Разум ребёнка, не обременённый «полезными» знаниями, способен давать ответы на те вопросы, которые ставят в тупик академиков и профессоров. Правда, взрослым кажется, что всё наоборот — дитя неразумное, и говорит «глупости» потому, что ещё ничего не знает об этой жизни, потому что он до сих пор не ходил в школу.

Между тем, всё чаще наше восхищённое умиление детскими «перлами» перерастает в смутное беспокойство от того, что мы начинаем подозревать немыслимое: выражение «устами младенца глаголет истина» — вовсе не идиома. В сознании обывателя прочно закрепилось мнение о том, что  это народная поговорка, которая обязана своим распространением тому факту, что дети, в силу отсутствия знаний и опыта, не обладают способностями говорить неправду, попросту говоря — не научились врать.

Однако, это не поговорка — раз, она не народная — два, и смысл её иной — три. В русском переводе Евангелия от Матфея сказано: «... из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу...». Эта фраза стала крылатой в девятнадцатом веке, но в иной форме. Изначально она звучала так:

«Бог говорит устами младенцев», а такое прочтение, как нетрудно осознать, имеет совершенно иной смысл. Речь идёт вовсе не о том, что «дети не умеют врать», а о том, что через слова детей, разум которых ещё не искалечен учителями и наставниками, высшие силы посылают миру истинные знания.

Верность данного утверждения сможет доказать практически каждый. Ведь большинство детей, приступая к изучению школьной дисциплины «Русский язык», ещё не  изучив правил, придуманных учёными начала двадцатого века, производивших реформа русского языка 1918 г., интуитивно говорят и пишут на дореволюционном русском языке.  Генетическая память? Отнюдь!

Просто детский разум позволяет видеть образы, заложенные в русском языке для того, чтобы передавать информацию в неискажённом, истинном виде. Казалось бы, понять это так просто, но… Амбиции взрослых, высокомерно полагающих, что они «умнее» младенцев, не позволяют им даже «сложить дважды два». Вместо того, чтобы всерьёз задуматься, они смеются, когда ребёнок спрашивает: «А жрецы — они кто? Те, кто всё время что-то жрут?»

«Нет, — отвечают «умные и образованные» взрослые, — жрецы — это такие дяди и тёти, которые имели право проводить обряды, во время которых древние египтяне молились своим выдуманным богам».

И никому даже не приходит в голову усомниться в правдивости сведений, полученных от учителей. Никто не желает думать своим умом, предпочитая пользоваться чужим и продолжать верить в то, что каждый человек самостоятельно, без помощи поводыря не способен разобраться ни в одном из вопросов. Даже в самом простом.

А если взрослые сомневаются в чём-то, то тут же обращаются к «правдивым» энциклопедиям и словарям. Отыскав слово «жрец», они успокаиваются, ибо находят подтверждение своим «знаниям»:

«Жрец — слово происходит от древнерусского «жьрѣти» (ст.‑слав. жрѣти) — «приносить в жертву» и «совершать жертвоприношение», однокоренное со словом «жертва». (П. Я. Черных, Историко-этимологический словарь современного русского языка).

Даже когда в Этимологическом словаре русского языка М. Фасмера взрослые встречают упоминание о том, что в «древнепрусском» языке существовало понятие «girtwei», их «многоопытный развитый интеллект» не позволяет зародиться даже тени сомнения в достоверности знаний, полученных от неизвестно кого. Обычное русское слово, записанное с помощью чужих выдуманных букв, превращено в бессмысленное «гиртвай», которое любой ребёнок, не знающий никаких языков, кроме русского, не задумываясь, прочтёт только как «жертва». И будет прав.

Да, именно жертва, и ни что иное. Но что такое жертва? Это тот, кто умерщвлён, или иным, более гуманным, образом обречён на боль и страдания в качестве подношения, платы кровожадным богам или духам за их поблажки живым? Это какой извращённой психикой нужно обладать для того, чтобы хотя бы предположить возможность купить хороший урожай или победу в войне путём кормления божества болью и страданиями живых существ! Неважно, человек это или животное. Но сам смысл принесения жертвы в общепринятом её понимании должен ставить под сомнение наличие здравого смысла у того, кто озвучивает подобную версию.

Если кто-либо с этим несогласен, то у него, очевидно, имеются все основания для того, чтобы заподозрить у себя расстройство психики, ибо нормальному человеку даже в голову не придёт резать барана или бросать мальчика в пропасть ради будущего благополучия тех, кто участвует в совершении этого преступления.

Современное определение понятия «жертвы» явно гипертрофированное, искажённое сознанием маньяка с садистскими наклонностями. Согласно толковому словарю Ожегова, «жертва» — это что-либо, приносимое божеству в дар (живое существо, любой предмет) или же приношение дара богам. По-другому это представляется как жертвоприношение. А изначально, когда у подавляющего большинства членов общества было «детское» мышление, никому и в голову не могло прийти нечего подобного.

Теперь, собственно, о жратве.

ЖРАТВА́, жратвы, мн. нет, жен. (прост., вульг.). Действие по гл. жрать. Пища, еда. Жратвы не осталось никакой. (Толковый словарь Ушакова)

Если провести беглый анализ перевода слов «жертва» (поднесение богам) и «жратва» (еда) с русского на большинство европейских языков, то неизбежно напрашивается вывод о том, что эти слова не просто однокоренные, но и имеют единый смысл: жертва — это особая еда, символическая пища, употребляемая во время поминания усопших. Это и кутья, и блины, и крашеные яйца, а также рыба и пироги всевозможных видов.

В сознании современного человека принесение жертвы означает нечто дикое и жестокое — ритуальное убийство, часто связанное с каннибализмом. А изначально никому в голову не приходило перерезать горло жертве на алтаре, чтобы сожрать её сердце или печень. Подлинное жертвоприношение запечатлел Адам во время пребывания в Московии. Вот гравюра из его книги «Описание путешествия в Московию, в Персию и обратно» (1696 г.),  на которой изображён сам процесс «пожирания», т. е. жертвоприношения.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Увеличенные фрагменты гравюры А. Олеария

А как известно, жертва (жратва) без алтаря — что деньги на ветер. Жертва непременно приносится на алтаре (лат. altarium). Но что такое алтарь? Если продолжать верить в то, что латынь — это древний язык, на котором говорили предки современных «высококультурных» англосаксов, то выходит, что алтарь — это прообраз Голгофы, на которой принесли в жертву Иисуса. «Alt» с латыни означает «высота», т. е. буквально — высокое место, холм, возвышенность. Но наши учёные не могли остановиться на этом, поэтому расширили токование слова до следующего:

Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы; от altus — высокий). Первоначально — сооружение для совершения ритуальных жертвоприношений.

На мой взгляд, данное определение есть не что иное, как квинтэссенция того, что принято называть иезуитством. Переворачивание с ног на голову. Бесстыдное перевирание, искажение значений и смыслов при поверхностно благообразном и ревностном, в отношении к истине, подходе к делу. В просторечии это зовётся «притягиванием за уши», однако в реальности иезуитство не столь безобидно, как простое передёргивание фактов в интересах той или иной группы общества.

Иезуитский метод профанации опасен для человечества в той же мере, в коей и оружие массового поражения. Он и есть ОМП толпы, которое воздействует нелетально, но крайне эффективно, превращая сообщества в стада. Внедрив однажды в сознание стада какую-либо идею, впоследствии можно не возвращаться к проблеме, поскольку члены стада самостоятельно, будучи в полной уверенности в том, что они реализуют собственные желания и имеют собственные убеждения, будут довершать и развивать то, что требуется управляющим. То, что было посеяно в умы в виде безобидного семени, а затем расцвело пышным кустом рабских заблуждений.

И вскоре в приличном обществе становится не принято даже заикаться о том, что противоречит общепринятым, навязанным извне нормам и правилам. Говорить о том, что латынь вторична к языкам славянской группы уже никто не осмеливается, потому что подобные высказывания давно принято считать маргинальными. Стадо, уверовавшее в непогрешимость версий, закреплённых представителями западной науки, не способно адекватно воспринимать всё то, что расходится с их упрощёнными представлениями об устройстве мира.

Даже если версия очевидна и не требует толкований. Но «перепрошитому», запрограммированному согласно некоему «техническому условию» сознанию не обойтись без пространных толкований, создающих иллюзию «учёной достоверности». Малопонятные термины и пространные объяснения любое простое явление способны возвести в более высокий статус как по мановению волшебной палочки.

Стоит назвать восточно-сибирскую лайку романтичным названием «хаски» или душицу обыкновенную — вычурным «орегано», и всё… Дело сделано, благодаря простой подмене слов увеличивается в разы денежная прибыль. Так и слову «алтарь» посвящены терабайты псевдонаучных исследований, за которыми скрылась сермяжная правда о самом незамысловатом понятии, суть которого была доступна для понимания даже ребёнку ещё каких-нибудь сто – сто пятьдесят лет назад. Язык, общий для большей части северного полушария Земли, вероятнее всего, могуллский, дал две основных ветви, из которых сложились все современные языки так называемой индоевропейской группы.

В славянских и туркских (тюркских) языках слово «ал» сохранилось в значении «красный» («алый»), как составляющая палитры. Например, Алтай или Алатау (ал — красный, тау или тай — гора, стена) значит «красная гора». В языках же персидской группы «ал» означает «белый». Отсюда персидское Ал-тор («белая гора»), а также Албания («земля белых ванов»), Альбион и пр.

Но и у русских, судя по всему, в разных местностях слово «ал» могло иметь различное значение. Потому-то Алтай часто воспринимается не как красная гора, а как синоним Белогорья. И потому-то Алатырь — это белый камень.

Вот почему на гравюре Олеария русские жрут жратву — жертву (становясь на время поминок жрецами — едоками), которая раскладывалась на белых надгробных плитах, называемых в старину спасерами.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Спасеры, выкопанные из под слоёв осадочных пород на территории Донского монастыря в Москве. Название «спасер», вероятно, связано со Спасом — одним из имён единого прародителя всех славян, бога, который известен ещё как Род и Слов.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Икона Спас нерукотворный
Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Изображение с Туринской плащаницы

Существует версия, которой придерживаются и некоторые признанные официальной наукой исследователи. Согласно ей, так называемую Туринскую плащаницу вывезли из Московского Кремля, где реликвия хранилась с двенадцатого века, польские наёмники в 1612 году. Они преподнесли её в качестве ценного трофея главе католической церкви Папе Павлу V.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
М. Караваджо.  Портрет Папы Павла Пятого (Камилло Борхеса). 1605 г. Pop Paulus V (Camillo Borghese)

Но Алатырь (алтарь) не только белый, и не только камень. Известно, что в 1240 году (согласно общепринятой хронологии) на всей территории современной России, а также в странах Восточной Европы жители стали свидетелями целого ряда необычных астрономических явлений. Так, 23 мая случилось частное солнечное затмение, а 15 июля в ночном небе светилась яркая вспышка, которая, по мнению некоторых астрономов, могла являться последствием падения частей разрушенной кометы в атмосферу Земли.

Вспышка воспринималась как яркая белая звезда с восемью лучами, каждая пара из которых образовывала правильный четырёхконечный крест. Это событие произвело неизгладимое впечатление на жителей Земли, и в особенности на русских, потому что именно в этот день состоялось самое масштабное боестолкновение войск князя Александра Новгородского с дружиной Биргера в месте впадения Ижоры в Неву, после которого Александра и прозвали Невским.

Можно предположить, что именно это явление послужило прототипом для нескольких известных символов одновременно. Разумеется, это известное изображение Алатырь-камня в канонических русских орнаментах.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

И даже на изделиях средневековых мастеров Туркестана:

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Перстень. Таджикистан

Но не только русские и финские рукодельницы принялись изображать Алатырь-камень. Отголоски того события сохранились и в символике различных обществ и организаций.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Крест рыцарей Мальтийского ордена
Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Барельеф на стене Георгиевского монастыря. Мыс Фиолент, Крым
Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Икона Неопалимая купина

Подобных изображений можно отыскать великое множество, но отличить, какие из них первичны, а какие исполнены в подражание, не возьмёт на себя смелость ни один уважающий себя эксперт. Но суть не в этом. Главное для нас то, что неоспорим сам факт существования серьёзного отношения к рассматриваемой символике в прошлом. Очевидно, что знаку придавалось особое значение. А вот — почему? Эту загадку нам только предстоит разгадать. Слишком мало шансов на то, чтобы это было случайностью, и при этом поразительно то, что мы, случайно же, обо всём забыли.

Однако не имеем права не вспомнить. Алатырь, будь он хоть камнем, о который  Сварог высекает молотом искры, превращающиеся в богов, хоть Белой вершиной или звездой Бога, непременно раскроется однажды. Тогда мы узнаем и о жрецах с жертвами, о которых намекают нам множество подсказок. Оглянитесь вокруг. Посмотрите на фасады церквей по всему миру, особенно тех, которые находятся в странах, где все понимают только латинский алфавит. Случайно ли на них имеются так называемые христограммы (для обозначения этой монограммы применяются также термины хризмон или хризма), которые изображены в виде буквы, отсутствующей в системах письменности, отличных от кириллической? Я имею в виду букву «Ж»:

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Или вот ещё два прелюбопытнейших варианта:

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Да, конечно, можно бесконечно верить на слово толкователям о том, что это греческие начальные буквы имени Христа (χριστός) Хи (Х) и Ро (Р). Но есть ли прецедент? Хоть одна «греческая» монограмма, или иная, отличная от латинских, используется хоть где-нибудь в католических странах? Ну и, наконец, что на некоторых хризмах «забыли» старославянские буковы Ен (Юс малый) и Ом (Омега)?

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Альфа и омега тоже рассматриваются, ведь историки именно так и объясняют смысл христограммы; мол «Я есмь альфа и омега, начало и конец…», и далее по тексту Нового Завета. Но при всех потугах никто не может дать внятных объяснений для развеивания смутных подозрений, навеянных следующими вопросами:

— Почему консервативная папская церковь и почти такая же заскорузлая протестантская, а также византийская и Греко-российская автокефальная поместная Церковь (именно так до 1946 года называлась Русская православная церковь) используют единую символику только касательно христограммы, и при этом не имеют единства более ни в чём?

— Почему в качестве элементов монограммы выбраны первые две буквы слова Христос, а, например, не первые буквы полного прозвища I и H, как это принято везде, в том числе и в случае с эмблемой ордена иезуитов:

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

— Случайно ли пересечение букв Р и Х дополнительно образуют русскую Ж, а вся композиция вместе рождает у многих ассоциативный образ слов «жрец» и «жертва»?

В общем, отцы РПЦ и не скрывают, что не случайно:

«Для христианина Иисус — это Жизнь, в качестве обозначения старославянской буквы Ж «живете» была использована монограмма Христа, а в глаголице буква «Аз» записывалась в виде креста — знака, осеняющего начало всякого творения:

Могут возникать и другие вопросы при этом, но озвученных уже более чем достаточно для того, чтобы предполагать, что не всё в этом вопросе столь просто, как нас уверяют. В любой ситуации, когда что-то непонятно с первого взгляда, а разъяснения звучать запутанно и неубедительно, мы имеем право предполагать, что от нас скрывают что-то важное, что полностью убрать с глаз долой невозможно, но и открыть правду тем, кому её знать не положено, также не позволительно.

Так бывает в основном в тех случаях, когда единая символика используется для одновременной демонстрации представителям различных социальных слоёв, имеющих допуск к информации разного уровня. В нашем случае это может выражаться в том, что для тех, кому положено, т. е. для крестьян, альфа и омега на христограмме могут иметь только тот смысл, который содержится в изречении Иисуса, записанном в Откровении Иоанна Богослова: «Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8 ).

Но только тот, кто имеет понятие о буквенной системе записи цифр у славян, сможет узреть здесь цифры:

— Буква Х (Хер) означает число 600;

— Р (Реци) – 100;

— Ѧ (Ен или Юс малый) – официально не имеет цифрового значения, однако единых правил на всей огромной территории, где использовалась славянская система записи цифр, не существовало и, часто эту букву использовали для записи цифры 36;

— Ѡ (Ом) – 800.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Если догадка верна, то мы имеем некий набор цифр. В каком порядке следует их читать, неизвестно. Кроме того, в различных вариантах христограммы мы видим разные буквы: где-то написана Аз (Альфа), где то Ен (Юс малый). Соответственно, и цифры мы имеем разные, ибо число Аз — это 1. Итого:

36(1) – 100 – 600 – 800 (в порядке возрастания)

Можно предположить, что таким образом зашифрована некая дата, но для её установления не хватает исходных данных — особых знаков, которые изображаются дополнительно рядом с буквами, обозначающими цифры, чтобы выделить десятки, сотни и тысячи.

СПРАВКА:

Южные и восточные славянские народы пользовались азбучной нумерацией. У одних славянских народов числовые значения букв установились в порядке славянской азбуки, у других же (в том числе у русских) роль цифр играли не все буквы азбуки, а только те из них, которые имелись и в греческом алфавите. Над буквой, обозначавшей цифру, ставился специальный значок («титло»).

При этом числовые значения букв возрастали в том же порядке, в каком следовали буквы в греческом алфавите (порядок букв азбуки был несколько иным). Например, если записать в славянской нумерации числа 55, 288, 1 и 498, то получится фраза: не спи, а учи

В России славянская нумерация сохранялась до конца XVII века. При Петре I возобладала так называемая арабская нумерация, которой мы пользуемся и сейчас. Славянская нумерация сохранилась только в богослужебных книгах.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Как видим, в нашем случае вариантов расшифровки скрытого послания, если таковое имеется, великое множество. И вполне вероятно, что те, кто имеет допуск необходимого уровня, может составить достаточно объёмный осмысленный текст на основании всего нескольких знаков. У нас ключа для расшифровки не имеется, поэтому ничего не остаётся, кроме как попытаться приблизиться к пониманию если не сути, то хотя бы к смыслу послания иными методами. И одним из путей, который вполне может оказаться правильным, является путь через историю астрономических явлений.

Кто-то скажет: «Шо, опять?!». Да, опять. Христограмма, судя по некоторым сведениям, так же, как и Алатырь, могла появиться впервые не в мозге «античного дизайнера», а сначала на небе.

По легенде, в 312 году, перед наступлением сражения у Мильвийского моста, Император Константин Великий увидел на небе знамение Креста с надписью: «Сим победиши!». Затем во сне ему якобы кто-то там явился и показал секретные чертежи. Константин проснулся и заказал мастеру изготовить такую штуку, как на чертеже, который он приготовил для мастера. Так был создан лабарум — воинское знамя, хоругвь или штандарт, изображение которого солдаты поместили на своих щитах и на следующий день одержали громкую победу.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Реконструкция внешнего вида ромейского пехотинца со штандартом легиона «Кабан»

Христограмма с навершия лабарума получила название «Константиновский крест», который превратился в один из самых востребованных символов на века.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Мозаика с изображением Константиновского креста в ладье и птицей

Птиц, кстати говоря, очень часто изображают рядом с «крестом». Но чаще без птиц, и всё чаще его используют различные радикальные националистические группировки. С хризмой изображали самого Константина I (Великого), как на иконах, так и на светских изображениях и монетах.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy

Но благодаря тому, что религиозное искусство весьма консервативно, и многие объекты его находятся в жёстких рамках канонов, сохранилось достаточно много изображений, выполненных практически как под копирку. Притом находятся они в различных уголках мира, так далеко друг от друга, что нет никаких сомнений в том, что это результат существования глобальной, я бы даже сказал, глобалистской мировой системы. Вот, к примеру, та же пара птиц, которых изображают на многих хризмах католических храмов, только эта сфотографирована мною в России.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Барельеф на фасаде здания, которое в наше время используется в качестве хозяйственного. Псково-Печёрский Свято-Успенский мужской монастырь. Псковская обл., г. Печоры.

И подобных изображений по всей России очень много. Они, судя по всему, являются напоминанием о дохристианском периоде культовых сооружений, на которых они находятся. Это священные птицы Сирин и Алконост, персонажи славянской языческой мифологии. Впрочем, религиоведы во многих странах также оспаривают авторство Константина I на христограмму. Существует немало исследований, доказывающих, что символ этот появился задолго до христианства как такового. И это, на мой взгляд, ближе всего к истине.

Алконост и Сирин, в соответствии с мировоззрением предков, обитали на священном Древе, которое стоит на берегу речки Смородины у Калинового моста, отделяющего мир живых от мира мёртвых. Подчеркну, мир ЖИВЫХ. А ведь хризма есть не что иное, как стилизованная буква Ж (живѣтє). То есть, это Древо жизни. И тогда всё складывается. Птицы у дерева на русских средневековых храмах по смыслу дублируют Ѧ и Ѡ на хризме. По сути, эти изображения являются различными видами одного и того же символа.

Хризма. Тайное послание kadykchanskiy
Барельеф на фасаде Дмитровской церкви, г. Владимир

А вывод, который за этим следует, в очередной раз подтверждает концепцию искусственно и злонамеренно разделённого на различные культуры и религии мира. Мир прекрасен, только если он целостный, когда горе и радость соседствуют друг с другом. Когда Алконост и Сирин сидят на одном Древе, а альфа и омега существуют одновременно и образуют не отрезок, имеющий начало и конец, а бесконечную спираль, на которой  за омегой следует очередная, обновлённая и более совершенная альфа, а не пустота.

 

 

Автор: kadykchanskiy, источник: tart-aria.info
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.
www.copyright.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


 
kadykchanskiy
Голубев Андрей Викторович (kadykchanskiy, кадыкчанский, записки колымчанина). Родился 29 июля 1969г. в п. Кадыкчан, Сусуманского района, Магаданской области. Закончил Выборгское авиационно-техническое училище и Российскую таможенную академию. Работал во 2-м Куйбышевском объединённом авиаотряде. Служил в Псковской таможне. Юрист, писатель, историк.