Если английское слово «trident» (трезубец) исконно английское, то почему тогда не «threedent»? Да потому, что в большинстве индоевропейских языков числительные вошли из нашего общего на всех протоязыка. Потому-то и Троя, и имя императора Траяна, и название диких людей троглодитов - всё это отголоски цифры 3. И… самое удивительное… Как вы думаете, откуда появилось слово «тротил»? А вспомните, как звали сыновей Троянского царя Приама.

Имя одного из них – Дий (Дый), а это герой славянских мифов. Из Энциклопедии славянской мифологии:

"Дий  (Дый, Див) - Бог ночного Неба и богатства, он же птица-Див"

Родословная: Дий был рожден  в начале времен от небесной козы Седуни и Черного Змея. Дий ударил Золотым Копьем в Мать-Сыру Землю, и родился от этого богатырь Индра. А от союза Дыя с сестрой Дивией родились у них дивная Дива-Додола и красавец сын Чурила. После смерти сына поддерживал связь с Тарусей, женой Бармы. Считается, что Дый (Див) и Таруся были прародителями Дивьих людей».

Николай Михайлович Гальковский, русский и советский славист (1868-1933), сообщает нам о Дие:

"По Летовнику Георгия Амартола Дий был сыном Крона и братом Нина. Дий был назван в имелъстые звёзды. У персов был закон поимати свою матере и сестры, почему и Дий был женат на сестре своей Ире. В честь Дия в Египте заклали козлов и иных животных. У Амартола разсказывается, что Серух первый ввёл эллинское учение в Вавилонской земле почитать подвиги и деяния древних бывших ратник или князей; впоследствии же не ведущие люди стали почитать знаменитых предков за богов: "яко богы небесный почитаахоу, и жрехоу им, а не яко человекомь мрьтвьном бывшем".

Второго сына звали… Троил. А ведь это слово написано на Иван-Пушке (Царь-Пушке), которая находится в московском кремле.

Троил. Барельеф на казённой части ствола Царь-Пушки
Троил. Барельеф на казённой части ствола Царь-Пушки

Здесь мне пришлось убедиться в том, что заговор фальсификаторов истории всё-таки существует. При попытке подобрать соответствующую иллюстрацию я столкнулся с удивительным фактом. Нужного изображения удовлетворительного качества мне найти не удалось. Зато обнаружил вот что:

В стране Ивана - скифы, старые карты, Гога и Магога, Марко Поло, Тамерлан, Тартария

Оказывается, изображение Троила теперь отсутствует. И это происходит не в стране, где правят «исламские фундаменталисты». Это происходит сейчас, в кремле, в центре Москвы! Но вернёмся к Троилу…

Такая близость названия взрывчатого вещества, изобретённого в 1863 году в Германии, и «инструкции» на артиллерийском орудии о том, где именно положено размещать заряд, не может не навести на определённые мысли, ведь правда?

В связи с этим, весьма подозрительным представляется история с переименованиями, известных на весь мир кремлёвских артефактов. Ведь царь-колокол и Царь-пушка - это не настоящие их названия. Представить доказательств, данному утверждению я не имею возможности, сошлюсь лишь на информацию, полученную в 1985 году на Колыме от одного бывшего заключённого, который в 1945 году был осуждён за убийство группы гражданских лиц в советском оккупационном секторе в Германии. Он утверждал, что его бабушки и дедушки, которые родились во второй половине девятнадцатого века, совершенно точно говорили о некоем Царе Иване, причём вовсе не об Иване III или Иване IV.

Речь шла о доисторическом Иване, с которого пошла Русь. И о том, что трава Иван-чай получила своё название в его честь. Колокольня Ивана Великого в кремле - это тоже его собственность. И пушка с колоколом так же были "Иван-Пушкой", и "Иван-Колоколом". Они очень древние и достались царям династии Романовых в наследство от прежней династии, которая правила ещё задолго до Рюрика.

Проверить достоверность этой информации нет никакой возможности, по крайней мере пока. Но, согласитесь, игнорировать её мы не имеем права хотя бы потому, что она логичнее официальной версии, предложенной историками. Рискну предположить, что выражение «кричать на всю Ивановскую» имеет ту же подоплёку, что и прочие определения, частью которых является имя Иван. И я уже почти не сомневаюсь в том, что все приведённые примеры являются развитием утраченной истории о правлении Царя Ивана – пресвитера Иоанна, которого подвергли забвению за то, что он был тем самым Иоанном Крестителем.

Статья серии Основы тартароведения <<< >>>
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
www.copyright.ru