Эх, Петя, Петя… часть 1-я

Нууу... очень «Золотой петушок», или для чего нужны мужчины.

Петушок, петушок, золотой гребешок,
масляна головушка, шелкова бородушка,
что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
детям спать не даёшь?!
(Стихи для маленьких)

Вдохновилась для написания этой статьи названием «ЗАЧЕМ нужны МУЖЧИНЫ» на первой странице обложки журнала «ВОКРУГ СВЕТА», № 7 (июль) 2015 года, изображённый разными шрифтами чёрным цветом, и, как указано, дискуссионного номера. Ниже заголовка есть пояснение: «Природа тренируется на них, чтобы улучшить женщин». Дискуссия завершена?! Неее...

В журнале есть статья «КОНЬ u трепетная ЛАНЬ» (Текст Егора Быковского), статья проиллюстрирована различными изображениями Адама и Евы, созданными за последние 2000 лет. Первая из них картина Кузьмы Петрова-Водкина «Изгнание из рая», которая была написана художником в 1911-м году. Желающим ознакомиться со статьёй лучше обратиться к первоисточнику.

На страницах журнала в рубрике «НАУКА» после этой статьи есть интересное сообщение: «Между женщинами и мужчинами столько отличий, что инопланетянин решил бы, что перед ним два разных биологических вида». И отличия приведены от внешнего вида до разницы в качестве юмора и по отношению к шуткам.

Да, на тыльной стороне обложки – на тёмном фоне фото молодого мэна в состоянии «лёгкой небритости», снятого для рекламы зарубёжной парфюмерной продукции. Видимо-НЕ-видимо, это одна из заманух для улучшения (кого???) женщин...

Охо-хо-нюшки, хо-хо... темнота, моя, темнота... темнота некультурныя-а-ааа...  Лучше к сказкам обратиться, они – родные, хотя и бывают написаны по мотивам арабских сказок, как, например, «СКАЗКА о Золотом Петушке», написанная А. С. Пушкиным третьей болдинской осенью 1834 года. В примечании к «СКАЗКЕ...» есть уточнение: «Сюжет подсказан «Легендой об арабском звездочёте» из сборника «Сказки Альгамбры» североамериканского писателя  Вашингтона Ирвинга (1783 – 1859)». Такой, вот, сказочный «водов0рот» получается... А мы будем исследовать, почему «Золотой Петушок», подспрятанный за фИговым листочк0м известных библейских персонажей, так дорого обошёлся: для кого-то «Изгнанием из рая», а для кого-то круговой погибелью, ныне называемой словом «геноцид»...

В общем, в сказке-то все мужуки почили! И не своей смертию! И «улучшенный» образ единственной девицы был, т.е. не совсем девицы, а шамаханской царицы, весь «...сиявший как заря», но и он растаял, «...будто вовсе не бывало.» А нам же нужно всё-таки прояснить вопрос: «ЗАЧЕМ нужны МУЖЧИНЫ».

Но сначала обратимся к сказке, а сказка начинается, как обычно:

«Негде в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве
Жил-был славный царь Дадон.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело...»

Так, о тридевятых землях и тридесятых царствах нам уже вЕдомо от «Л-Ягушки... не царевны», повторяться не будем. В обобщённом варианте, это любое царство-государство, как и предполагается, с сильным и грозным государем при вершине власти. Но все цари-государи «по служебному соответствию» - это всё-таки человеки, и ничто человеческое им не чуждо. Вот и Дадон наш по достижению некоего неопределённого возраста

«...захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить...»

Таким образом, сам по себе понял, что пора умерить свои разносторонние аппетиты, потому что «ресурсы» сильно поизрасходованы-растранжирены и свои, личные, и государственные. Но ведь события стали почему-то организовываться по пословице: «Где тонко, там и рвется!»

«Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.»

Почуяли слабинку, стало быть, соседушки дорогие, приободрились и, «...мстя их была ужасна» (как известно от другого классика, Л. Кассиля)!

«Воеводы не дремали,
Но никак не успевали.
Ждут, бывало, с юга, глядь -
Ан с востока лезет рать!
Справят здесь – лихие гости
Идут от моря... Со злости
Инда плакал царь Дадон...»

Запамятовал Дадонушко и другую пословицу: «Как из тебя аукнется, так тебе и откликнется». Сам ведь поначалу обиды наНОСил, а когда соседи решили эти «обиды» НАНОсить- наВЕСить, т.е. «должок платежом красен» - не понравилось. Решил совета «у звёзд» поспрошать, и

«Обратился к мудрецу
Звездочёту и скопцу».

«Соломку», стало быть, захотел себе подстелить... Но ведь сам-то Дадон ЗвёЗдного языка не знал, не ведал, поэтому принял всё, что ему «скопец» наговорил («капец», просто!), за чистую монету, естественно, базируясь на своём личном царственном опыте и соответствующей информационной базе. И каким же образом выглядела беседа? Что за сказочного «петушка» мудрец извлёк из своего дорожного мешка?

«Посади ты эту птицу, -
Молвил он царю, - на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной,
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенётся
И в то место обернётся».

Здесь, если учесть знания звездочёта, нужно окинуть взором звёздную карту неба с Северным Полюсом Мира, который принято обозначать звездой Полярной (POLARIS), «альфой» созвездия Малой Медведицы (URSA MINOR), № 40. Контуры созвездия на звёздной карте очень даже «смахивают» на профиль дымковской игрушки «ПЕТУШОК»:

Эх, Петя, Петя... часть 1-я -

А «томагавк» индейца (впрочем, более известный нам со школьной поры в качестве ковшичика-ковчежца), «ставшего на тропу войны», как раз и подвешен своим ТОПОРиЩЕМ (МЕЩ-u-РОПОТ) на этой самой «альфе», а лезвие томгавкино «целится», или указует, как раз на то место, где ожидаемо базируется «причинное место» (ну, у человеков-то оно на земных карт-ИНКАх прикрыто «фИговым» листочиком, видимо-НЕ-видимо, из-за фиг0вого отношения к усвоению школьных дисциплин, т.е. совершенно по-ДАДОНО-царски: СИЛА (Вооружённые Силы, или РАТИ) – ЕСТЬ, UMa не надо. Правду сказать, были и наши соотчичи-полководцы, ставшие со временем ГЕН-е-ралли-сим-усами, которые могли воевать и иначе: «Тяжело в ученье – легко в бою», или: «Побеждай не числом, а УМением». СУВОРОВ  - СУРОВ (ВО!). СУВОРОВ – чей?! – РУСОВ, ВО!).

«Альфа» Малой Медведицы как раз и есть вершина острия той тонкой «СПИЦЫ»,  являющейся продолжением вертикальной оси вращения планеты Земля вокруг неё в течение земных суток. Но... ДАДОНОВ (ВОДА-Д-НАНО) царский ум был не искушён в познаниях  звёздной навигацкой науки, поэтому спустимся и мы со звёздных высот (ОТЦА НЕБА) на родную и привычную землю-матушку.

И скопцов «подаРУНОк» в земном варианте станет обычной «мышкой-наружкой», камерами слежения, помещёнными на КА (Космические Аппараты, бороздящие околоземное пространство, для нас, например, системы ГЛОНАСС).

«Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся
И кричит: «Кири-ку-ку,
Царствуй, лёжа на боку!»
И соседи присмирели,
Воевать уже не смели:
Таковой им царь Дадон
Дал отпор со всех сторон!»

Да, соседи-то, может, и присмирели, но ведь звездочёт предупреждал не только о «набеге силы бранной», но и о возможном приходе «другой беды незваной», о чём царь и думать забыл, поскольку ему сладко спится: петушок же, чай, два года на той, «на спице», просидел смирно.

«Вот однажды царь Дадон
Страшным шумом пробуждён:
«Царь ты наш! Отец народа! -
Возглашает воевода, -
Государь! проснись! беда!» -
«Что такое, господа? -
Говорит Дадон, зевая, -
А?.. Кто там?..  беда какая?»

Воевода доложил, что, мол, петушок опять «ожил» и криком кричит, и указует... на восток! ВОСТОК, мы помним: «... дело тонкое, Петруха!» И снова – тонкое! И снова – Петруха! ПЁТР – ТРЁП – ПРЁТ !!! Быстренько считаем – считываем «в цифре»: 8+7+2+9 = 26 (И снова: здравствуйте,  – ЗМЕЯ! Она самая, подколодная - очковая, в капюшоне или без оного, созвездие № 26, SERPENS... (Знал, знал звездочёт, что беда может быть и вовсе небранного «карахтеру», а то и вовсе - незваной гостьей!)

Но царь-то наш сказочный среагировал по старинушке:

- «Скорее!
Люди, нА конь! Эй, живее!» -
Царь к востоку войско шлёт,
Старший сын его ведёт.
Петушок угомонился
Шум утих и царь забылся.»

И забеспокоился только по прошествии восьми дней, когда не получил ни одного известия о военных действиях-бездействиях, да и

«Петушок кричит опять;
Кличет царь другую рать;
Сына он теперь меньшого
Шлёт на выручку большого.
Петушок опять утих.
Снова нет вестей от них!»

Снова восьмидневный срок минул, и люди опять в страхе от невЕдения. И после третьего крика высоко сидящей «птички-невелички»

«Царь скликает третью рать
И ведёт её к востоку
Сам, не зная, быть ли проку.»

Раздумья Дадоновы вполне понять можно. Известно же, что ждать да догонять – хуже нет.

«Войска идут день и ночь;
Им становится невмочь.
Ни побоища, ни стана,
Ни надгробного кургана
Не встречает царь Дадон.»

А когда привёл-таки своё войско в горы к исходу очередного «осьмого дня», то увидел:

«... в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
.................................
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
Бродят кони их средь луга
По притоптанной траве,
По кровавой мураве.»

Естественно, что царь в г0ре своём запричитал, завыл, да и остальные

«Все завыли за Дадоном
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося.»

Да, описана трагедия, вроде неизбывное горе, потому что погибло много молодых людей (ДВЕ рати!), включая и двоих царских сыновей (т.е. безо всякого «чиноуважения»), но почему оно, г0ре, состоявшееся в г0рнем ущелье, далее превращается в фарс?

То рыдают:

«... Ох, дети, дети!
Горе мне! Попались в сети
Оба наших сокола!
Горе! смерть моя пришла»

а то при виде некой «девицы» (что, царь при жизни мало девиц видывал?) с царём невиданная трансформация приключилась:

«Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя,
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих  сыновей»

И снова пролетела неделя в шатре Шамаханской царицы, которую провёл у неё пировавший царь Дадон, «околдован, восхищён, покорённый безусловно». А далее, как и полагается и по жизни, и в сказке, возвращение в родные края.

«Наконец и в путь обратный
Со своею силой ратной
И с девицей молодой
Царь отправился домой.
Перед ним молва бежала,
Быль и небыль разглашала.
Пред столицей, близ ворот,
С шумом встретил их народ»

Народ, он такой, всегда «шумит», когда «в верхах» властных что-то происходит. Тем более такое, из ряда вон выходящее явление, как возможная «новая царица», заморская к тому же, в этих краях доселе невиданная, которая может «осчастливить» царя и, стало быть, всё государство совместным с ним «царением». Когда «...народ безмолвствует...» - одно дело, когда только «шумит», то его можно и поприветствовать, что и делал царь Дадон... пока не увидел в толпе некое знАковое лицо:

«В сарацинской шапке белой,
Весь как лебедь поседелый,
Старый друг его, скопец»

Далее состоялся нелицеприятный для царя разговор, в котором звездочёт напомнил царю-государю о присутствующим за тем должком:

«Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить как свою.
Подари ж ты мне девицу
Шамаханскую царицу...»

И ЧТО же? «Крайне царь был изумлён.» (Что и следовало ожидать!) Царь попытался с высоты своего трона вразумить звездочёта и как-то себя оправдать, посулив и часть казны, и боярский чин, и с царской конюшни коня, и ...  даже полцарства! Полцарства!

«Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу», -
Говорит мудрец в ответ»

Не понял и сам звездочёт, что его звёзды от него на тот момент отверНУЛИсь, и «обнулили» его состояние. Видимо-НЕ-видимо, какой-то важный для своей жизни аспект звездочёт недоучёл или проигнорировал, посчитав неважным для сложившейся, или созданной им самим ситуации. И сей звездочёт за свой недочёт мгновенно уронил свой статус до состояния обыкновенного земного немощного «старичка».

«Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока!
Оттащите старика!»

Сверзившийся со своих высот звездочёт, уже в статусе «старичка» попытался ещё и поспорить...

«Но с иным накладно вздорить,
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. – Вся столица
Содрогнулась; а девица -
Хи-хи-хи! да ха-ха-ха!
Не боится, знать, греха»

Содрогнёшься тут, когда и царь-государь при всём честном народе... превысил в своём действе человеческие полномочия, уповая лишь на властные, и тоже подписал себе смертный приговор, вовсе не желая того. Развязка наступила, когда царь на своей колеснице въезжал в город.

«И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы
К колеснице полетел
И к царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон!
Охнул раз – и умер он»

Подведение итогов сказочного сюжета как-то не воодушевляет. Две рати, из молодых людей собраты, - побиты. Два царских сына «... без шеломов и без лат оба мертвые лежат, меч вонзивши друг во друга...», звездочёт получил прямой удар царским жезлом ПО ЛБУ (не спасла и «сарацинская шапка белая»), царя Дадона В ТЕМЯ клюнул «петушок». Прямое указание на ГОЛОВУ: что же это такое важное для себя мужики недоПЕТРили вне зависимости табели о рангах?! И остался люд столичный и без ратников, и без звездочёта, и без царя, и... без царицы!

«А царица вдруг пропала
Будто вовсе не бывало»

Да и ПЕТУШОК остался бесхозным и не удел... и в совсем иной удел -  перелетел! Кароч, «доулучшали» женщину до того, что её «совсем не стало»?!

"СКАЗКА – ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок", - такими словами СКАЗКА заканчивается.

Так в чем же УРОК? А в том, что СКАЗКА эта – полный портрет состояния мыслительных процессов в голове подростка в пубертатном периоде, когда гормоны в крови начинают бурлить, силёнки физические – прибывать, а знаний о жизненных процессах ещё почти никаких. Во всяком случае, в заплечном общеобразовательном ранце объём полученной на школьных уроках информации о жизненно важных процессах всего-то на уровне «Свидетельства об окончании неполной средней школы», т.е. и информация – начальная, в том числе по ботанике, зоологии, физике-химии, черчению... обязательный для прочтения список книг художественной литературы, составленный по рекомендуемому в соответствии биологическому возрасту, и собственная едва осознаваемая жизнь – тоже в самом начале, и БМП (без малейшего понятия): что ТАМ, впереди, за порогом родительского дома, ждёт.

Литература для детского и юношеского восприятия была достаточно целомудренной и соответствовала нравственным нормам, бытовавшим в нашем человеческом сообществе. Мешанины на предмет «воздыхания» и несказанного качества и количества «любви, сиявшей как заря» было в подростковых головах предостаточно. Почерпнутые, в основном, из подворотни «знания» о практической стороне вопроса «снесли мозги» не в одной мальчишеско-юношеской голове, о чём в СКАЗКЕ и сказывается, «...когда без шеломов и без лат... по лбу... или в темя» - «жареный петух клюнет». На деле-то никто не умер, просто лишний «пар» из перегретых голов улетучился, у кого – постепенно, у кого - сразу, одномоментно, соприкоснувшись с жёсткими жизненными реалиями. С подросткового возраста умы перестают «верить в любовь», потому она в качестве сказочной «царицы» и «...пропала, будто вовсе не бывало.» Прозрение во взрослые мозги-brainы на эту щекотливую тему не пришло даже в нашем текущем времени, невзирая на весь существующий объём информации, и печальна поэтому подтверждающая эту информацию практика земной жизни.

Более того, «ослепление» уже продвинулось и на возраст «выше среднего», как у царя Дадона, и появились «простамолы», «импазы», «красные корни» и прочая «зараза», раз за разом всё более «заманушная», и «просвещение» на тему сию продвинуто уже и в школы, и в детские сады в качестве «образовательных инвестиций». Таким образом, добиваются-уничтожаются оставшиеся плачевные ресурсные возможности означенного «петушка» и, соответственно, предстательной железы (второго сердца мужчины), становящегося беспрецедентно ЗОЛОТЫМ, т.е. очень дорого обходящимся носителю этого «со-КРОВИЩА», или/и даже не столько «достоинства», сколько неджентельменского «шильдика», который тоже оказалось возможным «пересаживать»-«перешивать» от одной особи к иной другой (пересадить-то оказалось возможным, хирургические практики достигли успехов на этом поприще, прирастёт, а вот «перепрошить»-то  программное обеспечение на клеточном уровне, в хромосомном аппарате и на ГЕН-ЭТИЧЕСКИХ уровнях – хрена-с-два!!! Не  хирургова эта «епархия»!). Вот, потому-то сказочный ПЕТУШОК и «слетел со спицы... клюнул в темя... и взвился»! И... «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?»

А с чего всё началось? С неверного прочтения УРОБОРОСА – «убор»(«робу»)-ОРОСА (эроса) , т.е. (начального, нулевого) 0-ud-«образа», уда - славянских времён, фаллоса, увековеченного в камне по всему земному шару, penisa – в латинских символах, ну, по-русски-то повсеместно известного, хоть и в зарубёжных символах узнаваемого «who-IЯ». 0-уд -  начальная «картинка» первичного полового признака – «призрака» sex-символа всех времён и народов для мужской особи в качестве киндер(Ь)-мастера.

Молодых и не очень молодых, добрых и не очень добрых молодцев прошу не обижаться на сей «острый выпад» в сторону означенного «мастерка»-«топорика»-«струмента», короче говоря, которым не то, что ДИТЯТКУ-БУРАТИНО, но и ни колышка не выстрожешь, ни полешко не обтешешь (и нечего мозгам-brainaм себя иллюзиями тешить!), вообще ничего не «смастрячишь», кроме материального (когда –ДЕТЯ зарождается) или нематериального («холостой» выстрел «трёхДЮЙМОВОЧКИ авроровой»- расцветившийся фейерверк), удовольствия-НЕ-удовольствия.

Этот «мастеришко»-«топоришко» со временем от символа бревна-«кумира» с чертами лика Перунова на вершине ствола древа срубленного и в Перунов день таскаемого на большом полотне мужуками с двух противоположных сторон вдоль оного ствола к полотну вцепившимися руками (ствол – он же и оружейный, по смыслу, бывает!) превратился-трансформировался во дни «торжеств народных» в возимого на многоосных  (вместо мужуков) тяжёлых машинах-тягачах стволов «Тополей –М» с «ядрёными» боеголовками (вместо лика Перунова). Живот (ЖИЗНЬ) творящая энергия, ошибочно именуемая «sex»-уа-льной, совсем несказочно превратилась в оружие массового поражения, или всеобщего «поражения на массу», потому что ОНА не только ТВОРЯЩАЯ ЖИЗНЬ (и не только для человеков, а для всего существующего народонаселения земного шара от вирусов и микробусов до... живой и тёплой мыслящей материи), но и поддерживающая её. Если эта ЭНЕРГИЯ перестаёт быть созидающей, она становится разнопланово разрушающей. Переброс контактов поляризованного реле УРОБОРОСА, того самого «змiя»-«дРАКона»-«ГРИФ-ОНА» с крыл-УШКАМы, с хохолком-ХРебешком-"гриВОЙ" и высовывающимся раздвоенным IЯ-ЗЫК-ОМ может состояться в любой момент: этого ЧАСА («БЫКА») не знает никто.

А всё ПОЧЕМУ? А всё потому, уважаемые и неповторимые, что земные учёные и не очень учёные мозги-brainы (барины-боярины-боярыни-боляре) до сих пор не выучили, что ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ (и СО-ХРАНЕНИЯ) ЭНЕРГИИ – ВЕЗДЕСУЩ. Что на каждые текущие сутки выделяется Большим Космосом конечное количество ТЕПЛА и СВЕТА  (ЭНЕРГИИ), дарящих и поддерживающих ЖИЗНЬ на планете Земля в той биологической полосе частот, которая для неё и определена (вы-de-ЛЕНКА). Точно так же конечно количество годового ресурса ЭНЕРГИИ (Е = WWW, в полном объёме), и на 100 земных лет – свой ресурс, и на каждую новую 1000 лет – иной, но тоже свой ресурс, в зависимости от внутри- и вне- галактических, метагалактических звёздных процессов.

Поэтому «Что такое есть ЛЮБОВЬ? Это чувство неземное, что волнует нашу кровь» (Ю. Андреев), и в качестве ВЕЗДЕСУЩЕЙ энергии ТЕПЛА и СВЕТА сходящего на Землю ежемгновенно и всегда БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ – самая жёсткая детерминанта из всех существующих. Не жестокая. Жёсткая.

Продолжение следует...

Обновление рейтинга
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Ольга Шилова обязательна.
www.copyright.ru