Сотворение Земли

Человечество начинает просыпаться. Кто мы? Откуда? И к чему идем? Кто стоит над нами? Чей это мир? Интернет позволил нам заглянуть в самые закоулки памяти планеты Земля. И что? Вопросов стало еще больше. Знать свое прошлое настолько интересно, что люди становятся самостоятельными исследователями помимо зашоренной официальной истории и штампованного общественного мнения.

Исследование мифов и легенд, эпоса, сказок и религиозной литературы разных времен и народов показывает, что все они говорят об одной общей жизни на нашей планете, только каждая в своей характерной форме, в своем уникальном стиле. В этом цикле статей делается попытка найти, с чего начиналась жизнь человечества, как единого целого, и как она развивалась на Земле.

Современное человечество почему-то воспринимает образы мифов однозначно, как малые дети, совершенно выпуская из вида, что это символы, несущие в себе определяемую информацию. Профессиональные историки прекрасно знают об этом: «… в средние века писатель или художник пользовался, как мы бы сейчас сказали, кодовым языком, а читатель и зритель не просто читал и смотрел, а переводил с языка тайнописи на свой язык. Ум тех, для кого предназначались эти произведения средневекового искусства, был ориентирован символически, и перевод осуществлялся «с листа», почти непроизвольно». [1]

Современникам средневековой литературы было легче переводить символы, потому что они еще помнили, о чем идет речь. Нам же придется восстанавливать первоначальный смысл путем логики и здравого смысла.

Библия

Начнем наши исследования с Библии [2], как наиболее краткой в описании начала жизни на земле.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» [2, От Иоанна, 1.1]. Ёмко, кратко и точно. Раскроем смысл этой фразы по частям.

«В начале было Слово»: Перед тем, как что-то создавать, надо хорошенько все продумать, представить себе образно, и только потом приступать к созданию. Эта часть фразы означает, что материальному творению предшествует информационное создание образа.

«и Слово было у Бога»: Кто-то должен создавать эту информацию. Самопроизвольно она не может возникнуть, но, даже, если предположить что она возникла самопроизвольно, то, по каким законам? А, если есть законы, то кто их создал, и так далее… Русский вариант слова Бог – Боже, раскладывается на слоги «Бо» и «же», которые изначально до соединения в аббревиатуру означали соответственно «бо» и «жизнь». Слово «Бо» чаще использовалось в виде «ибо». Вместо «Ибо» в современном языке мы используем слова «так как» или «потому что», которые обозначают причину. Следовательно, слово «Бог» означает Причина жизни. [3]

«и Слово было Бог»: Если слог «бо» приложить к будущему времени (причина будущего), то эта часть фразы будет обозначать - «Да будет жизнь!» Логичное начало для творения жизни. Кстати, первая книга Библии называется «Бытие».

В первой главе Бытия описывается весь процесс создания Земли и жизни на ней.

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». [2, Бытие 1.2-1.5]

Далее в таком же шаблоне описывается создание поверхности Земли, растительного и животного мира. Весь процесс творения выражается в волевом импульсе и названии объекта творения. Полезной информацией может быть только то, что все сотворено Кем-то и заняло это шесть дней, т.е. за шесть этапов. Все! Нет никаких подробностей. Ни к чему людям знать подробности, все равно не поймут.

В шестой день творения Бог создает человека по своему образу и подобию для владения землей:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». [2, Бытие 1.27-1.28] Седьмой день Бог отдыхал, а потом сделал человека-работника: «… и не было человека для возделывания земли… И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою. И насадил Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» [2, Бытие 2.5-2.8]. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его». [2, Бытие 2.15] « И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему», [2, Бытие 2.18]. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку, [2, Бытие 2.22].

Назвали этих людей Адам и Ева. Далее идет история изгнания первых людей из рая. Откуда появились другие люди в повествовании опущено, но Каин (сын Адама и Евы) познал жену свою и она родила ему сына.

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» [2, Бытие 6.1-6.2]. «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди» [2, Бытие 6.4.].

Итак, христианская традиция говорит нам, что Земля была создана из хаоса по воле и плану Бога, что заселена она была человеками, созданными для владения ею, человеками для обрабатывания земли и сынами Божьими, от которых, в частности, родились исполины. Вот, пожалуй, и все о создании и заселении Земли. Далее следуют истории жизни первых людей воспитательного назначения.

Обратимся к более ранней греческой мифологии.

Греческая мифология

Появление Земли

Наиболее полный и тщательный анализ множества мифов древней Греции проделал английский писатель Роберт Грейс. В своем обширном труде «Мифы Древней Греции» он проводит анализ мифов от различных народностей Греции и дает подробные ссылки на всех древнегреческих авторов [5]. Так что можно найти, откуда появился тот или иной миф и судить по его трансформации о том, который вариант был раньше или позже.

В «ранних» греческих мифах народа пеласгов из Хаоса спонтанно появляется женское начало – богиня всего сущего Эвринома. Двигаясь в пространстве, она поймала северный ветер. (откуда взялся северный ветер, если еще не было сторон света?) Из этого ветра явился великий змей Офион. Сочетавшись с ним, она зачала дитя; превратившись в голубку, снесла Мировое яйцо.

«По ее просьбе Офион обернулся семь раз вокруг этого яйца и высиживал его до тех пор, пока оно не раскололось надвое. И появилось из него все то, что только существует на свете: солнце, луна, планеты, звезды, земля и ее горы, реки, деревья, травы и живые существа.» [5]

В более «поздних» мифах появляется

«…бог всего сущего – кем бы он ни был, поскольку некоторые называют его Природа, – неожиданно появившись из Хаоса, отделил землю от небес, воду от земли и верхний воздух от нижнего. Он привел стихии в тот порядок, который мы видим сейчас. Он поделил землю на пояса: очень жаркие, очень холодные и умеренные; создал на ней долины и горы и одел их травой и деревьями. Над землей он установил вращающуюся твердь, усыпал ее звездами и назначил обители четырем ветрам. Он также населил воды рыбой, землю – зверями, а на небо пустил солнце, луну и пять планет», [6, Овидий. Метаморфозы. I.1-88].

Здесь процесс творения происходит сознательно существом, имя которому еще не определено. Похоже, что это написано в переходный период от язычества (олимпийский пантеон богов) к христианскому единобожию. Время создания мифов - «ранних», «поздних» на самом деле зависит не от времени вообще, а от времени создания истории, преследующей целью формирование мировоззрения различных масс людей. Когда надо было внушить людям мысль об их дремучем прошлом, тогда создавались мифы, где творения осуществляли стихийные силы, которые люди олицетворяли в богов, в страхе перед ними. Описание дальнейшего сознательного развития жизни на Земле богами входит в противоречие с их неосознанным стихийным появлением. Как боги могли дать людям знания, технологии, если бы они были стихиями?

Женское начало творения, появившееся из Хаоса – это первозданная (элементарная) материя, предназначенная для формирования условий развития жизни. Змей Офион – это Гигантский космический корабль, прилетевший на окраину Галактики для создания новой планетарной системы. Произведя необходимую работу над первозданной материей, Творцы – команда корабля, формируют из нее Мировое Яйцо – зачаток нового мира. По истечении необходимого времени Яйцо созревает и из него появляется весь проявленный мир, который подвергается дальнейшему развитию: разворачиванию в пространстве, формированию планетарной системы, развитию каждой планеты и их спутников.

«Эвриномма и Офион обосновались на Олимпе, но он обидел ее, объявив себя творцом Вселенной. За это ударила она его пяткой по голове, выбила ему все зубы и изгнала в мрачные подземные пещеры. После этого богиня создала семь планетных сил, поставив во главе каждой титаниду и титана. Тейя и Гиперион владели Солнцем; Феба и Атлант – Луной; Диона и Крий – планетой Марс; Метида и Кой – планетой Меркурий: Фемида и Эвримедонт – планетой Юпитер; Тефия и Океан – планетой Венера; Рея и Крон – планетой Сатурн. Но первым человеком стал Пеласг, предок всех пеласгов…» [5].

Опуская эмоциональные отношения между героями мифов, служащие связующим цементом в художественном изложении, рассматриваем кирпичи – основные элементы мифов.
Тема зубов Офиона раскрывается ниже в «Создании человека».
Сам Офион – гигантская космическая техника – размещается под землей. Об этом далее в «Обустройстве Земли».
Все планеты создавались в один период времени и у каждой из них были свои Творцы-руководители – титаны.

То, что наша планета представляет собой «рукотворный» объект сознательных Творцов, а не результат остывания газообразного облака – брызг от Большого Взрыва Вселенной, видно из космоса на дне океанов.

Сотворение Земли -
Рис. 2. Индийский океан.
Сотворение Земли -
Рис.3. Атлантический океан.
Сотворение Земли -
Рис. 4. Тихий океан.

Обшивка нашей планеты состоит из громадных лент, стыкованных по правилам кладки кирпичей. Судя по существованию подвижных тектонических плит, корпус планеты сделан в несколько слоев. Каким же глупым на фоне этого грандиозного творения выглядит современное человечество, проводящее подземные и наземные ядерные взрывы, наносящие вред нашему космическому дому.

Обустройство Земли

В Олимпийских мифах творения – земля получает имя Гея, а небо – имя Уран, что в переводе его же и обозначает.

«Ее первыми детьми были получеловеки – сторукие гиганты Бриарей (сильный), Гиес (гигант) и Котт. Потом появились три диких одноглазых киклопа – строители гигантских стен и кузниц … Звали их Бронт (гром), Стероп (молния) и Арг (перун)» [5].

Сторукие гиганты – гекатонхейры имели еще и пятьдесят голов, своими руками они могли безостановочно кидать громадные обломки скал. Бог Уран по разным причинам (ужасный вид, неповиновение отцу) сбросил своих детей в подземный мир.

Судя по тому, что гигантов сразу помещают внутри Земли, - это управляемая техника, предназначенная для работы под землей для ее обустройства. Циклопы (киклопы) с одним глазом во лбу обеспечивали под землей освещение и мониторинг. А титаны – это те, кто управлял этой техникой. Кстати, вот и вариант объяснения, кто строил мегалитические сооружения на земле, и не все обломки зданий были храмами, какие-то были кузницами, заводами и другими технологическими сооружениями.

Следующая цитата говорит о том, что полость под поверхностью Земли была довольно-таки обширной.

«После того, как Уран низверг своих восставших сыновей киклопов в Тартар, – мрачное пространство в подземном мире, находящееся на таком же расстоянии от земли, как земля от неба; если сбросить туда медную наковальню, то она достигла бы его дна за девять дней, – мать-Земля родила ему титанов. В отместку за киклопов мать-Земля убедила титанов напасть на своего отца» [5].

Младший из титанов – Крон оскопляет своего отца, освобождает циклопов и забирает себе власть. Однако через некоторое время он снова отправляет циклопов и сторуких в Тартар. Работать то кто-то должен.

Имя Крон-Хронос означает время. Время оскопило Небо – это означает, что с Неба, то есть из космоса больше никто не прилетал. Рождение Хроноса означает, что на Земле появилось время. Мы настолько привыкли к часам различного вида, что не задумываемся, что они отмеряют. Время на Земле задают ее вращения вокруг своей оси – одни сутки, и вокруг Солнца – один год. Появление в мифах Времени на Земле может означать, что планете обеспечили вращение вокруг своей оси и вокруг Солнца – центра планетной системы.

Крон женится на своей сестре Рее, которая рождает ему третье поколение богов. Это означает, что через некоторое время, когда Земля стала готова, к работе приступает следующая группа создателей. Крон из страха, что один из его сыновей свергнет его так же, как он своего отца, проглатывает всех своих детей. Время, поглощающее своих детей, означает, что все со временем рождается и умирает. Зевс, младший сын Крона, все-таки свергает своего отца- Время, и все проглоченные боги возвращаются к жизни. Это означает, что Зевс достиг бессмертия. В каком смысле? Один из смыслов бессмертия – бессмертие тела, которым обладали боги, другой смысл – бессмертие души, которая последовательно воплощается в разных телах, накапливая в себе знания.

Крон и титаны были отправлены в ссылку в Тартар. Время было отправлено под землю! Это значит, что механизм вращения земли заложен внутри нее. Возможно так, как изображено в скульптуре Золотого земного шара автора Арнальдо Помодоро (титульный рисунок), находящейся в Ватикане. Конечно, автор скульптуры закладывал в нее свой смысл:

«Желая передать всю сложность взаимоотношений и связей между отдельной планетой (Землей, то есть маленьким шаром) и целой Вселенной (то есть большим шаром), он объединил планету и Вселенную, ведь, согласно его мысли, разрушая Землю, мы разрушаем и Вселенную тоже».

Но художники, осененные вдохновением, не всегда в курсе происхождения и назначения своих произведений.

Механика вращение шара, находящегося в невесомости, становится понятной, если представить что внутри него находится еще один шар. Специальный механизм заставляет вращаться один шар, отталкиваясь от другого. Это – не факт, а всего лишь предположение варианта механизма вращения планеты, и приведен лишь для того, чтобы продемонстрировать возможность его существования. К тому же в технике есть механизм, имеющий название «планетарная передача». Если поместить реактивные двигатели между шестеренками, то они будут осуществлять вращение друг относительно друга. В невесомости космоса снаружи будет видно, что вращается только внешний шар.

Сотворение Земли -
Рис. 5. Планетарная передача.

Вернемся к конфликту между Кроном (Сатурн) и Зевсом (Юпитер). В греческой мифологии дается описание грандиозной войны между титанами во главе с Кроном и олимпийскими богами во главе с Зевсом. Эта первая война между богами получила название Титаномахия.

«Боги – дети Сатурна утвердились на высоком Олимпе, а титаны заняли противоположную гору Отрис. Они начали жестокую войну, которая длилась целых десять лет. Это была кровавая битва, но победа не склонялась ни на одну, ни на другую сторону. Главными силами олимпийцев, решивших исход войны, стали циклопы (Молнии) и гекатонхейры (Бури), которых Юпитер освободил из недр земли, где держал их Сатурн. Циклопы вручили Юпитеру молнии, которые были спрятаны в недрах земли. Нептуну они подарили трезубец, ставший его атрибутом, а Плутону – шлем, который делал его невидимым».
«Гекатонхейры … пятидесятиглавые сторукие великаны, они поднимали огромные скалы и бросали ими в титанов, до трехсот одновременно, что позволяло рассматривать их как олицетворение града и бурь. "При виде сверкающих бликов и ужасающих раскатах грома казалось, что земля и небо сливались в громадном вихре: стонала земля, грохот наполнял воздух, все вокруг колебалось. Такова была битва богов. Бушевавшие ветры поднимали пыль, громы и молнии – оружие могущественного Зевса – и с грохотом и дикими воплями обрушивали их в гущу сражения". (Гесиод). Побежденные титаны были низвергнуты в Тартар…» [7].

Какую полезную информацию мы можем получить из этого описания.
- Война длилась 10 лет - ни проверить и ни доказать, но допустим.
- Из-под земли была извлечена мощная техника, которая взрывала и перемещала огромные скалы, что, конечно же, сопровождалось вспышками и грохотом.
- После войны техника была возвращена под землю.

Война называется кровопролитной, но ничего не говориться о жертвах войны, поэтому неизвестно, была ли это война между группировками Зевса и Крона или это была грандиозная работа по обустройству Земли. Одни формировали планету снаружи, другие изнутри. Вряд ли они могли делать такую грандиозную работу и воевать друг с другом одновременно. А вот когда работа была сделана, мог встать вопрос, кому главенствовать на Земле? И тогда мог возникнуть военный конфликт. Оставим оба предположения:
- было грандиозное формирование поверхности Земли,
- была война за власть на готовой к жизни планете.

Современные неформальные исследователи истории обнаружили факты искусственного формирования ландшафта земли. Об этом говорится в фильме Алексея Кунгурова «Загадки мироздания. Искусственная Земля. Терраформация и рудники. Циклы и гибель цивилизаций».

В 1893 году в Греции был запущен в эксплуатацию канал через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью. Название получил в честь города Коринфа. Было обнаружено, что стены канала состоят из секторов грунта разного цвета с вертикальными границами. Как будто Коринфский перешеек когда-то насыпали специально, используя опалубку.

Первое упоминание о попытке строительства канала относится к VII веку до н. э. [Википедия]. В те далекие времена, как стало ясно из предыдущих статей, уже существовала развитая летающая и плавающая техника. Вполне возможно, что была необходимость не в канале, а в перешейке между материком и островом, и он был насыпан. К формированию глобуса планеты он не имеет отношения.

Сотворение Земли -
Рис. 6. Коринфский канал в Греции.

В фильме Кунгурова рассказывается об открытии Валерия Алексеевича Чудинова и его последователей горных образований в виде букв славянского алфавита и других знаков. На 27 минуте фильма показывается побережье Северного Ледовитого океана, представляющего собой профиль могучего мужчины. Горные образования южнее Норильска формируют глаз – око Яра, на котором просматривается надпись «око яра». Исследователи отождествили его с богом Яром или Зевсом.

Сотворение Земли -
Рис.7. Профиль Зевса (Яра) на Сибири.
Сотворение Земли -
Рис.8. Бюст Зевса, копия.

Если вглядеться еще внимательнее в рельеф земной поверхности, то на фоне лица Зевса сформирован еще один профиль – женский. Ее прическа начинается сразу под Оком Яра, Ангара с Енисеем очерчивают ее голову сверху, река Лена обрисовывает ее шею и подбородок, Ленно-Ангарское плато – узел ее волос, глаз - гора Маган Тас на плато Путорана, нос – кряж Хара Тас на севере Анабарского плоскогорья. Привожу отдельное изображение из карт Google.

Сотворение Земли -
Рис. 9. Женский профиль на фоне Яра.

Такую грандиозную камею на планете Земля могли оставить только ее создатели. Если мужской профиль принадлежит Зевсу, то женский должен быть профилем Геры. В славянской мифологии у бога Яра была помощница богиня Жива.

Сотворение Земли -
Рис. 10. Гера, камея.
Сотворение Земли -
Рис. 11. Зевс и Гера, камея.

В греческой мифологии достаточно много богов и богинь, олицетворяющих собой различные области жизнедеятельности, стихии, объекты природы и другие. Большинство из них имеют необычную природу рождения: рождение Афины из головы Зевса, Афродиты из пены морской, непорочные зачатия или рождение от духов и нимф. В действительности это может означать, что все они были одной командой, прилетевшей из другого мира, для того, чтобы создать жизнь на Земле и продолжить в ней свою жизнь, то есть обеспечить свое бессмертие.

Первыми приступают к работе титаны, за ними старшие боги. Они отвечают за самые грандиозные области Земли. Кронос создает время, Океан – отец рек и морей, Атлас – олицетворение гор, Япет – прародитель рода человеческого

«Когда Зевс, Посейдон и Гадес, свергнув своего отца Крона, бросили в шлеме жребий, кому быть владыкой неба, моря и мрачного подземного мира, оставив землю в общее пользование, то Зевсу досталось небо, Гадесу – подземный мир, а Посейдону – море» [7].

Имена богов отличаются в разных источниках, но они легко узнаются по их деятельности.

Океан-Посейдон-Нептун отвечал за водную стихию, все реки, моря и океаны. Он основал свою колонию в море, строил прибрежные и подводные города. Посейдон так же как Зевс занимался селекцией живых разумных существ, живущих на земле и под водой. Мог создать наводнения и вызвать засуху, обесточив реки.

«В своих огромных конюшнях он держал белых коней с медными копытами и золотыми гривами, а также золотую колесницу, с приближением которой мгновенно утихали штормы…» [5]

Это означает, что у Посейдона была грандиозная техника, с помощью которой он не только проводил подводные работы, но управлял водными массами. В наше время при взгляде на дно океанов и морей из космоса, видны прямые треки дорог, шириной от 8 до 12 километров, похожие на следы гигантских гусениц.

Сотворение Земли -
Рис. 12. Черное море.
Сотворение Земли -
Рис. 13. Средиземное море.
Сотворение Земли -
Рис. 14. Следы в Тихом океане.

Возможно, это следы «колесниц» Посейдона. На дне океанов и морей есть и другие следы разумной деятельности. Это различные геометрически правильные образования. Например, расположенные в правильные ряды холмы на дне Средиземного и Черного морей.

Сотворение Земли -
Рис. 15. Холмы на дне Средиземного моря.

Атлас-Аид-Гадес жил в горах и под землей и отвечал за подземные работы. В мифах подземный мир описывается как место, куда спускаются умершие после смерти.

«Неподалеку, у распутья трех дорог, сидят Минос, Радамант и Эак и судят прибывающие тени мертвых. Радамант судит азиатов, Эак – европейцев, а в наиболее сложных случаях им на помощь приходит Минос. После вынесения приговора тени направляются по одной из трех дорог. Если жизнь их нельзя назвать ни праведной, ни неправедной, то такие мертвые отправляются по дороге, которая ведет назад на Асфоделевы луга. Если же человек прожил жизнь неправедно, его тень отправляется по дороге, ведущей к полю мук. Души праведников направляются по дороге в Элисиум». «Никому из своих подданных он не разрешает покидать его владения, и описание Аида известно только по рассказам тех немногих, кому удалось вернуться оттуда живым.» [5]

Значит, все-таки оттуда можно выйти и кому-то это удавалось! У подземного царства было несколько входов и выходов, главный из них стерегли Церберы (Керберы) – трехглавые псы с хвостом-змеей. О! Развитая реактивная техника.

Благодаря христианскому мифотворчеству мы привыкли к тому, что Ад, названный по греческому имени его хозяина Аида, – это место вечных мучений грешников после смерти. Там их поджаривают на громадных кострах и варят в котлах с расплавленным металлом.

Раскрытие реального смысла образа Ада следует из мифа о Сизифе. Сын титанов Сизиф (Сисиф), так хотел жить, что победил смерть и заковал ее в цепи. Люди перестали умирать на Земле. «Но это шло в разрез с божественными законами. Тогда Марс спустился с Олимпа, победил Сисифа, заключил его в преисподнюю и освободил Смерть» [7]. Там Сизифа заставили без перерыва поднимать на гору огромный кусок скалы, который тут же скатывался обратно.

Разложим сюжет этого мифа на элементы и соберем их в другой последовательности. Преступнику заменили смертную казнь каторжной работой, заковали его в цепи и заставили работать на руднике, выполнять каждый день однообразную тяжелую работу. Христианские образы ада - это атавизмы металлургической промышленности, в которой под землей трудились осужденные на смерть люди.

«Из имеющегося у него (Аида) в наличии имущества более всего он дорожит шлемом-невидимкой, подаренным ему киклопами в знак признательности за то, что он согласился освободить их по приказу Зевса. Ему принадлежат все драгоценные металлы и камни, спрятанные в земле, но наверху ему не принадлежит ничего, кроме нескольких мрачных греческих храмов …» [5]

Циклопы, как мы уже предположили, были управляемыми осветителями подземного пространства. Шапка-невидимка, подаренная ими, может означать систему слежения за всеми производственными процессами на расстоянии из управляющего центра, аналогично современным камерам слежения. Несколькими мрачными храмами на поверхности земли могли быть наземные технологические постройки: заводы, склады и прочее.

Итак, мы получаем картину подземной добычи минералов, разработки руды и металлургической промышленности, на которой применялся труд осужденных людей. Ярким художественным образом такого производства являются кадры из фильма «Властелин колец», где Саурон изготавливает под землей оружие и монстров для войны.

Зевс-Юпитер отвечал за небо, то есть в его ведении была вся летающая техника. Он был координатором всех работ, происходящих на Земле, но наиболее ответственные решения принимались советом богов. В «поздней» мифологии Зевс обладает славой похотливого самца, не гнушающегося превращаться в животных и птиц для соблазнения понравившейся ему женской особи. В действительности это может означать, что Зевс был руководителем создания и селекции человеческого тела и животных.

Вторая часть статьи посвящена созданию и воспитанию человека по греческой мифологии.

Литература к первой части

1. Академия наук СССРСредневековые латинские новеллы XIII в. / Перевод, статья и комментарии С.В. Поляковой, отв. ред. А.И. Доватур – Л.: «Изд-во Наука», Ленингр. отд- ние, 1980. – 384 с. – (Литературные памятники).
2. Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета канонические / В русском переводе с параллельными местами. - World Wide Printing Duncanville, USA, Texas-Minsk, Belarus. - 1998. - 1232 c.
3. Алексеев, Сергей ТрофимовичСорок уроков русского. Роман-эссе. Книга первая. - М.: Изд-во "Страга Севера". - 2013. - 384 с.
4. Алексеев, Сергей ТрофимовичСорок уроков русского. Роман-эссе. Книга вторая. - М.: Изд-во "Страга Севера". - 2013. - 336 с.
5. Грейвс Роберт.Мифы Древней Греции / Пер. с англ. К.П. Лукьяненко. – М.: Изд-во Прогресс, 1992. – 784 с.

Обновление рейтинга
Статья серии Цивилизация планеты Земля <<< >>>
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
www.copyright.ru