Хан Хубилай — почётный гражданин Хабаровского края

9811

Изучая карту Великой Тартарии 1600 года, я столкнулся с невероятными фактами, которые никто вроде бы и не скрывает, лишь интерпретирует их настолько вольно, насколько это позволяет постулат о том, что, чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят.

Например, нас всех убеждают в том, что египетские фараоны были арабами, несмотря на то, что все исследованные мумии отнесены учёными к останкам представителей белой расы. В том, что все ханы (а на самом деле Хамы – «Cham») Золотой орды – монголы, и т.п. Но ведь даже сугубо научные данные говорят о том, что Великой Тартарией правили никакие не монголы, не азиаты, а люди, имевшие славянскую или европейскую внешность. был мужчиной с белой кожей, голубыми глазами, и светло-русыми волосами и бородой. А он - прямой потомок Хама Чингиса. Видели ли вы когда-нибудь потомка монголоида, не имеющего отличительные признаки монголоидной расы? Вот именно. У европейца могут быть дети и внуки, обладающие следующими внешними признаками:

Чёрные жёсткие прямые волосы; тёмные глаза; маленькие ресницы; светлый или смуглый цвет кожи; слабое развитие третичного волосяного покрова; сильное выступание скул; уплощённое лицо; часто низкое переносье; лопатовидные резцы зубов; эпикантус и сильно развитая складка верхнего века. Но это если жена европейца была представительницей одного из азиатских народов. А вот наоборот не бывает никогда. Если один из членов рода белых унаследовал азиатские черты внешности, то всё его потомство непременно их сохранит. Поэтому, если имел абсолютно славянское лицо, то и все его предки, включая Чингис-Хана, просто не имели ни малейшего шанса быть похожими на монголов.

Или, вот, к примеру, потомок Чингис-Хана Каплай-Хан (Хубилай):

Миниатюра из "Книги о разнообразии мира" М.Поло. Хан Хубилай принимает дары Апостола (папы) Римского
Миниатюра из "Книги о разнообразии мира" М.Поло. Хан Хубилай принимает дары Апостола (папы) Римского

Обратите внимание, сцена изображена на берегу моря. А ведь это город Камбалу (Ханбалык). Наука утверждает, что сегодня этот город называется Пекином. В Пекине море есть? А «монголо-татарина» Хубилая вы таким себе представляли?

Вот как описывает Великого Хана сам :

«Великий государь царей Кублай-хан [Хубилай-каан] с виду вот каков: росту хорошего, не мал и не велик, среднего роста; толст в меру и сложен хорошо; лицом бел и, как роза, румян; глаза черные, славные, и нос хорош, как следует. Законных жен у него четыре, и старший сын от них станет по смерти великого хана царствовать в империи; называются они императрицами и каждая по-своему; у каждой свой двор, и у каждой по триста красивых, славных девок. Слуг у них много, евнухов и всяких других, и служанок; у каждой жены при дворе до десяти тысяч человек.

Всякий раз, как великий хан пожелает спать с какою женою, призывает ее в свой покой, а иной раз сам идет к ней.

Есть у него и другие подруги, и скажу вам что: нужно знать, что есть тартарский род миграк; народ красивый; выбирают там самых красивых в роде сто девок и приводят их к великому хану; великий хан приказывает дворцовым женщинам смотреть за ними, а девкам спать с теми вместе на одних постелях, для того чтобы разведать, хорошо ли у девок дыхание, девственны ли они и совсем ли здоровы. После этого начинают они прислуживать великому хану, вот каким образом: три дня и три ночи по шести девок прислуживают великому хану и в покое, и в постели; всякую службу исправляют, а великий хан все, что пожелает, то делает с ними. Через трое суток приходят другие шесть девок, и так во весь год, через каждые три дня и три ночи, меняются шесть девок».

А что там у него в руке? А это для большинства окажется большой неожиданностью:

Увеличенный фрагмент миниатюры
Увеличенный фрагмент миниатюры

Ну да… Трилистник Меровингов. Фамильная печать королей – основателей всех августейших фамилий Европы, и Президентов Америки. Считается, что первым владельцем «лилии» был царь Иоанн, которого некоторые не безосновательно считают тем самым мифическим Карлом Великим:

 kadykchanskiy

Так куда ездили Николай Поло с сыном Марком и своим братом Матвеем? В Китай, как утверждают историки? Разумеется, нет. Они были в Катае, с которым, как мы неоднократно убедились, всегда путают нынешний Китай, бывший во времена Хиной.

Судя по всему, опираясь на слова самого Марко Поло, можно сделать предположение о том, что Рекс Джон, Карл Великий, поп Иван, пресвитер Иоанн, Иван-Царь, Иван Великий и сын Иафета Иаван – внук самого Ноя, и даже VI King (Викинг), всё это один и тот же человек. Точнее, полубог, потому что он, в отличие от людей, мог жить сотни лет. И прожил бы, если бы не предок Хубилая Чингис, который ради того, чтоб жениться на дочери Иована, объявил ему войну и разбил его войско, и даже убил самого Отца Ивана.

А венецианец глупым был, прекрасно знал, куда его возили отец и дядя, и утверждения учёных о том, что он был неграмотным, и поэтому с его слов всё записывал некий Рустикелло из Пизы, не выдерживает никакой критики. Марко сам в своей книге утверждает, что за время путешествия выучил четыре самых распространённых в Тартарии языка. Вот о чём сказано в главе XVI Книги:

«Марко, сын Николая, как-то очень скоро присмотрелся к тартарским обычаям, и научился их языку и письменам. Скажу вам по истинной правде, научился он их языку и четырем азбукам, и письму в очень короткое время, вскоре по приходе ко двору великого хана. Был он умен и сметлив. За все хорошее в нем да за способность великий хан был к нему милостив».

Так что там в учебниках истории? Кирилл и Мефодий грамоте тёмных дремучих руссов обучали? Которую сами для них придумали…

Не лишним будет напомнить о том, что Марко Поло не сам отправился в путешествие длиной в 24 года. Ещё мальчиком его взял с собой в путешествие отец, который отправился в Крым, в город Судак, откуда и началось длительное путешествие ориентировочно во второй половине XIII века. Почему «ориентировочно»? Да потому, что есть все основания не доверять официальной хронологии. Ведь сам Марко не называет ни одной единственной даты в своей «Книге о разнообразии мира». Поэтому вполне возможно, что вся датировка событий произведена десятками, а то и сотнями лет позднее описанных событий.

Авторитетные учёные нам внушают, что маршрут миссионеров Поло известен доподлинно: Иерусалим-Месопотамия-Персия-Монголия-Китай. И вот забавно… Почему никого не волнует, что они в Иерусалим отправились из Судака? И почему бы тогда не из Архангельска?!

Сдаётся мне, что Иерусалима в маршрутном листе посланников Апостола Римского (так в то время называли Пап Римских) вовсе не было. Другая у них цель была. Не палестинские пустыни, а загадочная и богатая . Вот, что интересовало католиков, причём без относительно эры, эпохи и века. В XXI веке ситуация ни на грош не изменилась. А разве это удивительно? Целью во все времена была только Россия, как бы она не называлась. СССР, Российская империя, - не суть важно. Именно наша страна всегда под прицелом. Не Эстония, не Гамбия или Греция, а именно с её богатствами всегда пугала, волновала и являлась вожделенной мечтой всех европейских князьков.

Описание Марко Поло народа с пёсьими головами так же косвенно подтверждает, что их путь лежал через Скифию. Ведь именно скифы чаще других людей сталкивались с киноцефалами, и даже охотились на них, как на зверей. Помните, что Гильом де Рубрук удостоился аж двух шуб с царского плеча от Мангу-Хана? Монах утверждал, причём неоднократно, так что на описки или оговорку не сошлёшься, что шубы эти были из шкур «павианов». И мне кажется, что я разгадал, кого именно он мог называть павианами.

Миниатюра из "Книги о разнообразии мира" М.Поло. Кинокефалы
Миниатюра из "Книги о разнообразии мира" М.Поло. Кинокефалы

«Собакоголовыми» или «псеглавцамы» могли называть вымершую или истреблённую (что более вероятно) расу человекообразных существ, тело которых было сплошь покрыто волосами. Вряд ли у них были длинные собачьи морды, но сходство, вероятно, имелось и немалое. И это их Александр Великий запер за железной стеной в Якутии, и их же называли народами . Но к походам Македонского за полярный круг мы вынуждены будем ещё вернуться, когда речь пойдёт о первых известных историках и писателях, которые описывали данные события. Это Квинт Курций Руф, Арриан, Плутарх, Диодор, Юстин, Страбон, Аристотель, Низами Гянджеви, и Алишер Навои.

И мы поймём, что писатели и поэты куда правдивее историков. Они, разумеется, приукрашивают, что-то возвеличивают, что-то принижают, но, в целом, говорят о том, что было на самом деле. Историки же ничем не отличаются от журналистов. Они пишут то, за что им платят деньги. Потому слово написанное куда больше имеет оснований считаться лживым, чем слово изречённое. И я уверен, что английское слово «write» не случайно по-русски читается как «врите».

Например, чего стоит утверждение о том, что якобы Пекин ранее назывался Ханбалыком и являлся ставкой Великого Хана всех Тартар! Сам Марко Поло даёт вполне понятные описания городов, в которых они с отцом и дядей побывали, и ни о каком Ханбалыке близко не упоминает, он рассказывал про город Камбалу. Следовательно, мы имеем дело с осмысленной фальсификацией. Кроме голословных утверждений историков о том, что Ханбалык - это Пекин, нет никаких фактов, подтверждающих достоверность этой версии. Да и вообще, как мог Великий Хам всех тартар жить в городе, который находится на вражеской территории!

Огромная удача, что карта 1600 года составлена уже с учётом понятной нам системы географических координат. Смотрите сами. Вот средневековая карта:

 kadykchanskiy

А вот тот же регион на современной карте:

 kadykchanskiy

Представьте на секунду ситуацию, когда Сталин правил бы Советским союзом из Германии. Бред? Очевидный бред. Тем более, что Марко Поло называет столицей Хама Хубилая, Императора Великой Тартарии, город Камбалу, который многие не без основания считают прообразом мифической Шамболы. И Камбалу точно обозначен на Карте Великой Тартарии близ шестидесятой широты. Замечу, что северная граница Китай проходила тогда почти точно по пятидесятой широте, что соответствует широте Крыма.

Камбалу же севернее почти на десять градусов. Один градус – это 111 километров. По всему выходит, что Камбалу находился немного западнее современного Охотска. Вот и весь вопрос. Миссионеры бывали в Китае, тут никаких сомнений нет. Вот только в Китай они отправились после того, как донские и волжские степи, Урал, весь Катай с его Бельгийской пустыней, и провинции Ун и Могул – вотчины .

Вот как Марко описывает город Чианду. Скорее всего, на карте это Caidu:

Тендук, Каиду и Камбалу на карте 1600г.
Тендук, Каиду и Камбалу на карте 1600г.

«Его (Каиду) выстроил Великий хам Хубилай, что теперь царствует. В том городе приказал он выстроить из камня и мрамора большой дворец. Залы и покои золоченые; чудесные, и прекрасно вызолочены; а вокруг дворца на шестнадцать миль стена, и много тут фонтанов, рек и лугов; великий хан держит тут всяких зверей: оленей, ланей и антилоп; ими он кормит своих соколов в клетках. Раз в неделю сам ходит их смотреть. В эту равнину, что обнесена стеной, великий хам ездит часто на коне, с собою везет леопарда и выпускает его на оленя, лань или на антилопу, а что поймает, то соколам в клетках.

Развлекается он так в свое удовольствие. В той равнине за стеной великий хам, знайте, выстроил большой дворец из бамбука; внутри он вызолочен и расписан зверями и птицами тонкой работы. Крыша тоже из бамбука, да такая крепкая и плотная, никакой дождь ее не попортит. Строился дворец из бамбука вот как: бамбуки эти, знайте по правде, толщиною в три пяди, а в длину от десяти до пятнадцати шагов. Разрезают их по узлам, а как разрежут, куски такие толстые и большие, и крышу крыть, и на все поделки они годятся. Дворец тот, как я выше говорил, весь бамбуковый; великий хан построил его так, чтобы можно его по желанию переносить; более двухсот шелковых веревок поддерживали его. Великий хам живет здесь три месяца: июнь, июль и август; живет он в это время потому, что здесь не жарко,

а очень приятно; в эти месяцы бамбуковый дворец великого хама собран, а в остальные он разобран. Построен он так, что можно по желанию и разобрать, и собрать.

Двадцать осьмого августа, всегда в этот день (на всякий случай - День Успения Богородицы у христиан), великий хам уезжает из того города и из того дворца, и вот почему: есть у него порода белых коней и белых кобыл, белых как снег, без всяких пятен, и многое их множество, более десяти тысяч кобыл. Молоко этих кобыл никто не смеет пить, только те, кто императорского роду, то есть роду великого хама; то молоко могут пить еще гориаты; был им такой почет от Чингис-хана, за то, что раз помогли ему победить. А когда белые кони проходят, кланяются [им] как бы большому господину, дороги им не пересекают, а ждут, чтобы они прошли, или забегают вперед. Сказали великому хану звездочеты и идолопоклонники, что должен он каждый год 28 августа разливать то молоко по земле и по воздуху - духам пить, и духи станут охранять его добро, мужчин и женщин, зверей и птиц, хлеб и все другое. Поэтому-то выезжает великий хан из этого города и едет туда.

Чуть не забыл рассказать вам о чуде: когда великий хам живет в своем дворце и пойдет дождь, или туман падет, или погода испортится, мудрые его звездочеты и знахари колдовством да заговорами разгоняют тучи и дурную погоду около дворца; повсюду дурная погода, а у дворца ее нет. Знахари эти зовутся тибетцами и кашмирцами; то два народа идолопоклонников; заговоров и дьявольского колдовства знают они больше, нежели кто-либо; все их дела - дьявольское колдовство, а народ уверяют, что творят то с Божьей помощью и по своей святости. Есть у них вот такой обычай: кого присудят к смерти и по воле государя казнят, берут они то тело, варят его и едят, а кто умрет своею смертью, того никогда не едят.

Бакши эти, о которых вам рассказывал, по правде, знают множество заговоров и творят вот какие великие чудеса: сидит великий хам в своем главном покое, за столом; стол тот повыше осьми локтей, а чаши расставлены в покое, по полу, шагах в десяти от стола; разливают по ним вино, молоко и другие хорошие питья. По наговорам да по колдовству этих ловких знахарей-бакши полные чаши сами собою поднимаются с полу, где они стояли, и несутся к великому хаму, и никто к тем чашам не притрагивался. Десять тысяч людей видели это; истинная то правда, без всякой лжи.

В некромантии сведущие скажут вам, что дело то возможное. Когда настают идольские празднества, бакши те, скажу вам, идут к великому хаму и говорят: "Государь, наступает праздник такого-то нашего идола" - и какого захотят, того идола и назовут, а потом говорят: "Известно тебе, доброму государю, что такой-то идол, коль ему даров не давать и жертв не приносить, может и дурную погоду ниспослать, и добру вашему, скоту и хлебу вред учинить; а потому и просим мы у тебя, добрый государь, прикажи нам дать столько-то овец с черными головами столько-то ладану, столько-то алою, столько-то того и другого, станем мы чествовать нашего идола, принесем ему большую жертву, а он побережет и нас, и наш скот, и наш хлеб".

И говорят то же бакши князьям, у кого сила и кто около великого хама, а те великому хаму; так-то они и получают все, что просят на праздник своего идола. А как получат бакши все, что просили, устраивают великий пир с великим пением в честь своего идола; жгут курения из всех самых лучших пряностей, нажарят мяса и ставят его перед идолами, повсюду разливают сок: пусть, говорят, идолы съедают сколько захотят. Такой-то почет оказывают они в праздничные дни своим идолам; у всякого идола, знайте по правде, словно как у нас, - свои именины.

Монастыри и аббатства у них большие: есть здесь, скажу вам, большой монастырь с маленький город, там более двух тысяч ихних монахов; одеваются монахи благороднее прочего народа. Голову и бороду бреют. Идолам своим устраивают большие празднества, с великим пением и с великим, никогда не виданным освещением. Между бакши есть такие, которым разрешено жен брать, они это и делают, женятся, и детей у них много. Есть и другие еще духовные, зовут их сенси, люди по-своему очень воздержанные; живут они вот как: всю жизнь едят одни отруби: возьмут отрубей, положат их в воду, подержат там, да так и едят. Постятся они много раз в году, а кроме отрубей, как я сказал, ничего не едят. Много у них больших идолов, а иной раз огню поклоняются. А другие бакши о тех, кто так воздержан, говорят, что они еретики, потому-де что идолам молятся не так, как они. Есть между теми и другими большая разница: одни ни за что в мире не женятся. Голову и бороду бреют; одеваются в бумажные материи, белые и черные, или в шелковые тех же цветов, как сказано. Спят на циновках - переносных кроватях. Их жизнь самая суровая в свете. Их идолы женского пола, то есть у всех имена женские».

На мой взгляд, это бесценные свидетельства об обычаях и культуре народов Дальнего Востока. Правдивое и непредвзятое описание быта жителей Великой Тартарии.

Потрясающий материал для кинематографистов. Почему не воспользовались до сих пор? А вот ещё момент, который камня на камне не оставляет на официальной версии истории. Вот, что нам известно об истории бумажных денег из официальной истории:

«Банкно́та, (от англ. bank - банк и англ. note - расписка) - денежный знак, изготовленный на основе бумаги из хлопка, реже льна или абаки (манильской пеньки), специальных видов пластика, или их сочетания, так называемых «гибридов» или полусинтетических бумаг. Ранее — также из плотной ткани (обычно шёлка) кожи, дерева или металла, обычно прямоугольной формы. Самыми древними банкнотами являются китайские (династии Тан), датируемые VIII веком».

Т.е. весь мир не сомневается в том, что банкноты изобрели древние китайцы. Я же сомневаюсь в том, что китайцы изобрели хотя бы половину из того, что им приписывают. Они традиционно всё копируют. Старательно, в больших объёмах, но далеко не самого высокого качества. Очень может быть, что и печатать деньги на бумаге они стали вслед за могуллами.

Мы же помним, что в Кара-Куруме, находящемся в тысячах километрах от Китая, в ходу были бумажные деньги. А ещё помним, что китайцы имели свои торговые и дипломатические миссии в столице Тартарии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и идея позаимствовать бумажные деньги у китайцев возникла под влиянием от увиденного в Катае. Впрочем, это и не столь важно, кто у кого подсмотрел. Главное, что вовсе не Екатерина II была первой, кто ввёл в обращение купюры. Вот, что сообщает Марко Поло по этому поводу:

«В Канбалу [Ханбалык] монетный двор великого хана, да такой, что про великого хана сказать можно - алхимию он знает вполне, и вот почему. Приказывает он изготовлять вот какие деньги: заставит он набрать коры от тутовых деревьев, листья которых едят шелковичные черви, да нежное дерево, что между корой и сердцевиной, и из этого нежного дерева приказывает изготовить папку, словно как бумагу; а когда папка готова, приказывает он из нее нарезать вот как: сначала маленькие [кусочки], стоящие половину малого ливра, или малый ливр, иные ценой в пол серебряный грош, а другие в серебряный грош; есть и в два гроша, и в пять, и в десять, и в безант, и в три и так далее до десяти безантов; и ко всем папкам приложена печать великого хана.

Изготовляется по его приказу такое множество этих денег, что все богатство в свете можно ими купить. Приготовят бумажки так, как я вам описал, и по приказу великого хана распространяют их по всем областям, царствам, землям, всюду, где он властвует, и никто не смеет, под страхом смерти, их не принимать. Все его подданные повсюду, скажу вам, охотно берут в уплату эти бумажки, потому что, куда они ни пойдут, за все они платят бумажками, за товары, за жемчуг, за драгоценные камни, за золото и за серебро: на бумажки все могут купить и за все ими уплачивать; бумажка стоит десять безантов, а не весит ни одного.

Приходят много раз в году купцы с жемчугом, с драгоценными камнями, с золотом, с серебром и с другими вещами, с золотыми и шелковыми тканями; и все это купцы приносят в дар великому хану. Сзывает великий хан двадцать мудрых, для того дела выбранных и сведущих, и приказывает им досмотреть приносы купцов и заплатить за них, что они стоят. Досмотрят мудрецы все вещи и уплачивают за них бумажками, а купцы берут бумажки охотно и ими же потом расплачиваются за все покупки в землях великого хана. Много раз в году, сказать по правде, приносят купцы вещей тысяч на четыреста безантов, и великий хан за все расплачивается бумажками.

Скажу вам еще, много раз в году отдается приказ по городу, чтобы все, у кого есть драгоценные камни, жемчуг, золото, серебро, сносили все это на монетный двор великого хана; так и делают, сносят многое множество всего этого; и уплачивается всем бумажками. Так-то великий хан владеет всем золотом, серебром, жемчугом и драгоценными камнями всех своих земель.

Скажу вам еще о другом, о чем следует упомянуть: когда бумажка от употребления изорвется или попортится, несут ее на монетный двор и обменивают, правда, с потерей трех на сто, на новую и свежую. И другое еще следует рассказать в нашей книге: если кто пожелает купить золота или серебра для поделки какой-нибудь посудины, или пояса, или чего другого, то идет на монетный двор великого хана, несет с собой бумажки и ими уплачивает за золото и серебро, что покупает от управляющего двором.

Рассказал вам, как и почему великий хан должен иметь и имеет богатства более, нежели кто-либо в свете. А вот что еще изумительнее: у всех царей в свете нет столько богатства, сколько у великого хана».

Можно с уверенностью говорить о том, что задолго до «просвещённой» Европы в Тартарии были обычными не только банкноты, но и так называемый Золотой стандарт, при котором государство гарантировало обеспечение бумажных денег реальными серебром, золотом и драгоценными камнями. Ну, и за что англичан «мистерами» назвали? Мистер - это ведь не «господин», как думают некоторые. Мистер – от слова «мистерия», что с греческого означает "собрание жрецов, посвящённых".

Как и в случае с посольством де Рубрука, историки беспардонно, бесцеремонно, буквально «с потолка» выдумали маршрут движения венецианцев из «Италии» (которая появилась на свет только в 1861 году, когда в Лондоне уже метро построили) в Китай, через Среднюю Азию и обратно.

 kadykchanskiy

Неужели они думали, что никто не станет читать саму «Книгу о разнообразии мира», в которой чётко и ясно сказано, когда и где путешественники побывали. Внятного объяснения этому факту нет. Ну, такого, которое бы не вызвало раздражения у каждой из сторон, имеющих собственные представления о целях путешествия Поло, точном маршруте, и достоверности изложения событий. И это главный козырь скептиков, которым они пользуются наравне с «забывчивостью» Марко Поло,  описавшего путешествие значительно позже его завершения.

Второй момент, который взят на вооружение критиками достоверности событий, изложенных Марко Поло, - это целый ряд происшествий, которых, по мнению академической науки, не могло быть только потому, что их не могло быть. Ярчайший пример – описание псеглавцев, вероятность существования которых наука даже рассматривать не намеревается. Так же, как возможность создания вечного двигателя. Удивительное дело – киноцефалов быть не могло, а «чёрные дыры» и «кротовые норы», доказать существование которых или опровергнуть практически невозможно, считаются аксиомой. А раз Марко в этом случае нафантазировал, значит, и всё остальное можно автоматически записать в разряд мифов.

Третье обстоятельство, которое мешает рассматривать труд Марко Поло реалистичным, – обилие топонимов, совершенно неизвестных современным географам и историкам. Но мы-то знаем, что этот довод более чем неубедителен. Со времени появления свободного доступа к средневековым картам, которые ранее хранились в «тёмных подвалах», удалось установить местоположения огромного числа географических объектов, которые ранее считались мифическими. Даже такие «сказочные» как Лукоморье, Гиперборея и Рипейские горы никто на средневековых картах и не пытался прятать, и мы теперь знаем их точное место расположения.

Правда, наличие карт Тартарии, на которых «обнаружились» топонимы, которыми так легко оперирует Марко Поло, не убеждает критиков в том, что к этим объектам необходимо относиться со всей серьёзностью. Приведённая выше карта Тартарии 1600 года вызывает огромные сомнения в её достоверности хотя бы потому, что на ней использована современная нам система географических координат. Как такое может быть? Контрвопрос: А почему, собственно, этого не может быть? Верим же безоговорочно в то, что Египетские пирамиды строились десятками лет усилиями миллионов рабов! Ну, не смешно ли!?

К тому же у меня есть убийственный аргумент. Если бы такая карта существовала в единственном экземпляре, тогда и предмета обсуждения не появилось бы, но гигантское количество средневековых карт, на которых нанесена сетка из параллелей и меридианов с понятными нам градусами широты и долготы, не оставляет сомнений в том, что мы в очередной раз столкнулись с чем-то, что не можем объяснить, но что существует в реальности.

Вот всего несколько примеров:

Карта Де Береаскущеффа 1575г.
Карта Де Береаскущеффа 1575г.
Фрагмент карты Абрама Ортелия 1572г. Та же сетка координат, и даже город Тендук в Тартарии ясно читается.
Фрагмент карты Абрама Ортелия 1572г. Та же сетка координат, и даже город Тендук в Тартарии ясно читается.

 kadykchanskiy

А вот тот же Ортелий, только более поздний, 1587г. Очевидно, что Катай - это не Китай, а Монгол не имеет никакого отношения к современной Монголии.

Именно об этой территории пишет Марко Поло:

«На запад от того замка, в двадцати милях есть река Караморан; она велика так, что моста через нее нельзя перекинута; река широкая, глубокая и впадает в море-океан. Много городов и замков по той реке; купцов тут много, и ведется тут большая торговля. Много инбирю и шелку в странах по той реке. Сколько тут дичи, так просто удивительно. За один венецианский грош или, вернее, на один аспр, что не много больше, можно купить трех фазанов.

За той рекой на запад в двух днях пути знатный город Качиан-фу. Народ там идолопоклонники, да и в Катае народ идолопоклонники. Город этот торговый и промышленный. Многое множество тут шелку. Ткут здесь золотые и всяческие шелковые материи.

Как поедешь тридцать дней по той степи, о которой я говорил, тут город великого хана Сасион (на картах Sacciur - моё прим.). Страна зовется Тангутом; народ молится идолам, есть и христиане-несториане, и сарацины. У идолопоклонников свой собственный язык. Город между северо-востоком и востоком.

Народ здешний не торговый, хлебопашеством занимается. Много у них аббатств и много монастырей, и во всех множество разных идолов; народ приносит им большие жертвы и всячески их чествует. У кого дети, тот, знайте, откармливает барана в честь идола; в конце года или в праздник идола тот, кто выкормил барана, ведет его вместе с детьми к идолам, и там они все поклоняются идолам; барана после того жарят и, изжарив, несут с великим почетом к идолу; баран стоит перед идолом, пока они справляют службу и читают молитвы о спасении сынов; идол, говорят они, ест мясо. Кончат службы и молитвы, возьмут то мясо, что было перед идолом, и понесут его домой или куда захотят; созовут родичей и чинно и торжественно едят мясо, а как поедят, кости соберут хорошенько в ящик.

Тела мертвых идолопоклонников всюду сжигают; скажу вам еще, когда мертвого несут из дома туда, где его станут сжигать, по дороге родные его строят деревянный дом, покрывают тот дом шелковыми и золотыми тканями, перед ним, когда проходят, останавливаются и вдоволь преподносят тут вина и пищу мертвецу; а делают это, говорят, для того, чтобы и на том свете мертвецу был такой же почет; а когда принесут его туда, где сжигают, вырезывают родичи из бумаги людей, коней, верблюдов и монет в безан; все это тут же сжигается, и говорят, что на том свете у покойника рабов, скота, овец будет столько же, сколько они сожгли бумажных. Скажу вам еще, когда несут сжигать покойника, перед ним играют на всевозможных инструментах.

И вот еще что, как помрет идолопоклонник, призывают астролога и рассказывают ему, где и когда покойник родился, в какой месяц, день и час, а тот выслушивает все это, начинает дьявольскую ворожбу и, погадав, говорит, в какой день покойника следует сжигать. Иной раз покойника не сжигают целую неделю, а то месяц, и шесть месяцев; и во все это время держат его в доме, и прежде, нежели колдун не скажет им, что можно сжигать, родные ни за что не сожгут. Пока покойник в доме, перед тем как его сжигать, держат его так: кладут его в ящик из досок, толщиною в ладонь, прочно сколоченный и хорошо расписанный, а чтобы в доме от тела не воняло, сверху прикроют его тканями, надушенными камфорой и другими пряностями.

Да вот еще что: родные покойника из того же дома во все дни, пока он в доме, кормят его; приносят питье и еду, точно как бы живому, ставят перед ящиком, где тело, и оставляют до тех пор, пока мертвец, как они думают, не наестся. Душа его, говорят они, принимает пищу. И держат его так вплоть до того дня, пока не сожгут. Делают они и вот еще что: знахари иной раз говорят родным, что выносить покойника в двери почему-либо нехорошо, тогда родные выносят покойника в другие двери, а часто, чтобы вытащить покойника, разламывают стену. Так вот, как я описал, сжигают покойников все идолопоклонники в свете».

«Камул теперь область, а в старину был царством. Городов и замков тут много, а главный город зовется Камулом. Страна эта между двух степей; с одной стороны - большая, с другой - поменьше, в три дня пути. Жители идолопоклонники и говорят особенным языком; живут земледелием; еды и питья у них обилие; хлеб продают прохожим странникам. Народ веселый, то и дело что играют на инструментах, поют, пляшут да ублажают свою плоть.

Гостям иноземцам всегда очень рады; женам приказывают исполнять все желания иноземца, сами уйдут по своим делам и дня два-три домой не приходят, а гость там, что пожелает, то и делает с женою (этот обычай по сей день сохранился у некоторых коренных народов северо-востока России - моё прим.); спит с нею как бы со своею женою; поживает в свое удовольствие. И в этом городе и в этой области жены любятся так, а мужья не стыдятся. Жены и красивы, и веселы, и любят потешиться. Случилось, когда еще царствовал Мангу-хан, тартарский царь, узнал он, как в Камуле отдают жен иноземцам, и приказал он, чтобы никто не смел под страхом наказания принимать к себе в гости иноземцев.

Узнали в Камуле тот приказ и очень огорчились, собрались на совет и вот что порешили: взяли большие подарки, понесли их к Мангу-хану и стали его просить, чтобы позволил им жить, как деды завещали, а деды им говорили, что боги их любят за то, что иноземцам они отдают и жен, и всякое доброе, и хлеба у них оттого много, и всякий труд спорится. Услышал это Мангу-хан и сказал: хотите срамиться, так живите по-своему, и согласился, чтобы жили они по-своему. И держались они всегда этого обычая, и поныне держатся».

А вот и стольный град Хубилая Камбалу с пригородом Каиду, которые подробно описаны Марко Поло. Как видим, умышленно или случайно, историки попутали Чину с Катаем. Катай -  это не Чина! Тут стоит снова обратиться к бессмертным хроникам Марко Поло. Прочтите вдумчиво. Это же описание совершенной модели государственного устройства!

Форма государственного устройства

«Выбрал великий хан двенадцать знатных князей (Боярская дума!!! – прим. моё) и им поручил все дела в тридцати четырех областях. Обычаи у них и порядки вот какие.

Прежде всего скажу вам, двенадцать князей живут в городе Канбалу в одном дворце. Дворец большой, прекрасный; много в нем покоев и отдельных домов.

Во всякой области есть свой судья и свои писцы; живут они во дворце, каждый в своем доме, и ведают все дела той области, куда приставлены; исполняют их но воле и приказу двенадцати князей, а о них я уже говорил.

А власть у двенадцати князей вот какая: правителей областей они выбирают; выберут достойного и доложат об этом великому хану; великий хан избранного утверждает и дарует ему, какую следует, золотую дщицу.

Куда войскам следует итти, об этом также заботятся те же князья; куда покажется, что нужно, туда князья и шлют войска, и сколько пожелают, столько и шлют, но всякий раз с ведома великого хана. Также они распоряжаются и в других областных делах. Зовут их ценз, что значит великий суд, выше их только великий хан. Кому захотят, много добра тому могут сделать».

А современный принцип назначения губернаторов и институт Совета Федерации в России это вам не напоминает?

Логистика

Ещё одно свидетельство, которое, на мой взгляд, не менее значительно, чем изображение пирамид на карте Тартарии. Марко поло говорит здесь о совершеннейшей системе связи, транспорта, таможенного контроля и логистики, которыми пользовались задолго до появления Российской империи:

«От Канбалу, знайте по истине, много дорог в разные области, то есть одна в одну область, другая в другую; и на всякой дороге написано, куда она идет, и всем это известно. По какой бы дороге ни выехал из Канбалу гонец великого хана, через двадцать пять миль (около 40 км) он приезжает на станцию, по-ихнему ям, а по-нашему конная почта; на каждой станции большой, прекрасный дом, где гонцы пристают. Богатые постели с роскошными шелковыми одеялами в этих постоялых дворах; все, что нужно гонцу, там есть; и царю пристать тут хорошо.

На каждой станции по четыреста лошадей; так великий хан приказал; лошади всегда тут наготове для гонцов, когда великий хан куда-либо посылает их. По всем главным областным дорогам через двадцать две мили, а где через тридцать, есть станции; на каждой станции от трехсот до четырехсот лошадей всегда наготове для гонцов; тут же дворцы, где гонцы пристают. Вот так-то ездят по всем областям и царствам великого хана.

В местах пустынных, где нет ни жилья, ни постоялых дворов, и там великий хан для гонцов приказал устроить станции, дворцы и все нужное, как на других станциях, и коней, и сбрую; гоньба только подальше; есть станции в тридцать пять миль, а в ином месте более сорока. Вот так-то, как вы слышали, ездят гонцы великого хана, и на всякой гоньбе есть им где пристать, и лошади готовы. Такого величия, такой роскоши не было ни у какого императора, ни у одного короля, да и ни у кого. На этих всех станциях, знайте по правде, более двухсот тысяч лошадей готовы для гонцов, а дворцов, скажу вам, более десяти тысяч, и во всех них, как я уже говорил, богатая сбруя. И такая тут изумительная роскошь, что еле под силу рассказывать или описывать это.

Забыл я рассказать об одном, что сюда же относится: между каждыми двумя станциями, через каждые три мили, есть поселки домов в сорок; живут тут пешие гонцы великого хана, и исполняют они службу вот как: у них большие пояса с колокольчиками, для того чтобы издали слышно было, как они бегут; бегут они вскачь, и не более трех миль; а через три мили стоит смена; издали слышно, что гонец идет, и к нему уже готовятся; придет он, от него отбирается, что он принес, а от писца лоскуток бумаги, и новый гонец пускается вскачь, бежит три мили, а потом сменяется так же, как и первый гонец. Великий хан таким-то образом, через этих пеших гонцов, в одни сутки получает вести из-за десяти дней пути; проходят эти пешие гонцы в одну ночь и в один день десять дней пути; в двое суток приносят вести из-за двадцати дней расстояния. Часто в один день великому хану они доставляют плоды из-за десяти дней расстояния. Податей с них великий хан не берет, а еще им дарит из своей казны, да лошадей, что на станциях для гонцов.

Устроены эти станции вот как: приказывает великий хан спросить у города, что близ какой-нибудь станции, сколько лошадей он может поставить; отвечает город, что сто; великий хан и приказывает выставить на эту станцию сто; потом опрашивает другие города и замки, сколько лошадей они могут выставить, столько и приказывает выставить на станцию. Так устроены все станции, и они ничего не стоят великому хану; только на станциях в местах нежилых он приказывает выставлять своих собственных лошадей.

Когда нужно поскорее доложить великому хану о какой возмутившейся стране или о каком князе, или о чем важном для великого хана, гонцы скачут по двести миль в день, а иной и по двести пятьдесят миль, и скажу вам, как это делается: когда гонцу нужно ехать скоро столько-то миль, как я рассказывал, для этого дается ему дщица  с кречетом».

Ханская дщица. Предположительно, принадлежала Александру Невскому.
Ханская дщица. Предположительно, принадлежала Александру Невскому.

А вам говорили, что это "Герб Рюрика", а кто-то утверждал, что это "Хазарская тамга".

А ведь доля правды в этом есть, ведь что такое тамга по своей сути? Правильно. Таможенная печать, подтверждающая законность товара, корреспонденции или легитимность должностного лица. В наши дни это выглядит так:

 kadykchanskiy

Но... Вернёмся к автору.

Если гонцов двое, оба пускаются с места на добрых, сильных скакунах; перевязывают себе животы, обвязывают головы и пускаются, сколько мочи, вскачь, мчатся до тех пор, пока не проедут двадцать пять миль на станцию, тут им готовы другие лошади, свежие скакуны. Садятся они на них, не мешкая, тотчас же, и как сядут, пускаются вскачь, сколько у лошади есть мочи; скачут до следующей станции; тут им готовы новые лошади, на них они садятся и едут дальше, и так до вечера.

Вот так-то, как я рассказывал, гонцы проезжают двести пятьдесят миль и доставляют великому хану вести, а коли нужно и весть важная, так и по триста миль проезжают».

Социальная обеспечение

Рассылает великий хан гонцов по всем своим землям, царствам и областям узнавать, не погиб ли где хлеб от непогоды, града или другого какого бедствия. Узнает, кто пострадал, без хлеба; с таких не приказывает брать податей за год, а еще приказывает дать им своего хлеба для прокормления и на обсеменение. И великая та милость великого хана! Это делается летом, а зимою раздает скотину: как узнает, что у такого-то пал скот, приказывает дать ему скотину, помогает ему и тот год податей с него не берет.

Так-то, как вы слышали, помогает и поддерживает своих подданных великий хан».

«Как великий хан приказывает собирать многое множество хлеба и раздает его в помощь своему народу .

Когда великий хан знает, что хлеба много и он дешев, то приказывает накупить его многое множество и ссыпать в большую житницу; чтобы хлеб не испортился года три-четыре, приказывает его хорошенько беречь. Собирает он всякий хлеб: и пшеницу, и ячмень, и просо, и рис, и черное просо, и всякий другой хлеб; все это собирает во множестве. Случится недостача хлеба, и поднимется он в цене, тогда великий хан выпускает свой хлеб вот так: если мера пшеницы продается за безант, за ту же цену он дает четыре. Хлеба выпускает столько, что всем хватает, всякому он дается, и у всякого его вдоволь. Так-то великий хан заботится, чтобы народ его дорого за хлеб не платил; и делается это всюду, где он царствует.

Как великий хан раздает бедным милостыню.

Рассказал вам, как великий хан раздает хлеб своему народу, теперь опишу, как он бедным в Канбалу дает милостыню. Приказывает он набрать в городе бедные семьи, которым есть нечего; в одной семье человек шесть, в другой восемь, или десять, или больше, или меньше; для прокормления их великий хан приказывает раздать пшеницы и другого хлеба; и дается им вдоволь. Всякому, скажу вам, кто придет ко двору за хлебом, отказа в этом нет; у кого хлеба нет, всякому он дается. Более тридцати тысяч человек ежедневно, знайте, приходят за хлебом, и это каждый год.

По великой своей доброте великий хан жалеет о своем бедном народе; а тот за это почитает его как бы за бога».

Читая эти строки, хочется рыдать от радости за древних тартарцев. Эх, кабы в наше время были такие правители, как Каплай-Хан.

Тартарконедор (Дорожное хозяйство)

"По большим дорогам, где гонцы скачут, купцы и другой народ ездит, великий хан приказал через каждые два шага насадить деревья. Деревья эти, скажу вам, теперь велики так, что видны издали. А сделал это великий хан для того, чтобы всякому дорога видна была и заблудиться нельзя было. И по пустынным дорогам есть дерева; для купцов и для гонцов великое от того удобство; и во всех царствах и областях есть дерева по дорогам».

Тартарспиртпром.

«Весь почти народ в области Катай пьет вот какое вино: приготовляют его из риса с другими хорошими пряностями, и питье выходит лучше всякого другого вина; и чисто, и вкусно; вино горячее, и пьянеешь от него скорее, нежели от другого».

Почти не сомневаюсь в том, что и это достижение "Тартарпищемолпрома":

 kadykchanskiy

Но это не единственное напоминание Тартарии, сохранившееся в кулинарных названиях Торт, который мы привыкли считать изобретением европейских кондитеров, так же получил своё название от слова «». Дело в том, что в Европу это кушанье попало именно из Тартарии, а маленькие тортики и по сей день называются Тартаретками:

 kadykchanskiy

И если вы верите, что их начали делать в итальянском городе Тартаретто и поэтому получили такое название, то знайте, что вас не обманывают. Вероятно, так и есть. Вопрос только в том, откуда в Италии взялся топоним Тартаретто.

Свобода совести, космогония, пенитенциарная система и этикет

"Как мы сказали выше, эти народы идолопоклонники, а что до их богов, то у каждого высоко на стене его комнаты прибита табличка, на которой написано имя, обозначающее всевышнего, небесного бога; ей они каждый день поклоняются, с кадилом фимиама, следующим образом: поднимают руки вверх и трижды скрежещут зубами, чтобы бог дал им хороший ум и здоровье, а другого они у него не просят. Ниже, на полу, стоит изображение, которое зовется Натигаем, это бог земных вещей, рождающихся по всей земле. Ему они придают жену и детей и поклоняются ему таким же образом с кадилом, скрежеща зубами, и поднимают руки; у него просят благоприятной погоды, земных плодов, сыновей и подобных благ.

Душу они считают бессмертной в том смысле, что тотчас после смерти человека она переходит в другое тело; смотря по тому, жил ли человек хорошо или дурно, душа переходит от хорошего к лучшему или от дурного к худшему. Если это был бедный человек и вел себя при жизни хорошо и скромно, то он после смерти возродится от дворянки и сам будет дворянином; потом он родится от государыни и будет государем; поднимаясь все выше и выше, он, наконец, доходит до бога. Если же он вел себя дурно, то он, если был сыном дворянина, возрождается как сын крестьянина, потом возрождается собакой и спускается все к более презренной жизни.

Они говорят цветистым языком; приветствуют друг друга вежливо, с веселым и радостным видом; держат себя с достоинством и едят очень чисто. Отцу и матери оказывают большой почет; если же случится, что какой-нибудь сын оскорбит родителей или не поможет им в случае нужды, то есть особенное присутственное место, у которого нет другого дела, как наказывать неблагодарных сыновей, оказавшихся виновными в каком-нибудь неблагодарном поступке по отношению к родителям.

Разного рода преступники, задержанные и посаженные в тюрьму, подвергаются удушению; когда же наступает срок, назначенный великим ханом для освобождения задержанных, что бывает каждые три года, то их отпускают, но при этом кладут им клеймо на одну щеку, чтобы после узнавать их.

Нынешний великий хан запретил все игры и фокусничества, которым там предаются более, чем где-либо в мире. Для этого он говорил им: "Я покорил вас с оружием в руках, и все, что принадлежит вам, - мое, потому если вы играете, то играете моею собственностью.

Не хочу обойти молчанием того порядка и обычая, как должны вести себя люди из народа и вельможи великого хана, когда приходят к нему. При первом приближении к тому месту, где находится великий хан, люди из народа еще на расстоянии полмили, из уважения к его высокому сану, останавливаются со скромным, тихим и спокойным видом; не слышны никакой шум, никакой звук и никакой громкий говор.

Каждый барон (вероятно не "барон", в оригинале, а "боярин" - моё прим.) или дворянин постоянно носит с собой небольшой и красивый сосуд, в который плюет, пока находится в зале, так как никто в зале не смеет плевать на пол; плюнув, он прикрывает сосуд и ставит его в сторону. У них есть также красивые сапожки из белой кожи, которые берут с собой; придя во двор, откуда войдут в залу, когда их позовет государь, они надевают эти белые башмаки, а другие передают слугам, чтобы не запачкать великолепных, искусно сделанных шелковых разноцветных ковров, шитых золотом».

Цитировать можно до бесконечности, но лучше всё-таки прочесть саму книгу Марко Поло. Поэтому наиболее важные, на мой взгляд, моменты, я позволю себе кратко изложить в том виде, как я их понимаю самостоятельно:

К примеру, очень ценными мне кажутся описания «Генштаба и Министерства обороны». Ведь в наших учебниках истории все заслуги в создании современных армии и флота отданы почему-то Петру I, в то время, как из описаний Марко Поло явственно следует, что в тринадцатом веке в России уже существовали сильнейшая в мире армия и самый большой на Тихом океане флот.

Корабли Хубилая одновременно могли перевозить до 30000 воинов и пересекать морские пространства расстоянием в 1500 миль запросто.

Отдельного внимания заслуживает описание истории создания Великой Тартарии, но, во избежание перегруженности цитатами, предлагаю ограничиться заключительными выводами, которые, разумеется, я не предлагаю считать истиной в последней инстанции. Это сугубо мои, промежуточные, итоги размышлений, родившихся в результате сопоставления известных текстов и карт.

На самом деле, ничего сложного нет. И конспирология тут не при чём. Достаточно обратиться к имеющимся в открытом доступе фактам и сделать выводы самостоятельно. Тот, кто делал их до нас, просто не в состоянии был сделать правильные умозаключения, не обладая той информацией, которой обладаем теперь мы. Вот, что у меня получилось:

1) Несколько столетий назад (Сколько точно, не буду утверждать. Может быть, четыре, а может, и всего два) на территории от Дуная до Берингова пролива, и от Северного Ледовитого океана до Памира существовало единое централизованное государство. Причём южнее Памира и Гималаев, вплоть до Индийского океана, располагались земли, находящиеся не в составе государства, но под протекторатом или что-то в этом роде. Современный Китай так же несколько раз в истории на непродолжительное время становился одной из провинций этой страны. Имя этой страны – Великая Тартария. "Великая" не в смысле "исключительная", а имеется в виду занимаемая ею площадь. "Великая" значит "большого размера".

2) Основатель государства – Иван Великий, а его продолжателем был Великий Хам (хан) Чингис, который стал первым правителем из числа людей. До Чингиса все эти территории находились под правлением Ивана, который был не совсем человеком, а полубогом, потому, что его родным дедом был сам Ной, а отцом – легендарный Иафет. Иафет – основатель всех индо-европейских племён, читай Ариев, а его сын Иван (в Библии Иаван) – отец основатель всех греков, которые именовали себя в честь сына Царя Ивана Елисея еллинами (эллинами), а свою страну Элладой.

Тут встаёт вопрос легендарной Трои. Её второе название – Илион. По-моему – тут может иметься связь с Елисеем. И в исследовании этого вопроса снова не обойтись без А.С. Пушкина. Его «Сказка о спящей царевне» - зашифрованная истинная история мира. Елисей -  не просто сказочный королевич, а сын Царя Ивана, который разбудил Царевну (Россию?).

Затем Чингис разгромил войско Ивана, убил его (когда тому было более семисот лет от роду), и взял одну из его дочерей в жёны. С тех пор кровь полубогов, живших на свете сотнями лет прочно связалась с кровью чингизидов, в том числе она текла и в жилах внука Чингиза – Хубилая.

3) Тартрия создавалась в основном бескровно. Не было жестоких завоеваний, о чём неоднократно писал Марко Поло. Все «покорённые» народы добровольно становились под знамя Великого хама, в точности, как это повторилось веками спустя, когда в Российскую империю добровольно вошли Средняя Азия, Кавказ и Прибалтика.

4) Великая Тартария – централизованное светское государство с федеративным устройством, форма государственного правления которого – Президентская республика, где Президент – Великий Хам, губернаторы – Хамы, главы местных органов власти (выборная должность) - князья.

Ну… Или Авторитарная демократия, если угодно. С разделением властей на законодательную (боярская дума), исполнительную (Великий Хам и его силовые органы – армия, флот, полиция, налоговое ведомство, таможня, транспорт, связь, и… Магия. Да, при дворе Великого Хама всегда существовал целый штат колдунов, в обязанности которых, в том числе,  входило не пускать облака на столицу, в которой всегда была хорошая погода) и судебную. Всё как в правовом государстве, как нам известно из курса научной дисциплины «Теория государства и права». Кроме того, в Тартарии существовала система исполнения наказаний.

Существовал и государственный чиновничий аппарат, в функции которого входили стандартизация, логистика, связь, пенсионное обеспечения и страхование. Прямого указания на это нет, однако такие выводы проистекают из элементарной логики.

5) Великая Тартария была развитой державой, обладающей опережающими время технологиями. Обилие природных ресурсов, в том числе драгоценных камней, золота и серебра, вкупе с налаженным производством в промышленных масштабах металлов и изделий из них, керамики, шёлка, бумаги, и, возможно, пороха, делало её недосягаемой для остального мира. Вполне возможно, что такие знания достались Стране в наследство от потомков Ноя, как бонус, в виде родства с Иваном. Китай (Чина), несомненно, перенял часть этих технологий, как ближайший сосед, а может, и как один из субъектов федерации, со временем

6) Закат Великой Тартарии начался с комбинированной природной (или магическо-технической?) катастрофы. Тогда часть северо-востока империи опустился, оказавшись на дне нынешних Восточно-Сибирского и Охотского морей, а вдали от восточного побережья появился из воды вулканический архипелаг, который позднее стал полуостровом Камчатка. Одновременно северо-восточная азиатская тектоническая плита сдвинулась, поглотив города Тартарии, на сотни метров вглубь толщи земной коры, образовав глубокие складки, которые мы сейчас видим в виде колымских сопок. В это же время, вероятно, произошло смещение полюсов Земли, которое вызвало мощную приливную волну с мгновенной заморозкой, что стало причиной появления ледяного панциря и вечной мерзлоты на землях Тартарии, где некогда был субтропический климат.

7) Но большинство населения Тартарии успело вовремя эвакуироваться, ещё задолго до начала катастрофы. Колдуны при дворе Великого Хана не зря свой хлеб ели и «работали» значительно эффективнее современных сейсмологов. На местах остались небольшие группы людей, чудом спасшихся на вершинах гор, в пещерах. Они и стали основателями племени юкагиров (европеоидное коренное население Якутии, Колымы и Чукотки). Остальные устремились на юг и запад, примерно так же, как сейчас сирийцы, ливийцы, афганцы и пакистанцы штурмуют Европу. Этот исход вошёл в историю под названием «татаро-монгольское нашествие», но интерпретирован историками как вооружённое вторжение кочевников монголов.

8) Великая Тартария продолжала своё существование вплоть до 1812 года. По крайней мере на карте Тартарии 1811 года, где границы её проходят аккурат по тому самому рубежу, который называют теперь Заволжским валом, или Екатерининским валом. Следовательно, есть серьёзные основания полагать, что «Отечественная война 1812» - не что иное, как последняя военная операция Европы, после которой такая страна окончательно перестала существовать. Её вытерли с карт, других письменных источников и из памяти. Создали вместо этого тома мифов о деспотических раскосых монголах-золотоордынцах, которые якобы тиранили несчастную Россию аж 250 лет. Ну, что же… Сейчас в некоторых бывших республиках СССР популярны уже точно те же сказки про «советское иго».

Разумеется, это общие выводы, а о множестве любопытных деталей речь ещё только предстоит.

Читать продолжение...

Читать с самого начала...

Автор: kadykchanskiy, источник: tart-aria.info
При использовании материаллов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • +29
  • -2
  • 31 ratings
31 ratingsX
Отлично!Плохо!
93.5%6.5%